Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Предполагаемое время строительства - эпоха таранов и пушек-монстров. Цимес - стреляя раз в 15 минут болванкой, нельзя всерьёз рассчитывать сломать колесо, работая колёсами враздрай, можно улучшить поворотливость в большей степени, чем винтами, в случае тарана, колесо, если удар придётся в него, смягчит удар. А паруса, ставшие, как кажется, одной из важнейших причин отмирания колёс на военных кораблях, уже отходят
Ещё можно предусмотреть механизм аварийного сброса колёс и/или вспомогательный винт для увеличения эффективности руля (Брунель форевер янг:)
а этот паропанковский монитор только для гавани, или его планируется трагично утопить в 3-бальный шторм ?
Alex_12 написал:
#1168459
этот паропанковский монитор только для гавани
Заинька написал:
#1168418
Брунель форевер янг
Отредактированно Заинька (01.06.2017 09:14:10)
Колёсный броненосец (паропанка псто)
"Нам бы схемку, аль чертёж..."
А то ведь колёсных, помимо бортовой классики, было много разных.
К примеру, были пароходы и о четырёх колёсах
Отдельная тема - без редуктора у колёсного парохода машина всегда размещена выше ватерлинии.
Отредактированно yuu2 (01.06.2017 12:36:25)
yuu2 написал:
#1168527
К примеру, были пароходы и о четырёх колёсах
Эту нанотехнологию освоим для постдредноутов:)))
А где картинки?
Так Филип Рив же? Которые Mortal Engines? Муниципальный дарвинизм и всё такое?
Ну или Казанцев "Пылающий остров"?
Вестерфельд «Левиафан»?
Вот немецкий подводный фрегат штурмует башню Тесла после трансатлантического перехода
Yosikava написал:
#1168534
А где картинки?
Поимейте совесть, моими темпами это часа четыре=)
Сорри, не про те колёса подумалось
Такие же вполне себе плавали
не очень броневые
боевые броневые
а наш советский милкивей, правда другой эпохи, но тоже бронированный и боевой
Скучный Ёж написал:
#1168630
Такие же вполне себе плавали
Но линкоров первого ранга среди них не было. А я как гляжу на какой-нибудь "Наварин" - и не могу удержаться)
т.е. вопрос не столько в броненоскости, сколько в линкорности?
Конечно, броненосцев колёсных было в количестве:)
Заинька написал:
#1168633
А я как гляжу на какой-нибудь "Наварин" - и не могу удержаться)
ну что ж вы так долго молчали-то ?!
берем "Грейт Петра", приделываем ему в зад колесо(как на "Севрюге"), под днищем - второе колесо а-ля "Демоголос"(малый ход).
стимпанк-мастодонт к бою готов готов !
А башенные, батарейный, казематные или какие еще? Архитектура определяет же.
Скучный Ёж написал:
#1168759
башенные, батарейный, казематные или какие еще?
Башенные. Прочим кожуха мешають=)
Заинька написал:
#1168774
Башенные. Прочим кожуха мешають=)
А чем же казематы мешают?
Заинька написал:
#1168418
А паруса, ставшие, как кажется, одной из важнейших причин отмирания колёс на военных кораблях, уже отходят
Важнейшей все же был винт - главное его преимущество перед колесами, что он позволял разместить всю ЭУ нуже ватерлинии (т.е. неуязвимая для снарядов независимо от брони).
Олег написал:
#1168790
он позволял разместить всю ЭУ нуже ватерлинии (т.е. неуязвимая для снарядов независимо от брони).
Но наличие брони и необходимости бронировать борт на определённую высоту сделало это преимущество ничтожным!
Заинька написал:
#1168783
Классический центральный каземат?
Можно его плюс две пары колес - пред казематом и за ним. А можно наоборот: одна пара колес по середине и разделенный ими каземат.
Но наличие брони и необходимости бронировать борт на определённую высоту сделало это преимущество ничтожным!
Выпирающая над ВЛ машина "отжирает" броневые объёмы от полезной нагрузки. Практически все машины, работавшие на винты в 1860е - горизонтальные - ниже броневых объёмов даже у мелкосидящего "Монитора".
Mihael написал:
#1168796
пред казематом и за ним.
А носовой огонь как? С двумя казематами не лекше, лишняя пара траверзов:)
yuu2 написал:
#1168804
Выпирающая над ВЛ машина "отжирает" броневые объёмы от полезной нагрузки
Зато освобождает их в трюме, что, тащемто, позволяет в разумных пределах укоротить цитадель.
Заинька написал:
#1168814
А носовой огонь как?
Из углового каземат вдоль бронированного кожуха колеса.
Заинька написал:
#1168814
лишняя пара траверзов:)
Откуда? Кожухи колес в любом случае нужно бронировать.
Заинька написал:
#1168418
стреляя раз в 15 минут болванкой, нельзя всерьёз рассчитывать сломать колесо
Mihael написал:
#1168836
Кожухи колес в любом случае нужно бронировать.
Зачем?
Страниц: 1 2