Вы не зашли.
Страниц: 1 2
3apa3a написал:
#1087823
С другой стороны - Шпее то справился...
У него было ОЧЕНЬ неплохое обеспечение. Более 20 германских и зафрахтованных судов были готовы помочь с переходом.
И тем не менее, очко у Шпее заиграло: он побоялся остаться с недостаточным, по его мнению (и, видимо, достаточно обоснованному) запасом топлива и пытался набрать уголь с "трофеев". Что и привело в конце концов к Ф-дам.
Походы такого рода - большая рулетка. И чем больше "караван", тем больше шансов проиграть, хотя бы в темпах. И попасть в руки неприятеля, если тот предпримет надлежащие меры. Если нет, будет примерно, как с испанской эскадрой, посланной "на выручку Серверы" в 1898-м. Тупая трата денег на уголь и подготовку.
vov написал:
#1087882
Походы такого рода - большая рулетка. И чем больше "караван", тем больше шансов проиграть, хотя бы в темпах. И попасть в руки неприятеля, если тот предпримет надлежащие меры.
Я все не могу понять, чем маршрут через Тихий океан для Рожественского хуже, чем через Индийский (пройденный за один переход). Пока в минусе -только общая дистанция перехода? Так зато нет узости Малайского пролива на пути. И даже промежуточная стоянка, аналогичная Носи Бе - тоже есть, даже две:Таити и Яп.
Ваши мудрые замечания это понять не помогают.
3apa3a написал:
#1087900
чем маршрут через Тихий океан для Рожественского хуже
Во-первых - длиннее.
Во-вторых - заходит значительно ближе к южному полюсу со всеми погодными проистекающими.
В-третьих - сложнее в отношении рандеву с угольщиками.
В-четвёртых - бОльшая потребность бункеровки в море, т.е. бОльшая уязвимость от погоды.
В-пятых - вдоль побережья Южной Америки маршрут проходит параллельно коммерческим рейсам, так что повторить финт Камрани не получится - слишком много свидетелей.
и т.д., и т.п.
Отредактированно yuu2 (01.09.2016 16:46:47)
Siberian-troll написал:
#1087574
Белый флот США дошел. Именно этим путем.
Именно:
Siberian-troll написал:
#1087574
флот США дошел.
Который, как бы сказать... КУДА больше опыта дальних походов имел. И мог учесть опыт русского похода.
Отредактированно Dilandu (01.09.2016 18:07:37)
3apa3a написал:
#1087900
Я все не могу понять, чем маршрут через Тихий океан для Рожественского хуже, чем через Индийский (пройденный за один переход). Пока в минусе -только общая дистанция перехода? Так зато нет узости Малайского пролива на пути. И даже промежуточная стоянка, аналогичная Носи Бе - тоже есть, даже две:Таити и Яп.
На Таити вполне можно было и Рожественскому зайти. Вместо Носсибейска. В остальном разницы никакой.
yuu2 написал:
#1087914
В-четвёртых - бОльшая потребность бункеровки в море, т.е. бОльшая уязвимость от погоды.
Таким образом, Самоа стало последней (официально) колонией Второго Рейха в Океании. К 1900 году владения Германии помимо островов Самоа охватывали также практически всю Микронезию с Марианскими островами (кроме Гуама, доставшегося США), острова Палау, Каролинские и Марианские острова, несколько островов из архипелага Соломоновых островов, всю Меланезию (архипелаг Бисмарка) и, конечно, восточную часть острова Новая Гвинея (современное государство Папуа-Новая Гвинея). Площадь колониальных захватов Рейха в Океании составила более 240 тысяч квадратных километров, на которых проживало оценочно до 450 тысяч человек http://ttolk.ru/2012/09/19/%D0%BA%D0%BE … %85%D0%B0/
yuu2 написал:
#1087650
Пара радиофицированных японских ВспКр
Их не было в реале вплоть до самой Цусимы, с чего им взяться на маршруте в альтернативе? Я конечно понимаю, что японцев боялись аж на подступах к Либаве...но можно же чуть уменьшить эту истерию в АИ(ну и попутно от гуля избавиться)
Siberian-troll написал:
#1087567
Ведь, по идее, по пути можно было бы спокойно прихватить и экзотические крейсера.
Как вариант для новой АИ почему бы и нет...
Вопрос в командах, но
yuu2 написал:
#1087650
С крейсерской же автономностью. До которой "Наварину" и "Нахимову" - как до Луны
если с холодной головой оставить на балтике стариков по определенным критерия(артиллерия-автономность) команды с них можно набрать.
Aurum написал:
#1087593
Не знаю как другие, а я постоянно держал этот вариант в голове!
Вот и хреново, что человек знающий держит что то в голове и не пытается это развивать.. обидно оцень. От чего приходится нам неучам дредноуты и прочие вундервафли Зиновию рисовать, так скоро и до авианосцев дойдем.
Отредактированно mangust-lis (04.09.2016 20:51:05)
Не, ну Магеланский проект всяко уступает.
Основная мысль исторического - догонка через Суэц, связь с Родиной, варианты отхода ..... например окажись какой новенький ЭБР или тот же Наварин в безнадёжном состоянии (мало ли что с машиной), то и тянуть домой ближе и порты на пути более развиты. Там же, от силы западное побережье США, Сан -Франциско, Пёрл-Харбор наверное уровнем более-менее. Словом суэцко-индийский вариант "цивилизованней"и подпитывается от баз с родных берегов. А Наварин и Тихий океан как-то не очень гармонируют.
Маршрут Магеллана обретает суть действительно лишь при внушении морской мощи на правительства Чили и Аргентины с тем чтобы успокоить от Английских угроз и поспособствовать сделке на покупку этих 6 крейсеров. Другого толка от этого нет. Вообще, с этими крейсерами не так много известно и на вскидку полагаю, что по линии МИД и нашего правительства, там не всё было сделано с полной отдачей. Нужно было решительней побороться за эти козыри, чем и мог послужить наш флот. Плюс всякие взятки и обещалки (возврат кораблей после войны) и т.д.
По-поводу освещения продвижения вдоль берега Америк: там можно свернуть к Гаваям, а от них на север к Алеутам, точки встречи пометить у Командорских и у Камчатки.
С Поскольку конец маршрута ему точно известен, и именно там он и ждет. И каким именно путем в эту точку придет Рожественский его не сильно интересует. не соглашусь. Пусть японцы караулят у Владика, если и будут знать пересечение любого из 3-ёх проливов, ничего не говорит. Можно замутить петлю в море на несколько суток (были бы угольщики), вполне себе даже можно потом выйти обратно, поиграв в кошки-мышки..... Но ЗПР был заточен на прорыв и никак не представлял себе такой развязки у Цусимы и не мог представить, т.к. итоги от 28.07.04 на % 80-85 максимум на что он был согласен.
Безолаберно отнеслись к возможностям и походу в целом. Флот был не готов.
Роман 11 написал:
#1088769
Вообще, с этими крейсерами не так много известно и на вскидку полагаю, что по линии МИД и нашего правительства, там не всё было сделано с полной отдачей
Есть же статья, про экзоты где все более менее описано, авантюра чистой воды....
Страниц: 1 2