Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 12.12.2016 07:32:23

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6082




АН 70 почему не строят?

Собственно что  порылся в интернете по его возможному производству судя по всему торговались долго но в конце концов договорились потому что вроде хотели запустить у себя...

В августе 2012 года Россия и Украина приступили к совместным лётным испытаниям Ан-70. 27 сентября 2012 модернизированный Ан-70 совершил первый полёт[18].
В середине ноября 2012 года была определена производственная кооперация при производстве самолёта (сборку Ан-70 было решено производить на КАПО им. Горбунова в Казани)[19]. До конца 2012 года на прототипе Ан-70 была проведена модернизация бортового оборудования (были перепроектированы винтовентиляторы СВ-27, установлены жидкокристаллические мониторы, установлена новая оптико-электронная система в носовой части, вспомогательная силовая установка ТА12-60 была заменена на более современную установку ТА18-200-70), что позволило сэкономить 500 кг веса[20]
В апреле 2013 года были успешно завершены государственные испытания винтовентилятора СВ-27 для двигателя Д-27[21].
11 апреля 2014 года ГП «Антонов» завершило совместные государственные испытания модернизированного Ан-70, по результатам которых самолёт был рекомендован к серийному производству[22]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-70 .

Основной притензией к самолету (Как я нашел) было то что якобы он перешел в якобы другую категорию тяжелых машин где у нас есть ил 76.И поэтому он нам не нужен.
При этом судя по ЛТХ это несколько не так.
Как я понял с нормальной взлетной массой в 110 тонн он транспортирует 35 тонн груза.(Максимальная взлетная 130 тонн) .Якобы его конкурент 76 имеет взлетную массу 190 -210 тонн (В зависимости от модификации) и грузоподьемность до 60 тонн.При этом АН 70 имеет больший обьем грузовой кабины и способен использоватся с грунтовых аэродромов.Так что его конкуренция с 76 явно надумана.
Это первый момент.
Момент второй 90 процентов деталей самолета строится в России.Как я понял все кроме части двигателя.В этой связи вопрос можно ли поменять на нем двигатели с установкой 2 нк 93 как на 76(Вариант с 2 двигателями ан 70 вроде среди модификаций есть )
Момент третий.КНР славится покупками всего и вся где угодно и у кого угодно.Не проявлял ли он к нему интерес(У них с ВТА совсем плохо до недавнего времени было)Т.е есть пока аналог ИЛ 76 правда он на испытаниях.Единственный транспортный самолет с более менее большой грузоподемностью в серии у них вариант ан 12.Который уступает ан 70 по всем параметрам.Почему КНР  не наладила свое производство этого самолета купивили украв или создав сп мне не совсем понятно.Вероятно подобне попытки были.В общем был бы рад если ктонибудь поделился инфой по поводу самолета и терок вокруг него.Как я понял Украинцы все время что то требовали....
PS интересно было бы знать что пишут об этом Украинские ресурсы потому что ссылки при поиски в гугле на них есть но они у нас заблокированы или неоткрываются.

Отредактированно jurdenis (12.12.2016 07:54:13)


Я как то подзаеекался охееревать

#2 12.12.2016 14:50:39

han-solo
Гость




Re: АН 70 почему не строят?

jurdenis написал:

#1116448
Основной притензией к самолету (Как я нашел) было то что якобы он перешел в якобы другую категорию тяжелых машин где у нас есть ил 76.И поэтому он нам не нужен.

Не совсем так.

jurdenis написал:

#1116448
Момент второй 90 процентов деталей самолета строится в России.Как я понял все кроме части двигателя.В этой связи вопрос можно ли поменять на нем двигатели с установкой 2 нк 93 как на 76(Вариант с 2 двигателями ан 70 вроде среди модификаций есть )

Совсем разные двигатели и винты.

jurdenis написал:

#1116448
PS интересно было бы знать что пишут об этом Украинские ресурсы потому что ссылки при поиски в гугле на них есть но они у нас заблокированы или неоткрываются.

Вот например такое: http://www.segodnya.ua/life/stories/byl … 04993.html

Спойлер :

jurdenis написал:

#1116448
Момент третий.КНР славится покупками всего и вся где угодно и у кого угодно.Не проявлял ли он к нему интерес(У них с ВТА совсем плохо до недавнего времени было)Т.е есть пока аналог ИЛ 76 правда он на испытаниях.Единственный транспортный самолет с более менее большой грузоподемностью в серии у них вариант ан 12.Который уступает ан 70 по всем параметрам.Почему КНР  не наладила свое производство этого самолета купивили украв или создав сп мне не совсем понятно.Вероятно подобне попытки были.В общем был бы рад если ктонибудь поделился инфой по поводу самолета и терок вокруг него.Как я понял Украинцы все время что то требовали....

Интерес китайцы проявляли, но тут

jurdenis написал:

#1116448
Момент второй 90 процентов деталей самолета строится в России.

И интеллектуальная собственность тоже у РФ в немалом %.
http://cfts.org.ua/news/2016/05/27/an_7 … onov_34145

Спойлер :

Отредактированно han-solo (12.12.2016 14:57:12)

#3 12.12.2016 19:49:52

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6082




Re: АН 70 почему не строят?

han-solo написал:

#1116544
Интерес китайцы проявляли, но тут

han-solo написал:

#1116544
И интеллектуальная собственность тоже у РФ в немалом %.

Что мешает купить и у Р.Ф?А вообще что Китайцы хотели хотя бы по слухам?

han-solo написал:

#1116544
Совсем разные двигатели и винты.

Я имел в виду что по мощности примерно они компенсируют их.Ну хотя бы на модификации АН 70 -100.

han-solo написал:

#1116544
Не совсем так.

Я имел в виду с точки зрения техники.Плюс есть вопросы к двигателям.Вроде все.
Ps А как сейчас ситуация в Антонове?Что там с заводом и кб?

Отредактированно jurdenis (12.12.2016 19:53:50)


Я как то подзаеекался охееревать

#4 12.12.2016 20:14:33

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: АН 70 почему не строят?

jurdenis написал:

#1116448
Основной притензией к самолету (Как я нашел) было то что якобы он перешел в якобы другую категорию тяжелых машин где у нас есть ил 76.И поэтому он нам не нужен.

Нет, основная проблема Ан-70 была в том, что после распада СССР он в принципе оказался никому не нужен, кроме разработчика. Ни РФ, ни ЕС, ни тем более Китаю.
Тем более никто не хотел вкладывать деньги в КБ Антонова при наличии сопоставимых машин у себя.

jurdenis написал:

#1116448
Момент второй 90 процентов деталей самолета строится в России.Как я понял все кроме части двигателя

Это крайне сомнительное заявление в случае самолета, существующего только в виде прототипов (которых по сути построили всего 2, а летающих одновременно не было больше 1).
И Ан-140, и Ан-148 в итоге при серийном производстве были далеки от 100% локализации, даже если складывать доли РФ и Украины вместе.

jurdenis написал:

#1116448
.В этой связи вопрос можно ли поменять на нем двигатели с установкой 2 нк 93 как на 76

НК-93 летал только в виде одного демонстратора на ЛЛ Ил-76, и если не считать политических заявлений от КПРФ, то проект этот окончательно помер к 2008 году.

#5 12.12.2016 21:00:42

roman-3k-hi
Гость




Re: АН 70 почему не строят?

1

Народ, в своё время не мало удалось поползать, полазить по Ан-12 и поговорить с людьми его эксплуатирующими.
Ан-12  - это уникальная машина. Это 100% попадание в экономическую нишу. 20 тонник - это хит, плюс удачное воплощение в железе, также как и С-130.
Ан-70 тоже довелось посмотреть, когда он чуток не снёс половину Чукреевки в Омске, Я тогда частенько там проезжал. На поле снег лежал под два метра - это его и спасло.
Ан-70 это машина принципиально другой весовой категории (70ка на взлёте вдвое тяжелее), как их вообще можно сравнивать?
Это национальная болезнь какая-то "замена Ан-12", "только лучше", в итоге самолёт принципиально иной экономической ниши. Ан-70 ГОРАЗДО больше и грузоподъёмнее. Вот только эта ниша уже перекрыта. Да, пусть старичком Ил-76, но Илы есть сейчас и пролетают ещё не мало. Стоимость их гораздо ниже. Т.е. в эту нишу можно будет сунуться либо при наличии господдержки, либо когда Илы приблизятся к полному износу планера. Единственное преимущество Ан-70 - это то что он СКВП, вот только это качество на практике нужно крайне редко.
Не сравнивайте пожалуйста Ан-12 и 70й - этого делать никак нельзя.
Антоновцы правильно сделали, они развивают сейчас Ан-178й - вот это замена старичку 12у, а 70ка тут ни каким боком.
Кстати у них много удачных по экономическим нишам машин:
Ан-32/34 - ~5и тонники (исправление старых ошибок: 24-у и 26-у сильно не хватает мощности движка, потому туда и впихивали 3им эрзац реактивный. У нас в эскадрильи был 26-й)
Ан-72/74 - ~10 тонник (у нас был 72й. Единственное нарекание - не всем нужен СКВП, в остальном прекраснейший самолёт).
Ан-178 - ~20 тонник (замена Ан-12у. 12-й смотрел, ползал, общался - прекрасная для своего времени машина, очень удачна).

#6 12.12.2016 22:31:55

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6082




Re: АН 70 почему не строят?

roman-3k-hi написал:

#1116680
Вот только эта ниша уже перекрыта. Да, пусть старичком Ил-76, но Илы есть сейчас и пролетают ещё не мало. Стоимость их гораздо ниже. Т.е. в эту нишу можно будет сунуться либо при наличии господдержки, либо когда Илы приблизятся к полному износу планера. Единственное преимущество Ан-70 - это то что он СКВП, вот только это качество на практике нужно крайне редко.

Вот то что самолетов ил 76 много да это веская причина.Вообще как я просматривал самолеты ВТА позднего СССР то вырисовывалась такая линейка самолетов ВТА.1 АН 124 сверхтяжелый грузовой самолет грузоподьемностью в 120 тонн.АН 7.Ил 106 тяжёлый самолет на замену ил 76 и ан 22 с грузоподьемностью 80 тонн.Потом должен быть АН 70 с грузоподьемнотью в 35 тонн. Т.е условно схема выглядила как 35 тонн -80 тонн -120 тонн.Что планировалось на замену ан 12 в нише 20 -25 тонн я не знаю.

roman-3k-hi написал:

#1116680
Ан-12  - это уникальная машина. Это 100% попадание в экономическую нишу. 20 тонник - это хит, плюс удачное воплощение в железе, также как и С-130.Ан-70 тоже довелось посмотреть, когда он чуток не снёс половину Чукреевки в Омске, Я тогда частенько там проезжал. На поле снег лежал под два метра - это его и спасло.Ан-70 это машина принципиально другой весовой категории (70ка на взлёте вдвое тяжелее), как их вообще можно сравнивать?Проблемма в том что 20 тонн для самолета ВТА это уже маловато для переброски бронетехники(Американцы убедились в этом на страйкере)

roman-3k-hi написал:

#1116680
Не сравнивайте пожалуйста Ан-12 и 70й - этого делать никак нельзя.

Их не сравнивают.

WindWarrior написал:

#1116660
Ни РФ, ни ЕС, ни тем более Китаю.

А вот про то что вообще не нужен это спорно.В данном сегменте делают самолет европейц А 400 и японцы с  Kawasaki C-2 Что интересно они  практически один в один по ттх АН 70.Т.е сказать что ниши его нет вообще этоне так.

WindWarrior написал:

#1116660
основная проблема Ан-70 была в том, что после распада СССР он в принципе оказался никому не нужен, кроме разработчика.

После распада СССР вообще нихрена ничего стало ненужно...

Отредактированно jurdenis (12.12.2016 22:33:39)


Я как то подзаеекался охееревать

#7 13.12.2016 20:48:11

roman-3k-hi
Гость




Re: АН 70 почему не строят?

jurdenis написал:

#1116706
Потом должен быть АН 70 с грузоподьемнотью в 35 тонн.

Он в максимале поднимает 47 тонн!!!
Оттого он и прямой конкурент 76у Илье, у того 40-60 т, о чём и пытался ранее донести мысль.

jurdenis написал:

#1116706
А вот про то что вообще не нужен это спорно.В данном сегменте делают самолет европейц А 400 и японцы с  Kawasaki C-2 Что интересно они  практически один в один по ттх АН 70.Т.е сказать что ниши его нет вообще этоне так.

Когда Вы смотрите экономическую нишу нужно смотреть коммерческие самолёты, а не ВТА. ВТА строиться исходя из задач, которые перед ВТА ставят в ВС.
У Европейцев и Японцев есть, зато у США линейка ВТА как у нас.

#8 16.12.2016 20:51:24

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6082




Re: АН 70 почему не строят?

roman-3k-hi написал:

#1117034
У Европейцев и Японцев есть, зато у США линейка ВТА как у нас.

Да  не скажите.С 17 больше имеет аналогий с ил 106 чем с ил 76.У него и грузоподьемность выше значительно.Кроме того я и не говорил что 20 тонники не нужны.Просто судя по всему(Лично мое имхо) планировались ветки самолетов с нормальной грузоподьемностью в 20(25) - 35 и 80 тонн.Т.е грубо говоря каждый последующий  самолетв 2 раза превосходит по грузоподьемности предыдущий самолет.

roman-3k-hi написал:

#1117034
Оттого он и прямой конкурент 76у Илье, у того 40-60 т, о чём и пытался ранее донести мысль.

Нет не конкурент.То что для ил 76 нормальная нагрузка для него предельная(Учитвая что падает дальность полета это критично)

roman-3k-hi написал:

#1117034
Он в максимале поднимает 47 тонн!!!

Да я видел.Но не указана дальность с этой нагрузкой(Подозреваю что не очень большая) а фактически указаны дальности с 20 и 35 тонным грузом.
Ps Кстате Мотор Сичь  вроде бы открывает завод в Дубне.

Отредактированно jurdenis (16.12.2016 20:52:35)


Я как то подзаеекался охееревать

#9 16.12.2016 21:05:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13906




Re: АН 70 почему не строят?

jurdenis написал:

#1117968
Ps Кстате Мотор Сичь  вроде бы открывает завод в Дубне.

Переезжает с концами..
Ябыл в кабине Ан-70, теснота не то слово, 7 человек экипажа на 9 кв. метрах


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#10 16.12.2016 21:41:28

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6082




Re: АН 70 почему не строят?

helblitter написал:

#1117973
Переезжает с концами..

В смысле целиком?

helblitter написал:

#1117973
Ябыл в кабине Ан-70, теснота не то слово, 7 человек экипажа на 9 кв. метрах

У него вроде экипаж 3-5 человек.


Я как то подзаеекался охееревать

#11 17.12.2016 00:03:01

roman-3k-hi
Гость




Re: АН 70 почему не строят?

jurdenis написал:

#1117968
Да  не скажите.С 17 больше имеет аналогий с ил 106 чем с ил 76.

Там в промежутке ещё Старлифтер имелся. Так что линейка перекрыта.

jurdenis написал:

#1117968
Т.е грубо говоря каждый последующий  самолетв 2 раза превосходит по грузоподьемности предыдущий самолет.

В этом то и ошибка, чтоб "каждому сучку...".
Разработка самолёта дело дорогое, а потому иногда на промежуточный тип  самолёта по экономическим соображениям можно и наплевать. Далее попросту используем более дорогой и тяжёлый самолёт для перевозки, зато снизили количество типов и выкинули затраты на разработку ещё одного типа ЛА.

jurdenis написал:

#1117968
Нет не конкурент.То что для ил 76 нормальная нагрузка для него предельная(Учитвая что падает дальность полета это критично)

jurdenis написал:

#1117968
Да я видел.Но не указана дальность с этой нагрузкой(Подозреваю что не очень большая) а фактически указаны дальности с 20 и 35 тонным грузом.

Что означает "нормальная нагрузка"? Это сферический конь в вакууме, который применяется при проектировании/экономическом обосновании. Экипаж о такой вещи знать не знает. В РЛЭ (руководство по лётной эксплуатации) такая вещь обычно не указывается (в своё время вдоль и поперёк перешерстил РЛЭ на Ан-26/72, Ми-8/24), там указывается МАКСИМАЛЬНАЯ. Там же указывается максимальная взлётная масса и максимальное количество топлива. И это разумно, т.к. соотношение топливо+полезная нагрузка (в экономических расчётах эта сумма называется "коммерческая загрузка") можно менять в очень широких пределах.
Командир экипажа получая груз смотрит чтобы его масса не превышала МАКСИМАЛЬНУЮ. Далее штурман получает задачу просчитать/выбрать маршрут. Он то и составляется так, чтобы топлива хватило. Не хватает, садишься в промежуточном, заправляешся и чешешь дальше! Документ в котором это просчитывается называется ИШР - Инженерно-Штурманский Расчёт полёта. В этом то документе и просчитывается зависимость расхода/остатка топлива от скорости/высоты/массы груза.

#12 18.12.2016 17:12:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13906




Re: АН 70 почему не строят?

roman-3k-hi написал:

#1118018
У него вроде экипаж 3-5 человек.

Два пилота, штурман, радист, бортинженер, бортоператор


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#13 18.12.2016 17:43:15

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9781




Re: АН 70 почему не строят?

Совместите два события и все станет ясно
26.01.2015 начат первый этап переговоров о кооперации предприятия «Антонов» с зарубежными партнерами с использованием импортных двигателей.
В марте 2015 года Министерством обороны РФ военно-транспортный самолет Ан-70 был исключен из перспективной программы вооружений до 2020 г.

helblitter написал:

#1117973
Ябыл в кабине Ан-70, теснота не то слово, 7 человек экипажа на 9 кв. метрах

Экипаж 3-5 человек в зависимости от модификации
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/12/b7162149045080cc112abb9647861597.png
Кабины пилотов и прочего персонала, хоть и нет перегородки, но как бы разделены за счет смещения оси расположения рабочих кресел на 90 гр.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/12/c9a5277e7678ff74787bdf7f438b6fb4.png
Ну, а у летунов все очень даже благостно.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/3805319bcd9c432ecc2d279e92a1f1b6.jpg
Учитывая высокое качество всех предыдущих "аннушек", уверен, что и эта машина вполне на уровне - решение чистый "политИк"

Отредактированно Юрген (18.12.2016 17:47:51)

#14 19.04.2017 20:45:08

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6082




Re: АН 70 почему не строят?

По вопросу о перспективности машины как замены ан 12 и исходя из каких требований ее создали именно такой любопытная статья.
http://vpk-news.ru/articles/4746
Некоторые тезисы.
Принимая во внимание, что в этот период ВТА будет решать и задачи стратегической перегруппировки войск на угрожаемые направления (в первую очередь силами тяжелых и дальних тяжелых ВТС), основная нагрузка воздушных региональных мобилизационных перевозок ляжет на группировку средних ВТС. При этом самолеты должны быть способны эксплуатироваться с аэродромов 2-го класса, так как людской мобилизационный ресурс часто необходимо будет вывозить из районов с недостаточно развитой авиационной инфраструктурой. А необходимость осуществления значительной части мобилизационных перевозок между регионами России требует, чтобы самолет имел практическую дальность полета с нагрузкой 30 т (300 чел.х100 кг) не менее 3000 км.


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1


Board footer