Страниц: 1 2 3 4

#76 29.03.2013 16:34:54

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Стоимости кораблей РИФ


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#77 06.04.2013 15:28:21

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Стоимости кораблей РИФ

Ну еще на теме " про попаданца в генерал-адмирала" обсуждалось, вроде лучший способ удешевить строительство это планирование и выполнение судостроительных планов твердо и без отклонений, а планы стоило сверстать изходя из возможностей финансирования минфином ежегодным и производительностью обуховского и ижорского завода, чтоб не аврали и не простаивали при производстве кк орудий и брони + некий люфт процентов так 10-15, чтоб не было типа закладки 4 броненосцев в один год и судостроительными и проектными каникулами достигающие 5 лет. Скажем на балтике закладывать по паре ББ или бркр\крейсера первого ранга однотипных каждые полтора-два года, причем броненосцы строить с близкими характеристиками из расчета 6 килей в дивизии и сроками строительства не более 4 лет, по одному на балтийском и адмиральтельском заводе. Но совещания, бюрократия + волевые решение генерал-адмирала и управляющего морским ведомством для достижения позитивных целей и преодоления отстования, и как результат в общем бардах и полезный выхлоп хорошо если 50% от затрат в оптимальном варианте. А после РЯВ еще дума влезла + нехватка кораблей для выслуживания ценза и в целом ситуация не улучшилась, только стала затратней в связи с ростом госбюджета и соответсвенно бюджета морведа.

#78 05.04.2017 14:20:13

Alkirus
Гость




Re: Стоимости кораблей РИФ

komo78 написал:

#683513
Ну еще на теме " про попаданца в генерал-адмирала" обсуждалось, вроде лучший способ удешевить строительство это планирование и выполнение судостроительных планов твердо и без отклонений, а планы стоило сверстать изходя из возможностей финансирования минфином ежегодным и производительностью обуховского и ижорского завода, чтоб не аврали и не простаивали при производстве кк орудий и брони + некий люфт процентов так 10-15, чтоб не было типа закладки 4 броненосцев в один год и судостроительными и проектными каникулами достигающие 5 лет. Скажем на балтике закладывать по паре ББ или бркр\крейсера первого ранга однотипных каждые полтора-два года, причем броненосцы строить с близкими характеристиками из расчета 6 килей в дивизии и сроками строительства не более 4 лет, по одному на балтийском и адмиральтельском заводе. Но совещания, бюрократия + волевые решение генерал-адмирала и управляющего морским ведомством для достижения позитивных целей и преодоления отстования, и как результат в общем бардах и полезный выхлоп хорошо если 50% от затрат в оптимальном варианте. А после РЯВ еще дума влезла + нехватка кораблей для выслуживания ценза и в целом ситуация не улучшилась, только стала затратней в связи с ростом госбюджета и соответсвенно бюджета морведа.

относительная дороговизна русских броненосцев из за их компактности, по тонную стоимость можно резко снизить если строить большие броненосцы

Страниц: 1 2 3 4


Board footer