Вы не зашли.
sas1975kr написал:
#1205669
Ну и вертикальный пояс Кинга как раз из-за этого...
У него есть наклон, пусть и небольшой, в носу и корме+заужение к оконечностям. И там 381мм.
Качество брони скорее всего лучше+наклон. Итого думаю ненамного хуже 410мм наклонной у Ямато.
sas1975kr написал:
2) У американцев на погребах тоже есть доп броня...
Схему в студию. Из допов я визю только доп нижнюю противоосколочную палубу над погребами, в 1" в корме и 1,5" в носу.
1) И чем это помогает если снаряд приходит в стенку погреба или в барбет?
Я про башни и барбеты ни слова
- после наклонного пояса 177мм+50мм, только + 2"-5" барбет.
В итоге без учета наклона выходит от 11" - 14" - приемлемо - сегментарные барбеты для рикошетов.
После наклонного пояса в 127мм+50мм плюсуем барбет в 6".
Итого 13" - тоже приемлемо.
РыбаКит написал:
#1205683
А вот так?
Вне цитадели 247мм между ВП и средней. Выше верхней 457мм.
Внутри цитадели бронирования нет.
Ну сказано же "все или ничего".
Заинька написал:
#1205682
Так вот, линкор может быть поражён в верхний или нижний пояс, при наличии между ними бронепалубы, поражение в нижний - существенно опаснее
В нижний - пояс наклонный 305мм+50мм плюс скос 2"+3" плюс ПТП в 45мм.
Итого получается без учета наклона 12"+2"+2"+3"+45мм = 20" без 7мм или 526мм.
Получается лучше носиком то не гарцевать...
FOBOS.DEMOS написал:
#1205684
- после наклонного пояса 177мм+50мм, только + 2"-5" барбет.
В итоге без учета наклона выходит от 11" - 14" - приемлемо - сегментарные барбеты для рикошетов.
Интерсные у вас расчеты. Во-первых 50 это судостроительная сталь ЕМНИП.
Во-вторых это не монолит.
В терьих понми Юднкерк в Мер-эль-Кебире.
А то вы так договоритесь до того, что Рипалс хорошо защищен...
sas1975kr написал:
#1205696
Траверз у Айовы слабое место. У СД норм.
Вот нашел экраны у барбетов Дакоты.
Первый носовой специально не выделил.
Красным ИМХО 76мм, пастелью 38мм.
sas1975kr написал:
#1205699
Для ленивых
Ужо разбирали. Например, 3" плоский участок палубы над скосом условно не показан:)
Вот и описание из "Истребители линкоров. Американские суперлинкоры типа СаутДакота(Арсенал Коллекция 2010):
FOBOS.DEMOS написал:
#1205707
Вот и описание из "Истребители линкоров. Американские суперлинкоры типа СаутДакота(Арсенал Коллекция 2010)
Наш wi находил в этом ошибки
Жаль что за ЛК не берется...
Вечером приведу данные Дулина / Гарцке.
Отредактированно sas1975kr (21.09.2017 18:01:16)
Заинька написал:
#1205704
Ужо разбирали. Например, 3" плоский участок палубы над скосом условно не показан:)
И где разбирали? В пост тыкнете? А то вы тут много чего накидали...
Надо поднять анатомию или робертса. Над скосом ЕМНИП только хотели поставить.
Заинька написал:
#1205704
Ужо разбирали. Например, 3" плоский участок палубы над скосом условно не показан:)
sas1975kr написал:
#1205710
Над скосом ЕМНИП только хотели поставить
sas1975kr написал:
#1205699
Для ленивых...
Спасибо за схему, то там скосы не указанны, подкладка под пояс, плюс углы совсем уж большие.
sas1975kr написал:
#1205655
Они не профанация, если не брать их тупо как две цифры и сравнивать. А если понимать как они образованы и их смысл.
Ну так поясните...
sas1975kr написал:
#1205655
О том что если у тебя и броня и вооружение хуже, выход бежать. А не лезть на 50 каб, где твои орудия пробьют и толстый пояс противника.
ИМХО, пример "Шарнхорста" притянут за уши.
РыбаКит написал:
#1205656
Принц, очень интересно, разверните, если не трудно?
Окун, на основании каких-то одному ему известных данных, ввёл в оборот информацию, что бронебойный колпачок немецких снарядов скреплялся со снарядным стаканом с помощью высокотемпературной сварки по технологии фирмы Крупп, что повышало расчётные бронебойные характеристики снаряда по сравнению с «конкурентами» в других флотах. На самом деле технологическая операция скрепления снарядного стакана с бронебойным колпачком производилась пайкой под давлением: предварительно вылуженная головная часть снарядного стакана погружалась в камору колпачка, заполненную расплавленным цинково-оловянным припоем, и прижималась к колпачку специальным прессом.
FOBOS.DEMOS написал:
#1205657
А показать?
Был реальный случай?
FOBOS.DEMOS написал:
#1205657
Больно? Нет?
Простите...
Prinz Eugen написал:
#1205717
Простите...
Взрыв снаряда, скользящего параллельно плоскости ПТП, и взрывающийся где-то ближе к днищу?
Я думаю американцу будет не по себе.
Prinz Eugen написал:
#1205717
Был реальный случай?
Нить разговора потерял
Уточните пожалуйста.
FOBOS.DEMOS написал:
#1205719
Взрыв снаряда, скользящего параллельно плоскости ПТП, и взрывающийся где-то ближе к днищу?
Я думаю американцу будет не по себе.
Кто знает.
Делать какие-то выводы про схеме бронирования, которая ни разу не проверялась на снарядо и торпедостойкость весьма затруднительно.
FOBOS.DEMOS написал:
#1205720
Нить разговора потерял
Уточните пожалуйста.
Вы нарисовали весьма гипотетическую ситуацию.
Вот я и спросил, был ли реальный случай с похожим попаданием.
Prinz Eugen написал:
#1205722
Кто знает.
Делать какие-то выводы про схеме бронирования, которая ни разу не проверялась на снарядо и торпедостойкость весьма затруднительно.
Ну ашо то делать, приходиться гипотетировать. Константин, ака han-solo приводил расчеты Спиннели по внутреннему наклонному поясу, и рикошетам/скольжению в ПТП.
Но не учитывался острый курсовой угол. Только угол падения.
А я думаю, что острый курсовой угол боле важен, при некотором угле падения+наклонном поясе.
Prinz Eugen написал:
#1205723
Вот я и спросил, был ли реальный случай с похожим попаданием.
Толька моя догадка - а почему бы и нет? Может и угол немного другой, может и попадание под углом в сужающуюся корму:
sas1975kr написал:
#1205631
Только с оговорками что вынос башен и барбеты от курсового угла не сильно зависит
Нет, в лобовую броню надо попасть, хотя площадь срезов стволов и их некоторого профиля, амбразур достаточно велика.
А в барбет нужно попасть строго перпендикулярно, т.е. если траектория будет хордой - будет рикошет, ведь барбеты имеют закругленные стороны.
sas1975kr написал:
Во-первых 50 это судостроительная сталь ЕМНИП.
Во-вторых это не монолит
Согласен, только например и доп переборки, лоб и борт у Дакот, а палубы так и у всех, не из КЦС.
Да сам слой закалки сколько там? От общей толщины плиты КЦС.