Сейчас на борту: 
BORMAN82,
corvin13,
Вперёдсмотрящий
   [Подробнее...]

#151 02.02.2017 15:51:45

von Echenbach
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Заведующий морскими силами Степного Флота Революционной Монголии
Сообщений: 1076




Re: Последний бровеносец=))

Рисовать, - после вашего благообразия... увы.
По экономике Таиланда бымтро внятных сведений на 30-е годы не найти быстро, там у них переход от феодализма к капитализму завершался. И Япония кредитовала прилично, колонизаторов вытесняли. Рост расходов на оборону - почти в 250% за 5 лет. Обновление авиации, флота. Многое корабельное - японской постройки.

Т.е. при кредитовании Японии и с техн. консультациями шведов, немцев, голландцев и итальянцев могли заказать пару ББО типа "ЮЗАЯ" :-) и пару КР, лучше 4 (2 - в Голландии - в основе Тромп, 2 - в Италии - типа Таксин) Итальянские, возможно дешевле. Но, АИ, японцы через сиамцев получают доступ к технологиям, МЗА и системам управления ЗО. И немного по радарам. Японцы в подарок штук 6-8 своих не самых новых ЭМ и по паре ПЛ (Италия, Голландия, Германия, Франция, Англия, Япония Англия и САСШ).

 

#152 02.02.2017 17:39:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Последний бровеносец=))

von Echenbach написал:

#1130868
японцы через сиамцев получают доступ к технологиям, МЗА и системам управления ЗО

Италианские *hysterical* За что выж их так?


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#153 02.02.2017 19:07:01

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1130706
Теперь что-то поменяю только если скажут, что так не может быть совсем. Ибо оно мне нравится!

Увы, менять придётся многое, сам пересчитывал и консультировался у котельщиков и турбинистов. КТУ таки не поместятся в 6 метров+ Вы учитывали высоту двойного дна? *girl_sad*


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#154 03.02.2017 10:13:27

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Последний бровеносец=))

han-solo написал:

#1130919
Вы учитывали высоту двойного дна?

Да, считала, что где-то метр высоты двойное дно отъест.
А сколько примерно нужно? У самого "Сверьё" осадка 7 метров и, кажется, тоже низкая бронепалуба при сравнимой мощности. Если всего метр, я его отыграю за счёт приведения водоизмещения к реализьме (как уже говорила, считаю, что реальное водоизмещение Modig будет в районе 15.000 тонн:)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#155 04.02.2017 16:23:39

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1131041
Да, считала, что где-то метр высоты двойное дно отъест.
А сколько примерно нужно?

Для такого корабля метра уже будет мало, тем более если принять во внимание дату постройки, то надо стремиться к 1300- 1500 мм. Кроме того надо учитывать, что проектируемый броненосец крупнее "Сверьё" и несёт куда более тяжёлые башни и другие элементы. С точки зрения обеспечения продольной прочности, размер набора должен быть больше.

Заинька написал:

#1131041
У самого "Сверьё" осадка 7 метров и, кажется, тоже низкая бронепалуба при сравнимой мощности.

Давайте коротко обсудим безусловно интересный шведский броненосец. У него судя по всему от днища до бронепалубы примерно 7700- 7600 мм, высота двойного дна примерно 900 мм. Тоесть высота котельного отделения у нас получается действительно очень низкой, примерно 6800 мм. Но почему это вышло и за счёт чего? Тут я вспомнил историю:

Спойлер :

очень аналогично и с шведами вышло.
  Сложной была задача для шведских корабелов, но надо отдать им должное, выкрутились, но как? На одном корабле поставили простые турбины, на других поставили ТЗА  с эсминцев, не очень они по параметрам и ресурсу подходили, но для уборщицы ББО выхода другого не было. Не знаю, как они обеспечили высоту МО, ведь тут есть много специфичных требований:
1. Высота МО должна обеспечивать подъём верхней половины корпуса и ротора турбины. Для эсминца может и не обязательно: разобрали палубу и получили доступ, а на броненосце придётся снимать листы бронепалубы и другие палубные настилы. Объём работ впечатляющий.
2.Надо место для разборки патрубка отработавшего пара ТНД. Кроме того любой трубопровод имеет теплоизоляцию гораздо больше своего диаметра+ надо иметь место , чтобы обеспечить изгибы нужного радиуса и место чтобы трубопроводы гуляли.
3. Между бортом и корпусом турбины надо не менее 500 мм для обеспечения внешнего осмотра ЛС.
4. У конденсатора должно быть достаточно места для работы с трубками.
5. Для водяных и паровых магистралей тоже потребуется не мало места, кроме того потребителей на Вашем броненосце много больше, чем на "Свёрье".
6. Котлы должны быть достаточно подняты над вторым дном и удалены от бортов, переборок и подволока хотя бы на 500 мм, не только для обслуживания, но и для избежания перегрева.
7. При эшелонировании МО и КО надо учитывать наличие гребных валов, ибо надо котлы или сдвигать или поднимать над ними.
8. Объём МКО должен быть достаточным, чтобы не получилась парная, в которой не сможет работать машинная команда.
   Шведы воткнули ТЗА с эсминцев, потому что другие не влезли бы и кстати возникает мысль: возможно они достаточно быстро убились и пришлось их менять на новые, ресурс однако. Обычно установки эсминцев не особенно хотели ставить на крупные бронированные корабли. Кроме того 12 котлов на момент постройки были много меньше и по высоте они влезли в тесноватое отделение. При модернизации шведские товарищи помучались и с ТЗА, но надо сказать поместили, а вот с котлами не очень вышло; верхние части не влазили и они соорудили под это дело кожуха над бронепалубой. Как обслуживали не знаю. В целом очень затеснённые отделения получились. Так что чудес не бывает.

Заинька написал:

#1131041
Если всего метр, я его отыграю за счёт приведения водоизмещения к реализьме (как уже говорила, считаю, что реальное водоизмещение Modig будет в районе 15.000 тонн:)

Ну для МО может и хватит 7 метров, но КО просят таки 8 метров. :)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#156 05.02.2017 15:09:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Последний бровеносец=))

han-solo написал:

#1131408
чудес не бывает

Знаю. Т.е. 1 вариант - затеснённые МКО, второй - компактные высокооборотные машины эсминцев с сопутствующими проблемами с КПД и ресурсом. И если на ББО и то и другое можно терпеть, то микролинкор* обязывает подумать о более основательных машинах. И я подумаю:) шипка подумаю!
* "Сверье" сотоварищи тоже по факту микролинкор, а не ББО, я понимаю, но первый и единственный блин:) Скажем, "Фюльгъя" остался единственным карманным крейсером всех времён и народов, очевидно неспроста:)

Отредактированно Заинька (05.02.2017 15:14:16)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#157 06.02.2017 01:17:26

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1131631
Знаю. Т.е. 1 вариант - затеснённые МКО, второй - компактные высокооборотные машины эсминцев с сопутствующими проблемами с КПД и ресурсом. И если на ББО и то и другое можно терпеть, то микролинкор* обязывает подумать о более основательных машинах. И я подумаю:) шипка подумаю!

Да. Шведы впрочем отоврутся: скажут мол воды у нас холодные и в МКО  команда не запарится, мы не англичане какие- то, которые и на Севере и в тропиках ходят. Кроме того миноносные машины и ресурс не так проблемы при ограниченном театре, долго ли пошхериться, главное сделать нечто годное и страшное.

Заинька написал:

#1131631
* "Сверье" сотоварищи тоже по факту микролинкор, а не ББО, я понимаю, но первый и единственный блин:

Ну делали его как ББО, но потом из- за технических новинок решили сделать из него яйценесущую свиноматку, по результату вышло больше чем хотели, но меньше чем ЭБР. Микролинкором , ИМХО он бы стал при 10-11 тыс. тонн. А так низкое двойное дно, отсутствие ПТЗ и очень плотная компоновка.

Заинька написал:

#1131631
Скажем, "Фюльгъя" остался единственным карманным крейсером всех времён и народов, очевидно неспроста:)

Для решения задач шведского флота- лучшим. Умеренный ход и малая дальность оправданы, хорошая защита артиллерии и МКО, тоесть выскочить, уцелеть после перестрелки и вернуться он вполне мог. Это мы сейчас знаем, что башенные установки того времени стреляли медленно, но защита на уровне. Кроме того нужен один управляющий огнём, ибо установки одинаковые и кстати в любом секторе работают 6 орудий, как и у любого крейсера противника.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#158 06.02.2017 13:07:54

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Последний бровеносец=))

han-solo написал:

#1131789
Шведы впрочем отоврутся

Причём, у "Готланда" ЭУ очень близкой мощности, что с учётом экономии и преемственности может таки привести к унификации.
Ни у кого нет сечений крейсерка?
Бегемот посучил передними ногами по твёрдому берегу и сполз обратно в трясину:)

Отредактированно Заинька (06.02.2017 13:55:02)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#159 07.02.2017 01:19:53

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Последний бровеносец=))

Modig, Sweden battleship laid down 1935

Displacement:
    12 244 t light; 13 004 t standard; 13 500 t normal; 13 896 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
    (445,37 ft / 438,03 ft) x 72,18 ft (Bulges 85,30 ft) x (22,97 / 23,58 ft)
    (135,75 m / 133,51 m) x 22,00 m (Bulges 26,00 m)  x (7,00 / 7,19 m)

Armament:
      4 - 13,78" / 350 mm 45,0 cal guns - 1 399,94lbs / 635,00kg shells, 120 per gun
      Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
      1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward
      1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft
      12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 51,81lbs / 23,50kg shells, 300 per gun
      Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1936 Model
      6 x 2-gun mounts on sides, forward evenly spread
        2 raised mounts
      6 - 1,57" / 40,0 mm 60,0 cal guns - 1,98lbs / 0,90kg shells, 2 000 per gun
      Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model
      3 x Twin mounts on centreline, evenly spread
        3 raised mounts
      4 - 0,98" / 25,0 mm 60,0 cal guns - 0,55lbs / 0,25kg shells, 2000 per gun
      Machine guns in deck mounts, 1936 Model
      1 x Twin mount on centreline, forward deck forward
        1 raised mount
      1 x Twin mount on centreline, aft deck aft
        1 raised mount
      Weight of broadside 6 236 lbs / 2 828 kg

Armour:
   - Belts:        Width (max)    Length (avg)        Height (avg)
    Main:    13,8" / 350 mm    262,47 ft / 80,00 m    8,20 ft / 2,50 m
    Ends:    Unarmoured
    Upper:    5,91" / 150 mm    262,47 ft / 80,00 m    8,20 ft / 2,50 m
      Main Belt covers 92% of normal length

   - Torpedo Bulkhead - Strengthened structural bulkheads:
        1,18" / 30 mm    262,47 ft / 80,00 m    26,25 ft / 8,00 m
    Beam between torpedo bulkheads 59,06 ft / 18,00 m

   - Hull Bulges:
        0,31" / 8 mm    262,47 ft / 80,00 m    16,40 ft / 5,00 m

   - Gun armour:    Face (max)    Other gunhouse (avg)    Barbette/hoist (max)
    Main:    13,8" / 350 mm    9,84" / 250 mm        13,8" / 350 mm
    2nd:    1,97" / 50 mm    1,97" / 50 mm        1,97" / 50 mm

   - Protected deck - multiple decks:
    For and Aft decks: 4,72" / 120 mm

   - Conning towers: Forward 13,78" / 350 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
    Oil fired boilers, steam turbines,
    Geared drive, 2 shafts, 27 288 shp / 20 357 Kw = 22,00 kts
    Range 2 700nm at 15,00 kts
    Bunker at max displacement = 892 tons

Complement:
    626 - 814

Cost:
    £5,609 million / $22,435 million

Distribution of weights at normal displacement:
    Armament: 1 340 tons, 9,9%
       - Guns: 1 340 tons, 9,9%
    Armour: 5 200 tons, 38,5%
       - Belts: 1 900 tons, 14,1%
       - Torpedo bulkhead: 301 tons, 2,2%
       - Bulges: 50 tons, 0,4%
       - Armament: 1 287 tons, 9,5%
       - Armour Deck: 1 493 tons, 11,1%
       - Conning Tower: 168 tons, 1,2%
    Machinery: 775 tons, 5,7%
    Hull, fittings & equipment: 4 905 tons, 36,3%
    Fuel, ammunition & stores: 1 256 tons, 9,3%
    Miscellaneous weights: 25 tons, 0,2%
       - Above deck: 25 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
    Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
      22 287 lbs / 10 109 Kg = 17,0 x 13,8 " / 350 mm shells or 5,1 torpedoes
    Stability (Unstable if below 1.00): 1,17
    Metacentric height 4,1 ft / 1,2 m
    Roll period: 17,7 seconds
    Steadiness    - As gun platform (Average = 50 %): 71 %
            - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,44
    Seaboat quality  (Average = 1.00): 1,10

Hull form characteristics:
    Hull has low quarterdeck ,
      a normal bow and small transom stern
    Block coefficient (normal/deep): 0,551 / 0,552
    Length to Beam Ratio: 5,14 : 1
    'Natural speed' for length: 23,16 kts
    Power going to wave formation at top speed: 55 %
    Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 65
    Bow angle (Positive = bow angles forward): 20,00 degrees
    Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
    Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
                Fore end,     Aft end
       - Forecastle:    23,00%,  20,18 ft / 6,15 m,  18,04 ft / 5,50 m
       - Forward deck:    35,00%,  18,04 ft / 5,50 m,  15,75 ft / 4,80 m
       - Aft deck:    22,00%,  15,75 ft / 4,80 m,  14,76 ft / 4,50 m
       - Quarter deck:    20,00%,  9,84 ft / 3,00 m,  9,84 ft / 3,00 m
       - Average freeboard:        15,58 ft / 4,75 m
    Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
    Space    - Hull below water (magazines/engines, low = better): 71,2%
        - Above water (accommodation/working, high = better): 111,9%
    Waterplane Area: 22 622 Square feet or 2 102 Square metres
    Displacement factor (Displacement / loading): 111%
    Structure weight / hull surface area: 178 lbs/sq ft or 869 Kg/sq metre
    Hull strength (Relative):
        - Cross-sectional: 1,05
        - Longitudinal: 2,45
        - Overall: 1,14
    Excellent machinery, storage, compartmentation space
    Adequate accommodation and workspace room
    Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Вот так получилось перешарпить. Если с "Готландово"-эсминцевыми машинами.

Отредактированно Заинька (07.02.2017 01:39:47)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#160 07.02.2017 08:26:37

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1131835
Причём, у "Готланда" ЭУ очень близкой мощности, что с учётом экономии и преемственности может таки привести к унификации.
Ни у кого нет сечений крейсерка?

Тут: http://ezyk091978.livejournal.com/28483.html


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#161 07.02.2017 09:52:02

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Последний бровеносец=))

han-solo написал:

#1132162
Тут

Спасибо. Кстати, хитрый ёжик итогового чертежа так и не нашёл. У него ещё с 2мя котопультами. Зато описание класное и фотки.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#162 10.02.2017 12:55:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1132175
хитрый ёжик итогового чертежа так и не нашёл

Однако, при этом крайне маловероятно, что серьёзно изменилась ЭУ. Таким образом, Modig имеет машину от "Готланда" за исключением: благодаря большой ширине броненосца котлы стоят в переднем КО рядом, а не один за другим, редукторы ТЗА более массивны и понижают обороты где-то до 250 в минуту, в целом отсеки просторнее, хотя по прежнему низкие.
А карьера броненосца будет в соседней ветке.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#163 10.02.2017 14:56:26

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1132175
Кстати, хитрый ёжик итогового чертежа так и не нашёл. У него ещё с 2мя котопультами. Зато описание класное и фотки.

С двумя, но картинки очень хорошие и в большом размере, я с удовольствием по крейсеру "полазил".

Заинька написал:

#1133108
Однако, при этом крайне маловероятно, что серьёзно изменилась ЭУ.

Судя по другим картинкам она и осталась такой.

Заинька написал:

#1133108
аким образом, Modig имеет машину от "Готланда" за исключением: благодаря большой ширине броненосца котлы стоят в переднем КО рядом, а не один за другим, редукторы ТЗА более массивны и понижают обороты где-то до 250 в минуту, в целом отсеки просторнее, хотя по прежнему низкие.

Ну миноносные котлы и машины конечно не очень, но особого выбора нет. На "Сверье" было 200 оборотов в минуту, если не ошибаюсь. Но глядя на чертёж: да, турбинные отсеки шведы сделали очень низкими, но опять таки не боялись перегрева в виду климата и относительно коротких переходов. Но обратите внимание на котельные отделения: там палубы отсутствуют и котельное отделение высокое, судя по чертежу от второго дна до подволока 7300 мм, не меньше. Из этого и надо исходить.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#164 10.02.2017 15:10:47

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Последний бровеносец=))

han-solo написал:

#1133127
Из этого и надо исходить

Теперь около 7 метров. В крайнем случае замутим гласисы:)

Отредактированно Заинька (10.02.2017 15:11:22)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#165 10.02.2017 15:52:49

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 1906




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1133108
Таким образом, Modig имеет машину от "Готланда"

Заинька, а что такое/кто таков Modig? Это на шведском (?) наречии чего обозначает, название, тип корабля или класс корабля? Может, новословообразование какое? Вы уж не обезсудьте, но не все "шиплаверы" на Форуме понимают, о чём конкретно идёт разговор. Прошу не рубить сгоряча всякими Вашими неологизмами типа "кракозя..." (даже боюсь произнести! *shock swoon* )  старого "звёздного толкателя", но к примеру смысл слова "поняжка" выходит за смысл наших понЯтий... Может возможно всё-таки общаться на общерусском (принятом на Форуме языке)? А то порой весьма загадочно, то ли понЯтия не для пОни, то ли вааще букеты роз, (возможно ежедневно посылаемых Вам разными "ПонятЫми"), внезапно при первом вздохе типа с пОнтом взрываются ОБЛАКОМ голубых маков... ;)


Правду знает каждый,и у Каждого она своя.Истина же единственна во Вселеной,но её не знает никто.
Чем больше я узнаЮ,тем больше понимаю,как мало я знаю.
Лучшие сорта лжи изготавливаются из полуправды

 

#166 10.02.2017 15:55:58

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Последний бровеносец=))

"Моди" это "Храбрый", если верить гуглю. Я превратила свой шифро прожекта в название головного броненосца:)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#167 10.02.2017 21:41:48

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Последний бровеносец=))

Заинька написал:

#1133129
Теперь около 7 метров. В крайнем случае замутим гласисы:)

Обязательно. Хотя правильней пересмотреть бронирования схему, компоновку и уменьшить толщину бронепояса, увеличив площадь защиты. Не все полезут испытывать удачу, зная главный калибр броненосца.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#168 10.02.2017 21:56:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Последний бровеносец=))

han-solo написал:

#1133248
уменьшить толщину бронепояса

А тут грусть. Уменьшать на 50 миллиметров, т.е. увеличивать на 50мм верхний - бессмысленно, а уменьшать до менее 300 мм главный - опасно, опять же живучесть столь маленького судна можно обеспечить только непоражением жизненных частей, слишком всё плотно и незаменимо.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

Board footer