Сейчас на борту: 
Gunsmith,
iTow,
Lankaster,
Prinz Eugen,
клерк,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 45 46 47 48 49 … 168

#1151 04.10.2016 00:26:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Су-30МКИ разбили уже 7 штук. Мы ни одного Су-30СМ еще не угробили.......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1152 11.10.2016 09:11:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://bmpd.livejournal.com/2173881.htm … t227255225

ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ, (с.)

Великий тендер помер. Да здравствует новый великий тендер.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1153 11.10.2016 16:08:59

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 723




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1096677
Су-30МКИ разбили уже 7 штук. Мы ни одного Су-30СМ еще не угробили.......

Вроде шесть же, из которых один-прототип в Ле Бурже в 1999, вообще не передававшийся индийцам.
Что касается Су-30СМ, то это давно доведенная (в бытность Су-30МКИ/МКМ/МКА) машина, при этом пока значительно менее массовая и возрастная.

#1154 11.10.2016 19:49:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Ну как бы если брать ВВС России, то таки вторая машина машина по массовости из семейства "Сухих" вслед за немодернизированным СУ-27


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1155 11.10.2016 19:53:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Катастроф индийского Су-30, пардон таки  6. Но без Парижского...
2009, 2009, 2011, 2013, 2014, 2015....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1156 20.10.2016 12:53:51

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Новый двигатель для ПАК ФА пообещали сделать к концу 2017 года

Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения ПАК ФА должен быть готов для передачи на испытания в составе авиакомплекса к четвертому кварталу 2017 года. Об этом в четверг, 20 октября, заявил глава Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов, передает ТАСС.

«Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением госиспытаний в 2020 году», — пояснил он.

Ранее, в сентябре 2016 года, гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиазавода Александр Пекарш сообщил, что стендовые испытания двигателя второго этапа уже начались.

В данный момент самолеты ПАК ФА, проходящие испытания, летают на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117»), созданном в рамках ОКР «Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С. Однако основным для этого самолета должен стать двигатель второго этапа, который именовался в открытых источниках «изделие 30». В сравнении с АЛ-41Ф1, у двигателя должна быть увеличена тяга (до 17,5-19,5 тонн), повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла.

Истребитель, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015 года сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.

https://lenta.ru/news/2016/10/20/engine_second/

#1157 21.10.2016 05:39:54

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВКС России получат четвертый А-50У в ноябре
Самолет оснащен модернизированным радиотехническим комплексом «Шмель-М»

Концерн «Вега» (входит в Объединенную приборостроительную корпорацию (ОПК)) в ноябре передаст Воздушно-космическим силам России четвертый модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У.

«Самолет оснащен модернизированным радиотехническим комплексом «Шмель-М», в котором используются современная элементная база, новые вычислительные средства повышенной производительности, более совершенные алгоритмы функционирования комплекса, а также внедрена сквозная цифровая обработка сигналов. Поставка очередного А-50У планируется на ноябрь», – сообщил ТАСС гендиректор концерна «Вега» Владимир Верба.

По его словам, за счет того что обновленный «Шмель-М» потребляет меньше энергии, а его габариты и масса значительно уменьшены, удалось существенно облегчить весь самолет, увеличить дальность и время его полета. При этом взлетно-посадочные характеристики – устойчивость и управляемость А-50У – остались без изменений. Кроме того, в состав пилотажно-навигационного комплекса включена спутниковая навигационная система, что значительно повысило точность самолетовождения.

«Каждый новый самолет по сравнению с предшественником дорабатывается и улучшается в соответствии с пожеланиями заказчика. В развитие этой работы ведутся фундаментальные научные исследования по целому ряду направлений радиолокации и информационных технологий. Работы в составе ОПК ведут специалисты концерна «Вега» совместно с самолетостроителями ТАНТК им. Г.М. Бериева», – рассказал Владимир Верба.

Как он отметил, в модернизированном А-50У кардинально изменены рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок установлены дисплеи с жидкокристаллическими индикаторами больших размерности и разрешения. Кроме того, на модернизированном А-50У в отличие от его предшественника – А-50 – оборудованы комнаты отдыха для экипажа и буфет с бытовым оборудованием.

Напомним, что первый модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У был поставлен ВВС России в 2011 году.

http://rostec.ru/news/4519224

#1158 21.10.2016 05:41:33

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Летающая лаборатория проверит эффективность конструкторских идей
Самолет А-100ЛЛ, оборудованный Объединенной приборостроительной корпорацией, готов к работе

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) оборудовала самолет-лабораторию А-100ЛЛ. Воздушное судно полностью готово к проведению летных экспериментов.

Летающая лаборатория А-100ЛЛ разработана на базе штатного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального конструктора ОПК по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования Владимира Вербу. Самолет предназначен для проведения наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного авиакомплекса, проверки электромагнитной совместимости входящих в него систем, отработки протоколов и режимов информационного обмена, а также других конструкторских целей.

«Объединенная приборостроительная корпорация создала летающую лабораторию для отработки технологий перспективного самолета радиолокационного дозора и наведения А-100. Самолет-лаборатория А-100ЛЛ технически полностью готов к проведению летных экспериментов», – уточнил Владимир Верба.

Он добавил, что в создании летающей лаборатории А-100ЛЛ принимали участие несколько предприятий, возглавляемых концерном «Вега» (входит в ОПК) и ТАНТК им. Г.М. Бериева. Цель – проверка и отработка технических решений, применяемых при создании перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100. Комплекс создается по гособоронзаказу в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Премьер-476» – на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.

«Созданная в рамках ОКР «Премьер-476» летающая лаборатория позволяет нам заранее начать проверку работоспособности и взаимодействия элементов комплекса и тем самым качественно выполнить работу, а также сэкономить время и средства при испытаниях МАК РЛДН А-100. Это решение дает возможность запараллелить отработку ряда важнейших функциональных элементов в воздухе и на земле. Тем самым будет максимально повышена готовность самолета А-100 на платформе Ил-76МД-90А к проведению государственных летных испытаний. Работа над комплексом ведется в соответствии с утвержденным заказчиком графиком», – отметил генеральный конструктор.

По его словам, в разработке комплексов РЛДН используются фундаментальные научные исследования концерна «Вега» по целому ряду направлений радиолокации и информационных технологий.

«Для этой цели на предприятии работают несколько признанных научных школ, готовятся молодые научные кадры, ведется работа на базовых кафедрах ведущих технических университетов. Научная составляющая научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ позволяет нам заглянуть за горизонт имеющихся сегодня представлений и создавать технологии будущего для обороны и экономики страны», – отметил Владимир Верба.

Авиационный комплекс А-100, как заявлял ранее министр обороны России Сергей Шойгу, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Этот самолет может вести наблюдение за воздушной, наземной и надводной обстановкой.

«Его разведывательные возможности позволят обнаруживать новые классы целей, осуществлять наведение самолетов ударной авиации и управление ими», – пояснял он.

http://rostec.ru/news/4519225

#1159 26.10.2016 19:33:33

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

15:13, 26 октября 2016
Минобороны заключило первый контракт на модернизацию транспортников Ил-76
Фото: Вадим Гришанкин / РИА Новости

Российское военное ведомство заключило первый контракт на серийную модернизацию военно-транспортных самолетов Ил-76, состоящих на вооружении ВКС. Об этом в среду, 26 октября, сообщили РИА Новости в Минобороны.



Ранее, в апреле 2016 года, «Авиакомплекс Ильюшина» объявил о начале испытаний опытного образца самолета Ил-76МД-М. Первый полет модернизированного самолета состоялся 28 февраля 2016 года, на переоборудование машина прибыла в декабре 2014 года.

Ил-76МД-М — проект модернизации военно-транспортных самолетов типа Ил-76М и Ил-76МД, разработанный в «Ильюшине» по техническому заданию ВВС, выданному в 2011 году (ОКР «Кузнецк»). Основу проекта модернизации составляет замена пилотажно-навигационного, десантно-транспортного, светотехнического и бытового оборудования, а также средств связи и обороны. Назначенный срок службы самолета продлевается с 30 до 40 лет.

По требованиям военных, стоимость модернизации одного строевого борта по проекту Ил-76МДМ не должна превышать трети от стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.

Также на основе этой разработки будет подготовлен проект модернизации и для самолетов-топливозаправщиков Ил-78М, созданных на той же платформе Ил-76. Новый самолет получит наименование Ил-78М-2.
https://lenta.ru/news/2016/10/26/kuznetsk/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1160 27.10.2016 09:28:09

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Прототип «летающего радара» А-100 впервые поднялся в воздух

Прототип новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялся в воздух. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор концерна «Вега» Владимир Верба.

«Сегодня состоялся первый полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ, созданного конструкторами концерна "Вега" и ТАНТК имени Бериева в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) "Премьер-476" по разработке перспективного межвидового авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100», — сказал Верба.

В августе 2016 года источник в Минобороны сообщал, что бортовой радиотехнический комплекс самолета уже отработан на наземных стендах, а летные испытания комплекса на борту самолета Ил-76МД (летающей лаборатории А-100ЛЛ) должны начаться в марте 2017 года.

Сообщалось также, что первый полет комплекса А-100 на штатной платформе (Ил-76МД-90А новой постройки, также именуемый «изделие 476», отсюда номер в названии НИОКР), состоится уже в 2018 году.

А-100 «Премьер» — проект нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения («летающего радара»), который должен будет постепенно заменить в ВВС имеющиеся машины этого назначения (А-50 и А-50У). Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолета создавался концерном радиостроения «Вега» (ныне в составе Объединенной приборостроительной корпорации) по контракту с Минобороны с 2013 года. Завершение работ по самолету А-100 запланировано на 2017 год (ранее назывались 2015 и 2016 годы).

Ил-76МД-90А — новейшая серийная модификация тяжелого транспортного самолета Ил-76, чей серийный выпуск начался на ульяновском заводе «Авиастар-СП» зимой 2013 года. Машина обладает большей грузоподъемностью, оснащена малошумными двигателями ПС-90А-76 и новым бортовым радиоэлектронным комплексом, а также «стеклянной кабиной» (электронной панелью приборов в кабине пилотов).

https://lenta.ru/news/2016/10/26/onpoletel/

#1161 27.10.2016 20:45:01

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1. Министр обороны США Эштон Картер заявил вчера во время выступления в Экономическом клубе в Вашингтоне, что на следующей неделе будет утвержден военный бюджет на 2017 г. Его размер составит 582,7 млрд. долл.
Для сравнения в прошлом году - 534,3 млд.
Однако в 2011 было аж 717 млд., а в 2010 вообще 721 млд.
Как они резко урезали себе паёк в предыдущие годы то!

2. В финотчёте замминстра Френка Кендалла значиться, что МО США потратило 58 млд. "на разработки, которые так и не были доведены до конца или даже начаты". Мощный распил.

3. Желающие сменить пол теперь могут записаться в ВС США и... сделать это бесплатно. "8,5 млн долларов решено потратить на операции по смене пола для служащих в вооруженных силах США. К тому же Пентагону рекомендовано оплачивать зарплату советников по гендерным вопросам, которых необходимо внедрить в вооруженные силы, дополнительные медицинские обследования для трансгендерных военнослужащих и медицинский отпуск, длинной в одну треть года - 135 дней, для сменивших пол хирургическим методом. Эти планы подтверждены представителем Пентагона майором Беном Саркиссоном, который заявил, что новые правила действуют уже двадцать дней - с 3 октября." Классно, чё. https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/0.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1162 28.10.2016 15:57:10

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

в 1948 году В Серпухове сформирована первая вертолетная эскадрилья

Фактически - день рождения вертолетной авиации


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1163 01.11.2016 11:03:29

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Объявлены сроки изготовления образца нового российского ракетного двигателя


В России работают над созданием первого опытного образца новейшего ракетного двигателя, который работает на экологически чистом топливе — метане, заявил гендиректор научно-производственного объединения "Энергомаш" Игорь Арбузов.

"Действительно, входящее в нас НПО Автоматики будет заниматься данным проектом. Сегодня ведутся переговоры с нашими коллегами из самарского центрального специализированного конструкторского бюро "Прогресс" — они заинтересованы в данной разработке", — цитирует Арбузова РИА "Новости".

По его словам, установка должна быть готова к 2019 году.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/obyavleny-s … eniya-758/

#1164 02.11.2016 08:14:02

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Китай показал два новых ударных беспилотника

Китай показал на открывшейся в Чжухае выставке Airshow China-2016 два новых ударных беспилотника. Об этом пишет Flight Global.

Машина Wing Loong II представляет собой развитие ранее созданного Wing Loong I (также известного как «Птеродактиль»), однако взлетная масса аппарата увеличена почти вчетверо (с 1100 до 4200 килограммов). Число точек подвески вооружения у беспилотника увеличено с двух до шести.

Машина может держаться в воздухе до 20 часов, так же как и предыдущая модель. Бортовые системы включают радар с синтезированной апертурой и оптико-электронную станцию.

Реактивный беспилотник Cloud Shadow весит 3000 килограммов и несет до 400 килограммов полезной нагрузки. Высота полета аппарата достигает 14 километров, а максимальная скорость — 620 километров в час. Дрон может держаться в воздухе до шести часов. Дальность действия радиоканала управления — 290 километров.

https://lenta.ru/news/2016/11/01/made_in/

#1165 02.11.2016 16:28:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Замена двигателей Д-136 для вертолетов Ми-26 и их возможных одноклассников в ВКС России на установку российского производства является «решенным делом». Об этом генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев сообщил корреспонденту «Ленты.ру» на выставке Airshow China-2016.

«Этот вопрос решен окончательно, несмотря на то, что самого двигателя еще нет. Но у нас есть авиационный прототип, который проходит испытания, и есть соответствующее решение. В перспективе российские тяжелые вертолеты класса Ми-26 получат российский двигатель», — сказал он.

Соответствующее заявление Михеев сделал, комментируя возможность оснащения разрабатываемого российско-китайского тяжелого вертолета AHL перспективным двигателем ПД-12В. Контракт на совместное создание AHL, по словам главы «Вертолетов России», будет подписан в ближайшие месяц-два.

«Выбор двигателя для этой машины — прерогатива китайской стороны», — пояснил он. Михеев также отметил, что российские вертолеты получат новые двигатели независимо от выбора Китая.

В настоящее время российские сверхтяжелые вертолеты Ми-26 оснащаются двигателями Д-136 украинского производства. ПД-12В для тяжелых вертолетов создается на основе авиационного двигателя нового поколения ПД-14, который должен стать основой для разработки семейства установок разных типов. https://lenta.ru/news/2016/11/01/engines/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1166 03.11.2016 07:07:21

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Россия продала в Китай самолеты-амфибии Бе-200

Заключен контракт на поставку в Китай нескольких самолетов-амфибий Бе-200. Об этом министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил на авиасалоне Airshow China 2016, передает корреспондент «Ленты.ру».

По словам министра, подписанный контракт подразумевает твердый заказ на два таких самолета, еще два оформлены в виде опциона. Поставка ожидается в 2018 году, предлагаемая Китаю версия машины модернизирована по сравнению с базовым образцом.

Кроме того, Мантуров отметил, что экспортные планы вкупе с заказами Минобороны позволяют вывести Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева на производство объемом шесть самолетов этого типа в год.

https://lenta.ru/news/2016/11/02/be200/

#1167 03.11.2016 17:59:40

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество завершает изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина).
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/579d0aa88c7f36f3fa6ea396c910e604.jpeg

#1168 10.11.2016 12:00:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://bmpd.livejournal.com/2241950.html

Вступил в строй очередной Ил-38Н.

Итого их 7(Семь) - "11", "15", "19", "23", "24", "27" и "78".


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1169 14.11.2016 21:00:38

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Нигерийские самолет ВВС взорвал две незаконные баржи, перевозящие украденную нефть
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0 … 485068.gif

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0 … 485069.gif


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1170 15.11.2016 16:05:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Источник уточнил задачи МиГ-31 в Сирии
Переброшенные в Сирию истребители МиГ-31 будут использоваться для ПВО российской авиабазы Хмеймим, а также для управления действиями авиации из состава российской авиагруппы и ВВС Сирии в воздушном пространстве страны. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в силовых структурах.

«Во-первых, МиГ-31 — это очень мощная платформа ПВО, его развертывание в Сирии дополняет потенциал уже развернутых там систем С-300В4 и С-400, значительно усложняя возможную атаку против российских объектов близ Латакии, в Тартусе и других районах страны. Во-вторых, это двухместный истребитель с мощным радиоэлектронным оборудованием, позволяющим управлять действиями других самолетов и давать целеуказание в режиме реального времени», — сказал собеседник редакции.

По словам специалиста, МиГ-31 может отчасти заменить самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50, которые также используются для несения боевого дежурства в небе Сирии. «Гонять А-50 из России довольно дорого, и наличие на месте МиГ-31 позволит уменьшить интенсивность их использования», — отметил он. https://lenta.ru/news/2016/11/15/mig31/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1171 15.11.2016 21:42:33

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

helblitter написал:

#1108511
МиГ-31 может отчасти заменить самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50,

Группа из четырех самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту до 1100 км. Основным недостатком самолета являлось отсутствие у летчика информации о тактической обстановке: командир не знал, что делает штурман. Посему до А-50 ему далековато. Вроде недавно это устранили - АО «Русская авионика» разработала для него принципиально новую компоновку обеих кабин, но успели ли внедрить?

#1172 21.11.2016 08:12:12

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

СМИ сообщили о первом полете седьмого экземпляра Т-50

В Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух седьмой экземпляр российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, получивший индекс Т-50-8. Об этом в пятницу, 18 ноября, сообщает военный блог bmpd, который ведут сотрудники Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ).

Официальное подтверждение события пока отсутствует.

Кроме того, по информации блога, 11 ноября в ОКБ имени Люльки состоялся первый запуск стендового образца двигателя-демонстратора «изделие 30» — двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА.

Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. Одновременно с истребителем пятого поколения разрабатывается новая инфраструктура обеспечения для перспективного самолета и набор авиационных средств поражения (включая размещаемые во внутреннем отсеке).

https://lenta.ru/news/2016/11/18/t50/

#1173 21.11.2016 09:26:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Юрген написал:

#1108642
Вроде недавно это устранили - АО «Русская авионика» разработала для него принципиально новую компоновку обеих кабин, но успели ли внедрить?

В общем то это сделано на всех бортах модернизированных по варианту БМ


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1174 07.12.2016 04:49:33

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Китайский истребитель 5-го поколения начал поступать в ВВС НОАК

https://icdn.lenta.ru/images/2016/12/07/02/20161207020254620/pic_59700da959a5d222867b7be28fa04c72.jpg

Китайский истребитель пятого поколения J-20A начал поступать в военно-воздушные силы НОАК. Фото серийной машины с номером, свидетельствующим о принадлежности к одной из частей ВВС опубликовано в Facebook Modern Chinese Warplanes. Первый самолет нового типа вошел в состав 176-й бригады ВВС НОАК.

По мнению авторов блога, 176-я бригада, наряду со 170-й, 171-й, 172-й и 175 входит в состав учебно-испытательного центра ВВС НОАК. Официальных сообщений о передаче нового самолета в части не поступало.

Самолет J-20 представляет собой тяжелый многоцелевой истребитель 5-го поколения. Разработка машины началась в 2002 году, первый прототип взлетел в 2011-м. Точные данные самолета не сообщаются, по ряду предположений, на нем установлены российские двигатели АЛ-31ФН и возможна установка двигателей АЛ-41Ф1С («изделие 117С»).

Конструктивно машина имеет ряд заимствований, в том числе от американского истребителя F-22 и российского прототипа МиГ-1.44.

Помимо тяжелого J-20, в Китае также создается еще один истребитель пятого поколения — J-31. Это легкая машина, оснащенная двумя российскими двигателями РД-93 (в перспективе — китайскими WS-13A).

https://lenta.ru/news/2016/12/07/j20fighter/

#1175 07.12.2016 08:39:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Карго-культ в действии?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 45 46 47 48 49 … 168


Board footer