Сейчас на борту: 
andrey65,
KonstantinK,
maslopoop,
QF,
YAV,
Заинька
   [Подробнее...]

#4051 05.03.2017 23:11:44

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3347




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1138885
И у вас есть фото военных кораблей РИФ - ЭБР к примеру под торговыми флагами?

Балакин, "Броненосец Ретвизан", стр.14 - "Ретвизан" на испытаниях под флагом фирмы Крампа, т.е.фирмы- строителя, но никак не под торговым...🏴

Отредактированно Агриппа (06.03.2017 14:24:21)

 

#4052 05.03.2017 23:52:21

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3347




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1138779
Не-а, до сдачи корабля в казну, после приёмных испытаний, корабль собственность производителя...под торговыми флагами на испытании

Чушь! На совещании 11 июня Скворцов указывал как одну из причин задержки достройки "Орла" слишком рано начатую кампанию. Т.е. корабль поднял не только Андреевский флаг и гюйс, но и вымпел! И это корабль еще даже не начавший испытаний!!!

Отредактированно Агриппа (06.03.2017 14:22:22)

 

#4053 12.03.2017 12:02:12

сарычев
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 5498




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Агриппа написал:

#1139513
И это корабль еще даже не начавший испытаний!!!

Так на нем вплоть до ухода из Либавы рабочие-"вольняги" находились. А потом - сколько силами команды и специалистов доделалось в походе. Можно считать, что к Цусиме он подошел в лучшем виде, чем вышел из Либавы


Sapienti sat

 

#4054 13.03.2017 11:48:42

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3347




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

сарычев написал:

#1141107
Так на нем вплоть до ухода из Либавы рабочие-"вольняги" находились. А потом - сколько силами команды и специалистов доделалось в походе.

Именно так, и все доработки совершались отнюдь не "под торговым флагом". А корабль в это время давно уже не был "собственностью производителя".

Отредактированно Агриппа (13.03.2017 12:56:23)

 

#4055 13.03.2017 13:32:44

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 11017




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Агриппа написал:

#1139513
Чушь! На совещании 11 июня Скворцов указывал как одну из причин задержки достройки "Орла" слишком рано начатую кампанию. Т.е. корабль поднял не только Андреевский флаг и гюйс, но и вымпел! И это корабль еще даже не начавший испытаний!!!

Дык война , батюшка..
Можно сказать волевым решением, без сдаточных испытаний, приняли в казну..
Вот , например, пример приёмки корабля в мирное время:
Тем временем, прошел срок сдачи крейсера, а корабль все еще не был готов даже к ходовым испытаниям. Наконец, 2 июля «Варяг» ввели в док для покраски подводной части. 12 июля корабль, имея осадку носом 5,8 м, а кормой 6 м, вышел в океан на мерную милю для проведения прогрессивных ходовых испытаний. День выдался пасмурным: шел дождь, дул сильный ветер, волнение моря к началу испытаний составило три балла, а к концу достигло четырех. Были проведены прогрессивные испытания на дистанции 10 миль: три пробега со скоростью 16 узлов и по два со скоростью по 18, 21 и 23 узла. К концу испытаний при встречном ветре «Варяг» достиг скорости в 24,59 узла (при мощности машин 16 198 л.с. и давлении пара 15,5 атм).

15 июля состоялись 12-часовые непрерывные испытания полным ходом. Начиналось все хорошо. Корабль шел полным ходом уже восьмой час, когда внезапно выбило крышку ЦВД левой машины. Испытания вынужденно прекратили; ремонт механизмов продолжался до середины сентября. Перед 12-часовыми испытаниями решили провести 24-часовые, с экономическим ходом в 10 узлов. Они прошли без замечаний. В результате были уточнены фактические эксплуатационные характеристики энергетической установки крейсера: производительность опреснителей составила 38,8 т пресной воды в сутки против проектной 37 т; расход угля — 52,8 т в сутки. Таким образом, при полной емкости угольных ям в 1350 т дальность плавания равнялась 6136 милям, что значительно превышало проектное значение. При этом мощность левой и правой машин составила 576 и 600 л.с. соответственно; частота вращения гребных винтов 61,7 и 62 об/мин.

21  сентября с утра начались 12-часовые прогрессивные испытания полным ходом. Углубление крейсера на ровный киль составило 5,9 м; волнение моря — 2 балла; сила ветра в боковом направлении — 3 балла. В целом испытания прошли хорошо, лишь в одном из котлов разорвало трубку. Достигнутая средняя скорость — 23,18 узла — превысила значение контрактной. Машины развили мощность 14 157 л.с. при давлении пара 17,5 атм. Частота вращения валов в среднем была равна 150 об/мин.

22 сентября Крамп сдал корабль с превышением основных характеристик. В то же время при сдаче было выявлено много мелких недочетов, которые продолжали устраняться вплоть до ухода крейсера в Россию. http://www.navylib.su/ships/mk-3-2003/01.htm
С 6 декабря 1900 г., когда экипаж перебрался на крейсер, одновременно с испытаниями началась и приемка по заведованиям корабельными специалистами. Полная сдача, однако, задерживалась из-за капризов электротехники, в особенности - электрических лебедок элеваторов подачи боеприпасов. Их предохранители не выдерживали пускового тока, во многих постовых коммутаторах и кнопках автоматического заземления хода обнаружились замыкания на корпус. То и дело перегорали контакты, докрасна раскалялись реостаты, разрывалась цепь питания и элеваторы останавливались на полпути.

Трижды пришлось повторять испытания корабельных пародинамо-машин, не выдерживавших непрерывной 10-часовой работы. Очень капризными оказались их быстроходные (400 об/мин) приводные двигатели. Несмотря на благополучную приемку на заводе неполадки в них возобновились почти сразу после установки на крейсере. До конца года после неоднократных попыток так и не удалось принять электрические шлюпочные лебедки, у которых постоянно происходили поломки шестерен. Со времени ходовых испытаний все еще оставался непринятым и электрический рулевой привод. Но в основном приемка крейсера была завершена, команда и офицеры заняли на нем свои места и продолжали проверку в действии механизмов, систем и устройств.

2 января 1901 г., получив телеграфное разрешение ГМШ, “Варяг” поднял вымпел и вступил в кампанию '. После необходимого ознакомления с кораблем команды, включавшей много новобранцев, командир “Варяга” В. И. Бэр собирался покинуть Филадельфию и перейти к волнолому у выхода в океан. Однако стоянка у заводской стенки затянулась из-за множества (до 70 замечаний даже в конце приемки) недоделок, остававшихся неисправленными. Адмирал П. П. Тыртов требовал исправить все до ухода из Филадельфии, и Э. Н. Щенсновичу, чтобы как-то воздействовать на Крампа, пришлось задержать выплату последнего, 10-го платежа. http://www.navy.su/navybook/melnikov/varyag/04.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#4056 13.03.2017 14:10:15

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3347




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1141350
Вот , например, пример приёмки корабля в мирное время:

Стоит добавить "на иностранном предприятии". А теперь, драгоценный, пожалуйста приведите пример "испытаний под торговым флагом" корабля, построенного на отечественном заводе.

Отредактированно Агриппа (13.03.2017 14:10:54)

 

#4057 13.03.2017 15:21:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 11017




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Агриппа написал:

#1141359
А теперь, драгоценный, пожалуйста приведите пример "испытаний под торговым флагом" корабля, построенного на отечественном заводе.

Система приемных испытаний кораблей включала несколько этапов. После достройки и окончания монтажа оборудования начинались швартовные испытания. Проверялись качество монтажных работ, правильность сборки механизмов и трубопроводов. При этом включались на функционирование механизмы,
системы, приборы. Работоспособность главной механической установки проверялась на холостом ходу, а также под нагрузкой у стенки завода. Этот этап испытаний проводили наблюдающие за постройкой корабля от Морского ведомства.

По завершении швартовных испытаний корабль готовился к выходу в море. Принимались топливо, провизия. Из рабочих завода комплектовалась сдаточная команда. Наконец, корабль выходил в первое плавание.

Теперь руководство испытаниями переходило в руки Комиссии. Обычно на первом этапе ходовых испытаний определяли соотношения между ходом корабля и мощностью механизмов при различных скоростях. При каждой скорости делали три-четыре пробега по мерной линии.

В течение 30 ч корабль маневрировал с экономической скоростью при одной пятой мощности механизмов для выяснения дальности плавания. Еще 30 ч механизмы работали на трех пятых мощности для определения дальности "обыкновенного" (эскадренного) плавания. Затем механизмы переводили на полную мощность. За 8-12 ч полного хода Комиссия проверяла основные характеристики механизмов, сверяла их с контрактными данными. Завершались эти прогрессивные испытания четырехчасовой работой на форсированном режиме. Определяли максимальную скорость движения.

В период испытаний на мерной линии со всех цилиндров главных машин одновременно снимали индикаторные диаграммы при каждом пробеге, на его середине. Число серий диаграмм примерно соответствовало числу часов испытаний.

В течение всего периода испытаний через равные промежутки времени записывали давление пара в котлах, машинах и трубопроводах, частоту вращения валов, расход угля, воды и масла, вакуум в холодильниках, температуру в помещениях, частоту вращения вспомогательных механизмов и т. п. Фиксировали осадку судна в начале и конце испытаний, метеорологическую обстановку, а также скорость во время съемки диаграмм и среднюю скорость за все время испытаний.

Расход топлива и пресной воды при мощности 1 л. с-ч являлся показателем, характеризующим экономичность работы механизмов. Иногда устанавливали специальные временные топливные цистерны с отдельным трубопроводом, с помощью которых вели контроль расхода топлива на главные машины и вспомогательные механизмы. Это позволяло еще точнее определить фактическую экономичность главных машин и котлов.

На ходовых испытаниях определяли маневренные элементы: инерцию, диаметр и время циркуляции, управляемость на заднем ходу, время реверса, время набора скорости.

Артиллерийские установки и торпедные аппараты проверяли стрельбой при движении корабля. При этом создавали искусственный крен, контролировали работу элеваторов, рулевого устройства и шпиля, водоотливных систем и вентиляции, холодильных и опреснительных установок. Динамо-машины и
другое электрооборудование испытывали с перегрузкой на 10%. При подъеме и спуске шлюпок стрелами и шлюпбалками проверяли прочность устройств и скорость проведения операции.

В период испытаний обязательно опробовали системы погрузки и перегрузки угля, приема нефти и воды, судовые водопроводы, камбузы, паровое отопление. В общем, каждое устройство на корабле могло быть принято Комиссией только после проверки его работоспособности и соответствия техническим (контрактным) условиям. По завершении испытаний какого-либо механизма председатель Комиссии выдавал заводу соответствующее удостоверение, которое служило основанием для выплаты денег из казны.

Выполнив программу ходовых испытаний, Комиссия возвращала корабль к стенке завода для ревизии механизмов и устранения замечаний по работе его вооружения и технических средств.

Последний этап приемных испытаний - окончательные испытания или контрольный выход - проводили после ревизии, в период которой вскрывались котлы и механизмы. Цель окончательных испытаний состояла в проверке правильности сборки котлов и механизмов после вскрытия и работоспособности замененных частей. http://www.warships.ru/TEXT/Ships_Trials/9.html

Отредактированно helblitter (13.03.2017 15:22:22)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#4058 13.03.2017 16:12:39

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3347




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Как всегда многословно и не по существу!
Еще раз спрошу - где в этом потоке слов указано, что испытания проходили "под торговым флагом"?

 

#4059 13.03.2017 18:34:44

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 11017




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Агриппа написал:

#1141392
где в этом потоке слов указано, что испытания проходили "под торговым флагом"

А где сказано, что под военно-морским?
Флаг корабль(судно) получает при внесении в списки действующих кораблей...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#4060 14.03.2017 14:21:51

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3347




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1141438
А где сказано, что под военно-морским?

Т.е. Ваше размашистое утверждение...

helblitter написал:

#1138779
Именно поэтому и есть фото кораблей под торговыми флагами на испытании

...не более чем не подтвержденные фантазии. Полагаю, никаких "фото кораблей под торговыми флагами на испытании" у Вас нет.
Что же касается Вашего вопроса "где сказано, что под военно-морским?" - то много где, например...

"9 августа 1895 г. броненосец «Адмирал Ушаков» у стенки Балтийского завода поднял флаг, гюйс и вымпел, начав свою первую кампанию для ходовых испытаний".

"25 сентября 1894 г. "Рюрик" начал кампанию. (надо ли Вам напоминать, что корабль в кампании  несет отнюдь не торговый флаг)...предварительные испытания начались 23 октября 1894 г."
Можно продолжить, но, полагаю, и так все понятно. И судя по датам, "списать на войну" не удастся :)

helblitter написал:

#1141438
Флаг корабль(судно) получает при внесении в списки действующих кораблей...

Что это за "списки действующих кораблей"? Тот же "Рюрик" поднял флаг ДО прохождения испытаний и даже ДО установки артиллерии! Какой уж тут "действующий флот"? :D
Был Список кораблей Российского Императорского флота, куда корабли зачислялись еще в момент строительства. Так, например, броненосец "Ростислав"...
Зачислен  в списки с присвоением ему названия “Ростислав” - 7 мая 1894 года,
официальная закладка                                                        – 6 мая 1895 года,
спуск на воду                                                                       -20 августа 1896 года.

Отредактированно Агриппа (14.03.2017 15:19:09)

 

#4061 14.03.2017 15:34:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 11017




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Агриппа написал:

#1141678
..не более чем не подтвержденные фантазии. Полагаю, никаких "фото кораблей под торговыми флагами на испытании" у Вас нет.

минзаг "Краб"..
И на форуме были йффото миноносца под торговым флагом

Агриппа написал:

#1141678
Тот же "Рюрик" поднял флаг ДО прохождения испытаний и даже ДО установки артиллерии! Какой уж тут "действующий флот"? :D

До сдачу в казну, после сдаточных испытаний, собственность завода-строителя *tongue harhar*


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#4062 14.03.2017 15:51:23

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3347




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1141704
минзаг "Краб"..
И на форуме были йффото миноносца под торговым флагом

Фото в студию!
А "Краб" под коммерческим флагом пошел даже в боевой поход. Но, следуя Вашей логике - неразбериха военного времени ничего не доказывает.

helblitter написал:

#1141704
До сдачу в казну, после сдаточных испытаний, собственность завода-строителя

Это Вы уже утверждали, и столь же голословно.
Еще раз - "Рюрик" проходил испытания находясь в кампании, имея экипаж и командира, подчинявшегося Морскому ведомству, а не "заводу-строителю". Офицерам шел морской ценз!
Есть какие-либо, кроме Ваших фантазий, подтверждения, что он был в это время "собственность завода-строителя"?
Тогда на каком основании он поднял флаг, гюйс и вымпел???
И неужели в Киль его отправил завод-строитель? Ведь подписание акта комиссии фактическом при­нятии крейсера в казну состоялось лишь 16 октября!
Так когда и где было хоть одно испытание "Рюрика" под торговым флагом?

И если недостроенный корабль - "собственность завода-строителя", почему снятие с мели и устранение повреждений недостроенного "Громобоя" шло за счет Морского министерства?

P.S. И что там со списками "действующих судов", которым только и можно было поднимать флаг? Или от этой ерунды Вы уже отреклись?

Отредактированно Агриппа (14.03.2017 16:34:04)

 

#4063 14.03.2017 17:27:09

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 11017




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Агриппа написал:

#1141716
Фото в студию!
А "Краб" под коммерческим флагом пошел даже в боевой поход. Но, следуя Вашей логике - неразбериха военного времени ничего не доказывает.

http://keu-ocr.narod.ru/Krab/pictures/33.jpg
http://keu-ocr.narod.ru/Krab/pictures/23.jpg
Просто не приняли в казну:
Для этого необходимо было скрытно поставить у Босфора минное заграждение. Наиболее подходящим для такой постановки мин вблизи неприятельских берегов мог быть подводный заградитель. Вот почему выполнение этой задачи и было поручено "Крабу", не завершившему еще испытания.   http://keu-ocr.narod.ru/Krab/Krab.html#chap12
И экипаж был у "Краба" и командир..
Испытания торпедных аппаратов и погружение на глубину 100 футов (30,48 м) состоялись 28 мая. Были произведены выстрелы из правого, а затем левого аппаратов и залп из обоих торпедных аппаратов. Кроме того, заградитель погрузился на глубину 120 футов (36,58 м) и оставалась там в течение 15 мин. Испытания были признаны удовлетворительными, так как "во время испытания аппараты действовали правильно; при погружении на глубину никаких повреждений корпуса лодки не обнаружено" 125.

Третьего июня комиссия приняла инвентарное имущество заградителя, а 5 июля его подняли на плавучий док, где произвели осмотр подводной части. Комиссия признала, что "подводная часть находится в исправном состоянии". 126

На основании всех испытаний "Краба" Постоянная комиссия для испытания судов Военного флота в июле 1915 г. составила акт № 126, в котором указывалось:

«Ввиду того, что все перечисленные в настоящем акте испытания подводного минного заградителя "Краб" дали удовлетворительные и согласные с программой, утвержденной начальником ГУК, результаты, приемная комиссия полагает возможным признать подводный минный заградитель "Краб" годным к приему в казну.» 127

Акт подписали председатель Постоянной комиссии контр-адмирал

A. А. Белоголовый, капитан 1-го ранга

B. Е. Клочковский и члены комиссии.

Но прежде чем был подписан этот акт, "многострадальному" "Крабу" пришлось, так сказать, "досрочно" выполнять важное боевое задание. И хотя заградитель еще не был официально принят у завода (не подписан приемный акт), в приказе по Флоту и Морскому ведомству № 17, подписанном морским министром, говорилось: "Предписываю подводную лодку "Краб" зачислить в действующий флот с 25-го июня сего года". (Там  же)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#4064 15.03.2017 00:43:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 4963




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

1

helblitter написал:

#1141704
До сдачу в казну, после сдаточных испытаний, собственность завода-строителя

Завод-строитель строит корабль по собственной инициативе и на свои деньги, а после испытаний продает в казну \ищет покупателей на мировом рынке\? Или строит по гос. заказу, получая финансирование поэтапно? При втором подходе ни какой речи о собственности завода строителя не идет и идти не может.

 

#4065 15.03.2017 14:54:38

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3347




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1141740
Просто не приняли в казну:

И "Рюрик", и "Адмирал Ушаков" и прочая, и прочая не были приняты в казну когда подняли флаги, вступили в кампанию и начали испытания. А не принятый в казну "Рюрик" даже совершил плавание в Киль - и отнюдь не "под торговым флагом".

helblitter написал:

#1141740
И хотя заградитель еще не был официально принят у завода (не подписан приемный акт), в приказе по Флоту и Морскому ведомству № 17, подписанном морским министром, говорилось: "Предписываю подводную лодку "Краб" зачислить в действующий флот с 25-го июня сего года".

Очень интересно, и как это Морское ведомство по своему усмотрению лихо распоряжается "собственностью завода-изготовителя", еще не принятой в казну?

И еще один вопрос - поясните пожалуйста в соответствии Вашими фантазиям о "собственности завода-изготовителя", кому именно принадлежали до приема в казну "Ростислав" и "Потемкин", которые изначально строились на Ингуле Николаевским адмиралтейством, а достраивались Лазаревским в Севастополе?

P.S. И по прежнему Вами, вопреки декларациям об их наличии, не представлено ни одно фото испытаний броненосцев и крейсеров РИФ под торговыми флагами.

Отредактированно Агриппа (15.03.2017 15:07:12)

 

#4066 15.03.2017 15:53:55

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 11017




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Агриппа написал:

#1142008
И "Рюрик", и "Адмирал Ушаков" и прочая, и прочая не были приняты в казну когда подняли флаги, вступили в кампанию и начали испытания. А не принятый в казну "Рюрик" даже совершил плавание в Киль - и отнюдь не "под торговым флагом".

В эти дни пришло неожиданное известие о предстоящем летнем походе в Гермаиию на торжества открытия Кильского канала. Задача ускоренного завершения всех работ казалась невыполнимой, но отступать было нельзя: об участии “Рюрика” в торжествах уже сообщили в Германию.
30 мая специальным перечнем последних законченных работ при участии представителя государственного контроля подтвердили полную готовность “Рюрика” к плаванию. С подошедших барж принимали только что доставленные из Петербурга боеприпасы и множество других запасов. http://e-libra.ru/read/363364-kreyser-i … -1904.html
Так что в Киль Рюрик поплыл, будучи принятым в казну.. *tongue harhar*


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#4067 16.03.2017 11:20:02

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1948




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

1

helblitter написал:

#1142025
Так что в Киль Рюрик поплыл, будучи принятым в казну..

Забавно. Вы хоть читаете , что копипастите. Видимо до конца не осилили. "16 октября(1895г.) подписанием акта комиссии о проверке всех “инвентарей” состоялось фактическое принятие крейсера в казну". А поход в Киль был в июне 1895г. Так , что в Киль Рюрик поплыл не будучи принятым в казну.

 

#4068 16.03.2017 15:27:43

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3347




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Уважаемый Олег 69, спасибо!
Именно эту цитату я и хотел привести - прямо "с языка сняли". *thanks*

helblitter написал:

#1142025
подтвердили полную готовность “Рюрика” к плаванию.... в Киль Рюрик поплыл, будучи принятым в казну..

Вот в этом Ваша беда - подменяете одно понятие другим. В данном случае "готовность к плаванию" почему-то отождествили с "принятием в казну".
Да и какой вообще смысл в этом передергивании? Ведь еще в посте №4060 Вам было указано, что "Рюрик" начал кампанию 25 сентября 1894 года, а испытания только 23 октября! Да и на пример "Ушакова", сначала начавшего кампанию, а затем приступившего к испытаниям Вам тоже тоже было указано - хотя Вы его, как и любой "неудобный" для Вас факт, откровенно проигнорировали.

Ну и как Вы теперь будете выкручиваться с "испытаниями под торговым флагом"?

P.S. И по-прежнему не имею от Вас ответа на вопрос: "Собственностью какого "завода-изготовителя" является корабль, построеный разными заводами"?

Отредактированно Агриппа (16.03.2017 16:18:47)

 

#4069 20.03.2017 14:29:46

сарычев
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 5498




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Агриппа написал:

#1142350
Вот в этом Ваша беда - подменяете одно понятие другим

Это наша беда - людей, с ним дискутирующих. Через 2-3 поста все "уезжает" в сторону, "обнуляя" изначальный предмет дискуссии. Неизменно одно - СОМ - плохой, и он не отремонтировал П1 и А2  на помощь 2ТОЭ.


Sapienti sat

 

#4070 20.03.2017 15:18:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 11017




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

сарычев написал:

#1143608
Неизменно одно - СОМ - плохой, и он не отремонтировал П1 и А2  на помощь 2ТОЭ.

Наоборот, он жаждал включения"Петра Перввого" в состав сил Тихого океана..
А разговор шёл, что конкретно сделал адмирал Макаров для подготовки флота к русско-японской войне...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#4071 20.03.2017 16:04:40

сарычев
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 5498




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Вернемся к ЗПР
Приказ № 243 от 10 мая 1905 г.: «Если поврежден и неспособен управляться «Суворов», флот должен следовать за «Александром», если поврежден «Александр» — за «Бородино», за «Орлом». При этом «Александр», «Бородино», «Орел» имеют руководствоваться сигналами «Суворова», пока флаг командующего не перенесен или пока в командование не вступил младший флагман...»
Значит, где -то до 16.30 - 17 (пока Безупречный не прошел вдоль 2ТОЭ с приказом о передаче командования), она ДОЛЖНА БЫЛА руководствоваться сигналами Суворова. Вот откуда, начиная с 17.00 в сигналах Бородино появился новый. властный. тон. Но ведь младшие флагманы видели состояние Суворова и до 16.30 и ничего. А Серебряников, получается, ждал и возвращался к флагману.


Sapienti sat

 

#4072 20.03.2017 17:58:57

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 4263




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

сарычев написал:

#1143636
она ДОЛЖНА БЫЛА руководствоваться сигналами Суворова.

если бы была возможность передачи сигнала... не стоит вырывать фразы из контекста приказа, а приказ из контекста устава.
Что на "Суворове" момент креста наступил все прекрасно видели, ждать сигналов могли с "Изумруда" или с "Н-1". По факту, так же как и 1ТОЭ эскадра потеряла управление, но указанная строка приказа не дала её рассыпаться в кучу как 1ТОЭ, что продлило агонию.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)

 

#4073 26.03.2017 16:07:55

Humster
Участник форума
Сообщений: 238




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Уважаемые участники форума.

Я постарался просмотреть всю тему, но к сожалению не смог найти ответ на интересующий меня вопрос.

Были ли объективные причины по которым Рожественский, заведомо зная, что его эскадра значительно уступает в скорости флоту противника, даже не пытался перевести бой на контрагалсы. То есть отказался от наиболее очевидного и даже можно сказать классического способа нивелирования превосходства такого рода. Не говоря уже о том, что бой на контркурсе позволяет минимизировать период огневого контакта и всегда иметь время для исправления повреждений после каждой схватки.

Субъективные причины этого очевидны, но не было ли объективной причины?

 

#4074 26.03.2017 23:59:12

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 5999




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

А в какой момент это было возможно?
Поворот Того в общем то перевел начавшися было бой с контр- курсов на параллельные.
на форуме вывешивали динамическую схему начала боя

в момент когда 1й русский отряд бородинцы начал вставать впереди 2го Микаса уже лег на параллель
-  1й выстрел 13.49 дист 35 каб
13.58 - кроссинг = микаса пересекает курс русской эскадры. суворов поворачивает 2 румба вправо -  параллель
14.16 - Суворов - походу 2 румба влево N0-23
учитывая что в 14.08 вывалился Асама - делать разворот на контр курс  нерационально - более менее эффективный артогонь русских налицо.
далее было бы створение с 2.м и 3м отрядами, и подставление под удар хвоста
14.20 Суворов - 4 Румба вправо
14. 25 вывал Осляби
14.28 вывал Суворова
в это же время непонятный эпизод створения Бродино Орел Ослябя, с вывалом Бородино за Орла.
Микаса поворачивает правее Н_О 51

я лично не вижу момента
что то наверное можно было предпринять в 14. 08 - 14.20 идя на 2й отряд и пытаясь отрезать Асаму..но

Отредактированно Игнат (27.03.2017 00:02:31)


Помни Войну!

 

#4075 27.03.2017 05:47:36

invisible
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 8306




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1145918
А в какой момент это было возможно? Поворот Того в общем то перевел начавшися было бой с контр- курсов на параллельные.на форуме вывешивали динамическую схему начала бояв момент когда 1й русский отряд бородинцы начал вставать впереди 2го Микаса уже лег на параллель

В самой завязке боя при перестроении 1 отряд мог взять курс левее от точки поворота.


Голова нужна не для того, чтобы ее под пули подставлять.

 

Board footer



Rambler's Top100