Вы не зашли.
Страниц: 1
Displacement 8.500 tons standard and 10.000 tons load with as dimensions 177,4,x x 18,25 x 4,02m with 9,70m hold.
Her engines provided 80.000 hp allowing her 4 houres during trial a speed of 32 knots and with a speed of 14 knots her range was 7.500 miles.
Her armament consisted of 3x2-203mm turrets (two aft, one aft), 6x2-120mm (2 fore, each side 2), 4-75mm guns, 4x2-25mm machine guns, 1 catapult and 2 floatplanes, 2x4-533mm German torpedo tube launchers and two paravans.
Her crew numbered 702 men.
День добрый!
А когда он разрабытвался - до Гражданской войны или уже после, при Франко?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #330078
когда он разрабытвался
В конце 1930-х гг., уже при Франко.
Интересно, а ноги у этого крейсера не растут ли от английского «Йорка»? И что, подразумевался второй калибр из 120 мм пушек, или планировалось два зенитных калибра: 120 и 75 мм?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #330079
В конце 1930-х гг., уже при Франко.
Эд, а точно это "живой" проект?
Сильно похоже на "вестволдовский" проект.
Чем-то похож на аргентинский Альмиранте Браун.
Сказано просто: проект испанского крейсера № 131. Я запросил хозяина сайта о подробностях.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #330132
а точно это "живой" проект?
Я получил ответ из Голландии, отца хозяина этого сайта я хорошо знаю, он спец по парусам, а сынок балуется железками.
Проект реальный, он взят из книги:
"El decenio" de Jose Maria Gonzalez-Llanos. Есть еще вариант пр. 138.
Вот те же данные на испанском из этой книги:
Crucero de 8500Tons.- Proyecto 131
-Eslora en la flotaci?n: 177,4m
-Manga de trazado: 18,25m
-Puntal: 9,70m
-Desplazamiento standar: 8500t
-Calado medio correspondiente: 4,92m
-Desplazamiento en plena carga: 10000t
-Maquinaria:
-2 grupos de turbinas mixtas engranadas de simple reduccion tipo mixto, acci?n y reacci?n en 2 c?maras independientes.
-calderas de tipo especial de circulaci?n r?pida en dos c?maras independientas.
-Potencia total 80000Hp
-Velocidad media en pruebas de 4 horas 32 nudos
-Autonomia a 14 nudos 7500 millas
-Armamento.
-3 torres dobles de 203mm axiales, 2 a popa y 1 a proa.
-6 torres dobles de 120mm a/a superpuestas, 2 a proa y las otras 2 a las bandas en la cubierta a Ha.
-4 ca?ones a/a de 75mm
-8 ametralladoras a/a dobles de 25mm
-1 catapulta
-2 aviones
-2 equipos de tubos de lanzar cu?druples de 533mm
-2 paravanes protectores
-2 morteros para cargas de profundidad
-1 varadero para 8 cargas
-Protecci?n horizontal
-Cubierta protectora: 60mm
-Pa?oles de polvora: 90mm
-Aparato de govierno: 35mm
-Protecci?n vertical
-Faja de flotaci?n: 90mm
-Pa?oles de proyectiles y locales de servicio importantes en combate: 62mm
-Pa?oles de polvora: 112mm
-Mamparos y traveses de 30 a 60mm
-Barbetas y tuvos de canalizacion de D. de T., etc. 25mm
-Cajas de humo: 40mm
-Dotaci?n: 702 hombres.
75 мм пушки – ПВО. Когда добуду книгу, продолжу.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #330123
Интересно, а ноги у этого крейсера не растут ли от английского «Йорка»?
ИМХО, общего у них разве что количество орудий ГК.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #330212
ИМХО, общего у них разве что количество орудий ГК.
Водоизмещение, мощность силовой установки.
Неужели испанцы его проектировали сами, с чистого листа?
Не крейсер, а мечта CVG: в бортовом залпе помимо шести 203 мм пушек ещё 8 120 мм, которые могут забрасывать противника фугасами.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #330132
а точно это "живой" проект?
Как будто "живой", вот ответ из Голландии:
it's a real design, again of or Franko man. It's likely a smaller and cheaper version of the the Project 138.
Spanish book says:
Crucero de 8500Tons.- Proyecto 131
-Eslora en la flotación: 177,4m
-Manga de trazado: 18,25m
-Puntal: 9,70m
-Desplazamiento standar: 8500t
-Calado medio correspondiente: 4,92m
-Desplazamiento en plena carga: 10000t
-Maquinaria:
-2 grupos de turbinas mixtas engranadas de simple reduccion tipo mixto, acción y reacción en 2 cámaras independientes.
-calderas de tipo especial de circulación rápida en dos cámaras independientas.
-Potencia total 80000Hp
-Velocidad media en pruebas de 4 horas 32 nudos
-Autonomia a 14 nudos 7500 millas
-Armamento.
-3 torres dobles de 203mm axiales, 2 a popa y 1 a proa.
-6 torres dobles de 120mm a/a superpuestas, 2 a proa y las otras 2 a las bandas en la cubierta a Ha.
-4 cañones a/a de 75mm
-8 ametralladoras a/a dobles de 25mm
-1 catapulta
-2 aviones
-2 equipos de tubos de lanzar cuádruples de 533mm
-2 paravanes protectores
-2 morteros para cargas de profundidad
-1 varadero para 8 cargas
-Protección horizontal
-Cubierta protectora: 60mm
-Pañoles de polvora: 90mm
-Aparato de govierno: 35mm
-Protección vertical
-Faja de flotación: 90mm
-Pañoles de proyectiles y locales de servicio importantes en combate: 62mm
-Pañoles de polvora: 112mm
-Mamparos y traveses de 30 a 60mm
-Barbetas y tuvos de canalizacion de D. de T., etc. 25mm
-Cajas de humo: 40mm
-Dotación: 702 hombres.
Я уж не помню о чем шла речь, но запрашивал из Голландии и получил такой ответ:
The Jan van Gelder was a bit a problem, German sources claimed it was captured (and had pictures of a burned hulk in a harbour of a black sea) Dutch seaman claimed the hulk was burned by the Germans, while the Russians didn't like it, they strike it by aircrafts, and the Russians claims they just have sunk it. Also there is a second class ''Mijnenveegboot'' Whish where all captured by the Germans, four of them where used by the German forces off the Black Sea, and some sources claim Russian forces captured too (Dutch book serie on World War two Dutch ships)
But these date are very poor, so the drawing might be a speculatión!
Most Russian naval books says: Acording to the Russian data, torpedo-catcher M.553 mined on 20-21.08.1944 and was sent to the Gollnow yard at Stettin; on 30.08.1944 she was destroyed during air-attack.
Also Many sources have problems to stell if it's ''Szetticn'' or ''Nikolayev'' (sorry for the spelling)
Андрей Рожков спрашивает : - Интересно, а ноги у этого крейсера не растут ли от английского «Йорка»?А я обратил внимание на размещение башен орудий ГК - это т.н. "ратирадная" схема и она,вкупе с некоторыми другими чертами в корабельной архитектуре,характерна для немецких кораблей.По-моему мнению,"ноги растут" у данного проекта из Германии,а дополнительным,хотя и косвенным,подтверждением можно считать ВРЕМЯ - у власти в Испании каудильо Франко,а в Третьем Рейхе фюрер Гитлер.Но,главное,это то,что Франко уже убедился в хорошем качестве немецкой техники.
Пользуясь случаем,мне хотелось бы узнать мнение по вопросу схемы размещения башен ГК,каковую принято называть "ретирадной" и мне давно хотелось побольше узнать о ней и от сведущих людей.Итак,напишу всё,что мне лично известно : Данная схема,ЕМНИП,впервые применена на КРЛ типа "Кёнигсберг". В рамках ограничений, наложенных Версальским договором, предполагалось создать быстроходный и максимально сильно вооруженный крейсер-разведчик и рейдер.Основным недостатком крейсеров Первой мировой войны являлась открытая артиллерия в щитах. Было разработано два основных проекта размещения орудий главного калибра на крейсерах типа «К»: четыре двухорудийных башни, располагающиеся по две в носовой и кормовой части корабля, и три трехорудийных башни, располагающиеся по схеме две в корме и одна на носовой части корабля. В итоге предпочтение было отдано второму варианту, в качестве паритета французским крейсерам типа Duguay Trouin. Кроме того, такое расположение башен орудия главного калибра обеспечивало максимальное количество орудий для стрельбы в корму при ретирадном бое, что особенно важно для крейсера-разведчика.Вооружение главного калибра крейсеров типа Königsberg состояло из девяти 150-мм 60-калиберных орудий С/25. Кормовые орудийные башни были установлены не в линию, для улучшения секторов обстрела первая кормовая башня была несколько смещена к левому борту, а вторая - к правому.Подобная схема расположения башен ГК имела место и на КРЛ "Де Рёйтер" ВМФ Ниднрландов и КРЛ типа "Тре Крунур" ВМФ Швеции.Это естественно,так как боевые кораблиГермания,Голландия и страны Скандинавии традиционно имели похожие элементы в своей архитектуре,кроме того и эконимические связи в области военного кораблестроения.Ещё одним фактором,определяющим принятие т.н. "ретирадной" схемы расположения башен ГК,был тот факт,что Германия,Голландия и Швеция в означенный период по разным причинам не могли иметь большого количества крейсеров.Но,вызывает удивление то,что подобная схема получила распространение и в другом регионе земного шара,причём,далёком от Европы!Я имею ввиду КРЛ "Таксин" и "Наресун"( "Taksin"?"Naresuan" - light cruisers ) ВМС Таиланда ( Сиам ) и крейсера «Нин-Хай» и "Пин-Хай" ( «Ning Hai»,«Ping Hai» ) ВМС Китая.Причём,КРЛ для Таиланда строились в Италии на основе конструкции итальянских крейсеров,а китайские крейскра строились в Японии и в основу проекта был взят японский экспериментальный лёгкий крейсер «Юбари», совмещавший малые размеры с сильным вооружением. В крейсерах типа «Нин-Хай» японские конструкторы продемонстрировали дальнейшее развитие этой идеи, разместив в ещё меньшем корпусе более мощное вооружение, отказавшись при этом от высокой скорости.Кроме того,в журнале "Морской Сборник" ВМФ СССР в довоенных номерах я видел эскизы ЛКР "Гнейзенау" и "Шарнхорст",где башни главного калибра располагались точно так же,как и на КРЛ типа "Кёнигсберг".По какой же ОБЩЕЙ причине кораблестроители таких разных стран ( вт.ч. и Испании ) выбрали именно данную схему расположения башен главного калибра?
Уважаемый Eugenio_di_Savoia!Отдельный вопрос к Вам : что за "вестволдовский" проект?
Страниц: 1