Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1155581
Начало - в 1893
Готовность к продаже будет зависеть от готовности покупателя.
Угу.
В 1893 году к Китае есть флот (флоты) броненосцы, крейсера, для ДВ весьма солидный.
Товар может подойти в отряд с крейсера типа «King Yuan»,получиться вполне трио. А у Китае есть свободные пара сотен фунтов чтоб получить его в 1894 году ?
У Греции то точно нет.
У донов есть ,но до 1895 года они не сильно и чешутся в пользу усиления флота.
Предлагаю так. Китай купит,но на ЯКВ товар не успевает, и зависает в России, всех денег изготовитель не получает. И его в 1896 году его китайцы перепродают донам. Все довольны изготовитель получает деньги,доны корабль за недорого,китайцы тоже получают немного денег.
Кстати! А кто в 1894 возглавлял посольство Китая в России???
yuu2 написал:
#1155609
Кстати! А кто в 1894 возглавлял посольство Китая в России???
17.11.1891- 3.10.1896 Кассини Артур Павлович
вЕСЬМА ШУСТРЫЙ ТИП.
yuu2 написал:
#1155597
Была чуть иная мысль, но обдумаю и эту.
Какая? Вкратце.
yuu2 написал:
#1155620
Не, я про КИТАЙСКОГО представителя в Питере. Кто?
пОСТОЯННОГО ПО-МОЕМУ НЕ БЫЛО.
yuu2 написал:
#1155620
Одним из фрагментов - раздробленность управления китайским флотом. И корапь "попадёт не по адресу".
Типа мы такое не просили.
yuu2 написал:
#1155635
Тогда облом. Темп развязывания японо-китайской почти не оставляет шансов.
(хотя я всё-же попытаюсь )
Можно выйти на китайцев,которые в Европе были. Если вариант с китайцами того... то можно напрямую с донами начинать контачить.
Или вариант через греков.
варяг написал:
#1155616
17.11.1891- 3.10.1896 Кассини Артур Павлович
yuu2 написал:
#1155620
Не, я про КИТАЙСКОГО представителя в Питере. Кто?
варяг написал:
#1155634
пОСТОЯННОГО ПО-МОЕМУ НЕ БЫЛО.
Ну тогда смело пишите, просто - Гуй-Генс, не ошибётесь!
Продайте Португальцам. За островок... Пока у них с англами конвенция какая-нить не заключена...
yuu2 написал:
#1155708
А оно нам надо?
Как угольная станция как минимум...
yuu2 написал:
#1155708
А оно им надо?
заинтересуйте...
yuu2 написал:
#1155708
За островок
yuu2 написал:
#1155708
А оно нам надо? И конкретно - нафига оно промышленнику из Питера?
Промышленник он же предприниматель. Поэтому островок в нужном месте и в нужное время может прибыль проносить.
Как раз Эстадос в эпоху парусного флота мог бы стать "курицей, несущей золотые яйца". Но в 1870е вошла в строй серия коммерческих пароходов, расчитанных на безбункеровочный переход от Лондона до Вальпараисо. После чего любой "островок в океане" потерял в цене. Если на острове (хоть аргентинском, хоть португальском) невозможна автономная экономическая жизнь хотя бы по продуктам первой необходимости, остров, быть может, и будет генерировать доходы, но и расходы будет генерировать наверняка.
Как пресловутые Бонин у Японии: один казённый пароход в год, чтобы взыскать налоги, вывезти вяленную рыбу и облагодетельствовать аборигенов годичной давности газетами.
Отредактированно yuu2 (22.04.2017 15:09:14)
yuu2 написал:
#1155893
Как раз Эстадос в эпоху парусного флота мог бы стать "курицей, несущей золотые яйца". Но в 1870е вошла в строй серия коммерческих пароходов, расчитанных на безбункеровочный переход от Лондона до Вальпараисо. После чего любой "островок в океане" потерял в цене. Если на острове (хоть аргентинском, хоть португальском) невозможна автономная экономическая жизнь хотя бы по продуктам первой необходимости, остров, быть может, и будет генерировать доходы, но и расходы будет генерировать наверняка.
К 1900 г. общий тоннаж мирового торгового флота увеличился по сравнению с 1871 г. в 1,3 раза и составил 23 млн. регистровых тонн, в том числе 14 млн. приходилось на паровой флот и 9 млн. - на парусный.
Из построенных только в 1899 г. торговых судов 78% имели паровые машины и лишь 22% были парусными.
И многие из этих 22 -х % ходили вокруг м.Горн.
[b]Винджаммеры Из Чили, огибая мыс Горн, парусники везли селитру, гуано и руду.
В обратном направлении, из Европы, парусники везли уголь в порты, где бункеровались их соперники-пароходы.
Из Австралии, делая часть пути в «ревущих сороковых», доставляли шерсть и пшеницу. Учитывая сезонность поставок пшеницы, парусники, работавшие на австралийской линии, стремились доставить её в Европу (вокруг мыса Горн), как можно быстрее, чтобы иметь лучшие условия сбыта. Возникли т. н. «зерновые гонки».
Ходили винджаммеры до середины 20 века.
Т.е Эстадос "золотые яйца" нести не будет конечно, но убыточным не будет точно ещё долго .
Отредактированно варяг (22.04.2017 18:40:54)
варяг написал:
#1155981
Возникли т. н. «зерновые гонки».
Итти против русского зернового лобби? О_0
Товарищи, англофобия ведёт к странным изменениям в организме.
Дык, опять же: время стратегического значения "осровов на краю света" к 1890м прошло. Если парусникам в 300-600 тонн оборудованный и общедоступный порт Эстадос это благо, то парусникам в 6000 тонн от него ни холодно, ни жарко. Время стратегической важности островов вернётся в 1930е - уже в роли "непотопояемых авианосцев".
Заинька написал:
#1156000
Итти против русского зернового лобби? О_0
Почему против? А если там развести пару-тройку "шестиногих друзей" этого самого лобби? Жук, моль и что-то там еще, зерноядное...
Заинька написал:
#1156000
англофобия ведёт к странным изменениям в организме.
В мировоззрении. А еще - появляется смысл уйти от "одноходовой тупости". Ибо - противник достойный. И, выражаясь опять-же биологическими терминами, в совершенстве освоивший искусство мимикрии и применения покровительственной окраски.
yuu2 написал:
#1156018
время стратегического значения "островов на краю света" к 1890м прошло.
Да? А Азоры? Кстати, именно островок в этом архипелаге я имел ввиду.
А что Азоры? Даже сейчас - при нынешних технологиях и довольно дешёвых энергоносителях - край КРАЙНЕ вододефицитный. Серьёзной хозяйственной деятельности поэтому нет. Одно дело, когда раз в месяц испанский галеон набирает 300 литров питьевой воды, и другое дело пароход, принимающий за час 1000 тонн.
Эх... Нетути господа и дамы в вас высокого полета фантазии и здорового авантюризьму...
А скока всего интересного наворотить можно было бы. Заклепки, заклепки... Оно важно и интересно, конечно. Только ведь флот - это еще и важнейший внешнеполитический инструмент государства. Гросс-политик - вот где самый цимес притаился...
Заинька написал:
#1156000
Итти против русского зернового лобби? О_0
Товарищи, англофобия ведёт к странным изменениям в организме.
Почему против ? Просто зарабатывать на конкурентах. К 1905 году в мире насчитывалось более 3500 больших парусников.
Борисыч написал:
#1156028
Почему против? А если там развести пару-тройку "шестиногих друзей" этого самого лобби? Жук, моль и что-то там еще, зерноядное...
Да,наши предки были в этом плане "облико морале" ,поскольку были больше христианами ,чем европейцы.
yuu2 написал:
#1156018
Дык, опять же: время стратегического значения "островов на краю света" к 1890м прошло. Если парусникам в 300-600 тонн оборудованный и общедоступный порт Эстадос это благо, то парусникам в 6000 тонн от него ни холодно, ни жарко. Время стратегической важности островов вернётся в 1930е - уже в роли "непотопояемых авианосцев".
От Мельбурна до м. Горн 5 681 миля,что не мало. Три недели в море. И «капгорнерам» перекурить сутки другие перед Горном или после Горна ,тоже неплохо.
Кстати с водой на Эстадосе норм,там полно ледниковых озёр.
Отредактированно варяг (23.04.2017 15:57:20)