Вы не зашли.
helblitter написал:
#1146141
е ЕБН это надо было?
А ЕБН здесь при чем? В 2005-2013 гг???
han-solo написал:
#1145995
ИМХО продадут по цене металлолома китайцам, они перегонят сверх этого определённую сумму в офшор и достроят быстро.
Либо так, если быстро все организуют. Либо не успеют и крейсер простоит еще года 3 с совсем невнятными перспективами...
veter написал:
#1146297
Либо так, если быстро все организуют. Либо не успеют и крейсер простоит еще года 3 с совсем невнятными перспективами...
Если так быстро закрутили, то значит покупатель уже есть. Если поторопятся, то до малой воды уведут.
han-solo написал:
#1146390
Если так быстро закрутили, то значит покупатель уже есть. Если поторопятся, то до малой воды уведут.
А на месте порезать не дешевле?
Дымчатый кот написал:
#1146393
А на месте порезать не дешевле?
Его явно не на металл продают. Завод предложение о порезке на металл выдвигал ещё в прошлом году, но разрешения не дали.
veter написал:
#1146549
Возможно. Но не уверен. Или насколько реально?
Никто не в курсе, но раз заговорили об разоружении и продаже для погашения долгов, то речь пойдёт скорее всего о цене металлолома. Иначе бы возню не затеяли. А большому брату дела до крейсера нет.
han-solo написал:
#1146554
А большому брату дела до крейсера нет.
У нас очень мало кораблей 1 ранга. И, судя по всему, строим мы их с большим трудом. Можно было бы договориться с какими-нибудь ю-корейскими сломщиками и заполучить его.
Эд написал:
#1146607
Можно было бы договориться с какими-нибудь ю-корейскими сломщиками и заполучить его.
Уже пытались..
han-solo написал:
#1146554
Никто не в курсе, но раз заговорили об разоружении и продаже для погашения долгов, то речь пойдёт скорее всего о цене металлолома. Иначе бы возню не затеяли. А большому брату дела до крейсера нет.
Год назад скорее всего так и было. Но сейчас на фоне ряда событий: убытки от блокады Донбасса, хаос и бардак с банками, в частности российскими, проблемы с млрд от МВФ - все это напоминает прелюдию коллапса, если не начало стадии агонии. При таких раскладах возможная основная задача привести крейсер в состояние затрудняющее его достройку в дальнейшем. Под видом демонтажа можно переломать многое оборудование. В случае хаоса в гос-ве Украина крейсер Украина разделит судьбу большинства недостроев времен ГВ 1918-20гг. Достройка будет не выгодной если крейсер каким-то образом попадет в Россию. Сегодняшняя пляска может иметь подоплеку не продажи в частные руки, а что бы "москалям" не достался почти целым.
Эд написал:
#1146607
Можно было бы договориться с какими-нибудь ю-корейскими сломщиками и заполучить его.
Поэтому интересно кто будет покупателем корпуса с турбинами. Насколько быстро пойдет процесс демонтажа вооружения и продажи.
Не исключаю, что нынешнее "разоружение" запустили не имея дальнейших планов планов по продаже.
Отредактированно veter (28.03.2017 21:55:05)
Дымчатый кот написал:
#1146393
А на месте порезать не дешевле?
нет..
han-solo написал:
#1146482
Его явно не на металл продают.
чьи мысли,идеи ?
если так..это другой коленкор../по пока неверю/
на днях позвоню,узнаю.
veter написал:
#1146678
если крейсер каким-то образом попадет в Россию
Про это можно забыть. Совсем. Период интереса его достройки для России прошёл.
Вованыч_1977 написал:
#1146711
Про это можно забыть. Совсем. Период интереса его достройки для России прошёл.
Период интереса для России и попадет в Россию - разные вещи. В чем я с Вами согласен, что в ВМФ России он не войдет, по крайней мере в качестве боевого корабля.
Решение о демилитаризации и последующей продаже «востребованных корпуса и турбин» вызывает вопросы. Корпус вряд ли годится для развлекательного комплекса (такой вариант тоже предлагался, по аналогии с авианесущими крейсерами «Киев» и «Минск») — ракетный крейсер, не располагающий огромными пространствами ангара и полетной палубы, недостаточно просторен. Вряд ли он понадобится и как основа для последующей модернизации и ввода в строй в качестве боевого корабля: в перспективные программы пополнения ВМС Индии и Китая он не вписывается, а никто больше поднять подобный проект не в состоянии. Теоретически крейсер мог бы быть полезен как источник запчастей для однотипных кораблей, но все остальные корабли этого типа входят в состав ВМФ России, а сотрудничество в военной сфере (по крайней мере официальное) между Киевом и Москвой прекращено.
Наиболее реальная перспектива — продажа на лом. Стоимость корабля в этом случае, с учетом текущей цены металла на мировом рынке вряд ли превысит три миллиона долларов. Задолженность ГП «Завод имени 61 коммунара» по налоговым, коммунальным платежам и заработной плате составляют, по имеющейся у автора информации, около ста миллионов гривен, то есть, 3,7 миллионов долларов по текущему курсу. И.о. губернатора Николаевской области Вячеслава Боня, обещавшего, что продажа крейсера без вооружения покроет долги завода как минимум троекратно, кто-то явно ввел в заблуждение. https://lenta.ru/articles/2017/03/30/last_atlant/
А чьё производство ГЭУ на "Украине" и как её эксплуатировать в России? Не знаю, как на 1164 в составе ВМФ РФ, но по новым корветам с ГТЭУ возникли трудности с их производством.
Украинский офицер раскрыл рецепт победы над Черноморским флотом России
Украине следует заняться производством собственных подводных лодок, с их помощью ВМС страны сможет победить Черноморский флот России. Такое мнение в комментарии «Обозревателю» высказал капитан первого ранга ВМС Украины, первый заместитель председателя Союза офицеров Украины Евгений Лупаков.
«Если бы у Украины было хотя бы пяток подводных лодок, то мы бы уничтожили в труху это старье, этот Черноморский флот, на выходе с базы», — отметил Лупаков.
Он добавил, что современные подводные лодки шумят меньше, чем море. «Поэтому сейчас они становятся самым страшным оружием на море. Защититься от них практически невозможно. Вот о чем нужно думать Украине в первую очередь», — призвал офицер.
В июле 2016-го депутат Верховной Рады, командир полка «Азов» Андрей Билецкий назвал украинский флот бутафорским. «Нужно понимать: при географическом доминировании Крыма, существовании там мощной авиационной группировки, этот весь прибрежный потешный флот будет потоплен за 40 минут», — заявил он.
ВМСУ насчитывают 11 кораблей. По оценке экспертов, на вооружении украинского флота состоят фрегат «Гетман Сагайдачный», ракетный катер «Прилуки», тральщик «Геническ», десантные корабли «Сватово» и «Кировоград», сторожевой катер «Винница» и артиллерийский катер «Скадовск».
Отношения между Киевом и Москвой резко ухудшились после воссоединения Крыма с Россией в марте 2014 года и начала конфликта в Донбассе в апреле того же года. Украина регулярно обвиняет РФ в ведении военных действий на юго-востоке своей территории и называет страной-агрессором, Москва опровергает эти обвинения, указывая на отсутствие доказательств. https://lenta.ru/news/2017/04/27/podlodki/
helblitter написал:
#1157765
Украинский офицер раскрыл рецепт победы над Черноморским флотом России
Пусть скажет в каком магазине курительные смеси покупает!
Клинический идиот. (с.)
И это не курительные смеси, у поциента моск разжижен....
han-solo написал:
#1157967
Пусть скажет в каком магазине курительные смеси покупает!
Ни в каком. Козацький тютюн-самосад.
helblitter написал:
#1157765
Он добавил, что современные подводные лодки шумят меньше, чем море.
Дык какие проблемы. http://ru.warriors.wikia.com/wiki/Ка … лодка Таких могут хоть 5 десятков построить. И бесшумные.
veter написал:
#1158023
Дык какие проблемы. http://ru.warriors.wikia.com/wiki/Казац … дная_лодка Таких могут хоть 5 десятков построить. И бесшумные.
Пипец...обкурились напрочь...
ReiT написал:
#1148133
А чьё производство ГЭУ на "Украине" и как её эксплуатировать в России? Не знаю, как на 1164 в составе ВМФ РФ, но по новым корветам с ГТЭУ возникли трудности с их производством.
Изготовлена у нас в городе, ГП"Заря- Машпроект". Полнокомплектная, ЗИП есть.
veter написал:
#1158023
Таких могут хоть 5 десятков построить. И бесшумные.
Ну это осилят.
Cobra написал:
#1157994
Клинический идиот. (с.)
И это не курительные смеси, у поциента моск разжижен....
Что характерно идиотские мысли/ замыслы ходят у них в голове по кругу и повторяются в среднем один раз в год. Бредовая идея по ПЛ для ВМСУ имела ЕМНИП такие трансформации:
1. Вывести из Крыма ДПЛ "Запорожье" и отремонтировать, в 2014 РФ это разрешало. Только подводники не рискнули на ней идти, соврав, что механизмы вывели из строя. Тогда хотели буксировать, хотя не все соглашались буксировать это корыто. Потом нашли тех, кто это брался сделать (я разговаривал с этими людьми), но только за деньги, адмиралы хотели как волонтёрскую помощь. Деньги зажали и не состоялись.
2. Хотели быстро спроектировать и построить несколько СМПЛ, но у нас проектантов по боевым ПЛ не осталось ,а специалисты по подводным аппаратам попросили денег. Не срослось, да ИМХО и не осилили.
3. Хотели получить от турок б/у ДПЛ, вроде как и переговоры вели. Но прикинули стоимость предпродажной подготовки, перегона и запчастей- всплакнули.
4. Потом вертелась идея у кого- то прикупить "Варшавянку" и отремонтировать, но быстро примолкли.
И теперь вот эта идея, вообще абсурд; какие ПЛ, если кроме бронекатеров ничего не могут построить? Да и сами моряки с которыми я беседовал, чётко понимают, что кроме азовских линкоров(так уже петины бронекатера не называют) челнов Вальцмана им ничего не светит.
han-solo написал:
#1158121
у кого-то прикупить "Варшавянку" и отремонтировать
У румын ("Дельфинул", в отстое) или поляков ("Ожель")?
Вованыч_1977 написал:
#1158124
У румын ("Дельфинул", в отстое) или поляков ("Ожель")?
Видимо на них и целились, но с кем именно вентилировали вопрос- не признались. Да и смысла в этой затее, если подготовленных подводников нет? Экипаж "Запорожья" это не подводники, а надводники, погружение то последнее было в 2012 на перископную глубину; https://ru.wikipedia.org/wiki/Запо … одка) Мы на неё в 2007 оборудование поставляли, но не напрямую (там не пробиться); купили посредники, увеличили цену ЕМНИП в 14 раз и продали ВМСУ.