Сейчас на борту: 
igor
   [Подробнее...]

#1 27.09.2017 10:59:54

karkotko
Участник форума
Сообщений: 11




Боровский Михаил Казимирович

Уважаемые участники форума помогите с информацией.
Как оказался генерал-майор Боровский Михаил Казимирович родился у нас в Вилейской районе.
Пишу по нему биографию
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Боров … азимирович
Но есть нестыковки и вот интересно при каких обстоятельствах он попал в плен и когда же он был произведен в генерал-майоры? 
http://gwar.mil.ru/cartoteka/yalutorovsk/1052234/

 

#2 07.10.2017 16:34:13

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 460




Re: Боровский Михаил Казимирович

По моим данным:

Родился в поместье Янцевич (Juncewicze), католического вероисповедания.

Исправляющий должность помощника старшего судового инженера-механика миноносца „Смелый” (09.05.1903 - 1904), на котором, во время русско-японской войны прорывается на кануне сдачи Порт - Артура в немецкую колонию Циндао. Вернулся в Россию через Америку, через  Портсмут, где находился при подписании мирного соглашения с Японией.
т.е. в плену не был.

Произведен в Генерал - майоры ( 30.07.1916).

 

#3 07.10.2017 16:40:06

karkotko
Участник форума
Сообщений: 11




Re: Боровский Михаил Казимирович

Hordeum написал:

#1210766
т.е. в плену не был.

Спасибо за ответ.

В японском плену не был но он умудрился попасть в немецкий будучи уже генералом.

И имение правильно называется Юнцевичи.

 

#4 07.10.2017 17:41:41

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 460




Re: Боровский Михаил Казимирович

karkotko написал:

#1210769
называется Юнцевичи

Благодарю!

 

#5 07.10.2017 18:27:10

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 2807




Re: Боровский Михаил Казимирович

Гляньте на "кортике"- там его фамилия судя по всему часто всплывает, например

"Боровский Михаил Казимирович (третий по списку из 10 выпускников-механиков) имел звание *старшего воспитанника*, т.к. все кондукторы училища (воспитанники выпускного класса) переименованы в *старшие воспитанники* 18.07.1894 (см. приказ по м.в.№92 от 30.07.94) "


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#6 08.10.2017 13:31:11

karkotko
Участник форума
Сообщений: 11




Re: Боровский Михаил Казимирович

Спасибо, просмотрел кортик кое что интересное нашел.
Но вопрос по пленению все равно интересен при каких обстоятельствах это произошло.
В начале 1917 года Боровский будучи начальником технической миссии посланной в Англию и США, в Северном море был взят в плен, и провел полтора года в лагере в Черске.

 

#7 09.10.2017 14:46:16

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 2807




Re: Боровский Михаил Казимирович

Спрошу у Dirk'a.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#8 09.10.2017 21:35:39

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 2807




Re: Боровский Михаил Казимирович

1

Алексей Емелин добавил следующее

"Цензовый лист:
Воспитанником: при разборке механизмов лодки "Ерш" (25.05 - 08.08.1890), лодка "Снег" (10.05 - 04.08.1891), в 1892 г. не плавал, миноносец "Экенес" (11.05 - 11.08.1893), МКЛ "Отважный" (16 - 19.05.1894), ББО "Адмирал Лазарев" (19.05 - 04.07.1894), крейсеры "Опричник" (04.07 - 06.09.1894), "Всадник" (06.09 - 15.09.1894).

Служба: на КР "Всадник" в заграничном плавании (15.09 - 03.11.1894), КР "Память Азова" в загр. пл. (03.11.1894 - 19.06.1896), КР "Адмирал Корнилов" в заграничном (19.06 - 17.12.1896, выбыл в Нагасакский лазарет; 11.03 - 07.07.1897, в лазарет; 09.08 - 28.12.1897, в экипаж). Транспорт "Бакан" в заграничном (30.05 - 22.10.1898) и внутреннем (22.10 - 01.11.1898) плаваниях.
     Отпуск на 4 месяца (12.12.1898), на 2 месяца (19.10.1900).
     КР "Россия" в заграничном плавании (12.04 - 12.05.1901).
     [По Списку личного состава на 1904 - и.д. старшего судового механика МКЛ "Гремящий" 1901 - 1903!]
    Старший судовой механик МКЛ "Гремящий" в заграничном плавании (13.05 - 01.06.1903), мин. № 211 в заграничном (07.06 - 02.08.1903), вновь на "Гремящем"; на миноносце "Сильный" (02.09.1903 - 17.07.1905), в том числе при обороне Порт-Артура с 26.01.1904, разоруженным - с 22.12.1904.
     Уволен в отпуск на 4 месяца внутри империи и за границей (12.12.1905).
     Трюмный механик КР "Рюрик" (по цензовому листу - 23.08.1908 - 01.01.1909, в аттестации К.В. Стеценко указано, что на корабле с 30.08.1906).Уволен в отпуск на 2 месяца внутри и за границей (приказ от 24.11.1908).
     Старший судовой механик ЛК "Император Александр II" (13.04 -18.12.1909).
     Флагманский механик 1-й Минной дивизии (с 18.12.1909), плавал на ТР "Рига" (01.01 - 14.04.1910, ПС "Азия" (14-27.04.1910), ЭМ "Внушительный" (27.04-01.05.1910), ЭС "Сибирский стрелок" (01.05 - 01.07.1910) …, ТР "Рига" (01.12.1910 - 01.03.1911), ЭМ "Сибирский стрелок" (01.03 - 19.09.1911).
       Полковник за отличие (06.12.1912).
       Плавал на ЭМ "Туркменец ставропольский" (19.09-01.11.1911), ТР "Океан" (01.01.1912 - 28.02.1912), ЭМ "Новик" (17-18.05.1912), "Туркменец ставропольский" (01.07 - 12.08.1912), "Новик" (12.08.1912), ТР "Океан" (10.11-31.12.1912).
     Член комиссии для выработки правил и инструкций по тактической и организационной частям механического дела на судах флота (12.12.1913).
      12.10.1916 получил секретное назначение (секретный приказ по флоту и морскому ведомству № 234).
      В январе 1917 снят германской ПЛ с ПХ "Такон" (вместе с А.Н.Копысовым); выдавал себя за гражданского инженера, содержался в лагере Черск (Восточная Пруссия)  (РГАВМФ. Ф. 417. Оп. 4. Д. 2180. Л. 88).
Цензовый лист: РГАВМФ. Ф. 873. Оп. 2. Д. 333. Л. 1 - 2.

Двоюродный брат: Поклевский-Козелл Иосиф Иванович (10.03.1876 - 25.04.1911), МИУ (1896), подполковник КИМ (06.12.1908)."


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#9 09.10.2017 21:49:09

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 2807




Re: Боровский Михаил Казимирович

еще

"Высочайший приказ № 1610. Царская Ставка, 30-го июля 1916 года.

Производятся: ...; в инженер-механики генерал-майоры: инженер-механик капитан 1-го ранга Боровский;..."


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

Board footer



Rambler's Top100