Сейчас на борту: 
gomunya,
Prinz Eugen,
savera,
РыбаКит
   [Подробнее...]

#226 09.03.2017 15:55:31

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Уссури написал:

#1140383
Будьте так добры, не сочтите за труд, найдите источник.
Очень хочется узнать откуда этот бред.

Попробуем.

Уссури написал:

#1140384
Разговор был про бой белочехов с красночехами. Таких эпизодов было два: под Никольском-Усурийским и под Спасском.

Это уже не сильно важно - война шла успешно для Красной Армии. И только вмешательство японцев переломило ход событий.

 

#227 09.03.2017 16:18:26

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Да, видимо, ошибся - последнее время слишком много приходится читать:

Когда авангард «Российских войск» генерала Б. Р. Хрещатицкого августа подошел к станции Голенки, расположенной в 30 верстах перед Никольск-Уссурийским, чехословаки преградили ему путь к городу. В результате между ними произошло вооруженное столкновение. В интервью члена президиума Чехословацкого национального совета доктора Я. Шпачека газете «Дальневосточная окраина» приводятся подробности произошедшего. Для выяснения отношений русские офицеры пригласили к себе в вагон командира чехословацкой роты поручика Горецкого. В это время, несмотря на запрет, русский бронепоезд попытался прорваться через заслон. Поручик Горецкий выскочил из вагона и приказал своим подчиненным при помощи ручных гранат взорвать железнодорожное полотно, что они и сделали. В ответ китайские солдаты, находившиеся в составе отряда Хрещатицкого, открыли огонь, в результате которого погибли два чехословацких стрелка. Д. Л. Хорват вынужден был через генерала В. Е. Флуга выразить свои соболезнования Чехословацкому национальному совету по поводу случившегося и отстранил виновника инцидента генерала Б. Р. Хрещатицкого от занимаемой должности. Он также заявил о готовности отвести свои войска к ст. Пограничная и уволить со службы находившихся в них китайских солдат[745].

Посмотрю еще дома.

 

#228 09.03.2017 17:06:10

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Белоэмигранты - это настоящий кладезь достоверной и заслуживающей внимания информации.

Открылась тайна потопления китайской канонерки калмыковцами:

Когда в ноябре 1919 года 4 китайские канонерки пытались, в нарушение русско-китайского договора о плавании по рекам Амур и Сунгари, самовольно пройти в Сунгари, то были встречены орудийным огнем отряда атамана Калмыкова у Хабаровска. После 6-ти часового боя одна канонерка была потоплена, после чего остальные ушли обратно в Николаевск на Амуре. В этом бою юнкера принимали самое деятельное участие.

А. Еленевский "Военные училища в Сибири (1918—1922)" / "Военная быль", 1963, №61-64.

Вот что такое журнал "Военная быль":

«Военная Быль» (фр. Le passé militaire) — русский военно-исторический журнал белоэмигрантов, издаваемый в Париже с апреля 1952 по сентябрь 1974 годы. Статьи были посвящены истории русской армии, в частности Первой мировой и Гражданской войнам. Печатался в новой орфографии. На основе авторов и сотрудников журнала в 1968 году было организовано "Общество Друзей Военной Были". В 2009 году архивы журнала и официальное право на продолжение издания в бумажной или электронной форме наследниками А.А. Геринга были переданы М.Ю. Блинову, члену Обще-Кадетского Объединения во Франции.

Что курил этот автор - история умалчивает. Как было 4 корабля - так и осталось, так и пришли на Сунгари в октябре 1920-го, а в августе "приняли" Калмыкова и расстреляли в Гирине. В лучшем случае, китайские речники потеряли 3 матросов раненными (китайцы об этом пишут).

Надо отметить, что тягаться с вражиной было сложно - на "немцах" стояли орудия 52-57 мм., на "Личуань" и того меньше, и только на "Цзянхэн" было орудие 120 мм. + орудие 76 мм. Подавить батарею смогли бы, но далее было известно, что могут появиться "Шквал" и "Смерч" + "Бурят" и "Монгол", а снарядов нужного калибра осталось бы совсем мало. Да и бункероваться было бы негде после вооруженного конфликта.

Потому Чэнь Шиин и не принял боя. Только мало верю, чтобы он просил разрешить зимовать в Вятском - ни инфраструктуры, ни запасов там не было. Думаю, толкались вокруг проблемы прохождения на Сунгари до момента, пока не стало ясно, что ледостав в устье Сунгари уже начался. Тогда и пошли в Николаевск - там и ремонтная база была, и запасы кое-какие имелись.

Кстати, в Хабаровске уголь откуда получали?

 

#229 09.03.2017 19:11:49

sarhang
Участник форума
Сообщений: 44




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Nie-junmen написал:

#1139981
напротив Благовещенска в Хэйхэ встал "Цзянхэн"

Сильно сказано.

Nie-junmen написал:

#1139981
в июне 1921 г. Бэйянское правительство было вынуждено послать корабли

Почему и как: sarhang.ucoz.net стр.125-127, 182.

 

#230 10.03.2017 00:39:31

Lot
Гость




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Nie-junmen написал:

#1140349
А подписано - "Чугуань" (楚觀) в американской раскраске в период 2-й Мировой войны...
Вот уж и не знаю, что думать...

Слава богу, я по китайски читать не умею, а то бы тоже сидел и думал.
На рисунке я вижу "Цзянхэн", а то что художник подписал корабль другим именем, на то он и художник - так видит.

Nie-junmen написал:

#1140367
"Цзянхэн" - да, можно считать, что похож,

Что и требовалось доказать. На фото август 1919г.
Мы, кстати, уже это фото обсуждали и все эти картинки тоже уже были:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8274&p=4
На тебе ещё такую панораму, тоже август и китайцы с "Хайжуном" на месте:
http://images.vfl.ru/ii/1489095263/8d01aa5e/16398448_m.jpg
Там на фото есть французский крейсер  "D’Estrees". Он как раз в августе пришёл во Владивосток.
Нос у него длинный получился, лучше склеить не удалось, иначе бы причал укоротился и картинка бы сдвинулась.

 

#231 10.03.2017 02:22:30

Уссури
Участник форума
Откуда: Уссурийск
Сообщений: 72




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Nie-junmen написал:

#1140397
Да, видимо, ошибся - последнее время слишком много приходится читать:
Посмотрю еще дома.

Ну вот у Симонова вполне достоверные сведения.

Отредактированно Уссури (10.03.2017 02:23:10)

 

#232 10.03.2017 06:35:51

Уссури
Участник форума
Откуда: Уссурийск
Сообщений: 72




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Вот такая карта. Может Nie-junmen переведет нам её.

http://s018.radikal.ru/i501/1703/2c/3001d1947ce7.jpg

Отредактированно Уссури (10.03.2017 06:36:05)

 

#233 10.03.2017 10:53:08

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Lot написал:

#1140521
Слава богу, я по китайски читать не умею, а то бы тоже сидел и думал.
На рисунке я вижу "Цзянхэн", а то что художник подписал корабль другим именем, на то он и художник - так видит.

Я дал фото обеих серий - и "Цзян", и "Чу", можно сравнить. Немного похожи, но разные.

Увы, там "Чугуань". И вся подпись - сплошное перечисление кораблей с Янцзы, которые или погибли в войне, или ушли в Сычуань...

Поэтому и интересно - что это за книга?

Уссури написал:

#1140544
Ну вот у Симонова вполне достоверные сведения.

Вот и хорошо. Спасибо, что выяснили вовремя.

Lot написал:

#1140521
Что и требовалось доказать. На фото август 1919г.
Мы, кстати, уже это фото обсуждали и все эти картинки тоже уже были:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8274&p=4
На тебе ещё такую панораму, тоже август и китайцы с "Хайжуном" на месте:

Спасибо. Можешь проставить стрелками, кто где?

"Личуань", кстати, фото вообще нет. А это корыто было побольше "немцев".

Уссури написал:

#1140558
Вот такая карта. Может Nie-junmen переведет нам её.

1) поход по возвращению Внешней Монголии
2) поход по возвращению Урянхая (Тува)
3) переход отряда Чэнь Шиина (букв. "Речной флотилии Ляонина, Цзилиня и Хэйлунцзяна")
4) поход частей для интервенции в Сибирь и стрелки - через Харбин идут на Хабаровск и Владивосток с подписью "Сун Хуаньчжан", через Тяньцзинь - с подписью "Су Бинвэнь" (морем на транспорте во Владивосток), из Шанхая - с подписью "Линь Цзяньчжан",
5) район трех рек (Амур, Сунгари и Уссури)

Черные квадратики с белыми надписями - это города. Белые с цветными - имена военачальников.

Отредактированно Nie-junmen (10.03.2017 10:54:56)

 

#234 10.03.2017 11:52:25

Уссури
Участник форума
Откуда: Уссурийск
Сообщений: 72




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Nie-junmen написал:

#1140586
4) поход частей для интервенции в Сибирь и стрелки - через Харбин идут на Хабаровск и Владивосток с подписью "Сун Хуаньчжан", через Тяньцзинь - с подписью "Су Бинвэнь" (морем на транспорте во Владивосток), из Шанхая - с подписью "Линь Цзяньчжан",
5) район трех рек (Амур, Сунгари и Уссури)

Черные квадратики с белыми надписями - это города. Белые с цветными - имена военачальников

Благодарю.

 

#235 10.03.2017 12:28:03

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Уссури написал:

#1140597
Благодарю.

Самое малое, что могу для Вас сделать.

Так что не стоит благодарности.

Спойлер :

Встречный вопрос - в Хабаровске (Боли) в "доме Колышкина" в 1919 г. располагалось китайское консульство. Кто был там консулом в 1918-1920 гг.?

И еще момент - китайцы пишут, что эскадрон Хань Хуйжуна был направлен в Боли, где поступил в распоряжения комдива Танака Гиити. Сомнительно, однако - Танака Гиити был слишком высоко и приписывал себе меморандумы своего имени. Куда попали китайские кавалеристы и когда их вывели из Хабаровска? На октябрь-ноябрь 1919 г., я думаю, их там уже не было.

 

#236 10.03.2017 15:10:12

Уссури
Участник форума
Откуда: Уссурийск
Сообщений: 72




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Nie-junmen написал:

#1140605
Встречный вопрос - в Хабаровске (Боли) в "доме Колышкина" в 1919 г. располагалось китайское консульство. Кто был там консулом в 1918-1920 гг.?

И еще момент - китайцы пишут, что эскадрон Хань Хуйжуна был направлен в Боли, где поступил в распоряжения комдива Танака Гиити. Сомнительно, однако - Танака Гиити был слишком высоко и приписывал себе меморандумы своего имени. Куда попали китайские кавалеристы и когда их вывели из Хабаровска? На октябрь-ноябрь 1919 г., я думаю, их там уже не было.

Ничего не могу сказать по китайскому консулу.
А кто такой комдив Танака Гиити?
Вот фото Хань Хуйжуна попалось.
http://s02.radikal.ru/i175/1703/d3/f262dbcdf709.jpg

 

#237 10.03.2017 17:49:42

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Уссури написал:

#1140658
Ничего не могу сказать по китайскому консулу.

И я не могу сказать ничего. А это, в данном контексте, очень важно.

Уссури написал:

#1140658
А кто такой комдив Танака Гиити?

Я знаю одного Танака Гиити - того, которому приписывают меморандум его имени. Но вряд ли он лично командовал войсками в Хабаровске. Не тот уровень уже был.

Уссури написал:

#1140658
Вот фото Хань Хуйжуна попалось.

Молодой-красивый на заднем плане?

А чья атрибуция?

 

#238 10.03.2017 18:29:43

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Все, вопрос о консуле снят - 17 апреля 1919 г. по многочисленным просьбам хуацяо были открыты доп. консульства и вице-консульства.

В Хабаровск был назначен вице-консул Цюань Шиэнь (权世恩, 1876 - после 1935), который прибыл на место 14 июля 1919 г. и фактически сразу же приступил к работе.

Для вице-консульства было арендовано здание, располагающееся по современному адресу ул. Комсомольская, 13. Тогда оно было 2-этажным. В народе это здание называли по имени владельца "дом Колышкина".

Значит, логика такова - в городе есть вице-консул Цюань Шиэнь и эскадрон Хань Хуйжуна. Вопрос - почему не произошло сношение между дип. органами России и Китая в Николаевске (Чжан Вэньхуань), Хабаровске (Цюань Шиэнь) и Владивостоке (Шао Хэнцзюнь) с генералом Розановым, товарищем министра Клеммом и т.п.? Почему Розанов, получив информацию, что отряд Чэнь Шиина вышел из Мяоцзе (Николаевск) на Боли (Хабаровск), тут же послал телеграмму "ответственному за поддержания порядка в Иманском и Хабаровском уездах" атаману Калмыкову с требованием пресечь подъем по Амуру китайского отряда и почему китайский вице-консул и китайские военные не вмешались в этот процесс?

Ведь китайцы там были не сами по себе, а с японцами, и совместно могли так надавить на Калмыкова, что ой-ой!

Ведь в Николаевск корабли вошли только в конце сентября - почти месяц ждали разрешения, отстаиваясь в Де-Кастри. А потом получили некое разрешение, после чего вошли в Николаевск, после чего, наняв лоцмана, пошли на Хабаровск. Значит, разрешение было?

Отредактированно Nie-junmen (10.03.2017 18:33:33)

 

#239 10.03.2017 21:28:48

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

1

Вернемся к тому, когда "Хайжун" закончил ремонтные работы в 1919 г. в Шанхае и вновь пришел во Владивосток - заметка с интересным в плане культурной преемственности названием "民国海军出兵海参崴始末" (Миньго хайцзюнь чубин Хайшэньвай шимо - экспедиция республиканского флота во Владивосток от начала до конца):

“海筹”舰在海参崴驻防仅仅几个月,就因锅炉渗漏,无法过冬,需回国维修。于是,海军总司令部将其调回厦门,派“海容”舰前往接替。
...
10月20日,“海容”舰搭载着东北江防所需的军械和40名官兵,从上海启程,再次前往海参崴,并在那里度过了又一个寒冬

"Хайчоу" простоял во Владивостоке всего несколько месяцев и из-за открывшейся течи в котле не мог провести там зиму, ему было необходимо вернуться для ремонта. Поэтому штаб ВМФ приказал ему возвращаться в Сямэнь и вновь отправить на его место "Хайжун".
...
20 октября [1919 года] "Хайжун", приняв на борт необходимые для речной обороны Маньчжурии вооружение и припасы, а также 40 солдат и офицеров, вышел из Шанхая, вновь направляясь во Владивосток, чтобы провести там еще одну студёную зиму.

http://m.club.sohu.com/zz0255/thread/33iln4csgu4

Переход - не более 10 дней. Думаю, к началу ноября он должен был оказаться на месте, если вышел именно 20 октября.

Далее, смотрим книгу известного историка китайского флота Чэнь Юэ:

1919年春天北方海域开冻,5月20日“海容”的姊妹“海筹”受命前往海参崴接岗,“海容”舰南下回上海江南造船所入坞油修。10月25日,海军部密调“海筹”返归厦门,防备南方军队,以“崴地俄事纷庞,军权横肆,各联军观察变迁,深加注意。英美日法均有兵舰在此,我舰驻留在国际上占一地位,似不可少”等原因,“海容”二度被派前往海参崴驻泊。
Когда весной 1919 г. растаял лед в северных акваториях, 20 мая однотипный с "Хайжун" [крейсер] "Хайчоу" получил приказ идти во Владивосток и заступить на пост, а "Хайжун" получил приказ идти на юг, в Шанхай, и встать на ремонт на Цзяннаньском арсенале. 25 октября Министерство ВМФ послало шифротелеграмму с приказом "Хайчоу" идти в Сямэнь (провинция Фуцзянь), чтобы обеспечить 
безопасность со стороны войск Южного правительства. Так как "Ситуация во Владивостоке запутанная, войска самоуправствуют, представители союзных войск тщательно наблюдают за обстановкой, и уделяют этому пристальное внимание. Английские, американские, японские и французские войска все в равной мере держат там свои военные корабли, поэтому наши военные корабли должны оставаться там, чтобы поддержать равный международный статус, это необходимая мера". Таким образом, "Хайжун" вновь получил приказ идти во Владивосток.

http://lz.book.sohu.com/fullscreen-chapter-1447891.html

Сложность перевода в том, что фраза 仅仅几个月 (цзиньцзинь цзигэ юэ) может переводиться как "всего лишь несколько месяцев", и "всего лишь один месяц".

Т.ч. я думаю, на фотографии, где предположительно "сунгарийский отряд", стоит не "Хайжун", а "Хайчоу". И тогда все встает на свои места.

 

#240 10.03.2017 21:57:55

Lot
Гость




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

1

Nie-junmen написал:

#1140732
Сложность перевода в том, что фраза 仅仅几个月 (цзиньцзинь цзигэ юэ) может переводиться как "всего лишь несколько месяцев", и "всего лишь один месяц".

Т.ч. я думаю, на фотографии, где предположительно "сунгарийский отряд", стоит не "Хайжун", а "Хайчоу". И тогда все встает на свои места.

Спасибо, весьма ценная информация.

От меня:

Vladivostok
Lat 43.1, Long 131.88
8 on sick list
11.0 am: Held Divine Service.
5.10 am: Chinese cruiser Hai Chu arrived and anchored.
7.0 pm: Landed Y.M.C.A. Party.
http://images.vfl.ru/ii/1489172654/565840a4/16410440_m.jpg

Отредактированно Lot (10.03.2017 22:04:39)

 

#241 10.03.2017 22:21:39

Lot
Гость




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Алексей, напиши иероглифами "Хайчоу".
А фото его у тебя есть?

 

#242 10.03.2017 23:08:24

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Совр. написание 海筹 / трад. написание 海籌 (Хайчоу).

"Хайчоу" в викторианской окраске по завершению строительства на заводе в Штеттине:
http://s012.radikal.ru/i320/1703/0a/51865ee7eb75.jpg

"Хайчоу" на заводе во время замены вооружения (конец 1920-х - начало 1930-х):
http://s019.radikal.ru/i615/1703/f1/a4c806d77416.jpg

 

#243 10.03.2017 23:32:19

Lot
Гость




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Спасибо. Тут какое дело.
Так как у нас уже 2 однотипных крейсера имеются, теперь на фотографиях их надо различить, ху ис ху.
Но если с 1918г. и 1919 всё понятно, то есть фото где год не определён, то ли 18-ый, то ли 19-ый.
Особенно где крупные планы.

 

#244 10.03.2017 23:47:06

Lot
Гость




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Мне кажется, что эти фотографии сделаны в 1919г. Можно на корме иероглифы разобрать?

http://images.vfl.ru/ii/1489178664/f548b7c8/16411461_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1489178759/723b00bf/16411467_m.jpg

На втором снимке флаг не понятный.

 

#245 10.03.2017 23:52:01

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

На первом - 100% "Хайжун" (читается справа налево, левый иероглиф - "жун" ).

На втором - непонятно совсем.

В 1919 г. до 25 мая у нас "Хайжун", затем "Хайчоу", а с конца октября 1919 г. - снова "Хайжун".

Отредактированно Nie-junmen (10.03.2017 23:53:03)

 

#246 11.03.2017 00:04:07

Lot
Гость




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Nie-junmen написал:

#1140775
На первом - 100% "Хайжун" (читается справа налево, левый иероглиф - "жун" 容).

Отлично.


Nie-junmen написал:

#1140775
В 1919 г. до 25 мая у нас "Хайжун", затем "Хайчоу", а с конца октября 1919 г. - снова "Хайжун

Смотри, фотографии сделаны в одно время:
"D’Estrees" пришёл в августе 1919г., а "Новый Орлеан" 17 июня, но он был до зимы.
Вроде на фото лето, или ранняя осень:

"D’Estrees"
http://images.vfl.ru/ii/1489179660/aab7ac42/16411574_m.jpg

"Новый Орлеан" и "Защитник"
http://images.vfl.ru/ii/1489179730/68adf795/16411583_m.jpg

Китайский крейсер и "Дружок"
http://images.vfl.ru/ii/1489179821/e1955be3/16411591_m.jpg

Отредактированно Lot (11.03.2017 22:58:27)

 

#247 11.03.2017 02:18:17

Уссури
Участник форума
Откуда: Уссурийск
Сообщений: 72




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Nie-junmen написал:

#1140700
Молодой-красивый на заднем плане?
А чья атрибуция?

Ага, молодой...
Атрибутация: http://naslednik-dv.livejournal.com/19383.html

Nie-junmen написал:

#1140700
Я знаю одного Танака Гиити - того, которому приписывают меморандум его имени. Но вряд ли он лично командовал войсками в Хабаровске. Не тот уровень уже был.

Тогда чего Вы его комдивом называете? Не было такого комдива.
Танака Гиити уже с 1915 года в Генеральном штабе, а с сентября 1918 г. Министр обороны.

Отредактированно Уссури (11.03.2017 08:17:32)

 

#248 11.03.2017 11:32:21

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Уссури написал:

#1140800
Тогда чего Вы его комдивом называете?

Шитуаньчжан - комдив. Я не знаю, почему некого Танака Гиити так назвали.

Что это не знаменитый псевдоавтор известного "меморандума Танака" - это понятно.


Уссури написал:

#1140800
Ага, молодой...
Атрибутация: http://naslednik-dv.livejournal.com/19383.html

9 октября он прибыл в Хабаровск? 1919 года или 1918 года?

Первые части прибыли во Владивосток в конце 1918 г., выступив 26 октября 1918 г. из Пекина.

 

#249 11.03.2017 14:42:13

Уссури
Участник форума
Откуда: Уссурийск
Сообщений: 72




Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Nie-junmen написал:

#1140835
9 октября он прибыл в Хабаровск? 1919 года или 1918 года?

Первые части прибыли во Владивосток в конце 1918 г., выступив 26 октября 1918 г. из Пекина.

Год 1918.
У Вас есть статья Сапожникова:
"В телеграмме от 26 августа 1918 года Шао Хэнцзюнь сообщал в Пекин: «Японский генерал Отани выразил удовлетворение прибытием китайских войск в Никольск-Уссурийский...»

 

#250 11.03.2017 19:16:02

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2762




Вебсайт

Re: Китайская интервенция в России, 1918-1920

Уссури написал:

#1140894
Год 1918.
У Вас есть статья Сапожникова:
"В телеграмме от 26 августа 1918 года Шао Хэнцзюнь сообщал в Пекин: «Японский генерал Отани выразил удовлетворение прибытием китайских войск в Никольск-Уссурийский...»

Первый эшелон выехал по ж/д из Пекина через Харбин 26.10.1918. На Владивосток. Им командовал лично Сун Хуаньчжан. Второй отряд (Су Бинвэнь) следовал на Владивосток из Пекина через Дагу транспортом.

Сапожников уже писал, что "Хайжун" прибыл во Владивосток в августе 1918 г. Нужны более веские доказательства, чем его статья, где есть много ошибок.

 

Board footer