Сейчас на борту: 
Cyr,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8

#126 31.07.2017 11:19:13

Klaus
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Абсолютно другое судно. Ни в коем случае не призываю верить на слово, но...

#127 31.07.2017 11:19:13

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1735




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Klaus написал:

Оригинальное сообщение #69889
3. Тут я пас, вопрос к Гайдуку. Точно не СВИРЬ-ZWARTE ZEE, хотя марки могут быть голландские, не похож на ROLAND-РУСЬ...

Обычно атрибутируется как спасательный пароход "А.А. Трапани".

Отредактированно vvy (24.05.2009 07:00:13)

#128 31.07.2017 11:19:13

Klaus
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

vvy написал:

Оригинальное сообщение #70021
спасательный пароход "А.А. Трапани".

*clap*
1880-1924, 391 брт, 1200 л.с., быв. GAMECOCK, быв. ??, быв. OSKAR DIСKSON, буд. ТУАПСЕ.

#129 31.07.2017 11:19:13

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1735




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #70056
А как насчет судьбы этого кораблика?

Клаус уже дал: после революции переименован в "Туапсе", после 1924 г. больше не плавал.

#130 31.07.2017 11:19:14

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

vvy написал:

Оригинальное сообщение #70021
Обычно атрибутируется как спасательный пароход "А.А. Трапани".

Но данный спасатель имеет вот такой вид http://i025.radikal.ru/0905/20/41a1e081d1bft.jpg

Думаю отчетливо видно что приводимая выше фотография нечего общего с представленным судном не имеет.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#131 31.07.2017 11:19:14

Klaus
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #70722
Но данный спасатель имеет вот такой вид

Как все запущено... :)
Ну тогда еще сильнее запутаем - вот этот пароход как швед OSCAR DICKSON.
http://jpe.ru/1/sm/250509/04tq9hssah.jpg

#132 01.08.2017 20:26:48

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43227




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

http://s018.radikal.ru/i516/1708/2b/002803be9e25t.jpg  "Анадырь" из собрания покойного Б.В.Лемачко.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#133 10.08.2017 20:00:50

STEFAN
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
прам "Близко не подходи!"
Сообщений: 1276




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Какой-то пароходик у ростовской пристани...

http://s11.radikal.ru/i183/1708/22/f0b221541dac.jpg


Знаю - не все мне рады,
Но в сердце моем нет страха.
Мне достаточно тех, кто рядом,
Остальные - идите на ...

#134 12.08.2017 12:09:55

STEFAN
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
прам "Близко не подходи!"
Сообщений: 1276




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Кажется, где-то на Волге.

http://s48.radikal.ru/i122/1708/a9/dec77e7a2334.jpg

Как я понял, на переднем плане - плавучая пристань? Оконечности то острые!


Знаю - не все мне рады,
Но в сердце моем нет страха.
Мне достаточно тех, кто рядом,
Остальные - идите на ...

#135 12.08.2017 12:57:14

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

STEFAN написал:

#1193598
Как я понял, на переднем плане - плавучая пристань?

Да-да, на Волге таких много было, вот например:
http://s009.radikal.ru/i308/1708/af/3ddf9bcdb22dt.jpg
Но более интересным является легендарный паром "Волгарь", часть которого видна на втором плане!
http://s61.radikal.ru/i174/1708/ef/545278baa81ct.jpg
Вот здесь о нем подробнее (там и фотки его еще есть):
http://tatfrontu.ru/news/parohod-truzhenik-volgar
http://www.archive.gov.tatarstan.ru/mag … 1_2/10/04/

Отредактированно Mitry (12.08.2017 13:30:24)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#136 12.08.2017 12:57:15

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43227




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

http://s019.radikal.ru/i607/1205/55/8d3dcfd18cdet.jpg  Танкер =Татьяна=


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#137 12.08.2017 12:57:15

info
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #526108
Танкер =Татьяна=

это будущий Posen Heiligenbeil  и  Горняк Азовского п-ва

Отредактированно info (07.05.2012 22:37:24)

#138 12.08.2017 12:57:15

Ромуальд
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Уважаемый Инфо - а откуда данные по бывшей "Татьяне" на Азовском море ? Ее размеры 82.8 - 9.4 - 4.5 м. Причем сомнений в том что танкер нет. По Павлию азовский "Горняк"  - сухогруз  финской постройки с размерами 70 - 10.2 - 4.7 м. Весьма существенная разница - кто и когда так "подрезал" ветерана ? Ради чего гнать с Балтики на Азов где никогда нефть не добывали почти полувекового старика ? И есть ли данные когда именно перегнали - в списках 1947 - 1948 гг. не нашел.

Возможно Павлий путает Ваш "Горняк" с трофеем от финнов "Suomen Poika" ? Тот по размерам вполне подходит под его описание. Но если верить Трифонову он имя "Горняк" носил недолго и к тому же еще в 1949 г. погиб - где и при каких обстоятельствах ? Хотелось бы чуть более подробно выяснить ситуацию. Да и по Ллойдам старый пароход списывают в 55 - 56 гг. По Павлию это происходит лишь в 1961 - снова нестыковка (к тому же он дает "Горняка" в АМП еще в 1946 - похоже подразумевает поднятый рудовоз из бывших "эльпидифоров". Ну так последний в строй не ввели - из ремонта после подъема он не вышел хотя размеры с Павлиевским весьма близки.).
Где - то данные не сходятся.

#139 12.08.2017 12:57:16

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43227




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

info написал:

Оригинальное сообщение #526159
это будущий Posen Heiligenbeil  и  Горняк Азовского п-ва

http://s019.radikal.ru/i627/1205/4d/27899bf58dbet.jpg  Это Татьяна с Балтики


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#140 12.08.2017 12:57:16

info
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Strannik4465


Это Татьяна с Балтики



24 июня 1941 года в Лиепае. ввиду угрозы захвата фашистами и невозможности вывода из порта «Горняк» был взорван экипажем. Захватив город, немцы передали танкер компании «Ernst Glässel» из Бремена. После ремонта судно в декабре 1941 года начало службу под названием «Posen». В марте 1942 года танкер был включен в состав ВМС Германии и назван «Heiligenbeil». Он дислоцировался в Готенхафене. В 1944 году его переименовали в «Stenum» и перевели в Киль. В 1945 году судно было передано СССР. Восстановленный в ГДР пароход с прежним названием «Горняк» в 1950 году вернулся в СССР и начал службу в составе Азовского пароходства

Отредактированно info (08.05.2012 07:47:41)

#141 12.08.2017 12:57:17

Ромуальд
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

info - вопрос был в том насколько серьезный источник данных и можно ли ему доверять ? Судя по тому что Вы привели очень похоже на стиль справок Трифонова. По опыту личного общения знаю что в информациях Юрия Николаевича бывают дыры и накладки и послевоенного периода это часто касается. Есть данные что "Горняк" - послевоенный азовец именно "Татьяна" из офф.источников типа регистров или списков ? Может где - то в прессе переход освещали ? Про возврат в Союз после ремонта в 1950 г. знаю однако про передачу азовцам инфа не попадалась + не встречал в списках размеров именно азовца кроме того что дает Павлий - потому и возник вопрос. С данными Павлия Ваша инфа не стыкуется - вот и хотелось бы "добить" источник с тем чтобы знать 100 процентен или возможны варианты ?
До войны танкер ВМФовский - по идее вернуть должны были старому владельцу. Зачем он на Азове где максимальная глубина 14 метров и большие объемы нефти никогда не возили - разве под стоечное судно. А смысл гнать вокруг Европы того кто станет блокшивом ?
Я еще могу понять про передачу в Новороссийск или Батуми - в Мариуполе он зачем ?

#142 12.08.2017 12:57:18

info1
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Ромуальд

А кто Вам сказал,что он попал в Мариуполь?  В те годы порт приписки Азовского п-ва был Ростов..
Вот данные Ллойда:

1898 - Tat'yana 1920 GORNYAK - 1941 POSEN - 1942 HEILIGENBIEL - 1944 STENUM - 1950 GORNYAK

Был Горняк (бывший Элпидифор)  стр нр 427 (им 61 Коммунара) достроен как углерудовоз 1929-1930 гг Участвовал в боевых действиях в ВОВ. поврежден авиацией противника и выбросилс яна берег у Керчи,где был  расстрелян артиллерией. Вот он точно был в АМП

Судя по датам второго Горняка, вполне могло быть, то Татьяна стала Горняком и попала в АМП

По поводу перегонов.. вот Вам пример.

Пожарный пароход Джалита. Построен в СПБ, собран на Николаевском отделении Балт.завода. Участвовал в ВОВ и погиб от торпеды в 1943 г

А доверять ли Ллойду, это уж Вы решайте сами......

Отредактированно info1 (08.05.2012 10:40:36)

#143 12.08.2017 12:57:19

Ромуальд
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Уважаемый Инфо - ну неужели Вы думаете я не знаю штаб - квартиру почти "домашнего" пароходства ? Только там танкеру с длиной в 80 с лишним метров не шибко развернуться. А в Ваши европейские края видно новинки из России добираются с опозданиями (это не подколоть - простая констатация факта). Похоже "МорКампу" по Эльпидифорам Вы еще не видели ?
Я в контакте с Биллом Шелом пусть и не слишком регулярном - то что Вы привели выше не собственно Ллойд. Это выжимка из сайта Билла "Миррамар".
У него не слова о том что "Горняк" (экс "Татьяна") работал на Азове нет. Вот почему и захотелось разобраться -  действительно ли бывшего каспийского старика притащили ? Для меня это открытие.
Пока имеем 3 посудины с этим именем.
1) Горняк (из Эльпидифоров) - погиб в 41 - поднят в 44 и уведен на ремонт как раз в Мариуполь. Там "загорал" до начала 50- х. В строй так и не введен - числился за пароходством пока не разобрали. Данные о подъеме из первой "Кампы" за этот год. Его ТТХ почти 1 в 1 с данными Павлия о наличии посудины с этим именем в составе пароходства на 1946 г. - только Павлий (кстати плотно работавший с архивами пароходства) указывает на сухогруз финской постройки 1921 г.
2) Горняк - якобы из финнов. Данные тоже Трифонова что нес это имя (на чем основаны ?). Бывший "Суоммен Пойка" - у нас стал "Пионер". Вроде бы незадолго до гибели стал "Горняк". ТТХ близки с данными Павлия - откуда взята инфа что попал на Азов ? Он дает про гибель в 49 не указывая подробностей - может в реале не гибель ? Просто в 49 на Азов увели и соответственно исчез из балтийских списков ?
3) Горняк - экс Татьяна. Тот же вопрос - есть ли достаточно ДОСТОВЕРНЫЕ данные что именно он попал на Азов и если да - когда ?
Инфа по 40-50 - м гг. с нашими пароходами в Ллойдах весьма коррекции требует и думаю сами знаете. Очень вероятна накладка с информацией как раз по азовскому "Горняку" - вот и хочется этот момент выяснить до конца. Есть ли страницы по нему из Ллойда подтверждающие размеры азовца как бывшей "Татьяны" (или наши аналогичные справочники за те годы) ? Если нет - инфа "подвисает" в воздухе.

#144 12.08.2017 12:57:20

Ромуальд
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Инфо - да и с "Джалитой" Вы тоже пользуетесь старыми данными от Бережного - Трифонова. Не совсем так в реале с его началом жизни - впрочем то уже другая история.
Я всего лишь по примеру ВВЯ (пора учиться у старших) задал вопрос - за заявлением какой - то документ стоит или лишь инфа бегающая по тырнету ? Ну нету у Билла данных про танкер - азовец. Если в наших регистрах сведения об этом есть - без проблем соглашусь. Если нет - зачем тиражировать ошибку ?

Могло быть и было на самом деле - разные вещи. Допуск конечно возможен только там вероятность включается - то есть 50 на 50 (или даже меньше) - а это игра в "угадайку". К истории она мало отношения имеет.
Если правильно понял АБСОЛЮТНО достоверной информации о переводе танкера на Азов у Вас нет. Не в притензии - еще одна дырочка в большом одеяле вопросов которая пока "не зашита".

Отредактированно Ромуальд (08.05.2012 10:49:02)

#145 12.08.2017 12:57:21

info1
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Ромуальд

Вы уж извините.... но я пользуюсь данными архива завода.....  Справку составляли заводчане, которые о существовании Бережного и Трифонова  и не подозревали......т к справка была сделана на конец 80-х........Где в то время были эти 2 уважаемых человека? Вы?  Вот по этой причине я и склонен верить архивам завода....
Есть и фото Горняка, снят немцами... (не Татьяна)
Я не собираюсь Вам ничего доказывать.... но Регистровые книги гляну.

Отредактированно info1 (08.05.2012 11:51:23)

#146 12.08.2017 12:57:22

GeorgeT
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 96




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Подтверждаю, что какой-то "Горняк" действительно перешел из Балтики на Черное море в 1947 г.  По сообщениям, напечатанным в "Lloyd's List", он прошел Куксхафен 9/8/47 и сделал заходы в Гибралтар 17-20/8/47 и Стамбул 31-31/8/47, рейс Висмар--Одесса. По-моему это вероятно быв. "Suomen Poika" (чуть раньше, в июне 1947 г., в той же газете, в Гамбурге засветился "Горняк" с нрт 562, что точно соответствует тоннажу "Suomen Poika").

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #526205
[. . .] Да и по Ллойдам старый пароход списывают в 55 - 56 гг. [. . .]

В 50-е и частично 60-е годы, когда еще не установился нормальный обмен информацией между Советским Регистром и Регистром Ллойда, дата удаления советского судна из Ллойда сама по себе мало значит. Бывало, удаляли пароходы просто потому, что о них много лет нет сообщений. На самом деле они могли все еще существовать или, наоборот, их действительно уже давно нет.

#147 12.08.2017 12:57:23

info1
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Suomen Poika  - Пионер

Отредактированно info1 (08.05.2012 12:12:44)

#148 12.08.2017 12:57:24

rspc
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 829




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

Steve написал:

Оригинальное сообщение #79696
На моём фото названия нет... Судя по всему оно замазано чем-то. У Вас есть качественнее? Вот обратная сторона. Название теперь знаю, но совершенно не в курсе что за судно, где ходило и любые другие детали... Хотя, теперь можно в справочники глянуть...

К сожалению качественного нет. Тот же интернет
Оригинал тот же

http://s53.radikal.ru/i140/0906/5c/2821a1e8b0e7t.jpg

Уважаемый Klaus,
поэтому у меня и были сомнения по немецкому фото, где стоят рядом Свет и Россия в Севастополе,
до того как я нашел данное фото России.

Отредактированно rspc (13.06.2009 09:01:11)

#149 12.08.2017 12:57:25

Волк
Гость




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

http://i020.radikal.ru/0909/49/e9943320cb67t.jpg

Что именно за пароход? Никто не в курсе?

#150 12.08.2017 12:57:25

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: РОССИЯ: Товаро-пассажирские и грузовые суда до 1917г

судя по номеру может и Афон..
в любом случае Черное море.
Гдето вроде есть точно записанное и лучше качеством..Перерыть и ненайти..облом будет.
Вчера ненашел фото снятое летом..домик стрелочника постройки 1905 года....блин а домик уже нету.Блин!!:(


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8


Board footer