Сейчас на борту: 
AAG,
AlexDrozd,
Arioch,
Cobra,
Kapral,
karl.78,
Strannik4465,
zavety,
Ольгерд
   [Подробнее...]

#426 10.08.2017 18:21:15

zamok
Участник форума
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 495




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

helblitter написал:

#1193198
18 декабря был утвержден новый штат гвардейской стрелковой дивизии 055/40, по которому батальонная артиллерия дополнительно усиливалась двумя 37-мм противотанковыми авиадесантными пушками образца 1944 года (МК-М1)

Итак, 18.12.44 г. утвержден штат 05/40, а не 055/40. Это первая грубая ошибка в статье, по вашей ссылке. Вторая - название 37 мм пушки - ЧК-М1. Я еще раз внимательно изучил документ, на который ссылался. Действительно, в сводной ведомости вооружений стрелковой дивизии штата 05/40 есть 18 37 мм пушек на дивизию. Но, при описании отличия штата от предыдущего, они даже не упоминаются. Они вообще, кроме сводной ведомости более нигде "не  всплывают". 9.6.45 г., штат дивизии был несколько изменен и, в нем, 37 мм пушки вообще не фигурируют. Но, самое интересное всплывает при ознакомлении с Приказом НКО, который вводил этот самый штат. Оказывется, что согласно Приказа №0047 от 18.12.1944 г., на штат 05/40 переведена бывшая отдельная гвардейская воздушно-десантная армия. После переформирования она стала 9 гвардейской армией. Вот откуда взялись эти 37 мм пушки - они достались "в наследство" от десанта. Естественно, что в пехоте эти пушки были не нужны, посему, уже через пол-года от их и следа не осталось.

Отредактированно zamok (10.08.2017 18:37:14)

 

#427 10.08.2017 23:33:30

urri
Участник форума
Сообщений: 253




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

zamok написал:

#1184186
    urri написал:

    #1184043
    Это каких таких профессионалов?

Тех, кто раздолбал японцев под Халхин-Голом, кто в тяжелейших условиях смог прорвать линию Маннергейма, тех, кто несмотря на все трудности 1941 г. сумел сорвать Блицкриг.

Халхин гол - большие потери, финская - очень большие потери, Блицкриг -колоссальные потери. Это не профессионалы а мясники. Это называтся трупами закидали.

zamok написал:

#1184186
Импровизированная и специализированная - "две большие разницы". Именно поэтому, "импровизированные" ПТА, стрелявшие "импровизированными" боеприпасами, больших успехов не достигли. А вот специализированные противотанковые пушки, в Испании, заставили глубоко задуматься и военных и конструкторов.

Если импровизация эффективна то никакой разницы, в империалистическую было подбито множество танков и броников и настоящие профи уже тогда задумались о противоснарядной броне а не после Испании. Это в СССРе начали дуамть после Испании.

zamok написал:

#1184186
Странно слышать от человека, который еще не показал, что умеет мыслить, а не фантазировать.

zamok написал:

#1184186
Нет, не переросли. Если бы переросли, то поняли, что я упрекнул вас в невежестве. В переводе с нормального на детсадовский это звучит:"Неуч и фантазер".

Коллега держите себя в руке. Вы ж не на плацу перед штрафниками а на приличном форуме. И зачем вам надобно много знать о моей скромной персоне?

zamok написал:

#1184186
Это мне ничего не говорит. Например, мой друг по школе закончил Киевский автодорожный институт. Но в технике он "не очень" - его факультет "дорожное строительство". А так - вуз конечно технический. И военная кафедра была, на которой он обучался саперному делу. А вы наверное, как сейчас модно - менеджер? Во всяком случае, не инженер.

Штоль по привычке считаете правым того у кого звездочки на погонах больше? Вы заходите на форум мою персону обсуждать или идеи? А мне например нет никакого дела до вашей персоны как таковой, кто вы, что вы - вааще параллельно. Мне интересно услышать обоснованые аргументы  за либо против БА 11 с пушкой КТ-28. А у вас их нет по-моему хотя отношение ваше отрицательное понятно. За неимением аргументов на личности переходите. Я так это понимаю.

zamok написал:

#1184186
    urri написал:

    #1184043
    а что из любой пушки его легко подбить пробить бак и сжечь так и не дотумкали.

Так научите нас недоумков! Блесните своими познаниями инженерного дела и укажите, где в БА должен был быть бак. Даже стесняюсь попросить аргументировать вашу гениальную идею - почему бак должен быть именно в другом месте?

Учу. Заметьте - аргументировано. Баки должны находиться в (по-возможности) максимально защищенном и безопасном (в плане возможного возгорания) месте. Именно там где и находятся баки у всех современных больших грузовиков  - два бака с боков рамы перед задними колёсами. Это и есть наилучшее место в плане защишенности и безопасности. Конечно из них бензинчик не побежит самотёком в мотор как этого хотелось бы красноармейским "профессионалам", ну что поделать безопаснгость как и искусство требует жертв. Как видите всё просто. Между прочим был весьма удручен когда узнал что баки 11-му присобачили внутри боевого отделения в корме машины "во весь рост", тоесть крышки баков возвышались чуть ниже башни броника и из за этого его было затруднительно заправлять. Тоесть в этом аспекте он почти не лучше десятки. И это при том что ваяли то его уже после Халхин-Гола! Ужос нах! Как невероятно тяжко всё доходило до красных "профессионалов". Жесть.

zamok написал:

#1184186
Да, я прям вижу - летит на всех парах колонна БА по дороге. Кстати - какое у дороги покрытие? Асфальт - нет? Ну да ладно. Впереди крутой, да нет - просто поворот. Водитель впереди идущей машины притормаживает. Гидроусилителя руля нет, поэтому, надо сбросить скорость, что бы успеть повернуть руль. При этом, в него влетает сзади идущая машина, в нее следующая. И колона стоит, окутанная паром из поврежденных радиаторов. Я то идиот, когда водил колонны, даже Камазов, держал скорость, на хорошей дороге, не более 40 км/час. Но, где Камаз, а где БА. Да кстати, а как там с развертыванием в боевой порядок? Или атаковать в колоне "на всех парах" прикажите?

Эээ! Да вы оказывается из перестраховщиков-всёпропальщиков. А мне вот приходилось водить в колонне 157ой Зил (тож без усилителя) ночью правда по хорошей дороге но с множеством поворотов. Скорость порой доходила до максимума - 70 км\ч(всё на что он способен) и ниче никто не врезался, не улетел. Так что не заморачивайтесь на свои виденья, не так страшен чёрт как его малюют, у опытных водителей все будет ОК. А с развертываньем в боевой порядок всё отлично - ничего развертывать не надо - на дороге друг за другом метрах в пятидесяти три броника и есть в боевом порядке, съезжать с дороги вовсе не надо. Движутся на всех парах. Выйдя на дистанцию огня с противником останавливаются и "насыпают в кратер". Тож всё просто.

zamok написал:

#1184186
Это вы называете "партизаны"? Где, в городском бою, вы увидели "партизанщину"?

А кто по-вашему? Регуляры-кадровики штоль? Партизанщина и есть. Можете обозвать ее как хотите - какая разница экипажу броневика кто в него стреляет. Если его подобьют регуляры ему что от этого легче станет?

zamok написал:

#1184186
В городских боях, лучше иметь БТР без крыши. Обзор и сектора обстрела вверх, для десанта, много лучше.

В городских-то. Ну и ну. По-моему бОльшую чушь трудно придумать. Невольно вспоминается присказка про дубов и оборону.

 

#428 11.08.2017 19:18:18

zamok
Участник форума
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 495




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1193302
Мне интересно услышать обоснованые аргументы  за либо против БА 11 с пушкой КТ-28.

У меня нет никакого желания реагировать на всю ту ахинею, что вы тут накропали. Посему, ограничусь ответами "по теме". Итак - как показало обсуждение темы, вам это не интересно. Вы упорно игнорируете все доводы, которые вам предоставляют.  заметьте - аргументированные доводы.

urri написал:

#1193302
Баки должны находиться в (по-возможности) максимально защищенном и безопасном (в плане возможного возгорания) месте.

Сформулировано гениально. А теперь - пальчиком покажите где конкретно должны находиться баки.

urri написал:

#1193302
Конечно из них бензинчик не побежит самотёком в мотор как этого хотелось бы красноармейским "профессионалам"

Совершенно верно. Бак должен быть выше уровня карбюратора, ибо бензин поступал именно самотеком. Что поделаешь - ну не смогла советская промышленность установить на двигатель ГАЗ бензонасосы. А без них, бензин вверх не течет. Впрочем, в 1939 г., бензобаки БА-10 таки перенесли с потолка, на крылья задних колес, закрыв их бронекожухами.

urri написал:

#1193302
Между прочим был весьма удручен когда узнал что баки 11-му присобачили внутри боевого отделения в корме машины "во весь рост"

Так покажите, где и как надо было устанавливать баки!

urri написал:

#1193302
Как невероятно тяжко всё доходило до красных "профессионалов".

Вы будете удивлены, но машины разрабатывали таки профессионалы. Только не профессиональные военные, а гражданские конструкторы, в соответствии с техническим заданием. Где располагать баки, в задании, думаю, специально не оговаривалось.

urri написал:

#1193302
А мне вот приходилось водить в колонне 157ой Зил (тож без усилителя) ночью правда по хорошей дороге но с множеством поворотов. Скорость порой доходила до максимума - 70 км\ч(всё на что он способен) и ниче никто не врезался, не улетел.

Вы путаете "святое с грешным". Ваш пример "не в тему". Вы вели колонну грузовиков (возможно груженных) и по хорошей дороге. При этом, походные заставы вы не высылали, через пункты и рубежи регулирования не проходили. Мне пришлось насколько раз пройти с колонной наливников (Камазы "шаланды") через Саланг. Там, на спуске, а затем и на равнине, скорость доходила до 80 км/час. Но, это колонна снабжения. А вот когда идет войсковая колонна - скорости резко меняются. И дело в том, что в войсковой колонне, нарду с автомобилями, идет и гусеничная (полугусеничная) техника. Идет много чего на прицепе. Но, это механизированная колонна. Колона пехоты будет идти пешком, со скоростью до 6 км/час. И дорожное покрытие, в 40-е годы - асфальт крайне редко. Да, кстати - максимум Зил-157 - 77 км/час.

urri написал:

#1193302
на дороге друг за другом метрах в пятидесяти три броника и есть в боевом порядке, съезжать с дороги вовсе не надо. Движутся на всех парах. Выйдя на дистанцию огня с противником останавливаются и "насыпают в кратер". Тож всё просто.

Кому в "картер всыпят" второй и последующий броневики? Впереди идущим броневикам?  При этом вы нем так и не ответили - как эти броневики, внезапно, окажутся перед колонной? Телепортируются?

urri написал:

#1193302
По-моему бОльшую чушь трудно придумать.

Для этого надо уметь думать и иметь хоть какой то опыт. Опыт игр в "танчики" здесь не проходит. В противном случае, вы задумались бы, почему, БТРы начали накрывать крышами в 60-е годы. Неужто военные всех стран и в течении нескольких десятилетий, все, как один идиоты? Задумались бы, почему, у СУ-76 сняли крышу. А ведь эту машину считали наиболее подходящей для боя в городе! Без крыши, у экипажа" прекрасны обзор по бокам и вверх.Есть пулемет ДТ, который можно установить в одной из 2-х точек, который может стрелять по верхним этажам. А что делать в городе боевой машине с крышей? По бокам практически ничего не видно. Назад и вверх вообще ничего.

 

#429 11.08.2017 19:59:38

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 6405




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1193302
Халхин гол - большие потери, финская - очень большие потери, Блицкриг -колоссальные потери. Это не профессионалы а мясники. Это называтся трупами закидали.

потери..ну возможно части потерь можно было бы избежать..
но оценивается именно выполнением своего боевого задания /ену или не выполнением свое го задания противником.
конечный рубеж пл "Барбаросса" немцами достигнут не был.

Спойлер :

все стороны грешили этим -неподготовленными атаками.
к примеру некий Готлиб Бидерманн вспомнил как на Керченском немцы удачно усадили свои танки в грязь - той дивизии даже прозвище "одеколон" прилепили - сформировалась на западе а на востоке испарилась

Спойлер :

или Критская операция - швырять посадочным способом 2й эшелон на простреливаемый аэродром. и по морю отправить подкрепление без прикрытия

Спойлер :

На море -  вспомните к примеру 2 "Нарвикских погрома"

Отредактированно Игнат (11.08.2017 20:17:25)


Помни Войну!

 

#430 11.08.2017 20:24:13

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 3357




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

zamok написал:

#1193460
Задумались бы, почему, у СУ-76 сняли крышу.

Немаловажной причиной была отвратительная вентиляция боевого отделения.
http://i013.radikal.ru/1708/bd/9673f7d3172d.jpg
Там и вентилятора не было, а лишь дырка в крыше с козырьком. Экипажи угорали


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Бороться и искать, найти и не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

 

#431 11.08.2017 20:34:27

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 6405




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Мардеры ругать будем за открытость или произнесем хвалебное "это же немцы!" ?


Помни Войну!

 

#432 11.08.2017 20:45:52

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 3357




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Кстати, в штурмовые группы СУ-76 не включались. Они шли вместе с пехотой следом уже в качестве зачистки


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Бороться и искать, найти и не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

 

#433 11.08.2017 21:12:57

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 3357




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1193302
Именно там где и находятся баки у всех современных больших грузовиков  - два бака с боков рамы перед задними колёсами. Это и есть наилучшее место в плане защишенности и безопасности.

Теперь попробуйте вписать эти баки в конфигурацию БА-11
http://s019.radikal.ru/i620/1708/ba/3cc1b6ae641b.jpg


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Бороться и искать, найти и не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

 

#434 11.08.2017 21:52:19

urri
Участник форума
Сообщений: 253




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1184237
Рудимент. начала середины 30-х

Который спокойненько здравствовал и в начале 40-х (уже после и Испании и Халхин-Гола и финской). Так может не такой уж и рудимент?

Игнат написал:

#1184237

когда БА считали эдаким колесным танком

Хех! Заметьте не я это написал!

Игнат написал:

#1184237
    urri написал:

    #1184043
    не было случаев когда подбивались и сгорали танки, броневики, автомобили.

не критично. ломалось еще больше или вязло :)

А вот например в упоминавшемся сражении под Каховкой оказалось очень даже критично а не поломались и не увязли. Не обманывайте себя коллега сладкой ложью. Люди с головой уже тогда всё поняли.

Игнат написал:

#1184237
    urri написал:

    #1184043
    побегушечник по пленам в Польше облажался по самый небалуй.

дошел до Варшавы. :)

Очень жаль что пшеки там его и не пристукнули. Сделай они так можно было бы многое им простить за это благое дело.

Игнат написал:

#1184237
немцев и Бонапарте хвалят за то что дошли до Москвы и пинают русских за то что позволили -итог известен :)
Если что позже Т. вский отличился подавив 2 ребелии

Не знаю кто там хвалит Бонапарту только не я. У чувака случилось головокружение от успехов, берега потерял и облажался по самый край. Поделом. Вот только с колхозниками Тухачь воевать и мог - красавец чё.

Игнат написал:

#1184237
дошли до берлина в 45м :)

Отхватив полную панамку дюлей в 41-42ом. Профессионалы ёлы-палы.

Игнат написал:

#1184237
потери от фаустов не выше 10 процентов

Тобишь выходит по лесам всеж не разбежались.

Игнат написал:

#1184237
если только колонна не выдвинула боковые дозоры как и головной. Есть такая книжка для военных "Устав" точнее уставы.

Ну пусть выдвинула она мощный дозор. Ну и что. Вот его броники и уконтропупят. Что этот дозор принципиально меняет в дорожных войнах? Броник это воин дороги вот и будет бить всех кто по ней движется. Его святая обязаность. Разобъют дозор поедут дальше, не разобъют - отступят и приедут опять с подкреплением.

Игнат написал:

#1184237
бак наверное поближе к двигателю.

Точно, точно а в идеале прямо над ним. Или над головой экипажа. Думаю покоритель Польши был бы восхищён вашими идеями.

Игнат написал:

#1184237
И  в чем разница попадания гранаты РПГ к примеру в бтр-70 и в открытый бтр 152? крыша от рпг разве спасет??

Очень вероятно что спасет т.к. от крыши запросто срикошетит и уж точно спасет от ручной гранаты и огня мелкой стрелковки сверху.

 

#435 11.08.2017 22:12:55

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 826




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1193498
Разобъют дозор поедут дальше, не разобъют - отступят и приедут опять с подкреплением.

Отступят куда? Спихнув с дороги колонну, которую ведут за собой? Не совсем понятна мне упертость именно в 76-мм полковушку, которая гарантированно перегружает и так загруженное шасси. Вон, военные считали что с разведывательного БА и 45-ку надо снимать, заменив ее крупнокалиберным пулеметом, что давало выигрыш в весе порядка 500 кг.

 

#436 11.08.2017 22:31:00

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 6405




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1193498
Который спокойненько здравствовал и в начале 40-х (уже после и Испании и Халхин-Гола и финской). Так может не такой уж и рудимент?

здравствовал. на роли разведмашины. пока его оттуда скауты не выгнали

urri написал:

#1193498
сражении под Каховкой оказалось очень даже критично а не поломались и не увязли. Не обманывайте себя коллега сладкой ложью. Люди с головой уже тогда всё поняли.

понятно стало лишь то что танки без пехоты - ничто.

urri написал:

#1193498
Не знаю кто там хвалит Бонапарту только не я. У чувака случилось головокружение от успехов, берега потерял и облажался по самый край. Поделом. Вот только с колхозниками Тухачь воевать и мог - красавец чё.

колхозов тогда еще не было.
те же ребелианты в одном эпизоде бронеотряд разбили :)


про Бонапарте. он и потом русским и остальным неплохо вваливал.
и до тогоь русских в Европе учил как следует. но не унялись они

urri написал:

#1193498
Отхватив полную панамку дюлей в 41-42ом. Профессионалы ёлы-палы.

начнем с того что даже в ту пору 41 42 немцам доставалось
немцы не смогли выполнить поставленные задачи. вот так профессионалы :D
так и запишем "профессионалы" разбиты "непрофессионалами" ? или по-другому?

вы так кстати и не ответили - о ваших критериях профессионализма

https://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key= … review_504


urri написал:

#1193498
Тобишь выходит по лесам всеж не разбежались.

кто не разбежались. танки?

urri написал:

#1193498
Ну пусть выдвинула она мощный дозор. Ну и что. Вот его броники и уконтропупят. Что этот дозор принципиально меняет в дорожных войнах? Броник это воин дороги вот и будет бить всех кто по ней движется. Его святая обязаность. Разобъют дозор поедут дальше, не разобъют - отступят и приедут опять с подкреплением.

О! новый термин дорожная война :D скоро будет и бездорожная ?

Или дозор их. зачем нужен дозор - см уставы.

urri написал:

#1193498
Точно, точно а в идеале прямо над ним. Или над головой экипажа

с одним НО. желательно в наименее поражаемой части машины. поближе к корме.

но могут быть и вариации -"бак-стеллаж" на Т-62 появился вроде бы? он с боекомплектом.

urri написал:

#1193498
Очень вероятно что спасет т.к. от крыши запросто срикошетит и уж точно спасет от ручной гранаты и огня мелкой стрелковки сверху.

и  под каким углом должна лететь кумулятивная граната чтобы срикошетить? :)

от ручной гранаты. сейчас см за окно. от края проезжей части до осевой 5 метров. от края тротуара до дома - еще 5
- вы уверены что точно  попадете с 5 этажа в в коробку примерно размером 2 на 3 метра? с бортами в 2 метра
не в бтра в коробку на улице. мишень.
сверху стрелять неудобно - для нужного угла снижения мне надо над парапетом крыши показываться почти по пояс
геометрию учили  чтобы углы посчитать?

Спойлер :

это я о "идеальном" варианте - без разбора уличного боя

Отредактированно Игнат (11.08.2017 23:02:52)


Помни Войну!

 

#437 11.08.2017 22:50:22

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 3357




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1193498
Броник это воин дороги вот и будет бить всех кто по ней движется. Его святая обязаность.

Настоящий полковник!!!
http://s013.radikal.ru/i325/1708/b5/92a7ac2ab282.jpg


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Бороться и искать, найти и не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

 

#438 12.08.2017 17:04:43

zamok
Участник форума
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 495




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

AAG написал:

#1193477
Немаловажной причиной была отвратительная вентиляция боевого отделения.

Согласен. Но, это только одна причина, которую можно сравнительно легко решить. Решили же ее в танках и закрытых САУ с такими же пушками. Кроме того, сильно подозреваю, что сильная загазованность была при неработающих двигателях.

AAG написал:

#1193484
Они шли вместе с пехотой следом уже в качестве зачистки

Сзади да. Но не для зачистки, а для поддержки пехоты. Своим огнем они расчищали для нее дорогу.

urri написал:

#1193498
Разобъют дозор поедут дальше

Не разобьют. Задача дозора не уничтожение противника, а своевременное предупреждение о выявленом противнике. Посему, дозор тут же выйдет из прямого боя. В лучшем случае - будет вести перестрелку, используя естественные укрытия. На боестолкновение с разведдозором, ваши броневики потеряют сколько то времени. Но, этого времени будет достаточно, что бы идущая сзади колонна рассредоточилась и заняла оборону. Этого времени хватит что бы поднять и направить, в данный район, резервы. И в первую очередь - противотанковый. И что дальше - ваши броневики таранят уже не колонну, а окопавшуюся (пусть и наспех) пехоту с готовыми к бою противотанковыми средствами. Тут уже 76 мм пушки не помогут. Над отходить. А отходить по полями, лесам, буеракам не получится. Надо по дороге. А она, вот незадача, уже перекрыта ПТА противника. Причем, пушки будут расставлены не на дороге, а в стороне, в укрытиях. И сгорят ваши броневики за милую душу. Боле того, гореть они будут с так и не расстрелянными 76 мм снарядами.

urri написал:

#1193498
Точно, точно а в идеале прямо над ним. Или над головой экипажа.

Вот именно - что на потолке - это в идеале. Еще никто не придумал способа подавать горючее вверх без бензонасоса. Вы абсолютно правы - можно было поставить бак немного ниже (например над двигателем). Но, чем ниже бак, тем меньше давление топлива, подводимого к карбюратору. Да и низко расположенный бак влияет на максимальный угол подъема. Это стало известно еще со времен Форд-Т. Очень часто, для преодоления подъемов, этой машине приходилось разворачиваться и ехать на задней передаче.

urri написал:

#1193498
уж точно спасет от ручной гранаты и огня мелкой стрелковки сверху.

А вот тут вы глубоко ошибаетесь. Стрелки в открытом БТР, таки могут вести огонь по противнику, который находится на верхних этажах зданий. Причем на 360 градусов. БТР с закрытой крышей, может спокойно поймать противотанковую гранату на крышу. Да и от стрелковки, крыша не сильно и спасет.

 

#439 12.08.2017 17:31:56

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 6405




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

zamok написал:

#1193694
можно было поставить бак немного ниже (например над двигателем).

можно. но. передняя часть самая поражаемая.да и от протечек из-за сотрясений вибрации итд страховки нет. бензин на нагретый двигатель. - полыхнет за милую душу.

zamok написал:

#1193694
Стрелки в открытом БТР, таки могут вести огонь по противнику, который находится на верхних этажах зданий. Причем на 360 градусов.

их обзор и сектора стрельбы в этом случае не ограничены полем зрения смотровых приборов и углами обстрела лючков для стрельбы из личного оружия.
главное не забыть распределить сектора обстрела пехотинцам втч по высоте.

при засаде же на клолнну в мечтах "товарища" даже в идеальном случае попадет...
пехотная рота на марше - 200м. батальон до 1 км . танковая рота - 1 км.
Это из "спутника разведчика и партизана"
и там еще интересно
автоброневой взвод  700м.
автоброневой дивизион - до 2.5 км

сходные цифры и в справочнике РККА по ВС германии

так что Броневики "товарища" сами на марше растянуться на версту. в огневой контакт вступят 2-3 головных.
в бой придется вступать сходу без развертывания.

видимость и дальность прицельного огня 1-2 км. самый максимум что сделают (если противник абсолютный идиот идет без дозоров и ГПЗ)
смогут пощипать 1 таковую роту. подобьют 2-3 2 ки. не более. дальше уже вторая часть маралезонского балета.

на деле же - нет гарантии что противник вообще пойдет по той дороге :)

Отредактированно Игнат (12.08.2017 17:33:27)


Помни Войну!

 

#440 14.08.2017 18:16:15

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 11368




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1193302
Это называтся трупами закидали.

Это называется выигрывать время..
Кстати, тоже начал делать вермахт начиная с лета 1944 года..

Игнат написал:

#1193704
можно. но. передняя часть самая поражаемая.да и от протечек из-за сотрясений вибрации итд страховки нет. бензин на нагретый двигатель. - полыхнет за милую душу.

Поэтому и ходили БА-3/6/10/11 задним ходом...
http://bronetehnika.narod.ru/ba10/ba10_128.jpg
http://bronetehnika.narod.ru/ba10/ba10_30.jpg
http://bronetehnika.narod.ru/ba10/ba10_122.jpg


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#441 21.08.2017 20:37:25

urri
Участник форума
Сообщений: 253




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

AAG написал:

#1193491
Теперь попробуйте вписать эти баки в конфигурацию БА-11

zamok написал:

#1193460
Так покажите, где и как надо было устанавливать баки!

Легко!http://s009.radikal.ru/i307/1708/e1/02dcd507db73.jpg

helblitter написал:

#1194229
Это называется выигрывать время..

Для шаромыжников-любителей да, для профессионалов это называется облажаться (очень мягко говоря).

zamok написал:

#1193460
Вы упорно игнорируете все доводы, которые вам предоставляют.  заметьте - аргументированные доводы.

Какие именно доводы? Вроде бы на все стараюсь отвечать. Только доводов то у вас особо и нет.

zamok написал:

#1193460
Что поделаешь - ну не смогла советская промышленность установить на двигатель ГАЗ бензонасосы. А без них, бензин вверх не течет.

Как сказал бы Александр Родионович Бородач - это пьискоэбно. Это не промышленность не могла это тухачевцам было похрен. Вот что прискорбно.

zamok написал:

#1193460
Вы будете удивлены, но машины разрабатывали таки профессионалы.

Хреновые профессионалы. Такие же как и вояки.

zamok написал:

#1193460
Ваш пример "не в тему".

С чего это он не в тему? Взвод быстрого реагирования как я его себе представляю это и есть маленькая быстроходная колонна броников. Напоминаю мне его состав видится так: два БА-20, два БА-10, один БА-11 с 76мм пушкой КТ и два бронетранспортёра из старых БАИ с отделением автоматчиков и минометами. Ничего более. Причем тут гусеничная техника, прицепы! Летят на всех парах.

zamok написал:

#1193460
Кому в "картер всыпят" второй и последующий броневики? Впереди идущим броневикам?  При этом вы нем так и не ответили - как эти броневики, внезапно, окажутся перед колонной? Телепортируются?

Противнику всыпят. Не утрируйте, броневик шириной 2 метра не закроет весь горизонт. Ну как окажутся - подьедут да окажутся. Хотите сказать что передовой заслон колонны их не пропустит. Ну крутой может и не пропустит, тогда будут воевать с заслоном он тоже враг. Если преодолеют поедут дальше и окажутся.

zamok написал:

#1193460
Для этого надо уметь думать и иметь хоть какой то опыт. Опыт игр в "танчики" здесь не проходит. В противном случае, вы задумались бы, почему, БТРы начали накрывать крышами в 60-е годы. Неужто военные всех стран и в течении нескольких десятилетий, все, как один идиоты? Задумались бы, почему, у СУ-76 сняли крышу. А ведь эту машину считали наиболее подходящей для боя в городе! Без крыши, у экипажа" прекрасны обзор по бокам и вверх.Есть пулемет ДТ, который можно установить в одной из 2-х точек, который может стрелять по верхним этажам. А что делать в городе боевой машине с крышей? По бокам практически ничего не видно. Назад и вверх вообще ничего.

Стали накрывать потому что широко распространились ручные гранатомёты. В СУ-76 дышать нечем было и для боя в городе она особо не предназначалась. Кто такое считал? И фаусты расплодились попозже. Прекрасный обзор вверх может выйти боком в городском бою когда из окошка дома прилетит граната в кузов а с крышей не так страшно и можно перебрасывать пехоту в нужный район. Бронетраспортер он именно для транспортирования а бои из него дело десятое. В городе как раз хороши малыши БА-64.  То что по бокам ничё не видно это плохо, согласен и считаю что на БТР-152 сделали неправильно наглухо присобачив крышу к бортам. Надо было сделать её приподнятую на стойках см 30 над бортами и легкосъёмной.

КВ-14 написал:

#1193507
    urri написал:

    #1193498
    Разобъют дозор поедут дальше, не разобъют - отступят и приедут опять с подкреплением.

Отступят куда? Спихнув с дороги колонну, которую ведут за собой? Не совсем понятна мне упертость именно в 76-мм полковушку, которая гарантированно перегружает и так загруженное шасси. Вон, военные считали что с разведывательного БА и 45-ку надо снимать, заменив ее крупнокалиберным пулеметом, что давало выигрыш в весе порядка 500 кг.

Какую нафиг колонну! Вы это о чём! Те кто уцелеют отступят задним ходом, развернуться и уедут. Вот и всё. Если случилось так что подбитый броневик перекрывает дорогу то да спихнут его в кювет. Это не танк. Упертость от того что именно 76мм пушка резко повышает возможности такого броника, и для взвода броневиков где есть такой расширяет его возможности тоже. А с 45мм пушкой он (БА-11) не лучше десятого и смысла (без полноприводного шасси) тогда в нем нет. Сто раз уже это сказал! И ничего полковушка не перегружает -у него сзади аж восемь колёс, хоть слона туда посади. И тяжелый броневик он повторяю в общем случае не для разведки а для огневой поддержки своей большой пушкой.

Игнат написал:

#1193469
потери..ну возможно части потерь можно было бы избежать..
но оценивается именно выполнением своего боевого задания /ену или не выполнением свое го задания противником.
конечный рубеж пл "Барбаросса" немцами достигнут не был.

Нам какое дело до их планов? У нас план один - не пустить врага в страну. Снести ему башку ещё на границе а не драпать до Москвы, Волги, Кавказа.

 

#442 21.08.2017 20:45:26

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 6405




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1196296
Нам какое дело до их планов? У нас план один - не пустить врага в страну. Снести ему башку ещё на границе а не драпать до Москвы, Волги, Кавказа.

Мечта Бунапартия и Великого Фрица да и Адольфа - Перемолоть все войска противника в приграничном/генеральном сражении.
рассечь одноэшелонное построение устроить кучу котлов кастрюль итд.
Если что немцы драпали От Москвы От Волги От кавказа. до Берлина. не знали про план "не пустить врага в свою страну".
как снесли бы в 44м на германской границе башку то советам ан че то не того. :)

кстати как там с ответом на вопрос - сколько трупов нужно чтобы остановить танк даже Pz-2

Отредактированно Игнат (21.08.2017 21:00:47)


Помни Войну!

 

#443 21.08.2017 20:59:53

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 826




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1196296
Те кто уцелеют отступят задним ходом, развернуться и уедут. Вот и всё. Если случилось так что подбитый броневик перекрывает дорогу то да спихнут его в кювет. Это не танк

Верьте в это дальше...
Вы по дорогам военного времени (сохранившимся) ходили?

 

#444 21.08.2017 21:05:22

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 6405




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

КВ-14 написал:

#1196306
Вы по дорогам военного времени (сохранившимся) ходили?

ведомо описание именно военных дорог  -товарищь на ралли рейд ездит часто втч и по местам боев на Угре, р-н Ильинское (где Подольские Курсанты) - внедороники еле идут. там не дорога а направление- колейная грунтовка. хорошо если чуть спрофилированная.с ручьями болотами и всем на свете. кое где сохранился лежень.  в одном месте брдм вплавь шла.

Спойлер :

Отредактированно Игнат (21.08.2017 21:31:39)


Помни Войну!

 

#445 21.08.2017 21:19:36

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 10904




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1196301
кстати как там с ответом на вопрос - сколько трупов нужно чтобы остановить танк даже Pz-2

извините что вмешиваюсь..просто интересно..
и скольким надо погибнуть,чтоб остановить  танк даже Pz-2
/и както несуразно звучит вопрос ?
нельзя обойтись без потерь ?:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

 

#446 21.08.2017 21:23:02

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 6405




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Анатолий написал:

#1196312
звините что вмешиваюсь..просто интересно..
и скольким надо погибнуть,чтоб остановить  танк даже Pz-2
/и както несуразно звучит вопрос ?
нельзя обойтись без потерь ?

Видете ли, есть мнение что немцев "остановили трупами". мне вот непонятно как можно трупами... остановить танк?
я опасаюсь что далее мне придется задавать еще более несуразные вопросы..
чтобы человек понял полную нелепицу произносимого им....

urri написал:

#1196296
БТР-152 сделали неправильно наглухо присобачив крышу к бортам. Надо было сделать её приподнятую на стойках см 30 над бортами и легкосъёмной.

Изначально он открытый. потом - 3 люка "по оси" во всю длинну крыши

http://armedman.ru/wp-content/uploads/2 … ertezh.jpg

Отредактированно Игнат (21.08.2017 21:26:10)


Помни Войну!

 

#447 21.08.2017 21:27:18

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 826




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1196308
ведомо описание именно военных дорог  -товарищь на ралли рейд ездит часто втч и по местам боев на Угре, р-н Ильинское

Вот в том то и дело. Я ходил по сохранившейся дороге периода войны в Ленинградской области (Мины-Введенское, Гатчинский район - новая дорога построена параллельно старой) Так вот, там кюветы есть, и довольно глубокие, а ширина грейдированного полотна составляет порядка 3,5 м. Как там будет выживать БА под обстрелом - загадка великая есть, ибо кюветы и подготовленный УАЗ не везде пересечь может. Такие же дороги я видел в Смоленской области (Холм-Жирковский и Велижский районы)

Отредактированно КВ-14 (21.08.2017 21:28:03)

 

#448 21.08.2017 21:28:03

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 6405




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

дело в том что приподнятая стойчатая крыша не защищает от ОМП.
собственно причина "закрывания" именно в ОМП

КВ-14 написал:

#1196317
Как там будет выживать БА под обстрелом

встанет поперек дороги при развороте. по закону подлости с неподготовленным мехводом под огнем еще и заглохнет

Спойлер :

ОПСС... ширина полотна -3.5 метра так длина БА-10 4.5 метра (база 2.7)  БА 11 - 5.2 (база 3.5)
наколько глубоко можеть сесть в грунт - об этом говорит наличие запасных колес с возможностью их вращения.

Отредактированно Игнат (21.08.2017 21:53:53)


Помни Войну!

 

#449 21.08.2017 21:29:29

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 10904




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

понял о чем речь..встревать в ваш спор небуду..
/помоему итак все давно ясно и понятно/.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

 

#450 21.08.2017 22:13:58

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 3357




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1196296
Легко!

При возгорании баков мехвод и стрелок как будут выбираться из машины? Вы фактически бак над их головами (БА-3 - БА-10А) перенесли им под ноги. Зато теперь перед противником можно смело крутить жо кормой!
Кстати, загадка для вас: достаточно много фото с подбитыми БА у которых башня развернута назад. К чему бы это?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Бороться и искать, найти и не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

 

Board footer



Rambler's Top100