Вы не зашли.
han-solo написал:
#1143425
становки с разборки все уходили на продажу для монтажа на африканские кораблики. Запчастей нет.
Это как? ПРо какие установки реч?
Отредактированно Cobra (20.03.2017 08:42:21)
Cobra написал:
#1143462
Это как? ПРо какие установки реч?
Думаю, Константин немного ошибся. АК-100 никому не уходили. "Ушла" как минимум одна АК-176М - на десантник Экваториальной Гвинеи
Вованыч_1977 написал:
#1143478
"Ушла" как минимум одна АК-176М - на десантник Экваториальной Гвинеи
На "экваториальных" фрегатах "Бата" и "Веле Нзас" есть ещё три АК-176М. Но вот чьей поставки - украинской или китайской - увы, точно не скажу.
Не так про 76е я помнил, и насколько мне подсказывает мой склероз там Бу Украинское.. Я по поводу АК-100 удивился
Во второй серии проекта «Украина онлайн: Восток – Запад» Александр Фомин посетил Николаев, город корабелов. Здесь расположен знаменитый Судостроительный завод имени 61 коммунара, бывший судостроительный завод № 445, построенный еще в 1788 году. Тогда верфь была введена в строй под названием «Николаевское адмиралтейство». Здесь были построены такие знаменитые корабли, как парусный фрегат «Святой Николай», броненосец «Потемкин», крейсер «Москва», являющийся сейчас флагманом Черноморского флота ВМФ РФ, авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».
«Нового ничего не строится. Судоремонт есть, а строительства нет никакого. Если бы деньги платили, жить было бы можно. Я на пенсии, но еще и работаю, на заводе 61 коммунара. Мы ничего не производим. Ничего. На работу ходим – поддерживаем завод, чтобы он был на ногах», – рассказал житель Николаева, работающий на верфи.
Как рассказали блогеру местные жители, коммунальные платежи в Николаеве во многих случаях превышают доходы населения.
«В Николаеве работу найти практически невозможно. Пенсионеры погибают от голода, потому что у них есть выбор: либо поесть, либо заплатить за коммунальные услуги. Денег не хватает, долги по коммуналке растут», – сказала одна из них.
«Средняя зарплата? Две, две восемьсот (гривен – прим. ред.). Ну а как? На маршрутке туда-сюда, хлебушек купи, за это заплати. За коммуналку – две сто, а зарплата – две. Экономить стараемся на всем, подработку ищем», – рассказала еще одна жительница Николаева.
При этом жители Николаева, опрошенные Александром Фоминым, в большинстве своем поддерживают восстановление добрососедских отношений с Росией.
«Сейчас никто нейтрально к этому (к России – прим. ред.) не относится. Но я отношусь скорее положительно, чем отрицательно. У меня нет сложившегося мнения о плохих русских или плохих европейцах, я уважаю всех людей. Я уважаю русских, потому что наша страна сотрудничала с ними много лет, мои родители работают на заводе "Заря", а завод "Заря" кормила Россия», – поделился молодой житель Николаева своими мыслями о российско-украинских отношениях.
Продавец одного из магазинов Николаева скептически настроена относительно текущего вектора экономического развития Украины.
«Нет, страна не в правильном направлении развивается. Я думаю, дальше будет еще хуже. Лучше ничего не будет. В Европу или в Россию? Честно, по моему мнению, лучше бы с Россией дружили. Россия – огромная страна, и там потенциала побольше, чем где-нибудь в Европе. Европа нам просто закинет свой товар, и мы будем сидеть», – поделилась она. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 7-t17x.htm
han-solo написал:
#1143425
Корабль много ходил. Но с другой стороны тахометры накрутив можно топливо списать. Но моряки конечно этого не делают!
На тахометры ЕМНИП записи в формуляре о наработке часов не ведутся. Это мелочь среди механизмов. Если уж какому начальнику взбредет в голову делать наработку на тахометры, то просто перепишут с ГД.
Здесь цифра ИМХО сильно завышенная. Даже с учетом того, что ходил много.
Топливо по тахометрам не списывают. Списывают по наработке ГД.
han-solo написал:
#1143425
Тебя не удивляет, что док не определён, а сумма есть?
Нет. Такой подход используется и в России. Выделяется сумма, затем объявляется тендер, в котором участвуют несколько заводов.
Вованыч_1977 написал:
#1143478
Думаю, Константин немного ошибся. АК-100 никому не уходили.
Ошибся.
Cobra написал:
#1143485
Я по поводу АК-100 удивился
Ну празднование дня Подводника удалось. Так что извиняюсь, сейчас разверну ответ.
Вованыч_1977 написал:
#1143478
"Ушла" как минимум одна АК-176М - на десантник Экваториальной Гвинеи
Вованыч_1977 написал:
#1143481
На "экваториальных" фрегатах "Бата" и "Веле Нзас" есть ещё три АК-176М. Но вот чьей поставки - украинской или китайской - увы, точно не скажу.
Примерно так. http://alternathistory.com/rost-voenno- … togo-rosta Поставка была украинской, снимали со списанных кораблей, шаманили и высылали. Довольно быстро перестали корабли просто резать, стали снимать всё ценное и полезное. Кстати проектант кораблей этих другой, хоть и николаевский.
Cobra написал:
#1143462
Это как? ПРо какие установки реч?
Почти всё вооружение с списанных кораблей ушло на продажу: Ак- 176М, Ак- 630, Т/А, РБУ и многое другое. Конечно чаще всего под видом металлолома. Кстати хотел перевыложить официальный документ на утилизацию РГБ, так его нет, равно как и отчёта о выполнении. Это наталкивает на мысль, что это или продали или вернули на вооружение.
helblitter написал:
#1143602
Во второй серии проекта «Украина онлайн: Восток – Запад» Александр Фомин посетил Николаев, город корабелов. Здесь расположен знаменитый Судостроительный завод имени 61 коммунара, бывший судостроительный завод № 445, построенный еще в 1788 году. Тогда верфь была введена в строй под названием «Николаевское адмиралтейство». Здесь были построены такие знаменитые корабли, как парусный фрегат «Святой Николай», броненосец «Потемкин», крейсер «Москва», являющийся сейчас флагманом Черноморского флота ВМФ РФ, авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».
Блин. Ну эти идиоты с заводчанами точно говорили? "Москва" и "Кузя" строились на ЧСЗ. Порвал бы придурков.
helblitter написал:
#1143602
«Нового ничего не строится. Судоремонт есть, а строительства нет никакого. Если бы деньги платили, жить было бы можно. Я на пенсии, но еще и работаю, на заводе 61 коммунара. Мы ничего не производим. Ничего. На работу ходим – поддерживаем завод, чтобы он был на ногах», – рассказал житель Николаева, работающий на верфи.
Подтверждаю.
helblitter написал:
#1143602
Как рассказали блогеру местные жители, коммунальные платежи в Николаеве во многих случаях превышают доходы населения.
У четверти населения это так.
helblitter написал:
#1143602
В Николаеве работу найти практически невозможно. Пенсионеры погибают от голода, потому что у них есть выбор: либо поесть, либо заплатить за коммунальные услуги. Денег не хватает, долги по коммуналке растут», – сказала одна из них.
Не погибают пока, но или кушать или коммуналку платить- такое есть.
helblitter написал:
#1143602
«Средняя зарплата? Две, две восемьсот (гривен – прим. ред.). Ну а как? На маршрутке туда-сюда, хлебушек купи, за это заплати. За коммуналку – две сто, а зарплата – две. Экономить стараемся на всем, подработку ищем», – рассказала еще одна жительница Николаева.
По зарплате верно.
veter написал:
#1143621
На тахометры ЕМНИП записи в формуляре о наработке часов не ведутся. Это мелочь среди механизмов. Если уж какому начальнику взбредет в голову делать наработку на тахометры, то просто перепишут с ГД.
Здесь цифра ИМХО сильно завышенная. Даже с учетом того, что ходил много.
Топливо по тахометрам не списывают. Списывают по наработке ГД.
Хорошо. Но почему такая завышенная цифра?
veter написал:
#1143621
Топливо по тахометрам не списывают. Списывают по наработке ГД.
Понял. Спрошу украинских моряков, сейчас снова стал контактировать.
veter написал:
#1143621
Нет. Такой подход используется и в России. Выделяется сумма, затем объявляется тендер, в котором участвуют несколько заводов.
Вот тут обрати внимание на разницу: у вас участвуют заводы, у которых есть док, они просчитывают выгодность, нет вопросов. У нас выиграло предприятие, которым таким ремонтом не занималось и дока не имеет. Значит они должны были при подсчётах получить цифры. И назвали место ремонта;
1. Завод Океан, где всё имущество арестовано. Накладка.
2. Потом ЧСЗ. Но завод частный и не склеилось.
3. Черноморский судоремонтный завод. Не знаю такого! Если бывший ЧСМЗ, то теперь он не Лиман а Нибулон. Мимо.
4. Сейчас вроде Ильичёвск.
А цены разные, "Прилуки" в плавдоке 61го зимовал и там сторожевик починить можно. Но этот завод не мелькал.
helblitter написал:
#1143602
«Средняя зарплата? Две, две восемьсот (гривен – прим. ред.).
Охренеть...
В Питере николаевские судостроители получают ровно в 10 раз больше (20-28 тыс. гривен).
Ну, нормальные которые, конечно.
В Польше на клубнике в разы меньше платят.
sam7 написал:
#1143802
Охренеть...
В Питере николаевские судостроители получают ровно в 10 раз больше (20-28 тыс. гривен).
Ну, нормальные которые, конечно.
В Польше на клубнике в разы меньше платят.
Потому наши и ездят на зароботки.
han-solo написал:
#1143797
Но почему такая завышенная цифра?
Не знаю. Возможно блогерша приписала нолик. Сканы ведомостей выложенные в ее блоге и растиражированные по инету мягко говоря странные. Но 8678 \без последнего нолика\ - это ИМХО примерно минимальный, нижний предел того что должен "находить" Сагайдачный за всю службу, с учетом Америки, Адена, нескольких средиземок. Возможно наработка 1-й из турбин по разгильдяйству приписанная тахометрам. Получается "ходовой год" - более правдоподобно.
Здесь такой нюанс. Я сравниваю свой 97П с 9уз эконом хода, 12уз \под 2 ГДГ\ и ПХ максимум в 14уз \почти не использовался\ и 1135.1: нам идти в район службы \север Охотского моря\ от Петропавловска 1,5-2 суток, "крокодил" 1135 с эконом ходом 18уз идет максимум сутки. Если врубают "форсаж" по какой-то причине добегают и быстрее. Т.е. именно ходовых часов там не много именно из-за высокой скорости. Дальше в р-не службы встали на якорь или в дрейф легли и по обстановке. Получается что переходы у них небольшой продолжительности в основном, значительная часть службы проходит на якоре или в базе у пирса.
Это я к приписанному "нолику" склоняюсь... Но у меня к тебе просьба:
han-solo написал:
#1143797
Спрошу украинских моряков, сейчас снова стал контактировать.
Спроси сколько часов ресурс турбин Сагайдачного. По ремонтам и до списания.
По топливу: в ВМФ СССР-России списание производиться по приказам, там есть цифра сколько списывать на 1 час работы того или иного дизеля или турбины. Скорее всего этим же методом пользуются и ВМСУ. Высчитав полученный расход по кораблю за месяц, проводят фактический замер топлива в танках и сверяют с полученным. Разумеется полного схождения не будет. Получается "экономия" или "пережог" - последнее надо умудриться получить. В СССР доплачивали за "экономию" спец. премию, сейчас нет, но если "экономия" получилась - ее подают наверх в отчетах. Главное что бы не было "пережога".
В гражданском флоте, насколько знаю, механики высчитывают теоретический расход топлива согласно формулярам дизелей и сверяют его с фактическим. Этот метод немного сложнее. Не думаю что ВМСУ будут им пользоваться.
han-solo написал:
#1143797
Вот тут обрати внимание на разницу: у вас участвуют заводы, у которых есть док, они просчитывают выгодность, нет вопросов.
На Камчатке были сформировавшиеся рыночные цены на доковый ремонт кораблей - здесь не спорю. Но ряд работ, например обивку и дефектовку якорь-цепей мог выполнить только один завод. Док у него был, но мы могли стоять в доке другого завода, тогда якорь-цепи возили в тот единственный с оборудованием. Ну и были "левые" бригады субподрядчиков кочевавшие между заводами, выполнявшие разовые работы по договорам - эти могли появляться например для покраски питьевых цистерн в разных доках.
Как брали на абордаж корабли Украйны/b]
В общей сложности у меня было около 60 человек. Мы собрались в районе Стрелецкой бухты и разделились на две группы: береговую, которая блокировала причал, и абордажную партию. Абордажной партией командовал я, в ней было 15 человек. Корабли пришвартованы у берега, но стояли не у причала, а метрах в 15 от него. План был такой: мы берем под контроль корабль, а береговая группа по возможности подтягивает его за швартовые к берегу. Мы сели в буксир Черноморского флота и залегли вдоль борта. Радиообмен был запрещен.
[b]Первый корабль, корвет «Хмельницкий», мы брали примерно в 14:30. Залезли на палубу — и, представляете, первый раз в жизни я побывал на военном корабле! Среди нас были моряки, которые подсказали, куда бежать, что брать под контроль. «Хмельницкий» мы взяли за восемь с половиной минут. На нем была пушка, которую экипаж направил на береговую группу. У нее скорострельность 4000 выстрелов в минуту, там был бы фарш, если бы они открыли огонь. Я понял, что надо действовать, и предупредительно выстрелил в воздух. Оператор пушки испугался и убежал.
Экипаж заперся внутри корпуса, а я исходя из опыта прошлой службы запрыгнул на крышу и ударил рукояткой по иллюминатору — как когда останавливаешь автомобиль. Моя нежная китайская пневматика от корабельного стекла рассыпалась в щепки. Тогда один из наших ребят ловко выковырял этот иллюминатор, пробрался внутрь и открыл нам проход. Первым делом мы взяли под контроль ходовой мостик, «оружейку» и погреба ракет. Зашли к командиру корабля, тут уже пришел тот самый офицер, который руководил этой операцией, и черноморцы, переодетые в гражданское, и мы объяснили, что экипаж должен покинуть корабль. Моряки были деморализованы и сдались быстро.
Вторым был ракетный катер «Приднепровье». Его мы взяли под контроль за шесть минут.
Ну, и дальше весь этот украинский металлолом. На каких-то кораблях нам говорили: «Мужики, что вы так долго? Наконец-то мы домой попадем».
Смешно брали подлодку «Запорожье». Один из наших залез на нее, постучал и кричит: «Ну что, сдаетесь, признаете Россию?», а оттуда один-единственный мичман в засаленной одежде вылез и говорит: «Да, давай флаг, я домой пошел». Некоторым мы говорили, что можем пострелять в воздух для убедительности, чтоб им потом по шапке не надавали за то, что они сопротивления не оказали, а они отказывались. Им уже все равно было. В общем, столько мы их «консервных банок» взяли, что у нас флаги закончились.
Последними были «Славутич» и «Тернополь». Всей нашей кавалькадой мы поехали на Минную стенку в центр города, где погрузились уже на два буксира и пошли на Северную сторону. Там «зеленых человечков» уже не было. Ну а нам-то что? Если фарт идет — надо делать. И это, конечно, самый запоминающийся эпизод был. Эти чудаки включили на кораблях систему орошения, которую применяют, когда корабль входит в зону использования оружия массового поражения. Мы к ним и так, и эдак... Короче, мокрые все до трусов. Но все равно высадились в итоге.
Повозились с «Тернополем» довольно долго, 10 минут. Они все заперлись в кают-компании. Один мой боец прорвался, зашел к ним, мокрый весь, с пневматикой, и говорит: «Добрый вечер, господа. Прошу вас собрать вещи и пройти на причал». Они ему: «Вы нас бить не будете?», а он в ответ: «Ну что вы, мы же вежливые». Потом, когда уже взяли корабль, на ходовом мостике нашли огромную миску с окурками, «пузыри» недопитые, плюс еще матчасть разбросанная была — бронежилеты, щиты. Мы все это пособирали, отдали им. А командир корабля дал нам в ответ бутылку водки «для сугреву», но мы не пили — у нас сухой закон в дружине.
Взятие кораблей под контроль прошло бескровно. Правда, один из моих бойцов не вписался и головой об подволок стукнулся. Так что один пострадавший все же был. https://lenta.ru/articles/2017/03/21/rubezh/
Отредактированно helblitter (21.03.2017 18:05:44)
Эд написал:
#1143944
Не понятно, как можно жить на такие деньги горожанину. Ну, коммуналку не платят, есть свой огород, но все равно - как это возможно?
Расклад по живому человеку, общался сегодня. Работает на коммунальном предприятии, минималку имеет, на руки 2580 вышло за февраль. Живёт в однокомнатной квартире, за февраль: отопление и эксплуатационные расходы 1230 гривен , электричество 200 гр (больше 200 квт, бойлер , горячей воды в городе нет с 2007), вода 30 гривен, кабельное телевидение 40, интернет медленный -50, на мобилку уходит 50 в месяц. Итого 1600 гривен.
Итого 2580- 1600 = 980 гр. На работу ездит только на троллейбусе или автобусах, потому что проезд 2 гривны, а не 4 как в маршрутке. Итого 25*2*2= 100 гривен для 25 поездок туда/ обратно. На еду, вредные привычки и одежду остаётся 880, итого 29- 30 гривен в день. Хлеб стоит уже 8 гривен. С окончанием отопительного сезона вместо 1230 будет платить только 200 за квартиру, запасаться и чего- то себе позволит. Оформляет субсидию, надеется получить порядка 700 гривен в месяц, пока не получается.
Дача выгодна в низкой стоимости воды, но электричество дороже чем в городе. Да и проезд; у меня дача близко очень к городу, проезд в одну сторону 9,50 гривен. По этой причине некоторые дачи забросили, а пенсионеры стремятся на сезон переезжать и жить там.
Людей с таким доходом у нас в городе много, не менее 25 %.
Отредактированно han-solo (21.03.2017 18:45:55)
в Одессе все дороже..хлеб,обеденный = 10гр
проезд в маршрутке давно 5 гр..
свет 800 гр..
ЖКХ за январь или февраль,непомню..общее 3,100..у нас с женой на двоих пенсия 3,100..
у сына зарплата 2,500..на нее и живем..пять человек./меньше чем 100 уе..
когда вышел на пенсию,она была 300 уе!
девять лет назад.
/раньше деньги на водку тратил,сейчас на лекарства...
Как говорят в Одессе..не дождутся!!
к ВМСУ это не относится.
Отредактированно Анатолий (21.03.2017 20:43:35)
При курсе 3 гривны за рубль - ЖКХ в абсолютных цифрах у вас дешевле, чем у нас. Транспорт вообще копеечный.
Анатолий написал:
#1144066
хлеб,обеденный = 10гр
А что за хлеб такой? У нас хлеб обычный - 20 р, вкусный - от 30 до 50.
Олег написал:
#1144087
При курсе 3 гривны за рубль - ЖКХ в абсолютных цифрах у вас дешевле, чем у нас.
Курс сейчас в районе 1грн=2руб. Доходы: зарплаты и пенсии в абсолютных цифрах меньше, чем в России.
П.С. если еще цены на ж\д билеты сравнить, то РЖД будет на 1 месте в мире по выкачиванию денег из пассажиров
П.П.С. тема все же о флоте Украины. В Политпросвете есть несколько веток где можно обсудить цены и подходы к ценообразованию.
veter написал:
#1144099
В Политпросвете есть несколько веток где можно обсудить цены и подходы к ценообразованию.
Пусть админы переносят (я туда все равно не хожу)
Эд написал:
#1144071
Сам знавал генерального (!) авиаконструктора, который собирал бутылки, чтобы доехать до своей дачи.
И слушателя Академии Генштаба подрабатывавшего охранником в стриптиз-баре.
han-solo написал:
#1144009
Людей с таким доходом у нас в городе много, не менее 25 %.
Семьями держаться надо
РыбаКит написал:
У нас и в прошлом и в позапрошлом году таких цен не было.
Эд написал:
#1144071
Да, как у нас в 90-е. Сам знавал генерального (!) авиаконструктора, который собирал бутылки, чтобы доехать до своей дачи.
У нас в 90е было значительно хуже чем сейчас, котлеты из сои и кильки вспоминаю с содроганием.
Олег написал:
#1144087
Транспорт вообще копеечный.
Он у нас в городе всегда был самым дешёвым на Украине.
РыбаКит написал:
#1144149
Семьями держаться надо
Не сильно легче во многих случаях. Если в семье ребёнок или кто заболел- вообще сурово.
han-solo написал:
#1144165
У нас и в прошлом и в позапрошлом году таких цен не было.
В Харькове в прошлом году бвл аесьма пристойный социальный по 3.80. В Бердянске- Заводской батон 450гр-5гр и 550 он же нарезанный. Есть еще социальный 500гр- 480, но я его ни разу не брал.