Сейчас на борту: 
Elektrik,
pitra,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 53

#826 20.04.2017 14:10:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Да ну нафиг. Неверю. Лучше бы кстати построили серию пр.10750Нью с новым тральным оборудованием...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#827 20.04.2017 14:15:56

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

24 апреля (в понедельник, Карл!) в Зеленодольске заложат МРК Град - 10-й корпус в серии "зубастых буянов".
P.S. в очередной раз каронимический подход (до недавних корпусов более-менее соблюдавшийся) - коту под хвост...

#828 20.04.2017 14:21:13

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Cobra написал:

#1155151
Да ну нафиг. Неверю.

Это к главкому :)

По словам главнокомандующего ВМФ Владимира Королёва, всего флот рассчитывает получить более 40 тральщиков "Александрит".

Отредактированно Вованыч_1977 (20.04.2017 14:22:05)

#829 20.04.2017 16:20:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

#1155154
ске заложат МРК Град -

Точно Град!!!?
У мля долбоебы ппц! во главе с ГК!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#830 20.04.2017 19:31:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

21 апреля 2017 г. в 14.00 на стапеле завода состоится торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ "Воевода".
Ожидается, что в церемонии примут участие представители Минпромторга РФ, Объединенной судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.

Судно обеспечения аварийно-спасательных работ "Воевода" – головное судно проекта 23700, разработанного в АО "Северное ПКБ". Оно будет построено по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в ноябре 2019 года.

Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.

Источник: пресс-служба АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"
Траулер-сейнер для рыбаков Камчатки заложат сегодня на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде. Судно, получившее название "Ударник", является третьим строящимся корабелами региона для рыболовецкого колхоза имени Ленина на Дальнем Востоке, сообщил ТАСС пресс-секретарь верфи Сергей Михайлов.
"Закладка траулера-сейнера проекта SK-3101R "Ударник" пройдет сегодня в полдень на стапеле "Буревестник", - сказал он, добавив, что торжественной церемонии примут участие представители заказчика, проектанта, Объединенной судостроительной корпорации, в которую входит завод "Янтарь", а также органов власти Камчатского края и Калининградской области.

Контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ "Янтарь" и рыболовецким колхозом имени Ленина (Петропавловск-Камчатский) в 2016 году. Первые два судна проекта - "Ленинец" и "Командор" - заложили в Калининграде 8 июля и 25 ноября прошлого года. "По условиям контракта, поставка всей серии заказчику - рыбколхозу имени Ленина должна состояться в 2018 году. Это первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет", - отметил Михайлов.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна - 50,6 м, ширина - 12 м, мощность главного двигателя - около 2200 кВт.

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован 8 июля 1945 года. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. За 71 год на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. Контрольный пакет акций АО "ПСЗ "Янтарь" контролирует государство в лице АО "Объединенная судостроительная корпорация".

Источник: ИТАР ТАСС
Конструкторским бюро Black Sea Yachts представлена новая моторная яхта длиной 41,4 метра. Об этом сообщила пресс-служба Black Sea Yachts.
Как сообщается, яхта, спроектированная талантливыми морскими инженерами, отвечает последним тенденциям мирового яхтостроения.

Отмечается, что ранее в феврале текущего года конструкторским бюро Black Sea Yachts также был представлен новый проект скоростной алюминиевой моторной яхты, который получил название BSY 124. Проектная длина яхты составляет 37,5 метров, а максимальная скорость составит 25 узлов.

Источник: портал korabli.eu


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#831 20.04.2017 19:59:42

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

helblitter написал:

#1155316
21 апреля 2017 г. в 14.00 на стапеле завода состоится торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ "Воевода"

Какая интересная у кого-то яхта будет :)

http://s019.radikal.ru/i601/1704/ee/becacf6af8d6t.jpg

#832 21.04.2017 10:13:47

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Cobra написал:

#1155151
Лучше бы кстати построили серию пр.10750Нью с новым тральным оборудованием...

У казахов вон уже по Каспию "Алатау" (пр.10750Э) бегает.
Фото Gogs

http://s48.radikal.ru/i119/1704/85/7d6104ade336t.jpg

#833 21.04.2017 10:24:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

#1155475
У казахов вон уже по Каспию "Алатау" (пр.10750Э) бегает.

Хорошее решение. Кстати нужна теория на 10750 нигде не могу найтить... *shock ogo*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#834 21.04.2017 10:29:06

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Cobra написал:

#1155478
нужна теория на 10750

*UNKNOWN*

#835 24.04.2017 11:38:21

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

#1155154
24 апреля (в понедельник, Карл!) в Зеленодольске заложат МРК Град - 10-й корпус в серии "зубастых буянов"

Заложили.

http://s001.radikal.ru/i193/1704/89/0c60a61d7622t.jpg

Отредактированно Вованыч_1977 (24.04.2017 11:43:32)

#836 24.04.2017 12:08:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Никак модифицированный без пушки но со ЗРАКом?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#837 24.04.2017 12:20:52

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Cobra написал:

#1156531
Никак модифицированный без пушки

Это "особенности" изображения на закладных досок ВСЕХ "зубастых буянов". Почему так - хз.

Cobra написал:

#1156531
со ЗРАКом?

Тоже поначалу "повёлся". Но увы - это всего лишь мачта с АП (в заблуждение вводит нечёткость снимка). Вот другая аналогичная закладная.

http://s019.radikal.ru/i612/1704/73/60916aa63666.jpg

#838 24.04.2017 12:27:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Мда.
Однако.
Какое то изображения до безобразия стилизованное!!!

Отредактированно Cobra (24.04.2017 12:28:20)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#839 24.04.2017 12:31:08

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Cobra написал:

#1156543
Какое то изображения до безобразия стилизованное!!!

На яхту похоже :)

#840 24.04.2017 13:12:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Кстати да.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#841 25.05.2017 13:42:17

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

2

Вчера в Питере заложили сразу аж три "погранца":

http://s019.radikal.ru/i603/1705/27/3d0d06624bf1t.jpg ПСКР Безупречный (пр.22460)

http://s019.radikal.ru/i635/1705/6f/883f88a44427t.jpg ПСКР-933 (пр.10410Б) - обратите внимание на совершенно иную (по крайней мере, сильно изменённую) форму надстройки. Как я понимаю, это головной корабль подгруппы (неизвестно ещё, по какому подтипу будут строиться владивостокские "светляки").

http://s56.radikal.ru/i154/1705/7c/78ce423f71bet.jpg ПС Камчатка (пр.22120)

#842 27.05.2017 14:03:30

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Озвучена примерная серия пр.22800:

В общей сложности флот планирует получить до 23 "Каракуртов"

http://forums.airbase.ru/2017/05/t91586 … l#p5018441

#843 27.05.2017 18:32:02

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

#1166475
заложили сразу аж три "погранца":[/quote]
По отзывам причастных для экипажей будут самые комфортабельные корабли из всех российских. Зато в море смогут торчать столько, сколько нужно...

Отредактированно Юрген (27.05.2017 18:32:41)

#844 27.05.2017 18:33:40

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

что-то у меня пост через одно место вылез и не корректируется...

#845 27.05.2017 18:36:03

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Юрген написал:

#1167141
По отзывам причастных для экипажей будут самые комфортабельные корабли из всех российских.

Это по какому из трёх?

Юрген написал:

#1167141
в море смогут торчать столько, сколько нужно...

Ограничения - по запасам провизии и топлива.

#846 28.05.2017 23:19:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Вованыч_1977 написал:

#1167145
Ограничения

Крайне интересный новый 10410. Я и не сообразил сразу.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#847 07.06.2017 19:36:38

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Кронштадтский морской завод получил многочисленные штрафы за нарушения при ремонте "Авроры".

"Кронштадтский морской завод" заплатит несколько штрафов. В пресс-службе Санкт-Петербургского УФАС сообщили, что штраф назначен за непредоставление документов в антимонопольный орган по двум запросам. Сумма штрафа составляет 125 тысяч рублей и 300 тысяч рублей.

Первый заместитель гендиректора предприятия оштрафован на 15 тысяч рублей за такое же нарушение.

Также выявлены нарушения сроков авансирования в трех договорах поставки гендиректор и его заместитель по экономике оштрафован на 40 тыс. рублей. Нарушены сроки размещения протоколов рассмотрения заявок КМЗ. В этом случае назначено 7 штрафов по 25 тыс. рублей.

Если сложить все полученное, как юридическое лицо КМЗ получил 10 штрафов на 705 тыс. рублей, а его сотрудники — семь штрафов на 180 тыс. http://piter.tv/event/Kronshtadskomu_mo … e_Avrori_/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#848 15.06.2017 20:52:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

«Лента.ру»: Каковы приоритеты новой госпрограммы вооружений в части кораблестроения?

Рахманов: Они были достаточно четко сформулированы и последние пять лет не менялись. Президентом задан курс на оснащение современной техникой, на обновление всех основных элементов ВМФ — от кораблей дальней морской зоны, стратегических сил ядерного сдерживания до всего, что касается ближней морской зоны и защиты наших национальных интересов.

У нас есть и своя «библия» — программа военного кораблестроения до 2050 года. В ней расписаны все основные приоритеты и проекты в привязке к временным диапазонам. К сожалению, программа выполняется не в полном объеме, однако жить без такого документа корабелам было бы сложно.

На совещаниях у президента и у министра обороны мы всегда настаиваем: для судостроения десятилетний срок прогнозирования — слишком короткий. Это связано с тем, что любые прорывные технологии (а от них зависит качество строящихся надводных и подводных кораблей) необходимо рассчитывать на диапазон 20-30 лет, то есть горизонт планирования должен быть сопоставим со средним сроком службы корабля. Прогнозирование должно учитывать и цикличность в работе судостроителей. Так, собственно, ведется прогнозирование в макроэкономических науках.

Это, пожалуй, самое главное. И я рад, что большинство заделов, о которых мы говорили в рамках реализации предыдущей ГПВ, нашли свое отражение в текущей.

В любой программе вооружений есть свои «звезды». В нашем флоте это, несомненно, «Лидер» — большой корабль океанской зоны — и ожидаемый авианосец. Что можете сказать об этих проектах?

Мы продолжаем работу над всеми перспективными проектами. При этом современные тенденции таковы, что оружие становится все более мощным и компактным. Если сопоставить, например, нынешние корабли второго или третьего рангов по уровню вооружения, то видно, что в части элементов вооружения они уже сравнимы.

И здесь министерство обороны должно само решать, каким образом формировать флот исходя из тех задач, которые перед ним ставят Генштаб и руководство страны. Мы можем лишь предлагать набор технических и технологических возможностей в качестве базы для построения конкретного оружия.


Подчеркну, что мы в ОСК создаем, как у нас говорится, носитель, а оружие — это работа смежников. Но это в теории, на практике же, если оружие вдруг не соответствует ожиданием заказчиков, ответственность нести нам.

Вы спрашиваете, за что нас ругают. За то, что иногда задерживаем сдачу кораблей. Но когда вместе с заказчиком выясняем причины, понимаем, что проектант, к примеру, попался неопытный. Так, к сожалению, работает закон о конкурсных процедурах: он не учитывает реальный опыт и квалификацию исполнителя и не дает возможность проводить предквалификацию. То есть мы имеем ограниченное влияние на выбор подрядчика, хотя за его работу спросят с нас, поскольку мы — головной поставщик готового изделия для Минобороны. Ракета не летает, снаряд не стреляет — это снова проблемы корабелов. До тех пор пока все не будет исправно, мы не можем предъявить изделие заказчику. И нам не хватает полномочий, чтобы «воспитывать» поставщиков, ставить им задачи по времени и качеству.


Другая постоянная тема для критики — рост цен. Только вот не растут у нас цены, растут они у наших поставщиков. И когда начинаешь их с пристрастием допрашивать — почему, они отвечают: не ваше дело. С этим мы тоже сделать ничего не можем. Если они хотят получить миллиард за свою работу, а у нас в бюджете на это есть только 500 миллионов, они просто не подпишут договор. Мы можем долго разбираться, кто-то неправильно посчитал цену или поставщик пытается получить с нас больше денег. Но проблема-то в том, что по закону о ГОЗ (государственном оборонном заказе) исполнитель — мы, а не поставщик.

Кто в такой ситуации может быть третейским судьей? Мы ходили в Федеральную антимонопольную службу, но и там нет всех ответов. Ведь если речь идет о передовых разработках, которые до этого ни разу не выполнялись, как измерить их реальную стоимость? В общем, вопросов пока больше, чем ответов.

Тут логично задать вопрос о реформе взаимодействия со смежниками. Как это должно меняться, куда идти — в сторону министерств?

Было агентство по судостроению, стал департамент в министерстве, до этого было вообще целое министерство. Суть не в названии чиновничьей структуры, которая руководит процессом, а в ее функционале.

Некогда был Госплан, и в те времена не существовало вопроса, кому предлагать покупать корабли. Добывали руду и точно знали, куда и как ее везти. Добывали нефть и знали, сколько для нее нужно пароходов, буровых установок, танкеров, судов снабжения и так далее. Это все могло сразу каскадироваться в экономику.

Сегодня же газовики отдельно, мы отдельно. С развитием отраслей, которые давали бы нам твердое основание не бегать по банкам в поисках кредитов, тоже проблемы. Что получается? Мы просим у банка деньги на проект модернизации одной из наших верфей, а нам отвечают: покажите план загрузки этой верфи. Показываем, а нам на это: кто вам сказал, что ГПВ завтра не поменяется? И действительно — никто. Так что делать?

Мне кажется, государство могло бы выполнять функцию регулирования экономики для отдельных отраслей, где это жизненно необходимо. Есть программа военного кораблестроения до 2050 года, она должна исполняться. Во-первых, на ней ставил подпись президент, во-вторых, она согласована

Приходилось слышать, что закон о ГОЗ серьезно критикуют его исполнители. Какие его положения, на ваш взгляд, требуют корректировки?

Закон о ГОЗ, если по-простому, пока работает так: перебросить деньги с одного проекта на другой (если на одном в данный момент их избыток, а на другом закончился аванс) нельзя. Если денег не хватает, мы вынуждены брать их под коммерческий процент. В это же время «лишние» деньги лежат на других счетах и ничего нам не приносят.

Проблему могло решить создание единой системы казначейства, но Минобороны пока с этим не согласно. В результате я периодически задаю себе вопрос, не сошел ли я с ума. Потому что если у меня нет денег, я не выплачу зарплаты людям. Пойду на уступки требованиям наших основных заказчиков, обнуляя на конец месяца остатки на счетах, и все — на меня откроется уголовное дело.

Резоны Минобороны понятны: оно таким образом хочет приструнить дельцов, которые стараются погреть руки на государственных деньгах. Но важно вместе с водой не выплеснуть и ребенка! Заставьте нас, в конце концов, внедрить детальный раздельный учет. Да, это непростая история, но будет совершенно очевидно, куда и сколько мы платим, кому и как ушли деньги.

Вернемся к кораблям. Каковы планы и приоритеты по подводной программе? У нас сейчас есть в серии лодки проектов 955, 885, 636, они должны быть сданы в ближайшие пять лет. Что дальше?

Мы не будем стоять на месте — ни с точки зрения развития российского флота, ни с точки зрения наших внешнеторговых контрактов. Каждое из наших проектных бюро имеет собственные наработки — и те, которые делаются в индивидуальном порядке, и те, что финансируются возможным заказчиком.

Я не буду называть цифры и проекты, но могу сказать, что в надводном кораблестроении стоит задача сохранения потенциала дальней морской зоны, наращивания могущества оружия, которое базируется на кораблях вне зависимости от их размеров. Ну, а с точки зрения подводного кораблестроения приоритеты не меняются с 1913 года: мы должны быть тише, мощнее, незаметнее и должны уметь прийти ровно в ту точку, где нас не ждут.

При этом важно понимать, что нынешние военные задачи сильно отличаются от задач прошлых войн. Доктрина меняется. Мы это чувствуем по тому, что заказывается. И слава богу! Это значит, что военная наука жива, и все то, что происходит в глобальной политике, точно и своевременно анализируется.

Как повлияли сирийские события на загрузку судоремонтных заводов?

Этим событиям два года, но, как я уже говорил, два года для нас не срок. Это мгновение для стапелей «Севмаша», «Янтаря» или «Северной верфи». Поэтому сказать, что это нас серьезно затронуло, не могу.

Одно дело — воевать в компьютерной игре, а другое — в реальности. В этом смысле мы чувствуем изменения. Раньше, когда формировались технические задания для изделий, речь шла о некоем теоретическом противостоянии врагу, а теперь формулировки становятся куда четче: у нас была такая-то проблема или недоработка, исправьте.

В Сирии было наглядно продемонстрировано, что наша военная и оружейная наука не уступает тактике и технологиям вероятных противников. И, как ни цинично звучит, это для нас — один из главных результатов сирийской кампании.

Какова судьба остающихся трех фрегатов серии 11356? Известно, что два находятся на стапелях, третий официально не закладывался.

Вы наверняка знаете, что в присутствии президента России был открыт стенд для испытаний морских газотурбинных агрегатов. Это, конечно, большая радость для нас. Работы, которые взял на себя «Сатурн», идут в графике, и мы надеемся, что в начале 2018 года получим первые образцы турбин российского производства.

Дальше они могут быть установлены на сторожевики и фрегаты следующих поколений. Это касается того, что мы делаем на «Северной верфи» и на «Янтаре». Судьба конкретных корпусов решается.

Не так давно замминистра обороны Юрий Борисов сказал, что в скором времени флот получит десантные корабли и вертолетоносцы российской постройки, аналогичные «Мистралю». Имеет ли это отношение к называвшимся ранее проектам «Прибой» и «Лавина»?

Они обязательно будут строиться, в программе вооружений они есть. Мы начали проработку и подготовку к этому: есть задел с точки зрения проектов, есть понимание всех базовых технологий. У нас есть минимум три точки, на которых мы готовы построить такой корабль: «Балтийский завод», «Северная верфь» после модернизации и «Севмаш», который имеет богатый опыт строительства больших надводных кораблей.


К слову, о крупных кораблях: где, когда и в каком объеме пройдет ремонт «Адмирала Кузнецова»? И планируется ли модернизация остальных крейсеров?

По «Кузнецову» контракта на ремонт у нас нет, однако мы приблизительно представляем объем работ и готовимся. По «Нахимову» работы идут по плану, в рамках подписанного в 2014 году договора.

Объем работ по «Кузнецову» сравним с работами по «Викрамадитье» и «Нахимову»?

По «Кузнецову» объем работ более контролируем, поскольку в данном случае совершенствоваться корабль будет по ключевым параметрам. Но очень бы хотелось, чтобы мы в будущем договаривались о контрактах жизненного цикла и по ним жили. У каждой технической системы корабля есть свой срок эксплуатации. Да, его можно продлевать, но это, во-первых, нередко лукавство, а во-вторых, самоограничение в области новых технологий — они-то не стоят на месте.

Нужно когда-то останавливаться и говорить себе: хватит. Несмотря на то что «железо» еще способно какое-то время находиться в морской воде, стоимость ремонта корабля, от которого остался один корпус (а это всего 15 процентов его стоимости), будет равна постройке нового.

Мы стараемся соблюдать баланс между созданием кораблей и их ремонтом. По среднему возрасту корабли, которые стоят на вооружении, пока не сильно молодеют, так что работы для ремонтников хватает.
https://lenta.ru/articles/2017/06/14/rakhmanov/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#849 18.06.2017 11:34:08

Вованыч_1977
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

30 июня ожидается спуск на воду корвета Гремящий - головного корабля пр.20385.

http://s16.radikal.ru/i191/1706/19/d6177ef52935t.jpg

#850 18.06.2017 11:43:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Не прошло и 5 лет как спускают на воду. Завидное постоянство у северной верфи. Корвет строим не менее 8 лет.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 53


Board footer