Вы не зашли.
veter написал:
#1204647
Но флот полярной гидрографии где-то на 70% был разбазарен в 1990-е
Местных гидрографов там нет, Камчатскую мелочь во внимание не берут , там Владивосток рулит на больших пароходах.
Урелики, фото Сиамского (гидрограф из Владивостока), а КИЛ-168 камчатский.
А это фотка товарища, чью цитату я привёл выше.
Провидения 6-го сентября 2013 года. МПК "Советская Гавань".
Lot написал:
#1204656
Местных гидрографов там нет
Зона раздела между гидрографией ВМФ и СМП где-то в р-не залива Креста. Это года до 2010-12. Как сейчас не знаю, кто будет отвечать за навигационное обеспечение СМП?
Последние два года официальные СМИ материкового Китая беспрестанно пишут об успехах по созданию ТРДДФ WS-10A "Тайхань", однако подобные победные реляции весьма далеки от реального положения дел, сообщает "Военный Паритет".
"Иностранные" китайские СМИ (гонконгские и тайваньские - прим. Военный Паритет) сообщают, что этот двигатель до сих пор страдает существенными недостатками, в первую очередь весьма малым межремонтным ресурсом. С 1987 года в КНР ведутся исследования и инженерные работы по созданию двигателя для истребителя, однако до сих пор страна так и не пришла к удовлетворительному результату, хотя с тех пор на эти цели было потрачено 150 млрд юаней.
"Тайхань" является копией российского двигателя АЛ-31Ф, который поставлялся в Китай вместе с истребителями Су-27. Китай смог создать сборочную линию самолетов, где произвел 300 истребителей, но не смог проделать то же самое по двигателю. Первые партии АЛ-31Ф имели межремонтный ресурс 400 часов, последние - 800 часов. Заявлялось, что "Тайхань" имеет межремонтный ресурс 150 часов, но на деле оказалось не более 40 часов.
https://vpk.name/news/168566_taihan_emu … t=do168566
veter написал:
#1204767
кто будет отвечать за навигационное обеспечение СМП?
Тут не чем не могу помочь.
На А-базе есть человек с ником Сиамский - гидрограф из Владивостока, он каждый год в те края ходит и на Врангеля тоже.
Лучше его спросите.
Cobra написал:
#1204802
Неожиданно!
Ожидаемо..
В 2011 году появились сообщения о разработке в КНР прототипа самолёта ДРЛО палубного базирования. Причём прототипы строились в двух модификациях, существенно отличающихся друг от друга компоновкой антенны РТК.
Базовой моделью для нового самолёта ДРЛО получившего обозначение JZY-01, стал транспортный Y-7, который, в свою очередь, является копией Ан-26.
Большим достижением китайской радиоэлектронной промышленности является локализация производства всех компонентов электронного оборудования самолётов ДРЛО в КНР. В бортовых системах обработки данных используются компьютеры, разработанные и произведённые в Китае, что повышает информационную безопасность. Ряд коммуникационных и информационных систем и программное обеспечение для них являются унифицированными для всех китайских самолётов ДРЛО, это, безусловно, удешевляет производство и облегчает обслуживание. https://topwar.ru/63515-kitayskie-samolety-drlo.html
Индийская подлодка "Синдурадж" прибыла в Северодвинск на ремонт
Судоремонт. 11:25 14.09.2017 // тасс, новостные агентства, подлодка
Информационное агентство ТАСС сообщает о том, что дизель-электрическая подводная лодка "Синдурадж" (проект 877 ЭКМ, класс "Kilo") прибыла в Центр судоремонта "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) на борту судна Rolldock St Дизель-электрическая подводная лодка "Синдурадж" (проект 877 ЭКМ, класс "Kilo").
"Транспортировка субмарины началась 4 августа. Маршрут пролегал вокруг южной оконечности Африки через Атлантику, Северное, Баренцево и Белое моря. Днем 14 сентября судно-док вошло в порт Северодвинска. В ближайшие дни состоится разгрузка транспортного дока, после завершения пограничного и таможенного осмотра, первоочередных работ по приему заказа подлодка будет поднята из воды и поставлена в док-камеру", - сообщили на верфи.
Северодвинским корабелам в течение двух с небольшим лет предстоит выполнить второй средний ремонт индийской субмарины с продлением срока службы. "Синдурадж" станет седьмой подлодкой класса "Kilo" Военно-морских сил Индии, которая пройдет ремонт на верфи "Звездочки".
Подлодка "Синдурадж" была заложена на верфи нижегородского завода "Красное Сормово" в 1985 году по заказу правительства Индии. В 1987 году субмарина вошла в состав Военно-морских сил Индии. В 1999-2001 годах "Адмиралтейские верфи" выполнили средний ремонт этой подлодки. https://www.korabel.ru/news/comments/in … emont.html
Отредактированно helblitter (19.09.2017 13:42:16)
Задумчиво. МОжет у китаез купить штук 5 микроаваксов?
Cobra написал:
#1204943
МОжет у китаез купить штук 5 микроаваксов?
Было и прошло:
Як-44Э — палубный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления и радиоэлектронного противодействия. Данная машина была разработана в середине 1970-х годов в ОКБ им. Яковлева. В разные годы созданием самолета руководили Яковлев А.С., Левинских А.А., Яковлев С.А. и Дондуков А.Н., а с января 1991 года и до закрытия проекта тему Як-44 вел Митькин В.А. Прообразом для Як-44 послужил американский E-2 «Хокай». Предполагалось, что самолет будет базироваться на атомном авианосце проекта 1143.7 «Ульяновск». Кроме этого, самолет должен был поступить на вооружение авиации погранвойск. В связи с трудностями в разработке бортовой аппаратуры создание самолета затянулось. Был построен макет Як-44, впервые продемонстрированный публике в 1992 году на московском аэрошоу.В 1992 году, после развала Советского Союза, финансирование работ по самолету Як-44Э прекратили на этапе постройки опытных образцов для проведения испытаний. В преддверии МАКС-1995 предполагался показ Як-44Э, однако Минобороны показ запретило. https://topwar.ru/39293-yak-44e-samolet … eniya.html
Брюссель, 19 сентября 2017, 15:19 — REGNUM
Хорошо сохранившаяся немецкая подводная лодка временПервой Мировой войны была обнаружена у берегов Бельгии, заявили власти страны 19 сентября, сообщает Associated Press.
По словам губернатора провинции Западная Фландрия КарлаДекалуве, сделанная на дне Северного моря находа «очень уникальна».
«Просто удивительно, что мы обнаружили что-то подобное», — отметил он. «В передней ее части обнаружены повреждения от удара, однако лодка осталась целой, а не ее борту оказалось 23 тела погибших моряков».
Он также добавил, что лодка типа «UB-II» была обнаружена на глубине 25-30 метров. 27-метровая субмарина находилась под углом августа 45 градусов. Из полученных повреждений можно сделать вывод, что лодка наткнулась на мину.
На данный момент место обнаружения подводного корабля не разглашается, пока не будут приняты меры по защите находки.
Подробности: https://regnum.ru/news/2323858.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
https://www.paulallen.com/watch-live-to … dianapolis
USS Индианаполис на дне
Китай построил 83 военных корабля за 8 лет
Такого темпа военно-промышленные предприятия и судостроительные заводы Китая не набирали ещё никогда.
Всего за восемь лет китайским судостроителям удалось построить, испытать и спустить на воду 83 боевых корабля, сообщает The Print. Эксперты прогнозируют, что к 2025 году Китай будет обладать самыми многочисленными военно-морскими силами в мире, обгоняя даже традиционных лидеров списка — ВМС США.
По мнению зарубежных экспертов, таких темпов китайским судостроителям удалось добиться прежде всего благодаря высокой культуре организации труда. Эксперт в области военно-морского флота Винаяк Бхат отметил, что слово "праздник" у китайских промышленников отсутствует как таковое. Все верфи, выполняющие строительство военных кораблей различного типа, работают в три смены по восемь часов.
Аналогично судостроительным заводам, по мнению Бхата, работают и конструкторские бюро, специалисты которых целыми днями трудятся над совершенствованием уже существующих и разработкой перспективных боевых кораблей.
По данным эксперта, только на судостроительной верфи JNCX в декабре 2016 года одновременно достраивались и модернизировались 16 боевых кораблей. Специалисты поясняют, что высокие темпы производства будут сохраняться китайскими судостроителями по меньшей мере ближайшие 30 лет.
Вильнюс, 18 сентября 2017, 17:28 — REGNUM «Не Даля Грибаускайте должна жаловаться Генсеку ООН, а жители Литвы должны пожаловаться Антониу Гутеррешу на Далю Грибаускайте, поскольку именно она является угрозой безопасности и нестабильности в этой части Восточной Европы», — так в интервью ИА REGNUM прокомментировал жалобу президента Литвы генсеку ООН политолог Сергей Артёменко.
Напомним, что президент Литвы Даля Грибаускайте пожаловалась на военные учения «Запад-2017», стартовавшие 14 сентября, генеральному секретарю ООН Антониу Гутеррешу.
«Грибаускайте встретилась с Генсеком ООН Антониу Гутеррешем и непосредственно информировала его о действиях России вблизи границ Литвы, положении с безопасностью в регионе и угрозах мировому сообществу, вызываемых учениями агрессивного характера «Запад», — об этом сообщает в понедельник, 18 сентября, пресс-служба президента Литвы.
По мнению Сергея Артёменко:
«Даля Грибаускайте в ходе своих президентских сроков устраивала многочисленные провокации против Польши, Белоруссии и России. Именно президент Литвы публично назвала Россию террористическим государством и активно продвигала территорию своей страны как плацдарм для размещения войск НАТО. У Литвы плохие отношения с Белоруссией, напряженные отношения с Польшей, а с Россией отношения «хуже некуда». Грибаускайте за два срока своего президентства добилась снижения жизненного уровня литовцев, миграция из страны достигла рекордных цифр. Если и есть в этом регионе угроза, то она исходит от президента Литвы».
Напомним, что военные учения Вооруженных сил Союзного государства России и Белоруссии стартовали 14 сентября сразу на 9 полигонах обеих стран. Всего в учениях участвуют 12,7 тыс солдат и офицеров. Грибаускайте считает, что маневры России и Белоруссии моделируют «реальный конфликт» со странами НАТО.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2323317.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Правительство России в понедельник одобрило проект федерального бюджета на 2018 год, заложив в него сокращение расходов на поддержку экономики и социальное обеспечение населения.
План поддержки российской экономики урезан на 13% - с 2,558 до 2,263 триллиона рублей.
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/eko … 1002380327
http://warspot.ru/10033-kitayskiy-flot- … i-katerami
Сегодня, 21 сентября, портал janes.com сообщил о том, что на выставке International Ocean Science and Technology (OST), проходящей в эти дни в городе Циндао, корпорация China Aerospace Science and Technology Corporation (CASC) презентовала линейку надводных беспилотников.
Атомный ледокол «Сибирь» спущен на воду на Балтзаводе в Петербурге
Техника
Один из самых мощных ледоколов в мире будет сдан в эксплуатацию в 2021 году
Крестной матерью нового атомохода стала председатель Счетной палаты РФ Татьяна Голикова. После приветственных слов ей было предоставлено право разбить бутылку шампанского о борт атомного ледокола. Татьяна Голикова поблагодарила всех строителей — профессионалов своего дела и поприветствовала будущий экипаж.
Ледокол «Сибирь» оснащен двухреакторной радиоактивной установкой «РИТМ-200» с реакторами тепловой мощностью 175 МВт каждый — это на 35 МВт больше, чем мощность установки, используемой в современных атомных ледоколах. Планируется, что эксплуатация ледокола «Сибирь» начнется с ноября 2021 года. Гендиректор «Балтийского завода — Судостроение» Алексей Кадилов заверил всех присутствующих на церемонии спуска, что сроки сдачи будут соблюдены.
«Сибирь» — ещё один уверенный шаг к освоению арктических широт и Северного морского пути. Об этом заявил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов во время торжественной церемонии спуска на воду нового ледокола.
«Любое новое дело зачастую идет с трудом, — отметил Алексей Рахманов. — Сегодня мы ждём первого спуска на воду второго ледокола уникальной серии. Нам пришлось тяжело с головным заказом — атомоходом «Арктика», но, видимо, по-другому во льды Арктики не пробиться. Однако от цели мы не отказываемся».
Полпред президента России в СЗФО Николай Цуканов поблагодарил весь коллектив Балтийского завода за труд, вложенный в проект: «Перед нами — замечательный корабль, который ждёт и Арктика, и вся наша экономика. Надеемся, что он будет сдан в указанные сроки».
«Корабли — они как люди: с лёгкой или сложной, яркой или рядовой судьбой, — сказал на церемонии генеральный заказчик проекта, глава госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев. — Новому атомоходу я желаю достичь своих уникальных высот. А нам с вами — желаю продолжать мечтать и в будущем стать свидетелями спуска на воду ледоколов, в два раза превосходящих эти. Потому что мы лидеры, и нам всегда хочется большего».
Зампредседателя Военно-промышленной комиссии РФ академик Юрий Михайлов напомнил слова великого российского ученого: «Михаил Ломоносов считал, что российское могущество будет прирастать Сибирью и северным океаном. Сегодня мы убеждаемся в правоте его слов и возлагаем надежды на то, что новый ледокол приумножит мощь нашего государства».
Как ранее сообщало ИА REGNUM, Балтийский завод по контракту с «Росатомфлотом» реализует проект 22 220, в который входит строительство трех универсальных атомоходов — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Эти ледоколы станут самыми большими и самыми мощными в мире. Двухосадочная конструкция судов позволяет использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколы планируется использовать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.
Справка об атомных ледоколах проекта 22 220
Три уникальных атомных ледокола проекта 22 220 строятся на Балтийском заводе по заказу «Госкорпорации «Росатом».
Каждый ледокол будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна. Технический проект разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.
Основные технические характеристики судов: мощность — 60 МВт; скорость хода — 22 узла (по чистой воде); длина — 173,3 м; ширина — 34 м; высота — 15,2 м; осадка — 10,5 м/8,65 м; максимальная ледопроходимость — 2,8 м; полное водоизмещение — 33 540 т; срок службы — 40 лет.
Подробности: https://regnum.ru/news/2325471.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Отредактированно helblitter (22.09.2017 16:29:46)
Триумф российского кораблестроения. Спущен на воду самый большой и мощный атомный ледокол Сибирь в мире, длина 173 м, экипаж 73 чел. Предположительная стоимость ок 1 млрд евро.
Не очень новая яхта Абрамовича Eclipce, длина 163 м, экипаж 72 чел плюс возможность взять на борт еще 92 пассажира, два вертолета в ангарах, две вертолетные площадки, 12 прогулочных катеров, подводная лодка, противоракетное вооружение. Стоимость ок 1 млрд евро.
Меня мучает мысль - это дешевый ледокол или яхта дорогая?
вит81 написал:
#1206512
Меня мучает мысль - это дешевый ледокол или яхта дорогая?
Яхта дорогая (ок.300 тыс.долларов без отделки и роскоши и более миллиарда в комплекте).
Ну а ледокол с яхтой сравнивать по длине - как-то неправильно. Обычно по водоизмещению все же. У Сибири 33540 тонн, у Эклипса 13000 тонн. Плюс Сибирь атомный (в советское время стоимость ЯЭУ составляла ЕМНИП около половины стоимости судна, как сейчас по ценам не знаю, но думаю пропорции не сильно отличаются, а если в цену забита еще и береговая ифраструктура обеспечения ЯЭУ ...). Плюс из-за санкций пришлось отказаться от западного оборудования электродвижения и ставить свое эксклюзивное (потому и дороже). Так что нормально.
мда...анекдотов не читаем
вит81 написал:
#1206512
Не очень новая яхта Абрамовича Eclipce, длина 163 м, экипаж 72 чел плюс возможность взять на борт еще 92 пассажира, два вертолета в ангарах, две вертолетные площадки, 12 прогулочных катеров, подводная лодка, противоракетное вооружение. Стоимость ок 1 млрд евро.
Представляю себе что может иметь новая яхта. Наверняка в комплекте имеет космический корабль.
ТАСС сообщает, что принципиально новое техническое средство для транспортировки грузов под водой в Арктике создают ЦКБ "Рубин" и Фонд перспективных исследований (ФПИ). Об этом в интервью ТАСС рассказал главный конструктор ЦКБ "Рубин" Евгений Торопов.
"Такой носитель - подводный транспортно-монтажный сервисный комплекс катамаранного исполнения. Он позволит погрузить любую технику на борт и доставить ее под водой, минуя навигационные препятствия. Он придет в заданный район, зависнет над выбранной точкой и установит оборудование на дне моря", - сказал он.
Разработан аванпроект этого комплекса, проведены все необходимые аналитические работы, в Крыловском научном центре уже прошли испытания модели, сообщил Торопов.
По его словам, этот комплекс будет гражданской атомной подводной лодкой, как и лодка-сейсморазведчик, которую также создают ЦКБ "Рубин" и ФПИ. "Это будут две отдельные подлодки с разным комплектом оборудования, связанные между собой в единый подводный носитель. Внутри они абсолютно разные, а наружные обводы повторяют друг друга, но зеркально", - пояснил главный конструктор, говоря о транспортно-монтажном комплексе.
Между корпусами предусматривается установка грузоподъемного оборудования.
Подводный катамаран можно построить в те же сроки, что и обычную подводную лодку, только на нем не будет оружия. https://www.korabel.ru/news/comments/po … ktike.html
Что-то на учебные самолеты мор напал....у всех....
http://www.aif.ru/incidents/v_ssha_upal_voennyy_samolet
Во время взлета самолета Ан-148, принадлежащего авиакомпании «Ангара», загорелся двигатель. Ролик, снятый пассажирами рейса Талакан — Иркутск, публикует Mash.
Инцидент произошел 30 сентября 2017 года. Экипажу лайнера удалось устранить возгорание и произвести удачную посадку. Самолет отправлен на ремонт, пострадавших нет.
https://lenta.ru/news/2017/10/01/dvigatel/
"Гамильтон" в Гонолулу. На переподготовке вьетнамкого экипажа. Помнится Ех-граф Цепеллин/Диланду долго распинался на тему как осчастливили Штаты нищасных Вьетнамцев передачей этой доисторической рухляди корабля БОХР снабженного новейшими радарами ОВНЦ.
Радаров ОВНЦ я на нем в упор не вижжу.. Никаких. Вот!
Впрочем радара STIR/Мк.92 я тоже не вижу уже..
Отредактированно Cobra (14.10.2017 19:54:08)
Вчера в США выведен из состава флота,ветеран *Понс* с возрастом 46 лет.
я его неплохо умудрился отснять еще в 1997г.Двадцать лет назад.
В Одессе в морском торговом порту «Южный» грузовое судно Conquistador под флагом Мальты врезалось в причал. Об этом сообщает местное издание «Думская».
Столкновение судна с причалом произошло в районе седьмого причала. По предварительной информации, последствия аварии незначительные. Причины и подробности инцидента на данный момент остаются неизвестными. Ничего неизвестно и о возможных пострадавших. Пресс-служба порта обещает сообщить детали происшествия в ближайшее время. https://journalist.today/v-odesse-gruzo … chal-foto/
Не разошлись.....
https://masterok.livejournal.com/396281 … yandex.com