Вы не зашли.
Саша написал:
#1180909
У меня впечатление, что британцы больше любили комфортные и мореходные корабли, чем сильно вооруженные.
Пока была Британская Империя..
Вчера во время ходовых испытаний авианосца Queen Elizabeth на его на летную палубу совершил первую посадку многоцелевой вертолет Merlin.
«Во время приземления я очень нервничал из-за того, что мой полет будут обсуждать все британские пилоты. Я удивлен, что выбрали именно меня, ведь я летаю всего 18 месяцев. Я думал, что для такого случая выберут кого-то более опытного», – рассказал пилот вертолета лейтенант Люк Рейт.
Летные испытания были проведены на четвертый день ходовых испытаний. В дальнейшем корабль начнет принимать другие вертолеты, такие как Apache, Wildcat и Chinook.
https://youtu.be/uCpswbS04Ok
Индия, США и Япония отработают взаимодействие авианесущих кораблей в рамках ежегодных совместных учений Malabar 2017. Учения проходят в Бенгальском заливе, сообщает UPI.
Со стороны США в маневрах участвует 11-я авианосная ударная группа (CSG-11) во главе с авианосцем «Нимитц» (CVN-68) с 11-м палубным авиакрылом (CAW-11) на борту. В состав соединения входит также ракетный крейсер «Принстон» (CG-59), эсминцы «Ховард» (DDG-83), «Шоуп» (DDG-86), «Кидд» (DDG-100), неназванная многоцелевая атомная подлодка типа «Лос-Анджелес» и суда обеспечения. Кроме того, американский флот задействовал в маневрах один морской патрульный самолет P-8A Poseidon.
Со стороны ВМС Индии на маневры отправился авианосец «Викрамадитья», несущий на борту самолеты МиГ-29К/КУБ эскадрилий INAS 300 White Tigers и INAS 303 Black Panters и вертолеты различных типов. Также задействованы два эсминца типа «Дели», два фрегата типа «Шивалик», противолодочные корветы типа «Каморта», ракетные корветы типа «Кора» и неназванная подводная лодка. Кроме того, используется противолодочный самолет P-8I Poseidon.
Морские силы самообороны Японии направили в Бенгальский залив вертолетоносец «Идзумо» (DDH-183) и противолодочный миноносец «Сазанами» (DD-113).
В ходе маневров, которые продлятся до 17 июля, стороны планируют отработать взаимодействие авианесущих кораблей, противолодочные операции, борьбу с воздушными целями и ряд других действий.
Учения Malabar с постоянным участием Индии, Японии и США проходят ежегодно начиная с 2002 года. Периодически в них принимают участие ВМС Сингапура и Австралии. Учения Malabar-2017 стали первыми, в которых все три основных участника задействовали авианесущие корабли. https://lenta.ru/news/2017/07/10/malabar/
Проект 23000Э «Шторм» — перспективный российский многоцелевой тяжелый авианосец, предназначенный для выполнения задач в дальней океанской зоне при помощи собственного вооружения и самолетов бортовой авиационной группы.
Полетная палуба смешанного типа имеет четыре стартовые позиции. Два самолета смогут взлетать с трамплина, два — с помощью электромагнитной катапульты. Посадка на палубу будет осуществляться традиционным способом с помощью аэрофинишера, за тросы которого самолеты цепляются специальным крюком — гаком.
Корабль получит две надстройки — «острова», в которых разместятся командный мостик, посты наблюдения, радиоэлектронное оборудование и средства связи.
На новом авианосце сможет базироваться смешанная авиагруппа из 80-90 летательных аппаратов: палубные истребители МиГ-29КУКУБ и Т-50, самолеты ДРЛО и управления и многоцелевые вертолеты Ка-27. Эти летательные аппараты будут использоваться для нанесения ударов по наземным объектам противника, для противокорабельной и противолодочной борьбы, обеспечения ПВО. Противовоздушную оборону авианосца обеспечат четыре зенитных боевых модуля.
Планируется разработка специальной корабельной версии зенитных ракетных комплексов С-500, которые смогут обнаруживать аэродинамические и баллистические цели на дальности до 800 км и поражать объекты, летящие со скоростью до 7000 м/с. На новом авианосце будут размещены также средства противоторпедной обороны.
Планируется, что корабль проекта 23000Э «Шторм» сможет поражать наземные и морские цели, обеспечивать про http://warfor.me/proekt-23000-shtorm/
helblitter написал:
#1186254
Полетная палуба смешанного типа имеет четыре стартовые позиции. Два самолета смогут взлетать с трамплина, два — с помощью электромагнитной катапульты.
Я не понимаю логики скрещивания трамплина и катапульты... Если есть две катапульты, то почему не поставить четыре?
Dilandu написал:
#1186257
Я не понимаю логики скрещивания трамплина и катапульты...
Трамплины для взлёта МиГ-29К, катапульты - для взлёта Т-50 и Як-443 ДРЛО
• Шторм будет иметь гибридную систему старта самолетов – две электромагнитные катапульты (EMALS) для разгона самолетов и два трамплина (в сумме 4 стартовых позиции на полётной палубе). Длина взлетной дорожки одного из трамплинов превысит 250 метров. Посадка летательных аппаратов будет обеспечена одним аэрофинишёром (устройством на основе троса, который гасит посадочную скорость). Для экономии занимаемой площади подъемники самолетов будут вертикального и качельного типа.Благодаря ледовому классу, «Шторм» способен выполнять боевые задачи не только в тёплых морях, но и в стратегически важном, но пока плохо освоенном арктическом регионе, где залегает до 25% мировых запасов углеводородов. На борту авианосца смогут разместиться до 90 летательных аппаратов различного назначения, включая новейшие истребители, вертолёты и самолёты радиолокационной разведки.
Планируется, что корабль проекта 23000Э «Шторм» сможет поражать наземные и морские цели, обеспечивать противовоздушную оборону бортовыми средствами ПВО и средствами авиагруппы, обеспечивать ПВО корабельных группировок, оказывать поддержку высадке десанта. Авианосец, кроме того, будет отстаивать стратегические интересы России в Арктике в сложных условиях Северного Ледовитого океана. Авианосцы проекта получат ледовый класс, будут приспособлены для работы в высоких широтах и смогут выполнять поставленные задачи при волнении моря до шести-семи баллов.
ВМС США 22 июля 2017 года приняли на вооружение новый авианосец «Джеральд Форд». Согласно сообщению американских ВМС, в составе флота корабль получил бортовой номер CVN 78. В церемонии принятия корабля на вооружение, состоявшейся на судостроительной верфи в Ньюпорт-Ньюс в Вирджинии, приняли участие президент США Дональд Трамп и министр обороны Джеймс Мэттис.
«Джеральд Форд» является головным авианосцем проекта. Его спустили на воду в ноябре 2013 года. Водоизмещение авианосца составляет около ста тысяч тонн при длине 337 метров и ширине 78 метров. Осадка американского корабля составляет около 12 метров. «Джеральд Форд» может развивать скорость до 30 узлов. В состав экипажа корабля войдут 4660 моряков.
В отличие от стоящих на вооружении США авианосцев типа «Нимиц», использующих паровые катапульты, «Джеральд Форд» получил электромагнитную катапульту, в которой для разгона самолетов до скорости отрыва используется линейный электромагнитный двигатель. «Джеральд Форд» получил и электромеханический аэрофинишер. Это устройство, помогает садящимся самолетам быстро тормозить.
С 2015 года в США ведется строительство второго авианосца типа «Джеральд Форд» — «Джона Кеннеди». В 2018 году планируется заложить третий авианесущий корабль — «Энтерпрайз». При строительстве последнего планируется использовать металл, полученный при разделке списанного ранее одноименного авианосца.
https://defence.ru/article/avianosec-ge … -vms-ssha/
"Gerald R. Ford" на апрельских испытаниях.
https://youtu.be/s_AmTOak0mc
"Королева Елизавета" вновь вышла в море после промежуточной остановки в Инвергордоне.
Пардон, не туда.
Отредактированно Dilandu (26.07.2017 17:36:04)
Авианосец «Ляонин» принял участие в торжествах по случаю 20-летия возвращения Гонконга Китаю.
https://youtu.be/8a9OSjQmtk4
28 июля на новейшем авианосца CVN-78 "Gerald R. Ford" были произведены первые взлеты и посадки истребителя F/A-18F "Super Hornet" испытательной эскадрильи ВМС США VX-23.
По-совместительству это первые взлеты самолета с электромагнитной катапульты EMALS в море.
https://youtu.be/mA-quZiWns4
Возвращающийся с боевой службы американский авианосец "George H.W. Bush" встретился неподалеку от английских берегов с "Queen Elizabeth".
Как сообщает индийский интернет-ресурс Indiatoday.in ВМС Индии проводит симуляционные испытания новых палубных истребителей для авианосцев "Vicramaditya" и "Vikrant" в рамках объявленного тендера на закупку палубных истребителей.
Французский Dassault Rafale, шведский Saab Sea Gripen, российский МиГ-29К и американский Boeing F/A-18 Super Hornet являются претендентами на сделку. «Иностранным производителям было предложено доказать, что их самолеты смогут работать с нашим авианосцем производства России INS Vikramaditya», - сказал высокопоставленный офицер ВМС Индии
57 новых палубных истребителей будут использоваться на авианосце INS Vikramaditya и авианосце национальной постройки, который строится на государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине.
Корабль стандартным водоизмещением 40 тысяч тонн строится с 2008 года на государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине по программе строительства национального авианосца IAC (Indigenous Aircraft Carrier).
Как сообщается, сумма тендера составляет 75 000 индийских крор или около 12,3 миллиардов долларов США.
Согласно требованию,которое выставило командование ВМС Индии сборка истребителей должна производится на индийских промышленных мощностях в рамках концепции "Make in India". Тендерные требования включают обязательства по передаче технологий для возможного последующего лицензионного производства MRCBF в Индии.
Существующий флот самолетов МиГ-29К создает ряд проблем для ВМС Индии.
Основными проблемами самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ).
Так, исправность самолетов МиГ-29К (один из ключевых показателей эффективности вооружения), по оценке индийских специалистов, составляла от 15,93%.
Россия разрабатывает легкий авианосец
Сегодня, 14:36
Россия приступила к разработке легкого многофункционального авианосца (ЛМА) водоизмещением 40 тысяч тонн, сообщает FlotProm со ссылкой на источник в Крыловском государственном научном центре (КГНЦ).Макет нового корабля уже разработан и будет представлен в декабре 2017 года. Легкий авианосец является неким дополнением к разрабатываемому проекту тяжелого авианосца «Шторм», однако его производство обойдется в несколько раз дешевле.
«Новый корабль будет обладать довольно внушительными техническими характеристиками, учитывая не самые больше габариты. При водоизмещении в 30-40 тыс. тонн ЛМА будет способен взять на борт до 50 единиц различной техники. На данный момент планируется использовать в составе авиагруппы самолеты Су-33, являющиеся морским вариантом Су-35, а также МиГ-29К», – говорится в материале.
По словам, разработчиков, использование МиГ-35 пока не предусматривается, поскольку производитель еще не приступил к разработке корабельной версии самолета.
Кроме того, «для увеличения боевой эффективности авиационной группы будут использоваться самолеты радиолокационного дозора и современные вертолеты Ка-27».
Новые авианосец может быть построен на керченском заводе «Залив». Предприятие обладает необходимым опытом и технической оснащенностью для реализации проекта.
helblitter написал:
#1221097
Новые авианосец может быть построен на керченском заводе «Залив». Предприятие обладает необходимым опытом и технической оснащенностью для реализации проекта.
Как мне иногда нравятся такие безапелляционные заявления всякого рода "источников". Хочется спросить, вы сами-то на этом предприятии были? Процесс "реанимации" начался совсем недавно. И не до авианосцев там сейчас. Мягко говоря...
Хорошо если буксир осилят...
helblitter написал:
#1221097
По словам, разработчиков
КГНЦ в общем-то не является "разработчиком", у него другие функции. Порядок создания корабля примерно (может отличаться от действующих документов по стандартизации) такой:
1) оперативно-тактическое задание, ОТЗ (исполнитель - ВМФ);
2) НИР (исполнители НИР: головной - ЦКБ, составных частей НИР - СЧ НИР-контрагенты, их может быть пока немного, НИРы могут окончиться ничем, бумагу - в архив, деньги - списать);
3) аванпроект (Исполнитель - Головной, см. п. 2)
4) ТТЗ на создание корабля (исполнитель- ВМФ, как правило, с участие промышленности);
5) эскизный проект (Исполнитель - Головной, см. п. 2, "осознание" требований ТТЗ и разработка вариантов его выполнения),
6) технический проект - начало опытно-конструкторских работ (технический облик корабля к этому моменту должен быть определен, номенклатура исполнителей СЧ ОКР уточняется, выдаются конкретные ТТЗ на создание оборудования, завод-строитель и контрагенты определены, их СЧ ОКРы профинансированы; СЧ ОКР заканчиваются как минимум опытно-поставочными образцами; на заводе-строителе есть только первоочердные КД, идёт технологическая подготовка производства и закупка изделий с длительным циклом изготовления);
7) рабочий проект (проектант довыпускает полный комплект РКД, на этом приблизительно этапе производится закладка
первой секции корпуса, закладная доска, митинг - у всех праздник, все ликуют);
8) строительство - праздник заканчивается (производство не вполне готово; в чертежах проектанта ошибки; котрагенты срывают сроки поставки, образцы "доводятся" уже на заказе; начинаются "улучшения и доработки", все бесятся);
9) спуск на воду (вывод из цеха) - снова праздник, все ликуют;
10) начало швартовых испытаний - ШИ - праздник окончен...
Ну и т. д.
Где здесь КГНЦ? На этапах 1) - 4) в качестве организации, осуществляющей научное сопровождение проектирования, наряду с другими НИО, в т. ч. военными. Моделька авианосца - это только мечта, открытие ОКР - тогда можно говорить о чем-то.
"Керченский завод "Залив" обладает необходимым опытом и технической оснащенностью для реализации проекта"
Ну да, ну да. Для "реализации проекта" нужно немного больше, чем просто уверенность. Создать корабль и сдать его - это не сварить корпус. Не знаю, чем конструкторские службы "Залива" отличаются от других, но у них должны быть схожие задачи - обработка РКД проектанта, приспособление её к местным производственным условиям, решение текущих (в. т. ч. сложных) вопросов. И мало человеческих ресурсов.
Чтобы завод "реализовал проект" - в это как-то с трудом верится. Предполагаю, что легкий авианосец - это что-то довольно сложное. Получат от заказчика требования по п. 4) - замучаются их выполнять. Это всё несерьёзно.
Отредактированно ясень (24.11.2017 23:33:59)
Вованыч_1977 написал:
#1221159
Хочется спросить, вы сами-то на этом предприятии были? Процесс "реанимации" начался совсем недавно. И не до авианосцев там сейчас. Мягко говоря...
Видимо, о нем...читали Учитывая, что в СМИ общим местом стал тезис "Мистраль"-гражданстрой с пушками и вертолетами, то почему бы заводу построившему "Косыгина"-"Ганди"-"Гевару" и даже "Севморпуть" не осилить "наш "Мистраль" под брендом "легкого авианосца" (УДК как то не звучит, а тему корабельных вертикалок в программе 2018-27 стали муссировать уж очень интенсивно)-гордо, недорого и ...эффективно (????)
...правда, когда это было...
Авианосец Nimitz USS Abraham Lincoln (CVN 72) успешно завершил "авианосную" квалификацию истребителя F-35C Lightning II, полеты выполнили 11 пилотов.
Было выполнено множество взлетов с катапульты и посадок на аэрофинишер с использованием системы высокоточной посадки JPALS.
Также на авианосце использовалась система диагностики и логистики ALIS, сообщает asdnews.com.
Видео.
https://youtu.be/YZF2aqu_lBg
3 января, портал ukdefencejournal.org.uk сообщил о том, что Минобороны Бразилии официально подтвердило факт приобретения британского корабля HMS Ocean.
В марте этого года ВМС Великобритании планируют провести официальную церемонию списания своего единственного боеспособного авианосного корабля.
Вертолётоносец HMS Ocean будет выведен из состава Королевского флота и начнёт процедуру перехода под бразильский флаг.
ВМС Бразилии намерены в течение лета провести переоборудование вертолётоносца и подготовку экипажа, чтобы уже осенью отправить корабль к своим берегам.
Заявленная сумма сделки составила 312 млн бразильских реалов (£84,3 млн). Новым хозяевам корабль достанется в хорошем техническом состоянии (в период с 2012 по 2014 год Ocean прошёл средний ремонт и модернизацию) и с новой радиолокационной станцией.
Пока неизвестной остаётся будущая судьба артсистем Raytheon Phalanx Mk 15 Block 1B, поскольку для их передачи Бразилии требуется разрешение США
HMS Ocean был принят на вооружение британского флота в 1995 году.
Длина корабля составляет 202 м, водоизмещение — более 21 000 т.
Вертолётоносец вмещает более 40 военных автомобилей, может нести до 18 вертолётов, а также не менее 800 человек десанта и почти 500 членов экипажа, включая личный состав авиакрыла.