Вы не зашли.
Суровое мнение эксперта по минно-подрывному делу...
КВ-14 написал:
#1186561Украинскому военно-морскому флоту будут переданы старые американские патрульные катера типа Island. Переговоры об этом близятся к завершению.
- катера для передачи были внесены ещё в прошлогодний план... Excess Defense Articles (EDA)...
если склеится, то будут по одесской банке ходить...
Борис, Х-Мерлин написал:
#1187838
если склеится, то будут по одесской банке ходить...
Зачем..?
wood написал:
#1187851Зачем..?
- БОХРовский катер же... и место там хорошее - девки на берегу и трафик...
Борис, Х-Мерлин написал:
#1187862
девки на берегу
Для этого стоит плавать....
wood написал:
#1187911Для этого стоит плавать....
- для этого стоит жить
Борис, Х-Мерлин написал:
#1187943
- для этого стоит жить
Вам такую возможность и оставили ... в 2014 году...
КВ-14 написал:
#1188333
Но, такое ощущение, что это фото уже было...
Хотя, может и правда...
Когда у Сагайдачного последние стрельбы были? Не думаю что во время проворачивания ствол так раздуло. И не в Одесском порту же стрельбы проводились.
Фото без ствола само по себе ни о чем не говорит. Бывает плановая замена ствола. С другой стороны Сагайдачный мог и с разорванным стволом стоять у пирса хоть год.
veter написал:
#1189030
мог и с разорванным стволом стоять у пирса хоть год.
слегка молотком поработать чехол натяни и стой сколько влезет. А по существу может там ктото дембель хранил
Украинские моряки за свой счёт содержат корабли
В настоящий момент неходовое судно пришвартовано у одесского причала. По словам его командира Алексея Мельника, корвет нуждается в проведении сварочных работ корпуса и ремонте всего судового оборудования. Пока «Винница» ожидает часа своего ремонта, его экипаж на собственные средства красит и латает поржавевший корпус.
Зачем Россия вернула «Винницу» Украине?
Корвет «Винница» — единственный корвет ВМСУ подобного типа, который Россия вернула Украине весной 2014 года после крымских событий. Часть кораблей и судов ВМСУ была захвачена российским спецназом в Севастополе, другая часть, заблокированная в Донузлаве, продержалась несколько дней. После того как над ними были подняты Андреевские флаги, большинство членов экипажей предпочли продолжить дальнейшую службу в ВМФ России. Среди них был и командир корвета «Винница», капитан 3-го ранга Сергей Заугольников.
В апреле 2014 года, когда события в Донбассе ещё набирали обороты, Россия вернула Украине пять из четырнадцати взятых под контроль бывших боевых кораблей ВМСУ. Среди них был и корвет «Винница», который отбуксировали из Новоозёрного в Одессу.
Немного истории
Аналогичные корабли проекта 1124П, которые в ВМФ СССР обозначались как ПСКР (пограничный сторожевой корабль), были списаны в большинстве своём ещё в 1990-е годы в трудные времена для Черноморского флота.
Судьба же «Винницы» сложилась иначе. Построен этот корабль был на Зеленодольском судостроительном заводе в Татарстане и спущен на воду в 1976 году под названием «Днепр». Тогда же он был включён в состав дислоцировавшейся в Балаклаве 5-й отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей Западного погранотряда Пограничных войск КГБ СССР и принимал участие в охране морских рубежей Советского Союза.
Вместе с «Днепром» нёс службу в советских погранвойсках и однотипный корабль «Измаил», который был младше своего собрата на четыре года.
После распада Советского Союза «Днепр» и «Измаил» оказались в составе пограничной службы Украины. Немного поучаствовав в борьбе с браконьерами и нарушителями морских рубежей, оба корабля были переданы в военно–морские силы Украины (ВМСУ), которые в то время формировались за счёт раздела некогда могучего Черноморского флота СССР. В ВМСУ СКР «Днепр» и «Измаил» были переквалифицированы в корветы и переименованы в «Винницу» и «Чернигов» соответственно.
Однако век «Чернигова» оказался недолог. В 2005 году из–за отсутствия средств на ремонт его списали. «Винница» же продолжала службу до 2007 года, когда из–за бури на корабле был повреждён форштевень и его отправили на ремонт. С тех пор в море он больше не выходил. Собирать средства на приведение корвета в боевую готовность пришлось всем миром. Так, в 2010 году осуществляющее шефство над кораблём правительство Винницкой области выделило на его ремонт около 250 тысяч гривен, но этих средств явно не хватало. В итоге он так и простоял в Новоозёрном до 2014 года.
Печальная судьба корвета
Стоит добавить, что в настоящее время повторное введение в строй корвета «Винница» находится под большим вопросом. Как из–за отсутствия средств на его капитальный ремонт, так и по причине его старости. Примечательно, что списание судна планировалось на 2018 год. Именно в следующем году планируется введение в строй совершенно нового перспективного корвета «Винница», который вот уже шесть лет строится на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Правда, до сентября 2016 года этот корабль носил название «Владимир Великий», но из–за явных ассоциаций с самым популярным президентом на Украине, который непременно оказывается главным виновником всех бед и зрад, корвет переименовали в «Винницу». Правда, многие эксперты подвергают вполне обоснованным сомнениям возможность введения в строй «Винницы» (той, что «Владимир Великий») уже в следующем году. Причина банальна и проста: денег на то, чтобы довести его до ума, нет и не предвидится, да и целесообразность выделения на него средств под большим вопросом, за исключением разве что пиар-составляющей. Впрочем, Порошенко пока хватает пиара и на артиллерийских катерах «Гюрза–М», строительство которых на бывшем киевском заводе «Ленинская кузница» приносит ему неплохой гешефт. Таким образом, Украина на сегодняшний день имеет целых два корабля с одинаковым названием «Винница». Один скоро сгниёт от старости, а другой, скорее всего, через некоторое время продадут на металл, как и ещё один долгострой — ракетный крейсер «Украина» (бывший «Адмирал флота Лобов»), заложенный ещё в доперестроечные времена на Николаевском судостроительном заводе и стоящий у стенки около 30 лет. В 2017 году его наконец-то окончательно решили продать. Однако покупатель пока не нашёлся.
Что осталось в ВМСУ
Отметим, что и другие остающиеся в составе ВМСУ некогда боевые корабли по своему техническому состоянию способны разве что имитировать факт своего наличия. Это касается как и возвращённых Россией из Крыма среднего десантного корабля «Кировоград» (в июле 2016 года «декоммунизирован» и переименован в «Юрия Олефиренко» — в честь погибшего в Донбассе руководителя 73-го морского центра специального назначения ВМСУ), ракетного катера «Прилуки», рейдового тральщика «Геническ» и корабля управления «Донбасс», так и остающихся под контролем России девяти боевых кораблей. К слову, Москва неоднократно заявляла свою позицию по украинским кораблям: они будут возвращены Киеву в случае мирного урегулирования конфликта на Донбассе.
Впрочем, такового в ближайшей перспективе ожидать не стоит.
Источник: timer-odessa.net
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции
http://novorosinform.org
07.08.2017 http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/s … &lang=
Скучный Ёж написал:
#1192443
а про Запорожье какие слухи есть?
Тут не слухи. В своё время поставляли оборудование на этот корабль, разумеется через посредников. Чужие там не ходят. С самого начала корабль был не ходовой и все чётко знали, что в море он не выйдет никогда. Просто пилились деньги и все об этом знали, всех устраивало. Когда корабль взяли военные РФ, они ужаснулись тех состоянию. Было здравое предложение: привести лодку в Николаев и переоборудовать её в музей. Увы моряки не захотели. Тогда разработали план перевода её в Одессу.
Подлодка корабль особый и её буксировка имеет ряд особенностей, как выяснилось в ВМСУ нет корабля, способного выполнить задачу. Стали искать того, кто может. Нашёлся буксир ГП "Дельта- Лоцман", капитан которого со мной общался. Он разработал схему буксировки и подал документы наверх. Требовал участия второго буксира и наличия экипажа на лодке, да ещё чтобы на ней работало рулевое устройство! Я ему сказал.
- Ты бы ещё помощь марсиан затребовал! Хорош борзеть!
- Костя, ты дурачишься, а мне это чудо надо в Одессу живым привести!
- Идиотов готовых быть на ней при буксировке не найдётся!
- Тогда не поведу.
- Не ты решать будешь!
Но всё было проще; когда ВМСУ почитало смету по переводу, они плюнули и сказали, что пусть буксировщик идёт курсом на... Мол дорого и смысла нет. Экипаж был и числился в 2015 точно. Как сейчас не знаю. Сейчас идей о переводе лодки нет в принципе. Полагаю что рано или поздно лодка утонет в Севастополе и будет пущена на металл.
han-solo написал:
#1192529
Тут не слухи.
я сожалею Костя..но тут ты неправ..намешав кучу разного..я написал полное с подобностями сообщение..
и несохранил..
может завтра напишу.нелюблюб дважды писатиь одно итоже.
сейчас найду фото за этот год..помещу и спать.
Анатолий написал:
#1192531
я сожалею Костя..но тут ты неправ..намешав кучу разного..я написал полное с подобностями сообщение..
и несохранил..
может завтра напишу.нелюблюб дважды писатиь одно итоже.
сейчас найду фото за этот год..помещу и спать.
Толя, уж извини меня, но я прав: оборудование поставлял и общался с живыми людьми. Я в теме. И всё изложенное не из интернета.
вот фото..несколько устаревшее..но уже под Анреевским флагом..
/у меня в коллекции имеется полный цикл как ее уворили из Карантинной..сбивали герб..поднимали новые флаги..
итак она до сих пор стоит в Южной бухте.
/всеже напишу,кратко/
я был на ней внутри когда стояла в 13м заводе..внутри был..прошел все отсеки..отснял побольше..
затем спустя пару лет в 2013г она своим ходом вышла на пробу..вышла на траверз маяка Херсонес..
имела два или три погружения..изза какойто мелкой недоделки..полностью под воду не уходила..только под перископы..
затем вернулась своим ходом обратнео в Севастополь для дефектации.
Затем нагрянул 2014г..дальшет известно.
Лодка так до сир пор и стоит в Южной бухте..без экипажа..разве что пару человек осмативают периодически отсеки./в лучшем случае/.
Насчет бусировки в Одессу или тем более в Николавев речи никогда и нешло!
Также гниют и разворовываются Славутич,Тернополь и Луцк.
han-solo написал:
#1192532
Толя, уж извини меня, но я прав: оборудование поставлял и общался с живыми людьми. Я в теме. И всё изложенное не из интернета.
согласен..и немножко слукавил..речи о ее буксировке в Николаев и в Одлессу,никогда нешло..
также..как ты раз писал..заказывали у тебя лампочки для достройки Лобова...для нападения на Крым..
одним крейсером без боезапаса.
han-solo написал:
#1192529
Полагаю что рано или поздно лодка в Севастополе и будет пущена на металл.
с этим никто и неспорит..время ее безвозвратно прошло..
КСТАТИ..она и готовилась как учебная а не Боевая..это для тех то незнает..
на ней стояла задача,отработка противолодочных кораблей ВМСУ.
было в свое время и предложение от командования ВМСУ к командованию КЧФ..
с подобным предложением использовать АЛРОСУ,был дан отказ.
А были врмена и получше..совместные военно морские учения,совместные высадки десанта в Казачке..где лично присутствовал..
было много иностранных делегаций..на бронетехнике писалось КФОР..позабыл что это означает.
/типа международные силы../а совместные фото Путина с Кучмой..с Януковичем..
сказка..расскажу больше..известный в своих кругах,один известный фотограф нанял дельтоплан..и сказ пилоту..летим прямо над Сагайдачным..
тот в ответ..собьт..нефига..чужие над своими нелетают../пока разберутся...дельтоплан улетит далеко..
так и было..полетели..поснимали..у меня есть эти снимки.
спокойно и тихо было в Севастополе до февраля 2014г.
Отредактированно Анатолий (08.08.2017 01:44:27)
helblitter написал:
#1192450
Украинские моряки за свой счёт содержат корабли
вы вкурсе сколько надо краски чтоб покрасить один такой корабль ??
helblitter написал:
#1192450
Пока «Винница» ожидает часа своего ремонта, его экипаж на собственные средства красит и латает поржавевший корпус.
подкасить еще чтото можно..а латать только в доке..к сожалению правда одна..неикто неможет решится выделить деньгни..
шефы обещали..могут..влокита начинается..все решает МО Украины..им виднее.
а ТАЙМЕР который опубликовал сей материал ,практически на стоянку не допускается..так что все больше галиматья..можно пордумать мы незнаем вы каком состоянии Винница,в прошлом году,осень отметили День корабля.
Все надеются что он еще послужит.
Ну а если нет..то времено его сочтено./корабли немогут служить по 40 и больше лет.
*хотя разные в жизни случае бывают*.
Отредактированно Анатолий (08.08.2017 01:53:34)
helblitter написал:
#1192450
Часть кораблей и судов ВМСУ была захвачена российским спецназом в Севастополе.
а как это можно вообще расценивать ?
если Гарант Конституции России..изначально сообщал что никаких спецназовцев в Крыму нет ?
Анатолий написал:
#1192534
вот фото..несколько устаревшее..но уже под Анреевским флагом..
Хорошее фото.
Анатолий написал:
#1192534
затем спустя пару лет в 2013г она своим ходом вышла на пробу..вышла на траверз маяка Херсонес..
имела два или три погружения..изза какойто мелкой недоделки..полностью под воду не уходила..только под перископы..
затем вернулась своим ходом обратнео в Севастополь для дефектации.
И просто команда не хотела покончить жизнь самоубийством и рисковать зачем? Состояние лодки в части некоторых устройств не ясное, да и подводников с опытом мало.
Анатолий написал:
#1192534
Лодка так до сир пор и стоит в Южной бухте..без экипажа..разве что пару человек осмативают периодически отсеки./в лучшем случае/.
Насчет бусировки в Одессу или тем более в Николавев речи никогда и нешло!
Толя, "Дельта- Лоцман" контора серьёзная и пальцем без денег не шевельнёт. Официальное обращение по поводу буксировки было, вопрос проработали и ВМСУ огласили конкретную сумму за выполнение. Кстати обращались не только к ним, но и к портам, у которых подходящие буксиры есть.
Анатолий написал:
#1192535
также..как ты раз писал..заказывали у тебя лампочки для достройки Лобова...для нападения на Крым..
одним крейсером без боезапаса.
Ты всё перепутал: лампы и другое оборудование у нас заказали для обеспечения достройки , которую тогда в очередной раз собирались проводить. А чуть позже говорили моряки о том, что если крейсер достроят, то он окажет большую помощь при десанте в Крым.
Анатолий написал:
#1192536
КСТАТИ..она и готовилась как учебная а не Боевая..это для тех то незнает..
на ней стояла задача,отработка противолодочных кораблей ВМСУ.
Я в курсе.
Костя,оставим этот разговор.
Анатолий написал:
#1192537
корабли немогут служить по 40 и больше лет.
Служат и поболее.
Стремительный под полтинник подобрался к примеру..... Семерки китайские в районе 50 лет в строю были. Коммуна.
Отредактированно Cobra (08.08.2017 08:56:03)
Sergey написал:
#1192621
Возвращение в СССР это в первую очередь возвращение к тотальной лжи. Всё остальное вторично. Верной дорогой идем...
Сергей, никто в СССР не идёт.