Сейчас на борту: 
a.politov,
Arriol,
CAM,
Chief,
han-solo,
Mihael,
Prinz Eugen,
Алекс,
Боярин,
Вадим_17,
Вальчук Игорь,
варяг,
Вованыч_1977,
Злой,
Пересвет,
Сумрак
   [Подробнее...]

#326 26.03.2013 21:05:15

karl.78
Участник форума
Откуда: Астрахань
Эрзац Йорк
Сообщений: 2769




Re: Повторный прорыв из Порт Артура.

veter написал:

#1190690
Проход по внешнему рейду, судя по 10.06 и 28.07 - самый проблемный элемент. И судя по всему японцы знали о готовящихся выходах оба раза. Я считаю, что подготовку эскадры к выходу скрыть не удается, слишком много действий, которые будут на виду у горожан, в т.ч. и японских шпионов. Хотя бы то же усиленное движение на рейде. Не ясно до конца шли ли какие-то донесения японцам от их агентуры или нет.

1. Оба выхода, русские корабли не подорвались на минах.
2. Если русские часто будут готовится к выходу, Того допустит ошибку и будет рвать свои машины чтобы догнать русских.
3. Ведь Асахи подорвалась на мине у Порт Артура осенью, может еще кто нибудь подорвется?
4. Вот вопрос кто будет командовать флотом?
Меня очень интересует ремонт и готовность в П.А.,Цесаревича и Аскольда? Их готовность к походу?

Отредактированно karl.78 (01.08.2017 16:48:30)

 

#327 26.03.2013 21:05:15

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 4907




Re: Повторный прорыв из Порт Артура.

Gunsmith написал:

#1190822
Оба выхода были для японцев сюрпризом. Данные Корбетта (MARITIME OPERATIONS IN THE RUSSO-JAPANESE WAR, 1904-1905).

Не оспариваю, но 10.06 плав мины задержали эскадру. Совпадение? 28.07 Того оказался не у Эллиотов, а неподалеку от ПА. Опять совпадение?

karl.78 написал:

#1190918
1. Оба выхода, русские корабли не подорвались на минах.

1. Севастополь при возвращении в темноте. В сентябре-октябре учитывая соотношение сил, ночной выход предпочтительнее ИМХО, т.к. намного выше вероятность уйти от ПА и Того, потерявшись в море.
2. Не будет Того рвать машины. Ему достаточно иметь не далеко от ПА 2ЭБр, 2Брк \гарибальди+асама\, БпКр и Мн. На какое-то время они задержать русских смогут, а дальше подтянутся остальные силы японцев.
3. Давайте не гадать. По Асахи в ПА знали о его подрыве?
4. Вирена назначили и произвели в конт-адмиралы специально для этой цели.

karl.78 написал:

#1190918
Меня очень интересует ремонт и готовность в П.А.,Цесаревича и Аскольда? Их готовность к походу?

Не могу Вас понять: Цесаревич и Аскольд после 28.07 в ПА не возвращались. О какой готовности с ремонтом в ПА идет речь? В какой период времени?

 

#328 26.03.2013 21:05:15

karl.78
Участник форума
Откуда: Астрахань
Эрзац Йорк
Сообщений: 2769




Re: Повторный прорыв из Порт Артура.

veter написал:

#1190926
Не могу Вас понять: Цесаревич и Аскольд после 28.07 в ПА не возвращались. О какой готовности с ремонтом в ПА идет речь? В какой период времени?

А если бы они вернулись?
Думаю в прорыв пойдут Ретвизан, Победа Пересвет  и крейсера.
Полтава и Сева имитируют прорыв? Отвлекут на себя часть кораблей.

 

#329 26.03.2013 21:05:15

сарычев
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 5425




Re: Повторный прорыв из Порт Артура.

karl.78 написал:

#1190933
Думаю в прорыв пойдут Ретвизан, Победа Пересвет  и крейсера.
Полтава и Сева имитируют прорыв? Отвлекут на себя часть кораблей.

Повторяю -читайте Коротина Броненосцы победы - как раз Ваша тема. Вирен вырывается, соединяется с ЗПР у Мадагаскара, потом еще 3 владивостокца подтягиваются (Ангара на коммуникациях свирепствует). Ну а далее - Цусима (у книги подзаголовок Топи их всех!). Я дочитывать не стал пока - это нужно в настрой прийти.


Sapienti sat

 

#330 26.03.2013 21:05:15

karl.78
Участник форума
Откуда: Астрахань
Эрзац Йорк
Сообщений: 2769




Re: Повторный прорыв из Порт Артура.

сарычев написал:

#1190975
Повторяю -читайте Коротина Броненосцы победы - как раз Ваша тема. Вирен вырывается, соединяется с ЗПР у Мадагаскара, потом еще 3 владивостокца подтягиваются (Ангара на коммуникациях свирепствует). Ну а далее - Цусима (у книги подзаголовок Топи их всех!). Я дочитывать не стал пока - это нужно в настрой прийти.

Читал обе книги в море.
Я хотел не сказку читать, а как могло быть в реале. Ведь база ремонтная была в Порт Артуре. Сколько по времени мог быть ремонт более поврежденных кораблей.

 

#331 26.03.2013 21:05:15

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 880




Re: Повторный прорыв из Порт Артура.

А Того главные силы под парами все время в держал, интересно? По идее, если парой наиболее быстроходных БР неожиданно выходить, он только дымы на горизонте увидит. Пара Асам пару Пересветов/Ретвизан не удержит.

 

#332 26.03.2013 21:05:15

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 466




Re: Повторный прорыв из Порт Артура.

veter написал:

#1190926
Не оспариваю, но 10.06 плав мины задержали эскадру. Совпадение?

Совпадение.

veter написал:

#1190926
28.07 Того оказался не у Эллиотов, а неподалеку от ПА. Опять совпадение?

Закономерность. После 10/23 июня Того с броненосцами постоянно торчал у о. Роунд. А тогда был, как и положено в базе на Эллиотах.

 

#333 07.08.2017 19:15:56

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 10805




Re: Повторный прорыв из Порт Артура.

karl.78 написал:

#1191031
Сколько по времени мог быть ремонт более поврежденных кораблей.

Самоотверженной работой под огнем японской осадной артиллерии рабочие порта уже спустя неделю после возвращения эскадры сумели устранить главнейшие повреждения кораблей, лишний раз опровергнув картину, изображенную в донесении Р.Н.Вирена от 2 сентября 1904 года.

Успешно продолжались и ремонтные работы второй очереди, исправлялись также повреждения, которые наносили редкие пока попадания осадной артиллерии. Рабочим порта и отряда Балтийского завода (во главе с корабельным инженером Н.Н. Кутейниковым) помогали матросы экипажей кораблей. По проекту инженер-механика «Пересвета» П.Н. Тихобаева переоборудовалась одна из старых подводных лодок конструкции С.К. Джевецкого, командиром которой был назначен мичман Б.П. Дудоров. http://keu-ocr.narod.ru/Peresvet/chap05.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

Board footer



Rambler's Top100