Сейчас на борту: 
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 27.07.2017 09:20:14

QF
Гость




Re: Линкоры, линейные крейсера и авианосцы

"That was an advantage
to the IJN of three to two, but in the context of the 1942 battles, a “mission kill” by the
USN – taking a carrier out of action – was almost as good as a sinking. The United
States was about to start bringing new carriers into service faster than Japan could
repair hers. And in the strategic settings of the battles, depriving the IJN of carrier
support generally meant exposing her other naval forces to US land-based air. Without
carrier-based air cover, IJN invasion or reinforcement convoys – the raison d’être of all
four of the carrier actions – were either recalled or pounded."

#77 27.07.2017 09:37:34

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линкоры, линейные крейсера и авианосцы

vov написал:

#1189310
В таком случае, оба тупика неплохо сочетаются.
Даже при наличии достаточно сильной ПВО. (Естественно, в отношении ИБ - с обеих сторон. ИБ прикрытие тоже должно быть сильным. В несимметричных случаях более слабая сторона просто уничтожается.)

Вот только АВ позволяют выйти из этого позиционного тупика. Поскольку с их помощью можно сосредоточить превосходящие силы на необходимом направлении. Пример в том числе 1942 год. Там где это получалось, "тупика" не было.

vov написал:

#1189310
Но уж если кто прорвется и положит торпеду (или приличную бомбу) в цель, то появится тот самый тупичок 1 рода.

Бомбы хорошо сработали только в Мидуэе. Хорошо подобранный момент + недооценка пожароопасности авиационного бензина. Во всех остальных сражениях даже несколько попаданий не давало гарантии вывода из строя. Как собственно и одна торпеда. У Лекса была ахиллесова пята, да и меры приняты были.

#78 27.07.2017 09:40:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линкоры, линейные крейсера и авианосцы

sas1975kr написал:

#1189455
Бомбы

realswat написал:

#1189426
Есть великая работа на эту тему

Обратите внимание, в оценке Деви товарищ автор использует в неявном виде как раз мои параметры :) Не все конечно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#79 27.07.2017 09:47:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линкоры, линейные крейсера и авианосцы

sas1975kr написал:

#1189455
Вот только АВ позволяют выйти из этого позиционного тупика. Поскольку с их помощью можно сосредоточить превосходящие силы на необходимом направлении. Пример в том числе 1942 год. Там где это получалось, "тупика" не было.

Не пугайте так плиз. Это вы про забеги японских АВ или о чем? И чем плохо сработали бомбы по Гермесу, Секаку, Йорктауну(два раза),  Энтерпрайзу, Хорнету? Они вроде боеспособность теряли на ура. Чем и проявлялся тупичок первого рода.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#80 27.07.2017 11:44:59

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линкоры, линейные крейсера и авианосцы

РыбаКит написал:

#1189462
Не пугайте так плиз. Это вы про забеги японских АВ или о чем?

В том числе.

РыбаКит написал:

#1189462
И чем плохо сработали бомбы по Гермесу, Секаку, Йорктауну(два раза),  Энтерпрайзу, Хорнету? Они вроде боеспособность теряли на ура. Чем и проявлялся тупичок первого рода.

2) Разница в том, что 1-2 бомбы в Мидуэе приводила к выводу из строя АВ, с потерей хода, невозможностью восстановить боеспособность и последующим добиванием. Подобное я могу вспомнить еще разве что по Принсентону. Во всех остальных случаях либо последствия попаданий 2-3 бомб не были такими большими, либо для выведения из строя АВ нужно было их гораздо больше.

Это связано с тем, что в Мидуэ во-первых большое количество заправленных самолетов с кучей БК находилось на верхней и ангарной палубах. Во-вторых магистрали были заполнены бензином. По Лексу сходная ситуация из-за образования паров бензина в результате повреждения цистерн топлива. В дальнейшем от заправки в ангаре японцы отказались. И американцы и японцы предприняли ряд мер по БЖД - при опасности атаки очистка магистралей от бензина, заполнение их инертным газом и т.п. вплоть до сброса за борт заправленных самолетов стоящих на палубе. Поэтом последствия попаданий бомб были меньше. И при малом количестве попаданий АВ хоть и повреждался, но сохранял ход и мог уйти.  Сравните сколько бомб выдерживали Секаку и Энтерпрайз. И сколько понадобилось для уничтожения Хорнета.

#81 27.07.2017 13:03:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линкоры, линейные крейсера и авианосцы

sas1975kr написал:

#1189481
но сохранял ход и мог уйти. 

Но трял боеспособноесть, что и есть тупичок№1.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#82 27.07.2017 17:34:21

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линкоры, линейные крейсера и авианосцы

РыбаКит написал:

#1189501
Но трял боеспособноесть, что и есть тупичок№1.

Сколько Йорктаун восстанавливал боеспособность после Кораллового моря?

Страниц: 1 2 3 4


Board footer