Сейчас на борту: 
Strannik4465,
Борис, Х-Мерлин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 160

#476 20.03.2017 08:34:23

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Евгений написал:

#1143438
А бажанки это что такое?

Это разговорные формы, ближе к слегу. Бажання- желание, бажанки это хотелки.

Евгений написал:

#1143438
цацанки это что-то производное от цацки?

Цацки- игрушки, цацанка- игрушечка.

#477 20.03.2017 08:41:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1143425
становки с разборки все уходили на продажу для монтажа на африканские кораблики. Запчастей нет.

Это как? ПРо какие установки реч?

Отредактированно Cobra (20.03.2017 08:42:21)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#478 20.03.2017 09:21:56

Вованыч_1977
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Cobra написал:

#1143462
Это как? ПРо какие установки реч?

Думаю, Константин немного ошибся. АК-100 никому не уходили. "Ушла" как минимум одна АК-176М - на десантник Экваториальной Гвинеи

http://s020.radikal.ru/i716/1703/3b/37ac4e6b6977.jpg

#479 20.03.2017 09:27:55

Вованыч_1977
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вованыч_1977 написал:

#1143478
"Ушла" как минимум одна АК-176М - на десантник Экваториальной Гвинеи

На "экваториальных" фрегатах "Бата" и "Веле Нзас" есть ещё три АК-176М. Но вот чьей поставки - украинской или китайской - увы, точно не скажу.

#480 20.03.2017 09:35:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Не так про 76е я помнил, и насколько мне подсказывает мой склероз там Бу Украинское.. Я по поводу АК-100 удивился


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#481 20.03.2017 09:40:01

Вованыч_1977
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Cobra написал:

#1143485
Я по поводу АК-100 удивился

Вованыч_1977 написал:

#1143478
АК-100 никому не уходили.

#482 20.03.2017 14:14:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Во второй серии проекта «Украина онлайн: Восток – Запад» Александр Фомин посетил Николаев, город корабелов. Здесь расположен знаменитый Судостроительный завод имени 61 коммунара, бывший судостроительный завод № 445, построенный еще в 1788 году. Тогда верфь была введена в строй под названием «Николаевское адмиралтейство». Здесь были построены такие знаменитые корабли, как парусный фрегат «Святой Николай», броненосец «Потемкин», крейсер «Москва», являющийся сейчас флагманом Черноморского флота ВМФ РФ, авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».



«Нового ничего не строится. Судоремонт есть, а строительства нет никакого. Если бы деньги платили, жить было бы можно. Я на пенсии, но еще и работаю, на заводе 61 коммунара. Мы ничего не производим. Ничего. На работу ходим – поддерживаем завод, чтобы он был на ногах», – рассказал житель Николаева, работающий на верфи.



Как рассказали блогеру местные жители, коммунальные платежи в Николаеве во многих случаях превышают доходы населения.



«В Николаеве работу найти практически невозможно. Пенсионеры погибают от голода, потому что у них есть выбор: либо поесть, либо заплатить за коммунальные услуги. Денег не хватает, долги по коммуналке растут», – сказала одна из них.



«Средняя зарплата? Две, две восемьсот (гривен – прим. ред.). Ну а как? На маршрутке туда-сюда, хлебушек купи, за это заплати. За коммуналку – две сто, а зарплата – две. Экономить стараемся на всем, подработку ищем», – рассказала еще одна жительница Николаева.



При этом жители Николаева, опрошенные Александром Фоминым, в большинстве своем поддерживают восстановление добрососедских отношений с Росией.



«Сейчас никто нейтрально к этому (к России – прим. ред.) не относится. Но я отношусь скорее положительно, чем отрицательно. У меня нет сложившегося мнения о плохих русских или плохих европейцах, я уважаю всех людей. Я уважаю русских, потому что наша страна сотрудничала с ними много лет, мои родители работают на заводе "Заря", а завод "Заря" кормила Россия», – поделился молодой житель Николаева своими мыслями о российско-украинских отношениях.



Продавец одного из магазинов Николаева скептически настроена относительно текущего вектора экономического развития Украины.



«Нет, страна не в правильном направлении развивается. Я думаю, дальше будет еще хуже. Лучше ничего не будет. В Европу или в Россию? Честно, по моему мнению, лучше бы с Россией дружили. Россия – огромная страна, и там потенциала побольше, чем где-нибудь в Европе. Европа нам просто закинет свой товар, и мы будем сидеть», – поделилась она. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 7-t17x.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#483 20.03.2017 14:48:42

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1143425
Корабль много ходил. Но с другой стороны тахометры накрутив можно топливо списать. Но моряки конечно этого не делают!

На тахометры ЕМНИП записи в формуляре о наработке часов не ведутся. Это мелочь среди механизмов. Если уж какому начальнику взбредет в голову делать наработку на тахометры, то просто перепишут с ГД.
Здесь цифра ИМХО сильно завышенная. Даже с учетом того, что ходил много.
Топливо по тахометрам не списывают. Списывают по наработке ГД.

han-solo написал:

#1143425
Тебя не удивляет, что док не определён, а сумма есть?

Нет. Такой подход используется и в России. Выделяется сумма, затем объявляется тендер, в котором участвуют несколько заводов.

#484 20.03.2017 15:44:52

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1143621
Топливо по тахометрам не списывают. Списывают по наработке ГД.

*THUMBS UP*

#485 20.03.2017 23:16:40

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вованыч_1977 написал:

#1143478
Думаю, Константин немного ошибся. АК-100 никому не уходили.

Ошибся.

Cobra написал:

#1143485
Я по поводу АК-100 удивился

Ну празднование дня Подводника удалось. Так что извиняюсь, сейчас разверну ответ.

Вованыч_1977 написал:

#1143478
"Ушла" как минимум одна АК-176М - на десантник Экваториальной Гвинеи

Вованыч_1977 написал:

#1143481
На "экваториальных" фрегатах "Бата" и "Веле Нзас" есть ещё три АК-176М. Но вот чьей поставки - украинской или китайской - увы, точно не скажу.

Примерно так. http://alternathistory.com/rost-voenno- … togo-rosta Поставка была украинской, снимали со списанных кораблей, шаманили и высылали. Довольно быстро перестали корабли просто резать, стали снимать всё ценное и полезное. Кстати проектант кораблей этих другой, хоть и николаевский.

Cobra написал:

#1143462
Это как? ПРо какие установки реч?

Почти всё вооружение с списанных кораблей ушло на продажу: Ак- 176М, Ак- 630, Т/А, РБУ и многое другое. Конечно чаще всего под видом металлолома. Кстати хотел перевыложить официальный документ на утилизацию РГБ, так его нет, равно как и отчёта о выполнении. Это наталкивает на мысль, что это или продали или  вернули на вооружение.

helblitter написал:

#1143602
Во второй серии проекта «Украина онлайн: Восток – Запад» Александр Фомин посетил Николаев, город корабелов. Здесь расположен знаменитый Судостроительный завод имени 61 коммунара, бывший судостроительный завод № 445, построенный еще в 1788 году. Тогда верфь была введена в строй под названием «Николаевское адмиралтейство». Здесь были построены такие знаменитые корабли, как парусный фрегат «Святой Николай», броненосец «Потемкин», крейсер «Москва», являющийся сейчас флагманом Черноморского флота ВМФ РФ, авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».

Блин. Ну эти идиоты с заводчанами точно говорили? "Москва" и "Кузя" строились на ЧСЗ. Порвал бы придурков.

helblitter написал:

#1143602
«Нового ничего не строится. Судоремонт есть, а строительства нет никакого. Если бы деньги платили, жить было бы можно. Я на пенсии, но еще и работаю, на заводе 61 коммунара. Мы ничего не производим. Ничего. На работу ходим – поддерживаем завод, чтобы он был на ногах», – рассказал житель Николаева, работающий на верфи.

Подтверждаю.

helblitter написал:

#1143602
Как рассказали блогеру местные жители, коммунальные платежи в Николаеве во многих случаях превышают доходы населения.

У четверти населения это так.

helblitter написал:

#1143602
В Николаеве работу найти практически невозможно. Пенсионеры погибают от голода, потому что у них есть выбор: либо поесть, либо заплатить за коммунальные услуги. Денег не хватает, долги по коммуналке растут», – сказала одна из них.

Не погибают пока, но или кушать или коммуналку платить- такое есть.

helblitter написал:

#1143602
«Средняя зарплата? Две, две восемьсот (гривен – прим. ред.). Ну а как? На маршрутке туда-сюда, хлебушек купи, за это заплати. За коммуналку – две сто, а зарплата – две. Экономить стараемся на всем, подработку ищем», – рассказала еще одна жительница Николаева.

По зарплате верно.

veter написал:

#1143621
На тахометры ЕМНИП записи в формуляре о наработке часов не ведутся. Это мелочь среди механизмов. Если уж какому начальнику взбредет в голову делать наработку на тахометры, то просто перепишут с ГД.
Здесь цифра ИМХО сильно завышенная. Даже с учетом того, что ходил много.
Топливо по тахометрам не списывают. Списывают по наработке ГД.

Хорошо. Но почему такая завышенная цифра?

veter написал:

#1143621
Топливо по тахометрам не списывают. Списывают по наработке ГД.

Понял. Спрошу украинских моряков, сейчас снова стал контактировать.

veter написал:

#1143621
Нет. Такой подход используется и в России. Выделяется сумма, затем объявляется тендер, в котором участвуют несколько заводов.

Вот тут обрати внимание на разницу: у вас участвуют заводы, у которых есть док, они просчитывают выгодность, нет вопросов. У нас выиграло предприятие, которым таким ремонтом не занималось и дока не имеет. Значит они должны были при подсчётах получить цифры. И назвали место ремонта;
1. Завод Океан, где всё имущество арестовано. Накладка.
2. Потом ЧСЗ.  Но завод частный и не склеилось.
3. Черноморский судоремонтный завод. Не знаю такого! Если бывший ЧСМЗ, то теперь он не Лиман а Нибулон. Мимо.
4. Сейчас вроде Ильичёвск.
А цены разные, "Прилуки" в плавдоке 61го зимовал и там сторожевик починить можно. Но этот завод не мелькал.

#486 20.03.2017 23:26:23

sam7
Участник форума
Сообщений: 104




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

helblitter написал:

#1143602
«Средняя зарплата? Две, две восемьсот (гривен – прим. ред.).

Охренеть... :(

В Питере николаевские судостроители получают ровно в 10 раз больше (20-28 тыс. гривен).
Ну, нормальные которые, конечно.

В Польше на клубнике в разы меньше платят.

#487 20.03.2017 23:55:19

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

sam7 написал:

#1143802
Охренеть...

В Питере николаевские судостроители получают ровно в 10 раз больше (20-28 тыс. гривен).
Ну, нормальные которые, конечно.

В Польше на клубнике в разы меньше платят.

Потому наши и ездят на зароботки.

#488 21.03.2017 12:10:20

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1143797
Но почему такая завышенная цифра?

Не знаю. Возможно блогерша приписала нолик. Сканы ведомостей выложенные в ее блоге и растиражированные по инету мягко говоря странные. Но 8678 \без последнего нолика\ - это ИМХО примерно минимальный, нижний предел того что должен "находить" Сагайдачный за всю службу, с учетом Америки, Адена, нескольких средиземок. Возможно наработка 1-й из турбин по разгильдяйству приписанная тахометрам. Получается "ходовой год" - более правдоподобно.
Здесь такой нюанс. Я сравниваю свой 97П с 9уз эконом хода, 12уз \под 2 ГДГ\ и ПХ максимум в 14уз \почти не использовался\ и 1135.1: нам идти в район службы \север Охотского моря\ от Петропавловска 1,5-2 суток, "крокодил" 1135 с эконом ходом 18уз идет максимум сутки. Если врубают "форсаж" по какой-то причине добегают и быстрее. Т.е. именно ходовых часов там не много именно из-за высокой скорости. Дальше в р-не службы встали на якорь или в дрейф легли и по обстановке. Получается что переходы у них небольшой продолжительности в основном, значительная часть службы проходит на якоре или в базе у пирса. 
Это я к приписанному "нолику" склоняюсь... Но у меня к тебе просьба:

han-solo написал:

#1143797
Спрошу украинских моряков, сейчас снова стал контактировать.

Спроси сколько часов ресурс турбин Сагайдачного. По ремонтам и до списания.
По топливу: в ВМФ СССР-России списание производиться по приказам, там есть цифра сколько списывать на 1 час работы того или иного дизеля или турбины. Скорее всего этим же методом пользуются и ВМСУ. Высчитав полученный расход по кораблю за месяц, проводят фактический замер топлива в танках и сверяют с полученным. Разумеется полного схождения не будет. Получается "экономия" или "пережог" - последнее надо умудриться получить. В СССР доплачивали за "экономию" спец. премию, сейчас нет, но если "экономия" получилась - ее подают наверх в отчетах. Главное что бы не было "пережога".
В гражданском флоте, насколько знаю, механики высчитывают теоретический расход топлива согласно формулярам дизелей и сверяют его с фактическим. Этот метод немного сложнее. Не думаю что ВМСУ будут им пользоваться.

han-solo написал:

#1143797
Вот тут обрати внимание на разницу: у вас участвуют заводы, у которых есть док, они просчитывают выгодность, нет вопросов.

На Камчатке были сформировавшиеся рыночные цены на доковый ремонт кораблей - здесь не спорю. Но ряд работ, например обивку  и дефектовку якорь-цепей мог выполнить только один завод. Док у него был, но мы могли стоять в доке другого завода, тогда якорь-цепи возили в тот единственный с оборудованием. Ну и были "левые" бригады субподрядчиков кочевавшие между заводами, выполнявшие разовые работы по договорам - эти могли появляться например для покраски питьевых цистерн в разных доках.

#489 21.03.2017 14:36:20

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1143797
По зарплате верно.

Не понятно, как можно жить на такие деньги горожанину. Ну, коммуналку не платят, есть свой огород, но все равно - как это возможно?

#490 21.03.2017 18:05:01

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Как брали на абордаж корабли Украйны:[/b]
В общей сложности у меня было около 60 человек. Мы собрались в районе Стрелецкой бухты и разделились на две группы: береговую, которая блокировала причал, и абордажную партию. Абордажной партией командовал я, в ней было 15 человек. Корабли пришвартованы у берега, но стояли не у причала, а метрах в 15 от него. План был такой: мы берем под контроль корабль, а береговая группа по возможности подтягивает его за швартовые к берегу. Мы сели в буксир Черноморского флота и залегли вдоль борта. Радиообмен был запрещен.

[b]Первый корабль, корвет «Хмельницкий», мы брали примерно в 14:30. Залезли на палубу — и, представляете, первый раз в жизни я побывал на военном корабле! Среди нас были моряки, которые подсказали, куда бежать, что брать под контроль. «Хмельницкий» мы взяли за восемь с половиной минут. На нем была пушка, которую экипаж направил на береговую группу. У нее скорострельность 4000 выстрелов в минуту, там был бы фарш, если бы они открыли огонь. Я понял, что надо действовать, и предупредительно выстрелил в воздух. Оператор пушки испугался и убежал.


Экипаж заперся внутри корпуса, а я исходя из опыта прошлой службы запрыгнул на крышу и ударил рукояткой по иллюминатору — как когда останавливаешь автомобиль. Моя нежная китайская пневматика от корабельного стекла рассыпалась в щепки. Тогда один из наших ребят ловко выковырял этот иллюминатор, пробрался внутрь и открыл нам проход. Первым делом мы взяли под контроль ходовой мостик, «оружейку» и погреба ракет. Зашли к командиру корабля, тут уже пришел тот самый офицер, который руководил этой операцией, и черноморцы, переодетые в гражданское, и мы объяснили, что экипаж должен покинуть корабль. Моряки были деморализованы и сдались быстро.
Вторым был ракетный катер «Приднепровье». Его мы взяли под контроль за шесть минут.
Ну, и дальше весь этот украинский металлолом. На каких-то кораблях нам говорили: «Мужики, что вы так долго? Наконец-то мы домой попадем».

Смешно брали подлодку «Запорожье». Один из наших залез на нее, постучал и кричит: «Ну что, сдаетесь, признаете Россию?», а оттуда один-единственный мичман в засаленной одежде вылез и говорит: «Да, давай флаг, я домой пошел». Некоторым мы говорили, что можем пострелять в воздух для убедительности, чтоб им потом по шапке не надавали за то, что они сопротивления не оказали, а они отказывались. Им уже все равно было. В общем, столько мы их «консервных банок» взяли, что у нас флаги закончились.

Последними были «Славутич» и «Тернополь». Всей нашей кавалькадой мы поехали на Минную стенку в центр города, где погрузились уже на два буксира и пошли на Северную сторону. Там «зеленых человечков» уже не было. Ну а нам-то что? Если фарт идет — надо делать. И это, конечно, самый запоминающийся эпизод был. Эти чудаки включили на кораблях систему орошения, которую применяют, когда корабль входит в зону использования оружия массового поражения. Мы к ним и так, и эдак... Короче, мокрые все до трусов. Но все равно высадились в итоге.

Повозились с «Тернополем» довольно долго, 10 минут. Они все заперлись в кают-компании. Один мой боец прорвался, зашел к ним, мокрый весь, с пневматикой, и говорит: «Добрый вечер, господа. Прошу вас собрать вещи и пройти на причал». Они ему: «Вы нас бить не будете?», а он в ответ: «Ну что вы, мы же вежливые». Потом, когда уже взяли корабль, на ходовом мостике нашли огромную миску с окурками, «пузыри» недопитые, плюс еще матчасть разбросанная была — бронежилеты, щиты. Мы все это пособирали, отдали им. А командир корабля дал нам в ответ бутылку водки «для сугреву», но мы не пили — у нас сухой закон в дружине.
Взятие кораблей под контроль прошло бескровно. Правда, один из моих бойцов не вписался и головой об подволок стукнулся. Так что один пострадавший все же был. https://lenta.ru/articles/2017/03/21/rubezh/

Отредактированно helblitter (21.03.2017 18:05:44)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#491 21.03.2017 18:45:41

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Эд написал:

#1143944
Не понятно, как можно жить на такие деньги горожанину. Ну, коммуналку не платят, есть свой огород, но все равно - как это возможно?

Расклад по живому человеку, общался сегодня. Работает на коммунальном предприятии, минималку имеет, на руки 2580 вышло за февраль. Живёт в однокомнатной квартире, за февраль:  отопление и эксплуатационные расходы 1230 гривен , электричество 200 гр (больше 200 квт, бойлер , горячей воды в городе нет с 2007), вода 30 гривен, кабельное телевидение 40, интернет медленный -50, на мобилку уходит 50 в месяц. Итого 1600 гривен.
    Итого 2580- 1600 = 980 гр. На работу ездит только на троллейбусе или автобусах, потому что проезд 2 гривны, а не 4 как в маршрутке. Итого 25*2*2= 100 гривен для 25 поездок туда/ обратно. На еду, вредные привычки и одежду остаётся 880, итого 29- 30 гривен в день. Хлеб стоит уже 8 гривен. С окончанием отопительного сезона  вместо 1230 будет платить только 200 за квартиру, запасаться и чего- то себе позволит. Оформляет субсидию, надеется получить порядка 700 гривен в месяц, пока не получается.
    Дача выгодна в низкой стоимости воды, но электричество дороже чем в городе. Да и проезд; у меня дача близко очень к городу, проезд в одну сторону 9,50 гривен. По этой причине некоторые дачи забросили, а пенсионеры стремятся на сезон переезжать и жить там.
   Людей с таким доходом у нас в городе много, не менее 25 %.

Отредактированно han-solo (21.03.2017 18:45:55)

#492 21.03.2017 19:15:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1144009
Хлеб стоит уже 8 гривен.

5


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#493 21.03.2017 20:40:58

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

в Одессе все дороже..хлеб,обеденный = 10гр
проезд в маршрутке давно 5 гр..
свет 800 гр..
ЖКХ за январь или февраль,непомню..общее 3,100..у нас с женой на двоих пенсия 3,100..
у сына зарплата 2,500..на нее и живем..пять человек./меньше чем 100 уе..
когда вышел на пенсию,она была 300 уе!
девять лет назад.
/раньше деньги на водку тратил,сейчас на лекарства...:D
Как говорят в Одессе..не дождутся!!*tongue harhar*
к ВМСУ это не относится.

Отредактированно Анатолий (21.03.2017 20:43:35)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#494 21.03.2017 20:57:06

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1144009
Расклад по живому человеку,

Да, как у нас в 90-е. Сам знавал генерального (!) авиаконструктора, который собирал бутылки, чтобы доехать до своей дачи.

#495 21.03.2017 21:45:15

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

При курсе 3 гривны за рубль - ЖКХ в абсолютных цифрах у вас дешевле, чем у нас. Транспорт вообще копеечный.

Анатолий написал:

#1144066
хлеб,обеденный = 10гр

А что за хлеб такой? У нас хлеб обычный - 20 р, вкусный - от 30 до 50.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#496 21.03.2017 22:21:50

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Олег написал:

#1144087
При курсе 3 гривны за рубль - ЖКХ в абсолютных цифрах у вас дешевле, чем у нас.

Курс сейчас в районе 1грн=2руб. Доходы: зарплаты и пенсии в абсолютных цифрах меньше, чем в России.
П.С. если еще цены на ж\д билеты сравнить, то РЖД будет на 1 месте в мире по выкачиванию денег из пассажиров :)

П.П.С. тема все же о флоте Украины. В Политпросвете есть несколько веток где можно обсудить цены и подходы к ценообразованию.

#497 21.03.2017 22:23:16

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1144099
В Политпросвете есть несколько веток где можно обсудить цены и подходы к ценообразованию.

Пусть админы переносят (я туда все равно не хожу)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#498 22.03.2017 08:40:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Эд написал:

#1144071
Сам знавал генерального (!) авиаконструктора, который собирал бутылки, чтобы доехать до своей дачи.

И слушателя Академии Генштаба подрабатывавшего охранником в стриптиз-баре.

han-solo написал:

#1144009
Людей с таким доходом у нас в городе много, не менее 25 %.

Семьями держаться надо :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#499 22.03.2017 10:05:25

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

РыбаКит написал:

#1144030
5

У нас и в прошлом и в позапрошлом году таких цен не было.

Эд написал:

#1144071
Да, как у нас в 90-е. Сам знавал генерального (!) авиаконструктора, который собирал бутылки, чтобы доехать до своей дачи.

У нас в 90е было значительно хуже чем сейчас, котлеты из сои и кильки вспоминаю с содроганием.

Олег написал:

#1144087
Транспорт вообще копеечный.

Он у нас в городе всегда был самым дешёвым на Украине.

РыбаКит написал:

#1144149
Семьями держаться надо

Не сильно легче во многих случаях. Если в семье ребёнок или кто заболел- вообще сурово.

#500 22.03.2017 10:11:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1144165
У нас и в прошлом и в позапрошлом году таких цен не было.

В Харькове в прошлом году бвл аесьма пристойный социальный по 3.80. В Бердянске- Заводской батон 450гр-5гр и 550 он же нарезанный. Есть еще социальный 500гр- 480, но я его ни разу не брал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 160


Board footer