Сейчас на борту: 
Lembit,
rkbob,
Yosikava,
Азов,
Алекс,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 05.09.2009 03:01:49

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проекты Константина Боклевского

Alex_12 написал:

не о реально существующих, а "разработанных конструкциях".

Дык опять же: контракт подписан, характеристики заданы, сметы составлены, отчет о готовности поступил. Ну с запозданием и можно предположить (предложение подрядчика о 430 т ЭМ) с превышением массы.
Кстати на схеме ЭМ двигатели показаны 6-цилиндровые. Это более рационально чем 4-х ц. (хотя менее чем 8-ми ц. :))

И куда все делось? Обращайтесь сюды: http://www.hdw.de/ :D

Кстати, если б и 6х1000 л.с. как на Киевской ДЭС поставили на 3 вала, тоже могло бы получиться.

Отредактированно Aurum (05.09.2009 03:11:50)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#27 05.09.2009 08:49:26

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Проекты Константина Боклевского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #116131
Кстати на схеме ЭМ двигатели показаны 6-цилиндровые. Это более рационально чем 4-х ц. (хотя менее чем 8-ми ц

В чем рациональность-то?

#28 05.09.2009 09:23:06

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Проекты Константина Боклевского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #116131
И куда все делось? Обращайтесь сюды: http://www.hdw.de/

да нигде в 1906-10гг этот монстр не всплыл.  все ПЛ того времени имели куда более скромные мощности.
одно из двух: или он так и остался на бумаге, или что-то было построено, но не выдержало никаких испытаний.

#29 05.09.2009 11:26:19

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проекты Константина Боклевского

veter написал:

В чем рациональность-то?

Более равномерен крутящий момент. Крутильные колебания меньше


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#30 05.09.2009 12:01:17

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Проекты Константина Боклевского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #116131
Кстати, если б и 6х1000 л.с. как на Киевской ДЭС поставили на 3 вала, тоже могло бы получиться.

Только каков вес этой установки? Помимо веса собственно дизелей (я думаю не маленький т.к. на ДЭС массо-габаритные характеристики не критичны) еще и вес редукторов(в т.ч. и для реверса). Так что на миноносец такое чудо не влезет.

#31 05.09.2009 12:21:18

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Проекты Константина Боклевского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #116184
Более равномерен крутящий момент. Крутильные колебания меньше

всегда? Некоторые 4-ки надежнее 6.

#32 05.09.2009 12:26:05

артём
Гость




Re: Проекты Константина Боклевского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #116184
Более равномерен крутящий момент. Крутильные колебания меньше

Сам двигатель длинее, а поскольку моноблоков не делали.....

#33 05.09.2009 12:27:26

артём
Гость




Re: Проекты Константина Боклевского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #116131
Кстати, если б и 6х1000 л.с. как на Киевской ДЭС поставили на 3 вала, тоже могло бы получиться.

Очень сложная и габаритная  трансмисия.

#34 05.09.2009 12:30:44

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Проекты Константина Боклевского

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #116193
Только каков вес этой установки? Помимо веса собственно дизелей (я думаю не маленький т.к. на ДЭС массо-габаритные характеристики не критичны) еще и вес редукторов(в т.ч. и для реверса). Так что на миноносец такое чудо не влезет.

кстати, этот движок(6000лс) - отнюдь не дизель.  в лучшем случае, керосиновый - Картинга(и то очень сомнительно).
скорее всего - прожект бензинового двигателя.   не реализованный. 
из реально построенных движков Луцкого, самый мощный бензомотор -порядка 500лс.

Отредактированно Alex_12 (05.09.2009 12:30:56)

#35 05.09.2009 13:07:51

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проекты Константина Боклевского

артём написал:

Очень сложная и габаритная  трансмисия.

Ye я имел ввиду по паре на 3 вала. Трансмиссии никакой, только муфты


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#36 05.09.2009 13:10:12

артём
Гость




Re: Проекты Константина Боклевского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #116206
Ye я имел ввиду по паре на 3 вала. Трансмиссии никакой, только муфты

Вполне понял. Муфты это не трансмисия (да и одними муфтами не обойдётся)? Каковы габариты двигателя? Влезут два рядом, а четыре?

Отредактированно артём (05.09.2009 13:11:09)

#37 06.09.2009 17:29:31

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проекты Константина Боклевского

артём написал:

Влезут два рядом, а четыре?

Ну что здесь оригинального. Три вала с 2-мя двигателями последовательно на каждом один за другим. 4 рядом не надо :)

Отредактированно Aurum (06.09.2009 17:31:14)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#38 06.09.2009 21:22:17

артём
Гость




Re: Проекты Константина Боклевского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #116563
Ну что здесь оригинального. Три вала с 2-мя двигателями последовательно на каждом один за другим. 4 рядом не надо

Длина машинный отделений увеличится. Кроме того, не могу себе представить два двигателя последовательно с прямой передачей на вал.

#39 07.09.2009 04:10:18

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Проекты Константина Боклевского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #116563
Ну что здесь оригинального. Три вала с 2-мя двигателями последовательно на каждом один за другим. 4 рядом не надо

Разговаривать об этом можно только имея данные о массо-габаритных характеристиках двигателей, а их то как я понимаю нет. Создать дизель с приемлимыми МГХ для установки на легкие быстроходные корабли удалось только перед ВМВ.

#40 07.09.2009 14:13:26

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проекты Константина Боклевского

артём написал:

Длина машинный отделений увеличится. Кроме того, не могу себе представить два двигателя последовательно с прямой передачей на вал.

Длина машинных отделений увеличится, но котельные отделения ликвидируются совсем. Вы не обращали внимания сколько они занимают. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/07.jpg
Паровые машины соединялись, см. КР Рюрик например.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#41 07.09.2009 14:32:42

артём
Гость




Re: Проекты Константина Боклевского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #116884
Длина машинных отделений увеличится, но котельные отделения ликвидируются совсем. Вы не обращали внимания сколько они занимают. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/07.jpg


Паровые машины соединялись, см. КР Рюрик например.

Трудно спорить с рисуночком....

А при чем тут Рюрик?

#42 08.09.2009 11:17:12

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Проекты Константина Боклевского

артём написал:

Оригинальное сообщение #116678
Кроме того, не могу себе представить два двигателя последовательно с прямой передачей на вал.

Не встречал примеров такого в судостроении, два паралельно расположенных на один винт - да есть такое. Вопрос возникает, положим два дизеля последовательно работают на один вал с частотой вращения 300об\мин, но по аналогии с работой двух одинаковых дизель генераторов на один ГРЩ требуется устройство паралельной работы, т. к. частота вращения 1-го дизеля 298 об\мин, а 2-го 301 об\мин, и на практике 2 дизель "перетянет" 1-й, возьмет на себя всю нагрузку, и потянет 1-й генератор в режим электродвигателя и т.д. если своевременно не сработет защита. С последовательной работой на один винт двух ДВС, один будет "тормозом" - у которого частота вращения меньше.
Реализовать подобное на практике ИМХО возможно только так: берем к примеру 12цил. ДВС и "рубим" его на 2*6цилл, при этом они сохраняют общую систему пуска, регулятор числа оборотов.
По Рюрику с его поледовательными паровыми машинами из Мельникова:

Комплексное решение проблемы предложил Н. Е. Кутейников. Уменьшить габаритную высоту и улучшить защиту главных машин под броневой палубой можно было, рассредоточив их мощность (по примеру английских крейсеров «Блэйк» и «Бленхейм»): вместо двух больших машин применить четыре более компактные, работающие по две на гребной вал. Эффективность этого решения, доказывал Н. Е. Кутейников, можно существенно повысить, разделив мощность между ними на неравные части (кормовые должны иметь мощность, необходимую для плавания экономической скоростью). В этом случае кормовые машины по размерам будут близки «к коммерческому типу, к которому мы так в настоящее время стремимся», и благодаря работе в оптимальном режиме почти полной мощностью обеспечат весомую экономию топлива. Это же решение позволяло для передних машин существенно уменьшить всегда вызывающий технологические затруднения (при отливке) диаметр цилиндров высокого давления, требующих установки четырех золотников.

Далее сказано что частота вращения вала на испытаниях 83 об\мин, возможно проблему решали постоянной ручной регулировкой числа оборотов, на таких оборотах это еще возможноо

#43 08.09.2009 12:46:06

артём
Гость




Re: Проекты Константина Боклевского

veter написал:

Оригинальное сообщение #117198
Реализовать подобное на практике ИМХО возможно только так: берем к примеру 12цил. ДВС и "рубим" его на 2*6цилл, при этом они сохраняют общую систему пуска, регулятор числа оборотов.

Два двигателя цугом, это сблокированные двигатели.
Два дизеля на один вал применяют (по другой схеме), как пример звездовские дизеля (56-и цилиндровые).

Отредактированно артём (08.09.2009 15:04:23)

#44 08.09.2009 13:25:09

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Проекты Константина Боклевского

артём написал:

Оригинальное сообщение #117214
как пример звездовские дизеля (64-х цилиндровые).

Где они стоят паралельно друг другу и имеют общий редуктор. При двух валах соответственно 4 дизеля. Сто лет назад для такой схемы, помимо габаритных характеристик ДВС \не поместятся по ширине в корпус Мн\ могло играть роль и вес самого редуктора, и вставал вопрос как осуществлять реверс.

#45 08.09.2009 13:52:53

артём
Гость




Re: Проекты Константина Боклевского

veter написал:

Оригинальное сообщение #117229
Где они стоят паралельно друг другу и имеют общий редуктор.

Нет, не параллельно. Стоят они навстречу друг другу и связанны редуктором.

http://www.zvezda.spb.ru/index.php?opti … Itemid=123

#46 08.09.2009 14:24:56

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Проекты Константина Боклевского

спасибо, интересно, но там для удобства размещения компоновка РРП-дизель допускает применеие промежуточного вала, допускающего угловой «излом» линии валопровода. Это явно не для начала 20 века, т.е. или пытаться применительно к Мн или пытаться поставить "цугом", или паралельно 4 шт. Все маловероятно, что получится. Еще вариант в освободившееся КО поставить еще один или два двигателя \паралельно\работающие на тертью среднюю валолинию. И все равно проблема реверса для того времени еще остается.

#47 08.09.2009 15:03:25

артём
Гость




Re: Проекты Константина Боклевского

veter написал:

Оригинальное сообщение #117253
спасибо, интересно, но там для удобства размещения компоновка РРП-дизель допускает применеие промежуточного вала, допускающего угловой «излом» линии валопровода.

Это явно не для начала 20 века,.....

Конечно, это сравнительно, современный вариант. Если без "излома" вало линии, см. 20380 (ещё чуть чуть и дизеля вылезли бы на палубу).

Это да же не для середины 20 века. Посмотрите на Дойчланды......

#48 08.09.2009 15:11:17

артём
Гость




Re: Проекты Константина Боклевского

veter написал:

Оригинальное сообщение #117229
помимо габаритных характеристик ДВС \не поместятся по ширине в корпус Мн\ могло играть роль и вес самого редуктора, и вставал вопрос как осуществлять реверс.

Хе хе.... Это и сейчас вопросец.... На 20380 редуктора весят столько же сколько сами дизели....

#49 09.09.2009 08:35:57

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Проекты Константина Боклевского

артём написал:

Оригинальное сообщение #117268
Хе хе.... Это и сейчас вопросец.... На 20380 редуктора весят столько же сколько сами дизели....

И я про тоже. На предидущей странице поэтому и выкладывал способы решения проблемы по первым танкерам с ДВС и электродвижением. Но Мн скорость нужна не 7уз, а 25 минимум, и вес установки бОльшее значение имеет чем на танкере.

Страниц: 1 2


Board footer