Сейчас на борту: 
Elektrik,
Le May,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 6

#1 04.09.2009 10:22:41

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Ironclads - High Sea доступна демо версия

Собственно

http://totemgames.ru/

#2 06.09.2009 19:53:59

kisakuku2
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

В целом весьма неплохо, хорошая графика, задумка понравилась.

Теперь по минусам: Маловато детализации доступно по конкретным кораблям.
Управление крайне минималистичное. Грубо, доступны только: "вперед-назад" "вправо-влево" и "стрелять-не стрелять".
Необходимо поправить подергивания кораблей при движении (привет интерполяция).
Корабли слишком сильно качает на волнах вверх-вниз. Есть артефакты при отображении дыма (нету Z-буффера?).
Не хватает миникарты.
Ничего непонятно по геймплею между битвами. Это технодема?

Отредактированно kisakuku2 (06.09.2009 20:06:14)

#3 06.09.2009 20:10:45

Doctor Haider
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Миникарты ОЧЕНЬ не хватает.

#4 06.09.2009 22:10:37

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

1. Детализации моделей или информации.
2. Чем ещё должен руководить командир отряда?
3. Клавиша F5 - скриншот. Можно подробнее про подёргивание?
4. Снова нужен скриншот. Как и с артефактом. Вы нашли как настраивать графику в игре? Может просто не оптимизировали настройки?
5. Миникарты - понятно. А для чего? Т.е. чтобы понять как удобнее сделать.
6. А собственно битвы это и есть геймплей. После каждой битвы в гавань. Чинить корабли, покупать новые и в бой.

#5 07.09.2009 00:13:37

Zheleziaka
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

1. Информация относительно состояния артиллерии (заряжено - заряжается, сколько времени до выстрела)
2. Было бы неплохо целеуказание для артиллерии, хотя бы для башенных кораблей и канонерок. Для батарейных - не столь критично.
...
5. Миникарта - для определения общей обстановки и взаимного маневрирования отрядов и отдельных кораблей. ИМХО, ненужный элемент в этой игре: во-первых - скорости порядка 5-11 уз и дальнобойность орудий не располагают к большим дистанциям , во-вторых - миникарта представляет собой "радарную" картинку ТВД , а в те времена , когда о РЛС еще и не думали, обзор как раз и был с мостика !!! Так что - неспортивно !!!

Кстати, несколько непонятен механизм выхода кораблей из боя и их затопления : корабля противника убегает при 15% повреждений, свой корабль выходит из строя и через некоторое время тонет при 29 % повреждения (при этом остальные в строю остаются с 30-35 %). При этом корабль противника достаточно продолжительное  время остается в строю при 54 %!!!

#6 07.09.2009 02:32:44

kisakuku2
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Пернатый Змей написал:

Оригинальное сообщение #116708
1. Детализации моделей или информации.
2. Чем ещё должен руководить командир отряда?
3. Клавиша F5 - скриншот. Можно подробнее про подёргивание?
4. Снова нужен скриншот. Как и с артефактом. Вы нашли как настраивать графику в игре? Может просто не оптимизировали настройки?
5. Миникарты - понятно. А для чего? Т.е. чтобы понять как удобнее сделать.
6. А собственно битвы это и есть геймплей. После каждой битвы в гавань. Чинить корабли, покупать новые и в бой.

1. Информации о состоянии корабля и его систем. Как минимум о перезарядке его орудий, команде, крене и т.п. вещах.
2. Как насчет изменения формаций и задания требуемого курса вместо "левее-правее"?
На данном этапе управление заточено больше под рулевого на флагмане чем под адмирала. Это же не симулятор руления? ;)
Мне не хватало задания приоритетной цели для орудий и некого контроля над борьбой за живучесть судна.
3. Подергивание - при движении корабля видно что он движется вперед не медленно и плавно а дергаными частыми "телепортами" по несколько метров. Заметно только вблизи на хорошем разрешении, но неприятно.
FPS тут не причем, ибо дым вылетевший из трубы при этом летит вполне себе медленно и плавно. Надо повышать частоту дискретизации расчета траектории в физической модели корябля. Раз в 5-10.
4. Чего уж тут сложного. Корабли болтаются вверх-вниз очень сильно, как будто сделаные из пробки кораблики в ванной, смотриться не реалистично. Вплоть до того что в нижней части амплитуды палуба высоких кораблей местами уходит под воду, а в верхней корабли наполовину вылезают из воды. На низких кораблях-мониторах заметно меньше, но тоже сильно болтает.
Детализацию выставлял максимальную. Комп - весьма неплохой.
По поводу дыма - скриншот не поможет наверно, надо видео, в общем: если смотреть на корабль сзади - спрайты кусков дыма только-только вылетающие из трубы видно на фоне тех что уже давно вылетели.  Искривление пространственно временного контиинума. ;)
5. Для того чтоб понять как расположены свои и чужие без необходимости отдалять камеру от текущего корабля.
6. Ок, тогда есть куда развиваться. :)

Отредактированно kisakuku2 (07.09.2009 02:45:49)

#7 07.09.2009 02:34:29

kisakuku2
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Да, я бы порекомендовал начинать дему с боя 1-2 vs 2-3.

Сразу больше десятка кораблей - довольно муторно вписываться при текущем управлении.

Да, кстати, может я не нашел, но не хватает перемещения положения камеры с клавиатуры а управление вращением камеры через мышь сделано имхо весьма не удачно.

Отредактированно kisakuku2 (07.09.2009 02:51:15)

#8 07.09.2009 10:45:29

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Огромное спасибо всем кто откликнулся.

Поясню пока только по поводу выхода из боя - причиной может быть разрушения, затопления, крен или пожар.
Все эти параметры выведены с левой стороны. Но не показаны критические значения.

Все хочет помочь в итоге сделать хороший симулятор Русско-Турецкой войны 1877 на море года пишите сейчас. Потом будет поздно :))

#9 07.09.2009 13:34:40

Poplav0k
Лейтенантъ
let
Сообщений: 376




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

У меня проблема - захожу в меню, new game, а дальше... куда не жми - ни корабль могу купить, ни, тем более, начать битву. Что за дела?

#10 07.09.2009 14:46:39

Doctor Haider
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

На данный момент обзор "привязан" к кораблю, следовательно бывает трудно окинуть взглядом все поле боя и оценить обстановку. Так что миникарта нужна, или хотя бы режим свободной камеры. Разумеется никто не заставляет показывать корабли противника, скрытые "туманом войны". Не стоит приносить удобство интерфейса в жертву "реализму".

#11 07.09.2009 16:07:34

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

2 Poplavok\

1.  Totem3Log.log        "C:\Users\Public\Documents\Ironclads - High Sea Demo\".
2.  Dxdiag.txt             Пуск -> Выполнить -> dxdiag -> Сохранить файл
3. Запакуйте оба файла любым архиватором и пришлите нам: support@totemgames.ru

Сразу будет понятно в чём проблема.

2 Doctor Haider\

Обзор не привязан к кораблю. Используйте колёсико мыши и меняйте расстояние до объектов. Камера свободно и "летит" куда направите. А вот чтобы вернуть камеры к вашему кораблю нажмите на его иконку.

#12 12.09.2009 21:06:17

Poplav0k
Лейтенантъ
let
Сообщений: 376




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Поиграл сегодня немного. Общее впечатление - хорошее. Не понравилось - корабли качает, как игрушечные + корабль готов пойти на дно, вода гуляет по палубе, а он как заколдованный не теряет ход и упорно идет напролом. Но в целом - понравилось.

#13 14.09.2009 14:27:52

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Поправили ошибку с сохранением скорости у разрушенного и почти затопленного корабля.

#14 14.09.2009 21:27:21

von Echenbach
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Рисунки неплохие, детально не анализировал движение. Будет ли возможно переходить играющему (с переходом командующего или адмирала на другой корабль можно задать некие параметры) на другие корабли и управлять их действиями - вплоть до выхода из строя и т.п? Естественно, это ухудшает (м.б.) некий базовый уровень действий ( при самостоятельном маневрировании - потеря строя, нарушение арт. стрельбы и т.п.), но расширяет игровые возможности кораблей.

Желателен набор кораблей в эскадры сценария "альт" или учебные - т.е. по желанию, а не по имеющимся финансам, учёт финансов - только в кампании. И в учебных боях сложность противостоящего ИИ повышать по выбору, от простого к сложному.
Карта-схема района действия желательна, при отключении этой карты (опция) - дополнительные плюсы игроку: мораль, подготовка, ??.

#15 20.09.2009 15:06:40

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Практически всё что есть в демо - это финальный набор.

#16 21.09.2009 04:40:26

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Что заметил - видно на скриншотах:

1. Дым от пожара и из трубы подчиняются разным законам физики - один сильнее отклоняется назад при движении корабля.
http://i063.radikal.ru/0909/60/64e11e02a45e.jpg

2. Огонь проходящий сквозь борт. Нет отражения пожара.
http://i004.radikal.ru/0909/18/090967719bba.jpg

3. Глюки на горизонте - белые артефакты справа и черные под кораблями слева.
http://s52.radikal.ru/i135/0909/1d/8e8844f3807a.jpg

4. Глюк с водой у бортов броненносцев - текстура пены не прилегает к залитому борту "мерримака" , у противоположного борта "монитора" видны непонятные серые разводы. Таранные удары не оказывают никакого вреда обеим кораблям. При этом при столкновениях корабли часто качает как игрушечные.
http://i048.radikal.ru/0909/94/7db500fc8146.jpg

5. Невозможная качка. Этот корабль не тонет - это у него килевая качка. Через несколько секунд он всплывет и палуба очистится от воды. Так он будет плавать до окончания боя - минут 25, не меньше. Совершенно невозможно понять что происходит с кораблем. Тонет он или нет. Это у него диференет, или это он так закачался от попадания :)
http://s54.radikal.ru/i144/0909/5c/bcebea3377fb.jpg

Демо бой на нормальном уровне сложности привел к тому, что я потерял только одно самое мелкое судно, перетопив у противника все кроме "монитора" и маленького суденышка. Одно из двух. Или я великий флотоводец, или ИИ рассчитан на то, чтобы откровенно отдаваться игроку. Но тогда где сообщения от сигнальшиков о том, что вражеский корабль такой-то потерял мачту, кренится и погружается в воду, с возможностью посмотреть на все это в бинокль с своего флагманского мостика. К стати, было бы неплохо добавить в игру вид с мостика (боевой рубки) с возможностью смотреть как невооруженным взглядом, таки и детально в подзорную трубу.

#17 21.09.2009 17:34:21

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Спасибо за помощь по ошибкам графики. Постараемся исправить.

Что касается качки, то это явный баг. Мы подумаем над причинами. Возможно понадобится ваша помощь в проверке исправление.

По поводу таранов. Если внимательно прочитать, ну хотя бы описание битвы при Хэмптон-Роадс, то становится очевидно, что даже CSS Virginia не понесла от таранов USS Monitor никакого урона. А казематный броненосец на скриншоте вообще имеет конструктивную защиту от тарана, пирамидальный горбыль. Нет ни одного случая успешного тарана казематных броненосцев Конфедератов. Даже мелкий CSS Albemarle, когда на него взгромоздилась канлодка северян выскользнул из под неё. С другой стороны мониторы Союза совершенно не были предназначены для таранов. Только оснащённые специальными таранами корабли могут успешно пробивать борт. (Примечание: игровая условность не включается нашса при таране повредить паровую машину и повреждения аналогичного характера).

Сложность игры рассчитан на абсолютных новичков. Я думаю что на макисмальном уровне сложности будет труднее, а в самой игре перове сражение имеет обучающее значение. Кроме того, не каждому новичку понравится в первом же сражении быть разбитым врагом.


Спасибо за помощь.

#18 21.09.2009 18:54:56

kisakuku2
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

На тему качки: У вас частота качки корабля с волнами иногда в резонанс входит. :)
А лавинообразное нарастание потерь на трение о воду при качке при этом отсутствует, вот и болтаются как попало.

Однако главная проблема для меня не в этом: по деме играть до конца даже 1 бой - не интересно. (полностью субективное имхо)

С одной стороны все происходит медленно и человеку часто просто нечего делать. Ускорение времени - слабое и не всегда работает.
Кроме того отдать команды и "бросить руль" наслаждаясь процессом не выйдет - ибо надо постоянно корректировать движение кораблей если хочешь чтобы они оставались в пределах досягаемости пушек.
С другой стороны просто отдать команды и наблюдать на сам бой - не шибко интересно, ибо кораблики весьма вяло и весьма редко перестреливаются, а в остальное время происходит весьма мало событий.
Команда на борту не суетится...
Ни тебе красивых взрывов, ни дырок в бортах, ни зубодробительных спецэффектов.
Летящих ядер не видно, стрелки ухитряются промахнуться борт в борт, а вспески могу возникать аж в 5 метрах с противоположного от противника борта что наводит на мысль о том что траектория снарядов не считается, или что они падают с неба.
Похоже что и звук выстрелов не всегда слышен... вероятно баг.

Не видно даже процесса перезарядки пушек, пусть даже в кол-ве секунд оставшихся до следующего выстрела.
Странно что нет информации по составу вооружения кораблей противника, хотя при этом показывается их поврежедния с точностью аж до десятых процента.
В общем процесс - с одной стороны весьма не динамичен, но с другой наводит на мысли о тетрисе.
Я понимаю, что это симулятор, но человеку делать или тупо нечего, или надо водить каждый кораблик "за ручку" и утирать ему сопли.
При этом создаеться впечатление, что все что можно сделать на процесс влияет слабо.

Не понятно в чем заключается задача человека на этом празднике жизни.
Если создать одну линию и поставить флагмана на постоянную циркуляцию, в бою что нибуть измениться? Я даже не вполне в этом уверен.

Ребят, надеюсь что у вас хватит сил сделать игровой процесс более интересным. 
Если вы справитесь с этой задачей сохранив реализм - сниму шляпу.

Отредактированно kisakuku2 (22.09.2009 01:56:53)

#19 21.09.2009 21:03:22

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Еще, на тему таранов. Это на скриншоте у меня вражеский "монитор", таранит мой "мерримак". Кроме этого был не один таран по простым деревянным кораблям. В начало боя мой флагманский "мерримак" очень красиво ударил на полном ходу в корму большого пароходо-фрегата. И что само обидное он очень быстро красиво осел на корму - я думал, вот оно. Работает. Но тут, уже похороненная жертва, всплыла, и сильно качаясь поплыла дальше. Я потом специально несколько раз таранил броненосцем деревянные пароходики, но безрезультатно. Я бы все-таки добавил возможность удачных таранов для броненосных судов по деревянным, желательно с красивыми эффектами, вроде резкого крена, ломающихся от сотрясения мачт и т.п.

#20 21.09.2009 23:21:46

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Должен присоединится к мнению уважаемых Kisakuku и Ульмо, ребята простите конечно, но уже на втором бое мне стало банально неинтересно доигрывать, это при том что мне очень нравится и age of sails, и тот же distant guns... Что то не то с геймплеем. И действительно очень раздражает что тараны остаются без последствий...
От себя добавлю что хотелось бы иметь возможность выделить корабли из строя отряда и управлять ими отдельно. И ещё , вообщем то ерунда конечно, но довольно забавно выглядит идущий полным ходом корабль у которого из за затоплений в носовой части  винт висит в воздухе.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#21 22.09.2009 11:32:04

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

2 всем\

Критика - это замечательно, это полезно, это не обидно.

Надеюсь, что кто-нибудь присоединиться к "разбору полётов", чтобы можно было сделать общее заключение. В общих чертах всё понятно, для созерцательности мало красоты, а для вовлечения в геймплей мало занятий для игрока.

Самое жуткое во всём этом, что если сделать ещё один шаг в сторону реализма и убрать прямое управление флагманом, заменив его на инструкцию перед боем и набор стандартных команд по манёврам, то вовлечение в геймплей упадет ниже некуда. Правда реализма будем немерено.

Возможно если красочно дать игроку исчерпывающую информацию о каждом корабле и что на нём происходит, то будет несколько занятнее, но насколько долго не понятно.

Кстати, при попытке доведения текущего геймплея до уровня симулятора адмирала, таран вообще уходит под запрет. Вся реальность и постоянные катастрофы на учениях говорит за это.

Интересный исторический период - дай игроку возможность устроить Лиссу и он или перетопит всё и вся, пользуясь тем что он как Бог всемогущий ОДНОВРЕМЕННО координирует движение каждого корабля, что совершенно не реалистично, или как в реальности утопит только один корабль и разочаруется скромным результатом.

Если же довести всё до правильного эскадренного боя в колоннах (очевидно единственный способ вести сражение), то игрок будет располагать минимальным набором команд (как и в реальности).

#22 22.09.2009 18:34:48

von Echenbach
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Пернатый Змей написал:

Оригинальное сообщение #121438
Практически всё что есть в демо - это финальный набор

Уже в игре?
В любом случае с удовольствием закажу и куплю Вашу игру, если не запредельная будет стоимость :-)

Отредактированно von Echenbach (22.09.2009 18:35:07)

#23 22.09.2009 21:52:39

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Когда я играл, бой представлял из себя свалку :) причем таранили друг друга, специально и нет, не только мой флагман, но и другие суда. Три парохода вообще сцепились так, что минут 7 не могли расцепится.

#24 23.09.2009 11:12:16

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Вполне может быть, мы здесь потихоньку совершенствуеи геймплей. Надеемся скоро показать новую версию демо. Идея, конечно, в итоге сделать игру про Крымскую войну или Русско-Турецкую.

#25 23.09.2009 11:49:56

s11
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

-по графике вроде неплохая,но вот вопрос в финальной версии будет такой же набор тактических миссий-сражения как в демо,или будет глобальная кампания со страт.картой????
Моряки опыт набирать будут??Появятся ли модели прислуги у орудий??Будет ли возможность для задания конкретной цели атаки для кораблей(щас палят куда сами решат)???
-Все что я перечислил-это каноны удачной морской стратегии.

P.S:модель повреждений хороша.

Отредактированно s11 (23.09.2009 11:55:54)

Страниц: 1 2 3 … 6


Board footer