Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Вальчук Игорь
   [Подробнее...]

#776 11.08.2017 20:15:52

Titanic
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3146




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1193259
Раньше пряморукая арта гасила светляка еще на подходе

Это тогда...
После всех нерфов арты - сами понимаете(((

Prinz Eugen написал:

#1193259
Шотных наверно...

Дык... как правило, светляк после прорыва шотный или близок к тому. :)

 

#777 12.08.2017 17:14:49

Volshebnik_27
Участник форума
Откуда: Россия
Сообщений: 21




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Без подводных лодок это те же "танчики", только в другой обертке...

 

#778 12.08.2017 17:21:24

Prinz Eugen
Вице-Адмиралъ
v-admiral
anna3
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 18202




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Volshebnik_27 написал:

#1193695
Без подводных лодок это те же "танчики", только в другой обертке...

Задам "стандартный" вопрос с "корабликового" форума: как Вы видите геймплей на ПЛ?


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#779 12.08.2017 17:28:09

Volshebnik_27
Участник форума
Откуда: Россия
Сообщений: 21




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

В другой игре от китайских разработчиков ПЛ есть. Правда, я в нее не играл, поэтому ничего о игровом процессе сказать не могу.

 

#780 12.08.2017 17:47:21

Prinz Eugen
Вице-Адмиралъ
v-admiral
anna3
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 18202




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Volshebnik_27 написал:

#1193703
В другой игре от китайских разработчиков ПЛ есть. Правда, я в нее не играл, поэтому ничего о игровом процессе сказать не могу.

Играл...Сова на глобусе, а-ля "Бэтлстэйшн Мидуэй".


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#781 16.08.2017 17:33:21

Блэкджек
Участник форума
Сообщений: 35




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1193696
Задам "стандартный" вопрос с "корабликового" форума: как Вы видите геймплей на ПЛ?

Эскадренные подводные  лодки?Почему нет?

 

#782 17.08.2017 18:03:35

CrazyArt
Участник форума
Сообщений: 112




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Блэкджек написал:

#1194845
Эскадренные подводные  лодки?Почему нет?

Вопрос был, как вы видите геймплей на "эскадренных ПЛ" ... скорость лодки под водой, дальность торпед, размер карты -> звиздец игровому балансу?

 

#783 17.08.2017 20:36:02

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1531




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Даже XXI-я с бесконечными батареей и воздухом это будет то ещё мучение. А обычные ПЛ -  просто ужас.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#784 23.08.2017 00:09:24

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5005




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Такой случай: я на Щорсе выруливаю на Миоко, дистанция 4-5км, 3 залпа ББ, у Миоко 8 цитаделей, он в порту... Иду дальше, выхожу на Лендера, дист. 3-4км, опять 3 залпа ББ, 30+ попаданий, Лендеру хоть бы что.... У меня куча цитаделей, я в порту... Все в проливах, потому и дистанции такие, все 1 на 1.
Вопрос, кто играл на британцах: у Лендера броня есть? Или совсем нет, что по нему ББ лучше не стрелять?

 

#785 23.08.2017 00:36:52

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 540




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1196676
опять 3 залпа ББ, 30+ попаданий, Лендеру хоть бы что.... У меня куча цитаделей, я в порту... Все в проливах, потому и дистанции такие, все 1 на 1.
Вопрос, кто играл на британцах: у Лендера броня есть? Или совсем нет, что по нему ББ лучше не стрелять?

Так у Буденного 9 орудий,как с трех залпов 30+ попаданий? :O Линдер-еще тот жук,броня есть да и цитадели проходят,но в них попасть еще надо.Он если не четко в боковой проекции,то типа,рикошетит.Даже с линкора не помню,чтоб ему прилетало на "пол персоны" сразу.Так разрабы "наколдовали",с них спрос. :D

 

#786 23.08.2017 00:57:01

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5005




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Щорс 3х4=12 стволов. Не путайте с усатым Семеном :) На нем, я может и ухлопал бы Линдера за счет 5 торперд. От них увернуться сложно, идут плотно.

me109k написал:

#1196680
Линдер-еще тот жук,броня есть да и цитадели проходят,но в них попасть еще надо.Он если не четко в боковой проекции,то типа,рикошетит.Даже с линкора не помню,чтоб ему прилетало на "пол персоны" сразу.Так разрабы "наколдовали",с них спрос.

По Линдеру были и в боковую проекцию, он уворачивался от торпед, борт подставлял... Такое впечатление, что все навылет или отскочило. 100мм кевлара что ли у него борт.  Урона около 4тыс всего.
С ЛК да, редко его выносишь наполовину. Но там может ЛК калибр шьет его навылет, как эсминец... Поэтому вопрос по его броне.
Разрабы извращенцы какие-то....

Отредактированно veter (23.08.2017 00:59:25)

 

#787 23.08.2017 02:30:20

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 540




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1196682
Такое впечатление, что все навылет или отскочило. 100мм кевлара что ли у него борт.  Урона около 4тыс всего.

Чето спутал Щорса с Буденным,пардон.  *shock swoon* Они похожи внешне,но Щорс каким то проходным показался.Тут еще такой момент по игре как раз на Буденном и Щорсе-бывает попадаешь ,а урона нет ,от слова совсем.У меня одно время так было-попадаешь фугасами штук шесть,например попаданий,а урона-120,условно говоря или около того.На Щорсе особенно такое бывало и пожары "не воспламенялись" и это при том,что у меня у командира на усиление пожара галочка, или видишь ,как твои снаряды проходят сквозь вражеский корабль вообще без урона.Возможно какой то сбой в игре.На Линдере специально сейчас поиграл,тонет нормально и цитадели ловит и горит.:)

Отредактированно me109k (23.08.2017 02:30:49)

 

#788 23.08.2017 14:51:23

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5005




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1196686
На Линдере специально сейчас поиграл,тонет нормально и цитадели ловит и горит.

Сравнил его с Миоко по броне в игре. У Линдера малюсенькая цитадель и бронепалуба, и брони больше нет. Возможно поэтому ББ его шили навылет с такой дистанции. Горит он нормально. Миоко наоборот длинный бронепояс, в который промазать сложно.

 

#789 23.08.2017 16:21:39

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 540




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1196773
У Линдера малюсенькая цитадель и бронепалуба, и брони больше нет.

Вот это больше всего напрягает в игре-получается безбронный корабль уничтожить сложнее нежели бронированный.Придумали абстрактное понятие-"цитадель",а что оно выражает у каждого конкретного корабля,непонятно.Если это некий бронированный "короб",в котором упрятаны все жизненно важные модули корабля,то это еще можно понять- логично и более менее близко к реальности.Но какая цитадель в самом кончике кормы у Миоко?А ведь она там есть... :(

 

#790 25.08.2017 13:05:49

Volshebnik_27
Участник форума
Откуда: Россия
Сообщений: 21




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1196808
Но какая цитадель в самом кончике кормы у Миоко?А ведь она там есть...

Может, румпельное отделение?

 

#791 25.08.2017 20:28:41

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 540




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Volshebnik_27 написал:

#1197232
Может, румпельное отделение?

Румпельное у типа Миоко совсем не там.Да и ни у какого другого корабля его там нет.По чертежам там-корабельная лавка,не иначе как запасы сакэ взрываются,заодно вынося мозг разработчикам игры.

 

#792 25.08.2017 21:29:09

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5005




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1197335
По чертежам там-корабельная лавка,не иначе как запасы сакэ взрываются,заодно вынося мозг разработчикам игры.

Каюта командира уже не в корме была? :)
Уже переселили офицеров в нос....

Отредактированно veter (25.08.2017 21:44:00)

 

#793 25.08.2017 23:34:31

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 540




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1197348
та командира уже не в корме была?

Насчет каюты командира,где она точно не скажу сейчас,но каюты офицеров на Миоках точно  в носу,а командные кубрики в корме.Точное расположение отсеков тоже доподлинно не помню,могу в чем то ошибаться,но однозначно там вся корма в кладовках-мука,рис и пр.(наверняка сакэ :D ).Почему знаю-просто в игре пару раз прилетала цитадель в игре,как раз в это место-в самую "попку",не поленился,поднял "материалы по мат.части".

 

#794 26.08.2017 00:03:07

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5005




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1197386
Насчет каюты командира,где она точно не скажу сейчас,но каюты офицеров на Миоках точно  в носу,а командные кубрики в корме.

Каюта командира как понял в надстройке, там же часть офицерских кают и помещений. Команда была по всему кораблю, нос, корма, и немного надстройка.
Просто на кораблях ПМВ и ранее, корма была офицерской, там же командир, и когда корма у противника загорается, почему-то вспоминаю этот аудиоприкол :)  БЗЖ на ходу корабля
http://new-musica.com/go-to/Прикол%20-% … На%20Ходу/  п.с. в конце нецензурно...

Отредактированно veter (26.08.2017 00:03:33)

 

#795 26.08.2017 01:05:44

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 540




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1197389
п.с. в конце нецензурно...

Какая там цензура,когда каюта горит.:)

 

#796 31.08.2017 11:52:20

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 540




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ну и как обчеству английские линкоры?

 

#797 19.09.2017 14:54:21

Iwanitch
Участник форума
Сообщений: 21




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Всем привет.
Вот новость о кланах в игре : https://forum.worldofwarships.ru/topic/ … %B7%D1%8B/
Теперь будут плюшки игрокам состоящим в клане.
Давным давно аж в 2010 г. цусимцами был создан клан "Интербригада". Играли в танки, потом в самолеты и до сих пор продолжают. Но главное было дождаться кораблей и вот дождались, но многие в них разочаровались и не играют.
Но кланы Интербригада есть, во всех трех играх Wargaming.
Всех их объединяет общий форум клана: http://interbrigada.forum24.ru/
Теперь когда есть смысл в клановом функционале и в кораблях, приглашаю всех цусимцев в клан.
Для вступления:
1. Зарегистрируйтесь на форуме Интербригады, желательно под своим игровым ником, во избежание путаницы.
2. В теме http://interbrigada.forum24.ru/?1-12-0- … 1485183393 напишите заявку на вступление.
Пишите, что с Цусимы, для своих прием без проволочек.
P.S. http://interbrigada.forum24.ru/?1-8-0-0 … 1482940173

 

#798 19.09.2017 15:36:36

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1531




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Танковые,  самолетные и корабельные кланы -  раздельные или нет? А то в танковом я состою (если не исключили, конечно).


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#799 19.09.2017 15:38:41

Iwanitch
Участник форума
Сообщений: 21




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Сначала кланы были общие, потом самолётный отделился и туда отдельный прием.
Корабли изначально отдельно от всех

 

#800 19.09.2017 15:43:24

Iwanitch
Участник форума
Сообщений: 21




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1204927
А то в танковом я состою

В танковом и в самолетном ты есть

 

Board footer



Rambler's Top100