Сейчас на борту: 
sezin,
Боярин,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 43

#401 27.11.2016 19:46:15

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23734




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1112434
А чем конкретный игрок в роли КБЧ-5 будет заниматься?

Ах...Так Вы ударились в деление корабля между человеками...:)
Мы были проще.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#402 27.11.2016 19:55:12

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1960




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1112349
Столько народа на 1 корабль реально собрать? Учитывая, что почти все хотят быть командирами :)

А кто их спросит? В бой входит четыре человека на Ямато, из них форматируется экипаж одного корабля, распределение ролей - произвольное.
Хочешь занимать конкретную роль? Создавай экипаж с другими игроками, в нём можете распределять роли как захотите.

veter написал:

#1112349
Столько народа на 1 корабль реально собрать? Учитывая, что почти все хотят быть командирами :)

И кто же в предложенном мною штате "командир"?

veter написал:

#1112349
Этого делать не надо. Кроме корабликов где 1 зенитка, типа Изяслава. Крупнокалиберное ПВО должно работать и как ПМК поэтому управление ПВО должно быть выведено в отдельное управление.

Тогда МЗА на откуп компьютеру, с выделением приоритетных целей. А универсалки или тяжелые зенитки под управлением третьего номера (номеров).


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#403 27.11.2016 20:59:18

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1112441
А кто их спросит? В бой входит четыре человека на Ямато, из них форматируется экипаж одного корабля, распределение ролей - произвольное.

В итоге будет лебедь рак и щука. И большинство сыграв несколько раз бросят игру. Разработчики прибыли не получат.
Кто на такое в WOW?

Mihael написал:

#1112441
И кто же в предложенном мною штате "командир"?

Анархия на корабле.

Prinz Eugen написал:

#1112438
Ах...Так Вы ударились в деление корабля между человеками...

А Вы о чем?

#404 27.11.2016 21:05:30

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1112328
Забыли ПВО  и ПМК.

Не забыл. Я рассматривал упрощенный вариант на примере дредноутов. ПВО там отсутствует (авиация в таких играх создает дополнительные сложности для реализации, которых и без нее хватает, поэтому я рассматриваю период, когда авиация отсутствовала), а под СК я как раз и имел в виду ПМК.

#405 27.11.2016 21:11:44

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1112441
А кто их спросит? В бой входит четыре человека на Ямато, из них форматируется экипаж одного корабля, распределение ролей - произвольное.

Вошли в бой 4 человека, а тут одного отвлекли семейные дела, при чем того, кто управляет кораблем... В итоге 3 игрока стоят на респе на обездвиженном корабле и бездействуют, при чем при реальной длительности боя это будут часы бездействия!!! Да после такого они в суд на разработчика подадут!!!)))

Mihael написал:

#1112441
И кто же в предложенном мною штате "командир"?

Какбэ общепринято, что командир тот, кто управляет движением корабля!;)

#406 27.11.2016 21:28:16

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23734




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1112465
А Вы о чем?

Я о том, как мы предлагали организацию экипажа на АТ.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#407 27.11.2016 22:26:42

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1112470
Какбэ общепринято, что командир тот, кто управляет движением корабля!

Правильнее сказать навигацией, безопасностью плавания, также определяет приоритетные цели, т.е. дает команду БЧ-2 обстрелять тот или иной корабль противника.

#408 27.11.2016 23:03:15

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1112470
Вошли в бой 4 человека, а тут одного отвлекли семейные дела, при чем того, кто управляет кораблем...

А вот для этого и нужна переключалка живого игрока на бота. Я например часто и играть не начинаю, так как не уверен, что меня не отвлекут во время игры.
Ну а чтоб особо "умные" не включали бота с самого начала для набора плюшек - не начислять очки и прочие вкусности за все свершения бота, только живого игрока. Так справедливо будет, да и "спящих" кораблей поменьше.

#409 27.11.2016 23:29:35

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

anton написал:

#1112530
Ну а чтоб особо "умные" не включали бота с самого начала для набора плюшек

Не совсем понял, сейчас есть включальщики бота? И каким образом это делают, просто входят в игру и не играют?

#410 27.11.2016 23:55:34

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1112541
И каким образом это делают, просто входят в игру и не играют?

Бывает ,что корабль стоит всю игру.Скорее всего,в большинстве случаев-это игроки,у которых зависло,выкинуло из игры и тд.Сам регулярно оказывался в подобных ситуациях,пока комп не обновил.не успеешь загрузить игру,как все виснет,пока перегружаешь -игра подходит к концу,а ты или потоплен уже,или так и стоишь на исходной позиции.

#411 28.11.2016 00:04:48

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1112546
Бывает ,что корабль стоит всю игру.Скорее всего,в большинстве случаев-это игроки,у которых зависло,выкинуло из игры и тд.Сам регулярно оказывался в подобных ситуациях,пока комп не обновил.

У меня такие ситуации бывают. Порой в игре видишь простоявшие весь бой корабли или в послеигровом отчете есть с 0 очков или сбившие пару самолетов. Набрать плюшек или опыта таким образом ИМХО не получится.

Отредактированно veter (28.11.2016 00:06:18)

#412 28.11.2016 07:09:06

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1112541
Не совсем понял, сейчас есть включальщики бота?

Сейчас нет такого режима. На форуме основным доводом против введения такого режима было то, что игрок может запустить все свои корабли в режиме ботов, а сам заниматься своими делами. Боты сейчас действуют довольно осмысленно, что-то да настреляют. Т.е. игра может теоретически перейти в бой ботов с обоих сторон. Потому ПМСМ и нужно в режиме бота (если он будет) ничего не начислять за время работы этого режима.

veter написал:

#1112541
И каким образом это делают, просто входят в игру и не играют?

veter написал:

#1112548
Набрать плюшек или опыта таким образом ИМХО не получится.

Опыта - не получится, а плюшки - иногда да. Например сейчас идет проект нефть. Там нужно набрать столько-то побед , допустим на линкоре (причем командных побед). У игрока к примеру 4 линкора, но времени (или желания) особо играть нет. Алгоритм: последовательно вход в бой на линкоре и затем выход из боя, вход на другом ЛК и т.д. Вероятность победы команды при заведомо "спящем" ЛК конечно меньше 0,5, но она далеко не нулевая, т.е. за цикл 1-2 победы будет ... игрок при этом только входит в бой и выходит из него, занимаясь своими делами остальное время. Очков - близко к нулю, но задания выполняются, плюшки есть.

#413 28.11.2016 12:02:36

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Titanic написал:

#1111332
Лмчно мне был бы интересен ИМХО симулятор крупных боевых кораблей, чтобы "экипаж" одного корабля состоял из многих геймеров с тем или иным разделением "боевых постов", но, боюсь, что опять же - играть в это будут полтора фаната...

Кстати, есть вот такая игра по вселенной Стар Трек: http://store.steampowered.com/app/247350/?l=russian Можно понаблюдать за ними, как поведет себя эта модель. С одной точки зрения, надо всех собрать в кучу, с другой стороны, если собрались в компанию друзья попить пивка в питницу - то почему бы и не погонять галактических вражин :) Так что может быть и предлагаемый вами концепт когда нибудь появится. А охват аудитории будет зависеть от степени сложности. Ну и мегабабло на рекламу конечно ;)

#414 30.11.2016 15:06:15

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3846




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1112434
В итоге и приходим от игры к подобию тренажера.

1. Играть в это для обычной сетевой аудитории - не реально. А основной клиент у нас - школота.
2. Чисто технически - либо это все будет с крайне убогой графой, либо потребует очень приличного компа и серьезного провайдера.
Сделать, повторюсь, такое можно. И фанатам будет, наверно, интересно. Но как массовый онлайн-проект... наверно, не пойдет.. ;)

#415 05.12.2016 22:28:44

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Приобрел "опыт в эксплуатации" ЛК Гнейзенау, плююсь от ГК 2х3х380мм. На больших дистанциях 14-18км рассеивание снарядов за гранью допустимого ИМХО. Попасть можно только случайно, иногда и очень удачно. На 8-12км половина залпов может лечь с недолетом и перелетом, а попаданий ни одного. Остается уповать только на хорошую защиту и маневрирование. Уверенно бить "одноклассников" получается только в ближнем бою. Тут и торпеды могут помочь по Каролине. Но 6 стволов ГК недостаточно. Недостаточно их и для боя с Кр, особенно если они маневрируют, вертятся как ужи и плюются торпедами с 8-10км. Вариант остается только сближаться 3-6км уповая на ГК+ВсК+ТА, и то что получение торпеды-двух от Кр Гнейзенау переживет и "подлечится", а Кр нет.
Это все к тому: не лучше было бы оставить "родной" ГК в 283мм? Разумеется 3х3, получаем быстроходный ЛК поддержки, хорошо защищенный. Способный ОФ противостоять ЛК противника издали, увеличение числа орудий в злапе увеличит число попаданий и  "убийцу вражеских крейсеров".
П.С. интересно на Тирпице-Бисмарке ГК такой же "рассеянный"?

#416 06.12.2016 01:19:50

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1114666
Остается уповать только на хорошую защиту и маневрирование.

Да,Гнейзенау хрен пробьеш.На больших дистанциях по немцам вообще неудобно стрелять-низкий силуэт,ватерлиния едва угадывается.Чуть ниже-недолет,выше-перелет,а если попал ,с той же Каролины урона мизер.По Бисмарку-Тирпицу на тестах их катал,нормальные оба,пушки не плохие,дальность поменьше амеров,но на рабочих дистанциях вполне достойные.Я сегодня Айову взял,сыграл несколько боев и впечатления пока только отрицательные.Ощущение после Каролины такое,что Айову эту пробивают даже эсминцы.На Каролине,когда играл и Айова встречалась в игре у противников,отметил,что цитадели у нее вылетают запросто.Огромная,неповоротливая какая то,чуть зазевался и уже уперся в остров.За два,три пожара сгорает как солома.Упреждение непонятное ,стреляешь по крейсеру в борт-урон смешной.Короче пока тоскливо и одни убытки.
Зато собралась целая коллекция арп Конго всяких-аж5 штук,нафига только один и тот же корабль в таком количестве -непонятно.

#417 06.12.2016 06:56:05

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1114701
Да,Гнейзенау хрен пробьеш.

Да легко он пробивается. Со всех ЛК-6 практически с любого ракурса, а вот ему самому недостает огневой мощи бороться с ЛК. А уж если его к 8-кам кидает, то вообще печаль. Крейсера то еще можно пострелять, а вот с ЛК - пичаль. Если на Конго можно было использовать его дальность стрельбы, то тут у Гнейзенау она печальная для своего уровня. Одно только радует, если смог выйти на пистолетную дистанцию - шмальнуть торпедами. В общем, на мой взгляд "кактус".

#418 06.12.2016 10:24:11

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

CrazyArt написал:

#1114709
В общем, на мой взгляд "кактус".

Ну возможно.Я на нем только в тестах играл и,странное дело он мне понравился тогда.Да ,гк мало,но перезаряжается быстро,тому же Фусо и Нагато неплохо он выносил.По поводу пробить,не знаю,может быть я такой косой,но цитадели на немцах не разу не удалось поразить.Вариантов вынести пол корабля за залп,а то и просто-на дно,такого с немцами у меня точно не было.Как противники немецкие линкоры ,на мой взгляд,очень неудобные,могу это оценить как оппонент "с другой стороны"-амеров и японцев.Там точно борта не стоит подставлять.Та же Айова,по первым впечатлениям-какой то увеличенный вариант Кирова,идти вперед опасно-пробивается почти с любых ракурсов,а с дальних дистанций не попадает ни хрена.

#419 06.12.2016 21:53:31

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1114701
Я сегодня Айову взял,сыграл несколько боев и впечатления пока только отрицательные.Ощущение после Каролины такое,что Айову эту пробивают даже эсминцы.

Я пару дней назад Каролину взял. Пока плохого сказать не могу.

me109k написал:

#1114701
Зато собралась целая коллекция арп Конго всяких-аж5 штук,нафига только один и тот же корабль в таком количестве -непонятно.

ИМХО замануха. В рангах арпов тоже было не мало. Скорее всего у не очень опытных игроков.

CrazyArt написал:

#1114709
Да легко он пробивается. Со всех ЛК-6 практически с любого ракурса, а вот ему самому недостает огневой мощи бороться с ЛК. А уж если его к 8-кам кидает, то вообще печаль. Крейсера то еще можно пострелять, а вот с ЛК - пичаль.

Что легко пробивается не заметил. Да и 8-уровневыми способен тягаться. По огневой мощи согласен, но недостает в основном из-за разлета снарядов. Сближение, тогда пробивается. Но на малых дистанциях любой ЛК должен пробиваться. Иначе вообще смысл игры.
Как антикрейсер Гнейзенау описал выше. США \безторпедные\ или СССР \4км\ еще можно на нем гонять сближаясь. Против немцев или японцев - Кр если не дураки кидают торпеды и отвлекают на уклонение. При этом не всегда можешь эффективно артиллерию задействовать, слишком часто меняются курсы. Башни не успевают поворачиваться.

me109k написал:

#1114733
Я на нем только в тестах играл и,странное дело он мне понравился тогда.

Он оригинален по своему, как и Киров. На Кирове мне было интересно играть в летних Ранговых боях, когда 5 ур. играл. ИМХО Гнейзенау в командах или рангах будет то же не плох, где состав команд 7-8 игроков, а не 12. Когда меньше шансов оказаться одному против двух.

#420 07.12.2016 00:49:53

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1114701
сегодня Айову взял,сыграл несколько боев и впечатления пока только отрицательные.

Айова хороша ТОЛЬКО в топовом корпусе, в стоковом она таки редкостная "баржа"

veter написал:

#1114666
интересно на Тирпице-Бисмарке ГК такой же "рассеянный"

по сравнению с Тирпицем Гнейзенау снайпер, Бисмарк немного получше (по моим ощущениям) чем Тирпиц

CrazyArt написал:

#1114709
Да легко он пробивается. Со всех ЛК-6 практически с любого ракурса, а вот ему самому недостает огневой мощи бороться с ЛК. А уж если его к 8-кам кидает, то вообще печаль.

Гней - лучший линкор 7 уровня, на мой взгляд ... самый быстрый, самый защищенный, ГК - достаточный и Нагато и Колорадо он пробивает без проблем + 6 километровые торпеды для ближнего боя


Брони и артиллерии много не бывает

#421 07.12.2016 02:02:23

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1114933
Я пару дней назад Каролину взял. Пока плохого сказать не могу.

Каролина хороша!Зашла как то сразу,особенно после Амаги.Айова после нее -холодный душ.Кстати Айову Каролина вполне разделывает.Этот момент,когда играл на Каролине даже несколько озадачил,казалось покрепче Айова должна быть,все таки 9 уровень.Раз ей  5 цитаделей выбил за два залпа-он в островах полз и не мог уклоняться.Причем влетает ей даже километров с 20 ти.Вообще Каролина как бы на своем месте,пожалуй один из удачных кораблей в игре,так что можно Вас поздравить с приобретением.
А я за нефть взял Кениг Альберт и он приятно удивил.На третьем уровне побаловаться-самое то,пожалуй лучший линкор уровня-живучий,пробивной,приемлемый разброс,а главное-нормальный классический вид немецкого дредноута.
По арп кораблям слышал версию,что скоро контракт закончится у разрабов с компанией,откуда эти собственно корабли,порт "Йокоска" уберут,но корабли их получившим оставят,так что есть еще возможность до конца года "затариться",если кому нужно,тем более задачи для получения арп кораблей сильно упростились.Они их и в нефть вставили и в погоню за "Туманным флотом",причем вместо дублирующихся кораблей можно слоты получить.

#422 12.12.2016 18:49:36

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1114973
Вообще Каролина как бы на своем месте,пожалуй один из удачных кораблей в игре,так что можно Вас поздравить с приобретением.

Спасибо. Нравится кораблик. Обкатал его немного. В одном из боев противником была Монтана. Сделал ей несколько цитаделей.

П.С. для тех кто увлекается кампаниями: Наука побеждать, Миссия 6, Задание 2 - обнаружил ошибку. В задании: Попадите 50 раз по кораблям противника из ГК и ВсК в одном бою, выполняется на линкорах. Пробовал на всех имеемых ЛК, ну не получалось 50 раз в одном бою попасть в противника. Поехал "покататься" на Буденном, более 50 попаданий и миссия пройдена. :)

#423 13.12.2016 05:35:31

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1114933
ИМХО замануха. В рангах арпов тоже было не мало. Скорее всего у не очень опытных игроков.

Не всегда ;) Ибо у меня например нет желания качать выше 6-го уровня, а в рангах с какого-то момента 8-ки включаются. Вот тут то и помогают арпы :)

#424 13.12.2016 05:44:00

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Leopard написал:

#1114971
Гней - лучший линкор 7 уровня, на мой взгляд

Ну, с этим то никто не спорит. Из 7-к да, лучший. Но я против него и на 6-ках себя вполне себе нормально ощущаю. Главное не дать ему выйти на дистанцию торпедного залпа с хороших углов. И если Гней пытается таки это сделать, то выхватывает около половины хитпоинтов, а при везении (хотя бы одна цитаделька) и до 2/3. В то же время он сам особо сделать ничего не может (если не подставлять борт). Более чем вероятно, я его "не умею готовить". Впрочем, с Конго я также мучался, но у него хоть дальность стрельбы большая.

#425 13.12.2016 13:40:43

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

CrazyArt написал:

#1116751
а при везении (хотя бы одна цитаделька) и до 2/3. В то же время он сам особо сделать ничего не может (если не подставлять борт). Более чем вероятно, я его "не умею готовить". Впрочем, с Конго я также мучался, но у него хоть дальность стрельбы большая.

А не откроете секрет,куда Гнею надо попасть,чтоб цитадель выбить?С Конго,да-не очень понятна стрельба на нем,хоть давно его прошел,а в виду наличия всех 4-х штук ,поигрываю на нем иногда.Предсказать результат его стрельбы иногда просто невозможно.То с 19 км цитадели выбивает,то с 10 в крейсер ни одного попадания.Недавно стрелял так,в параллельно идущий Киров-с трех!! залпов попаданий ноль.

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 43


Board footer