Сейчас на борту: 
John Smith,
S300,
Wolf,
Алекс,
ВладимирФ,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 01.09.2016 15:05:49

vov
Гость




Re: Вопрос: 2ТОЭ и Магелланов пролив

3apa3a написал:

#1087823
С другой стороны - Шпее то справился...

У него было ОЧЕНЬ неплохое обеспечение. Более 20 германских и зафрахтованных судов были готовы помочь с переходом.
И тем не менее, очко у Шпее заиграло: он побоялся остаться с недостаточным, по его мнению (и, видимо, достаточно обоснованному) запасом топлива и пытался набрать уголь с "трофеев". Что и привело в конце концов к Ф-дам.

Походы такого рода - большая рулетка. И чем больше "караван", тем больше шансов проиграть, хотя бы в темпах. И попасть в руки неприятеля, если тот предпримет надлежащие меры. Если нет, будет примерно, как с испанской эскадрой, посланной "на выручку Серверы" в 1898-м. Тупая трата денег на уголь и подготовку.

#27 01.09.2016 16:03:58

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Вопрос: 2ТОЭ и Магелланов пролив

vov написал:

#1087882
Походы такого рода - большая рулетка. И чем больше "караван", тем больше шансов проиграть, хотя бы в темпах. И попасть в руки неприятеля, если тот предпримет надлежащие меры.

Я все не могу понять, чем маршрут через Тихий океан для Рожественского хуже, чем через Индийский (пройденный за один переход). Пока в минусе -только общая дистанция перехода? Так зато нет узости Малайского пролива на пути. И даже промежуточная стоянка, аналогичная Носи Бе - тоже есть, даже две:Таити и Яп.
Ваши мудрые замечания это понять не помогают.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#28 01.09.2016 16:45:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вопрос: 2ТОЭ и Магелланов пролив

3apa3a написал:

#1087900
чем маршрут через Тихий океан для Рожественского хуже

Во-первых - длиннее.
Во-вторых - заходит значительно ближе к южному полюсу со всеми погодными проистекающими.
В-третьих - сложнее в отношении рандеву с угольщиками.
В-четвёртых - бОльшая потребность бункеровки в море, т.е. бОльшая уязвимость от погоды.
В-пятых - вдоль побережья Южной Америки маршрут проходит параллельно коммерческим рейсам, так что повторить финт Камрани не получится - слишком много свидетелей.
и т.д., и т.п.

Отредактированно yuu2 (01.09.2016 16:46:47)

#29 01.09.2016 18:07:20

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Вопрос: 2ТОЭ и Магелланов пролив

Siberian-troll написал:

#1087574
Белый флот США дошел. Именно этим путем.

Именно:

Siberian-troll написал:

#1087574
флот США дошел.

Который, как бы сказать... КУДА больше опыта дальних походов имел. И мог учесть опыт русского похода.

Отредактированно Dilandu (01.09.2016 18:07:37)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#30 01.09.2016 18:27:00

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9547




Re: Вопрос: 2ТОЭ и Магелланов пролив

3apa3a написал:

#1087900
Я все не могу понять, чем маршрут через Тихий океан для Рожественского хуже, чем через Индийский (пройденный за один переход). Пока в минусе -только общая дистанция перехода? Так зато нет узости Малайского пролива на пути. И даже промежуточная стоянка, аналогичная Носи Бе - тоже есть, даже две:Таити и Яп.

На Таити вполне можно было и Рожественскому зайти. Вместо Носсибейска. В остальном разницы никакой.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#31 02.09.2016 18:15:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Вопрос: 2ТОЭ и Магелланов пролив

yuu2 написал:

#1087914
В-четвёртых - бОльшая потребность бункеровки в море, т.е. бОльшая уязвимость от погоды.

Таким образом, Самоа стало последней (официально) колонией Второго Рейха в Океании. К 1900 году владения Германии помимо островов Самоа охватывали также практически всю Микронезию с Марианскими островами (кроме Гуама, доставшегося США), острова Палау, Каролинские и Марианские острова, несколько островов из архипелага Соломоновых островов, всю Меланезию (архипелаг Бисмарка) и, конечно, восточную часть острова Новая Гвинея (современное государство Папуа-Новая Гвинея). Площадь колониальных захватов Рейха в Океании составила более 240 тысяч квадратных километров, на которых проживало оценочно до 450 тысяч человек http://ttolk.ru/2012/09/19/%D0%BA%D0%BE … %85%D0%B0/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#32 04.09.2016 20:49:45

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1358




Вебсайт

Re: Вопрос: 2ТОЭ и Магелланов пролив

yuu2 написал:

#1087650
Пара радиофицированных японских ВспКр

Их не было в реале вплоть до самой Цусимы, с чего им взяться на маршруте в альтернативе? Я конечно понимаю, что японцев боялись аж на подступах к Либаве...но можно же чуть уменьшить эту истерию в АИ(ну и попутно от гуля избавиться)

Siberian-troll написал:

#1087567
Ведь, по идее, по пути можно было бы спокойно прихватить и экзотические крейсера.

Как вариант для новой АИ почему бы и нет...
Вопрос в командах, но

yuu2 написал:

#1087650
С крейсерской же автономностью. До которой "Наварину" и "Нахимову" - как до Луны

если с холодной головой оставить на балтике стариков по определенным критерия(артиллерия-автономность) команды с них можно набрать.

Aurum написал:

#1087593
Не знаю как другие, а я постоянно держал этот вариант в голове!

Вот и хреново, что человек знающий держит что то в голове и не пытается это развивать.. обидно оцень. От чего приходится нам неучам дредноуты и прочие вундервафли Зиновию рисовать, так скоро и до авианосцев дойдем.

Отредактированно mangust-lis (04.09.2016 20:51:05)


Все нормально. Падаю...

#33 04.09.2016 22:07:03

Роман 11
Участник форума
Сообщений: 477




Re: Вопрос: 2ТОЭ и Магелланов пролив

Не, ну Магеланский проект всяко уступает.
Основная мысль исторического - догонка через Суэц, связь с Родиной, варианты отхода ..... например окажись какой новенький ЭБР или  тот же Наварин в безнадёжном состоянии (мало ли что с машиной), то и тянуть домой ближе и порты на пути более развиты. Там же, от силы западное побережье США, Сан -Франциско, Пёрл-Харбор наверное уровнем более-менее. Словом суэцко-индийский вариант "цивилизованней"и подпитывается от баз с родных берегов. А Наварин и Тихий океан как-то не очень гармонируют.

Маршрут Магеллана обретает суть действительно лишь при внушении морской мощи на правительства Чили и Аргентины с тем чтобы успокоить от Английских угроз и поспособствовать сделке на покупку этих 6 крейсеров. Другого толка от этого нет. Вообще, с этими крейсерами не так много известно и на вскидку полагаю, что по линии МИД и нашего правительства, там не всё было сделано с полной отдачей. Нужно было решительней побороться за эти козыри, чем и мог послужить наш флот. Плюс всякие взятки и обещалки (возврат кораблей после войны) и т.д.

По-поводу освещения продвижения вдоль берега Америк: там можно свернуть к Гаваям, а от них на север к Алеутам, точки встречи пометить у Командорских и у Камчатки.

С Поскольку конец маршрута ему точно известен, и именно там он и ждет. И каким именно путем в эту точку придет Рожественский его не сильно интересует. не соглашусь. Пусть японцы караулят у Владика, если и будут знать пересечение любого из 3-ёх проливов, ничего не говорит. Можно замутить петлю в море на несколько суток (были бы угольщики), вполне себе даже можно потом выйти обратно, поиграв в кошки-мышки..... Но ЗПР был заточен на прорыв и никак не представлял себе такой развязки у Цусимы и не мог представить, т.к. итоги от 28.07.04 на % 80-85 максимум на что он был согласен.

Безолаберно отнеслись к возможностям и походу в целом. Флот был не готов.

#34 04.09.2016 22:50:19

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1358




Вебсайт

Re: Вопрос: 2ТОЭ и Магелланов пролив

Роман 11 написал:

#1088769
Вообще, с этими крейсерами не так много известно и на вскидку полагаю, что по линии МИД и нашего правительства, там не всё было сделано с полной отдачей

Есть же статья, про экзоты где все более менее описано, авантюра чистой воды....


Все нормально. Падаю...

Страниц: 1 2


Board footer