Сейчас на борту: 
Hordeum,
Ермакъ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 10

#76 28.10.2016 12:28:06

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Железные дороги? Железные дороги!

CrazyArt написал:

#1103048
США колонизировались пару веков

ТАКОЙ масштаб нам явно не потянуть, да и не нужно, столько удобной земли просто нет... "Бармалеев" в любом случае придётся осваивать централизованно, ибо хлопок, рабы, машины;-)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#77 28.10.2016 12:43:03

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Заинька написал:

#1103051
"Бармалеев" в любом случае придётся осваивать централизованно

Кстати, о птичках: первый более-менее значимый "завоз" переселенцев в Северный Казахстан (не казацкие заставы, а именно крестьянство) случился лет через 10 после "работы" Кауфмана и Скобелева.

Так что ликвидация "бармалеев" как организованной силы - необходимое условие для последующего переселения. А для "мочить в сортире" малой кровью и на чужой территории нужно технологическое превосходство. Которое появилось лишь с появлением казнозарядных винтовок и пушек.

Т.е. без прогрессорства в деле вооружения график заселения Сибири можно сместить, максимум, лет на 10 от реала. Не больше.

#78 28.10.2016 12:43:43

CrazyArt
Гость




Re: Железные дороги? Железные дороги!

yuu2 написал:

#1103050
Так что железные дороги для переселенчества - отнюдь не обязательное условие.

Согласен, если есть в запасе пара веков, у нас всего век (по условиям задачи). Причем надо обеспечивать высокую производительность труда, следовательно наращивать заселенность территорий. Кстати, автор говорит, что в конце 19-го века у него массово заселена даже Манчжурия с Монголией. Вплоть до отделения по примеру США в реальной истории. Значит там должна быть развитая промышленность и сельхоз. Причем промышленность не только добыча, но и переработка.

#79 28.10.2016 13:01:07

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Железные дороги? Железные дороги!

CrazyArt написал:

#1103054
Кстати, автор говорит, что в конце 19-го века у него массово заселена даже Манчжурия с Монголией. Вплоть до отделения по примеру США в реальной истории. Значит там должна быть развитая промышленность и сельхоз. Причем промышленность не только добыча, но и переработка.

Дальний Восток можно и нужно морем. Тогда полный аналог ранних США, пешком из метрополии не дойти, а поймать момент отвлечения флота вопрос времени. Хм?


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#80 28.10.2016 13:06:51

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Железные дороги? Железные дороги!

CrazyArt написал:

#1103045
вам указали на недостаток производительности для необходимости постройки ж/д

Это где?

CrazyArt написал:

#1103045
вы ломаете крепостное право

Аккуратный демонтаж в течении десятилетий, а не "ломка".

CrazyArt написал:

#1103045
"взрывного роста" ж/д в 1815-м

Для тех, кто в танке:
1815 - 1818 гг. Эксперименты на 50 километрах, в мягком климате.
1818 - 1821 гг. Опытно - промышленная эксплуатация 180 километров
1821 - 1830 гг. Расширение до 300 км, опыт коммерческой эксплуатации, подготовка нижнего строения пути (1800 км)
1830 г. начало тщательно подготовленного "взрывного роста". (По времени совпадает с "взрывным ростом в САСШ")

CrazyArt написал:

#1103048
США колонизировались пару веков

Мда. Колонизация "Дикого Запада" реально началась с аннексии Техаса (1845) и Американо - Мексиканской войны (1846 - 1848). И была практически окончена в Селише к началу 70-х годов 19-го века. На памяти одного поколения.

CrazyArt написал:

#1103048
США постоянно получали подпитку в виде пассионариев различных мастей и сортов

Это я вам обещаю :-)))

CrazyArt написал:

#1103048
как показала практика реальной истории

Ну да. "У меня ни хрена не вышло, значит и другим нефиг лезть" :-)))

Заинька написал:

#1103049
Может быть несколько иной ход войны 12го года

А почему, тогда не иной ход похода князя Игоря :-( Потонем. Именно по этому я жестко режу по 1815 году и Венскому конгрессу. Нельзя объять не объятное. Где-то надо остановится. До 1815 года всё остается как есть.

Отредактированно Hordeum (28.10.2016 13:09:14)

#81 28.10.2016 13:08:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

CrazyArt написал:

#1103054
Кстати, автор говорит, что в конце 19-го века у него массово заселена даже Манчжурия с Монголией.

Метод известен - "сова на глобус". Если факты противоречат воле Автора, тем хуже для фактов.

#82 28.10.2016 13:10:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1103066
Мда. Колонизация "Дикого Запада" реально началась с аннексии Техаса (1845) и Американо - Мексиканской войны (1846 - 1848). И была практически окончена в Селише к началу 70-х годов 19-го века. На памяти одного поколения.

Вас обманули. В указанные сроки более-менее завершилась "борьба с бармалеями". А бесплатная раздача земли велась чуть ли не до 1900 года. И платная - где-то до 1920.

Отредактированно yuu2 (28.10.2016 13:52:40)

#83 28.10.2016 13:11:16

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1103066
почему, тогда не иной ход похода князя Игоря :-(

Ну, потому что важная война прямо перед началом действа. Логично развилку прописать оттуда. Заграничный поход, 100 дней и прочие глупости будут примерно как в РИ, ибо Плешивый с Коротышкой никуда не делись, а вот после замирения альт12й год заставит Александра реформироваться поживее.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#84 28.10.2016 13:27:17

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Похоже, для обсуждения необходимо уточнение термина "массовое заселение". Как я вижу, участники воспринимают его по аналогу с США (САСШ, в нашей реальности). Разумеется, переселение 100 или даже 50 миллионов - полный абсурд, не подлежащий обсуждению.
В предельно оптимистическом сценарии (верхняя планка) будем иметь в виду не более 20 миллионов в течении 50 - 70 лет.
Таким образом, население Соединенных Штатов Азии к 1915 году никак не может превысить 35- 40 миллионов.
Это огромная, энергичная, но слабо заселенная страна. "Здесь есть место каждому!".
Но большая часть людей и экономики сосредоточена в одном регионе, скорее всего это Манджурия и Приморье. Север Сибири, пустыни Средней и Центральной Азии и сегодня и через тысячу лет не будут заставлены мегаполисами. На это есть объективные причины развития цивилизаций, но я не хочу сейчас мыслью по древу...

Отредактированно Hordeum (28.10.2016 13:28:50)

#85 28.10.2016 13:27:41

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Заинька написал:

#1103071
а вот после замирения альт12й год заставит Александра реформироваться поживее.

а ведь и после 1812 был жив не только граф Пален, но и те многие, кто охотно бы мог помочь чересчур либерастному ымператору отправиться на тот свет.
в России всегда были сильны традиции...

#86 28.10.2016 13:32:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Alex_12 написал:

#1103075
ведь и после 1812 был жив не только граф Пален, но и те многие, кто охотно бы мог помочь чересчур либерастному ымператору отправиться на тот свет.в России всегда были сильны традиции...

Потому и пейшу

Заинька написал:

#1103049
Наполеон всё же решился ликвидировать КП в оккупированных районах, от чего, чтоб не огрести проблем, пришлось к человеку относиться мякше, а на вопросы смотреть ширше. Причём самим помещикам, ибо проблемы царя их к тому времени уже мало волновали. И узаконить раскрепощение без земли за очень умеренную компенсацию. В результате (???) помещики, оставшись землевладельцами, свой доход почти в полном объёме получат (аренду можно закрутить и взимать в том числе отработкой на барской земле), а множество лично свободных появится.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#87 28.10.2016 13:33:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1103074
Разумеется, переселение 100 или даже 50 миллионов - полный абсурд, не подлежащий обсуждению.

Абсурд - это Ваше знание материала. ВСЁ население Штатов на 1900 год было около 100 миллионов.

#88 28.10.2016 14:00:10

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Я встречал мнение, что именно Александр Первый создал ясную и четкую систему престолонаследия, при которой династия не знала более ни единого дворцового переворота в своей истории.

#89 28.10.2016 14:02:02

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Железные дороги? Железные дороги!

.

Отредактированно Hordeum (28.10.2016 14:32:02)

#90 28.10.2016 14:03:06

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1103085
при которой династия не знала более ни единого дворцового переворота в своей истории.

Эмм, а восстание декабристов, отречение Константина... Интимные подробности убийства Александра Второго. Формально, конечно, переворотов больше не было, но ведь Александр Второй - ПЕРВЫЙ со времён Фёдора Алексеевича* законный монарх в России:)))
* очепяталась:(

Отредактированно Заинька (28.10.2016 14:04:10)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#91 28.10.2016 14:08:20

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Железные дороги? Железные дороги!

yuu2 написал:

#1103078
ВСЁ население Штатов на 1900 год было около 100 миллионов.

Как я понимаю, этим Вы выразили полное согласие с моей точкой зрения, что

Hordeum написал:

#1103074
переселение 100 или даже 50 миллионов - полный абсурд, не подлежащий обсуждению.

Вобщем:
- Зимой холодно, а летом жарко.
- А я тебе говорю-говорю и как об стенку горох: ЗИМОЙ-ХОЛОДНО, ЛЕТОМ-ЖАРКО!!! Как это тебе ещё объяснять, ... такому?!!!

#92 28.10.2016 14:10:36

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Заинька написал:

#1103088
Эмм, а

Да, вынужден согласится... формально - не было... Только по факту :-)

#93 28.10.2016 14:19:21

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1103092
Только по факту

По факту Николай Первый вступил на престол в обход Константина, а Александра Второго укокошили при заметном попустительстве тех, кто по служебным обязанностям должен был этому препятствовать. Так что формально, чтоб отречение со шпагой у горла, а не согласен, табакеркой по голове, такого не было...


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#94 28.10.2016 14:28:13

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: Железные дороги? Железные дороги!

да и А-1 был вынужден отправить куда подальше любезного сердцу своему Сперанского не за ради каприза.
ымператор был далеко не свободен в своих действиях и хорошо помнил судьбу папочки.
душить будут самые близкие и преданные.  возможно - при активнейшем участии братцев-сестричек намазанника.

#95 28.10.2016 15:09:26

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Знаете, вы тут интуитивно выкатываете на главную фишку, которая рушит любую без исключения альтернативу. На которую, я сознательно забиваю, чтоб "интересно провести время"... Это я уже писал на какой - то соседней ветке:

Hordeum написал:

#1067445
Реально взвешивая возможности попаданца на изменение хода истории - прихожу к выводу, что все что можно сделать за отпущенные тебе в том времени 20 или тридцать лет - это создать два или три десятка единомышленников. Которые уже после твоей смерти смогут (очень аккуратно и осторожно!) подкладывать клинышки в гиганский механизм управления государством и тихонечко менять вектор его движения. Итоги будут в следующем столетии... или даже позже.
Кстати, а на что более всего похожа такая "группа единомышленников"?! Правильно! Это самая настоящая масонская ложа...
... А из исторических фигур - реального попаданца мне более всего напоминает Павел Первый. В том числе очевидной и закономерной развязкой.

Да. Ты - Император. И начинаешь реформы. А под тобой - аппарат из миллионов чиновников, которым это по фене. От которых ты требуешь какую-то ни с чем не сообразную хрень.
Они будут подобострастно тебя слушать, вежливо улыбаясь каждому слову. И хихикать у тебя за спиной - "чудит то как батюшка наш!" И делать то же, что делали раньше и всегда. Ты видешь, что все твои телодвижения вязнут, как в паутине... А если ты поднажмешь и реально их достанешь... не успеешь понять,откуда твоя табакерка прилетела... :-((( 
Так что вообще-то вы правы: всё равно из этого ничего не выйдет... Но совсем, не потому, что нельзя пересилить 100 000 000 душ одним махом или проложить 1 000 000 километров рельсов в текущую пятилетку...       
Все довольны?    :-)))

#96 28.10.2016 15:25:48

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1103090
Как я понимаю, этим Вы выразили полное согласие с моей точкой зрения, что

Я Вам попытался объяснить, что и цифра в 20 миллионов переселенцев за 50 лет - из разряда астрономии.

Особенно при стартовой численности ВСЕГО населения России на уровне 40 млн.

Отредактированно yuu2 (28.10.2016 15:33:51)

#97 28.10.2016 15:26:45

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: Железные дороги? Железные дороги!

в реальной истории мало примеров, когда один человек мог изменить ее ход.
радикально повернуть страну, народ.
обычно - все было подготовлено до него, частью - сделано, уже были люди желающие и готовые к переменам, необходимость которых была осознана.
оставалось только возглавить безобразие.
попадос может убить Петра-1, это в какой-то степени изменит ход истории, но "окно" все равно будет прорублено.
попадос может стать Петром и избежать части его промахов, но не факт, что он сможет избежать других поражений, который будут вызваны изменением истории.  не будет Меньшикова - будет другой пронырливый и вороватый, все равно, при тотальном дефиците кадров надо на кого-то опираться...
как бы не старался попадос, но автомата Калашникова при Полтаве не будет.   вообще.

#98 28.10.2016 15:43:45

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Железные дороги? Железные дороги!

yuu2 написал:

#1103119
ВСЕГО населения России на уровне 40 млн

Это на 1811 год. Мы говорим об итоге 1915, да ещё в альте. Думаю, цифра начинается от 200 миллионов...
К слову, 20 миллионов растянутые на 70 лет - это всего то среднестатистические 300 тысяч в год. Это абсолютный максимум. Убавте ещё 1/4 на инностранноподданых. Цифры большие, но до астрономических... как от первопрестольной до Владивостока.

#99 28.10.2016 16:56:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Железные дороги? Железные дороги!

2Hordeum.   А, попаданцы? Тогда извините, может и вытащите в интересное, но - не участвую. Вполне искренне - извините.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#100 28.10.2016 17:01:43

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Уважаемый Hordeum ! Акт о престолонаследии был составлен и введен в действие императором Павлом 1-м.                                                                  ru.wikipedia.org/wiki/Акт_о_престолонаследии_(1797)


Подвергай все сомнению...

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 10


Board footer