Вы не зашли.
Страниц: 1
Вроде такой темы еще не было
Для затравки - американские блокшипы. Обычно их делали из старых кораблей, но, за неимением старых кораблей, американцы похоже строили с нуля.
Забавно, что в довольно обстоятельном справочнике Silverstone US Sailling Navy 1775-1854 двухдечника я не нашел, а по второму следущая информация
Tchifonta New Orleans, La. (M. Pechon)
Late 1813/never/never
Rate 22 guns
Dimensions 152’9” (gundeck) × 43’ × 8’2”
Tonnage 1,500 tons
Complement (U)
Battery 26-32 pdr, 16-42 pdr crde
Notes: Corvette. Ship rig, broad beam, and flat bottom. Designed as blockship
for defense of New Orleans. Construction suspended, Mar 1814; sold on
stocks, 1825.
Любили тогда американцы строить очень вооруженные корабли.
Отредактированно Олег (15.09.2015 01:22:02)
Вообще-то blockships - корабли береговой или портовой обороны, а блокшивы в нашем понимании - hulks
Для затравки - американские блокшипы. Обычно их делали из старых кораблей, но, за неимением старых кораблей, американцы похоже строили с нуля.
Тут по-моему путаница в терминах. "Blockship" - буквально, "блокирующий корабль" - термин довольно неясный. Британские паровые корабли береговой обороны, перестроенные в 1840-ых из старых двухдечников, тоже классифицировались как "блокшипы".
Эд написал:
#989442
Вообще-то blockships - корабли береговой или портовой обороны,
Я их так и назвал. Кажется, в то время только датчане строили этот тип кораблей.
У американцев практиковалась переделка парусных кораблей в парусно-паровые?
Вроде они сразу паровые строили. Переделка - это паллиатив для увеличения флота в условиях войн, гонки вооружений или бедности. Американцам это было просто не нужно.
Уважаемый Олег!Прошу высказать Ваше мнение о доверии к источнику инфы,в смысле достоверности : http://coollib.com/b/269222/read
ринат гимадеев написал:
#1089720
Уважаемый Олег!Прошу высказать Ваше мнение о доверии к источнику инфы,в смысле достоверности : http://coollib.com/b/269222/read
"Левый" перевод на русский "осперйки" - American Heavy Frigates 1794-1826 [Osprey New Vanguard 079]
В http://militera.lib.ru/h/mal_km/07.html - о переходном периоде "от паруса к пару",но чисто парусные корабли и суда не только были в строю,а не в резерве,но и на активной службе и даже принимают участие в боевых действиях."..Первая серьезная программа военно-морского строительства была принята в 1816 году, но реализовать ее целиком не удалось. К ноябрю 1823 года ВМФ США состоял всего из линейного корабля, 40-пушечного и 36-пушечного фрегатов, 12 шлюпов, имевших по 30 и менее пушек, и 15 небольших судов. 10 кораблей находились в процессе постройки.Некоторое оживление в наращивание военно-морских сил внесло распространение паровых двигателей. В 1836 году был заложен первый паровой военный корабль для американских ВМФ, а в 1839 году Конгресс утвердил план по постройке еще трех военных пароходов. В начале 40-х тогдашний военно-морской секретарь Абель П. Апшур разработал программу расширения флота за счет спуска на воду пароходов и железных кораблей, а также утвердил «систему коэффициента», согласно которой ВМС США должны были составлять не менее половины от числа кораблей ведущей морской державы мира. Благодаря этой концепции и активности Апшура, а также его преемников американский флот стал увеличивать свои силы, и к 1860 году в строй вошли 38 новых военных пароходов..Более существенным фактором был «манифест судьбы», ставший очень популярным в 50-х годах (согласно его концепции «от моря до сияющего моря», на американском континенте должна была господствовать одна нация). Он вызвал общественный интерес к усилению военно-морского флота, на что немедленно отреагировало всегда чуткое к общественным настроениям американское правительство. В 1853 году список кораблей ВМС США включал 10 линкоров (3 в строю, 3 в состоянии готовности и 4 в процессе постройки), 13 50-пушечных парусных фрегатов (в большинстве в небоеспособном состоянии), 6 паровых фрегатов, 24 парусных шлюпа и брига, 1 шхуну..."
Уважаемый Prinz Eugen!Г-н Вице-Адмиралъ,уточните,пожалуйста,смысл,каковой Вы вкладываете в определение "левый" перевод - это значит ТОЛЬКО,что он нелицензионный или он НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ,а значит содержит ошибки?
Плав.батарея "Демоголос" по проекту Р.Фултона тоже относилась к "Blockship"?
ринат гимадеев написал:
#1089935
каковой Вы вкладываете в определение "левый" перевод - это значит ТОЛЬКО,что он нелицензионный или он НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ,а значит содержит ошибки?
Оба...
Как правило такие перевода непрофессиональные переводчики, что, естественно, ведёт к ошибкам в терминологии и прочем...
Говоря об американском парусном флоте нельзя не вспомнить о USS Constitution («Конститьюшн»), Old Ironsides («Железнобокий старина») один из старейших парусных корабль в мире из находящихся на плаву и ещё числится в боевом составе ВМФ США в классе «none» (нулевой).Известен как «Old Ironsides» («Железнобокий старина»). Это прозвище было дано кораблю после того, как во время Англо-американской войны 1812—1814 гг. было отмечено, что ядра британского корабля HMS Guerriere отскакивали от его бортов, которые были сделаны из виргинского дуба.Весь корабль был создан по одному чертежу с тремя проекциями.В 1820 с Constitution был проведен необычный для того времени эксперимент по бокам корабля были установлены гребные колеса, приводимые в ход кабестаном (т.е. мускульной силой). Во время двух пробных экспериментов, матросы смогли довести вращение гребных колес до пяти в минуту, а скорость корабля до трех с половиной узлов в час. Капитану корабля было поручено провести дальнейшие испытания гребных колес в Средиземном море; но судя по всему изобретение ему пришлось не по душе, и дальнейшая судьба гребных колес для Consitution неизвестна.Подробнее на : http://vakhnenko.livejournal.com/129316.html
ринат гимадеев написал:
#1090196
Железнобокий
Железнобокие – прозвище кавалерии Кромвеля. Позаимствовали.у англичан. Успех (в 3 случаях) фрегатов США против английских был обусловлен их значительным превосходством: 24 и 12ф пушки и 42ф карронады против 18 и 9ф пушек и 32ф карронад. При равных силах (Чезапик-Шеннон и Президент-Эндимион) американцы неизменно спускали флаг.
Большие 24ф фрегаты США были гораздо крупнее англ. с 18ф ГК и дороже 74-пуш. ЛК.
Уважаемый Strannik4465!Спасибо Вам,г-н Вице-Адмиралъ,за найденный прекрасный образец графического искусства!Это не лесть!Я не искусствовед,но кое-что знаю ( т.к. работал в выставочном отделе художественного музея оформителем-декоратором выставок и экспозиций ) : были и есть великолепные рисовальщики,которые возвели рисунок карандашом из статуса "простого наброска" в ранг самостоятельного произведения искусства.А многочисленные портреты карандашом и углем отмечены такой же живостью в передаче характера модели и совершенством в исполнении, как и работы маслом.А ещё : «В мире нет ничего прекраснее танцующей женщины, скачущей лошади и идущего под всеми парусами чайного клипера»,как говорили старые мореходы и романтики моря.А фрегат отличался именно тем,что при меньших размерах и водоизмещении,нёс парусность сравнимую по площади с линейными кораблями.
Уважаемый Эд!Согласен с Вами,но надо отметить,что С-АСШ являлись бывшей английской колонией и молодым государственным образованием.А по сему им трудно было противостоять Великой Британии ( в контексте с 1707 г. ) в целом и "Роял Неви",в частности.Но,взяв определение «Железнобокие» (англ. Ironsides) по аналогии с кавалерией лорда-протектора для ФР «Конститьюшн»,"янки" позаимствовали его со смыслом и не только на основании крепости его бортов,но и на основании того,что в боях при Грэнтеме,Гейнсборо и Уинсби,победа оставалась за парламентаристами,разгромивших роялистов ( сторонников монархии ).Кроме того,именно, за "железную" дисциплину и стойкость,проявленную в этих боях,солдаты конного полка получили прозвище «железнобоких».А экипаж фрегата проявил недюженные качества,например,в "Великой погоне" 16-19 июля 1812 г. : http://www.captainsclerk.info/speaks/speaks.html
ринат гимадеев написал:
#1089720
Уважаемый Олег!Прошу высказать Ваше мнение о доверии к источнику инфы,
По американскому парусному флоту я знаю одну достойную книгу http://www.armourbook.com/flot/parus/96 … books.html
Вообще парусники у американцев получались в среднем не очень и сейчас они это тщательно маскируют.
Уважаемый Олег!Не только парусники у "янки" получались "не очень"!Но,это другая тема.А касательно чисто парусных кораблей и судов,то должен отметить несомненные успехи американских корабелов - это т.н. "балтиморцы" и клиппера.А за источник инфы - СПАСИБО!
Уважаемый Олег!Нашёл небольшой материал в электронном виде,обзорного характера,в научно-популярном изложении,краткой форме,с иллюстрациями и на русском языке.Он соответствует разделу форума "Войны Нового времени (XVII-XIX вв.)" и Вашей теме "Американский парусный флот" : "Североамериканские Соединенные Штаты с момента своего появления имели все основания стать великой морской державой. Однако, вплоть до середины XIX века отношение янки к военному флоту можно было уместить в одну фразу: экономия. О первых десятилетиях строительства флота США рассказывает самарский историк Сергей Махов : "Как США строили свой флот: парусные корабли" - http://resfed.com/article-1743 .Он может служить первой ступенью для более глубокого изучения данной темы,поэтому поместил его здесь,дабы он не затерялся в разделах об источниках инфы.Ваше мнение?
ринат гимадеев написал:
#1091978
Нашёл небольшой материал
У Сергея хорошие материалы, хотя иногда он не точен в мелочах. К сожалению, он прекратил ходить на этот форум, но вы можете читать его ЖЖ http://george-rooke.livejournal.com/
Спасибо,уважаемый Олег!В "Живом Журнале",как я посмотрю есть хорошие материалы и авторы.Вот уж не знал и не думал - это для меня настоящий сюрприз!А я ЖЖ считал легкомысленной развлекаловкой,где все заняты болтологией "обо всём и не о чём".
http://navalmuseum.ru/Files/pdf/1426686 … ressed.pdf кораблестроитель генри экфорд
Страниц: 1