Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
#1215373
Французский дирижабль.
"Зодиак" XII, также известный как "Зодиак-Списс", по фамилии изобретателя. Построен на частные средства, предложен в подарок правительству, но в итоге армия сочла его слишком большим и не приняла.
вот здесь на модели видно на французской Астре передний балкончик и заднее гнездо.
а на Costal'ах должна быть у наблюдателя на бортах уключины, типа как у британцев
по сути должны быть либо Liews .303, либо Hotchkiss Portable MK1
Отредактированно Скучный Ёж (29.10.2017 16:34:49)
roman-3k-hi написал:
#734361
59. Дирижабли и их военное применение. Ионов П.П. 1933
//Хорошая работа. В конце есть экономическая выкладка из немецкого журнала о оборудовании дирижабельной линии Германия-Бразилия в сравнении с таковой для гидропланов.
http://militera.lib.ru/tw/ionov_pp2/index.html
понравилась "современника" оценка пошедшей войны без трепета перед немецкими цеппелинами - типа машины неплохие, но бездарно использовались на суши.
а вот момент который заинтересовал:
Япония в последнее время ведет особенно большую работу по созданию дирижабельного флота. У нее имеется большая программа по жестким дирижаблям. Она имеет один большой элинг в Касумигаура и строит еще 3 элинга и 2 причальных мачты. В 1932 г. Япония намерена построить (или купить) 3 жестких дирижабля типа германского LZ-128.
То что японцы купили три AT после ПМВ это факт известный, а вот про то что было дальше кто-нибудь может рассказать?
там же интересные аспекты налета англичан на Куксхафен в 1914 году:
Так, при налете на Куксгафен 9 союзнических самолетов и 2 германских дирижабля, находившихся в воздухе, вступили в бой; в этом бою 3 самолета были сбиты, а остальные вынуждены были уклониться от боя и улететь: германский дирижабль LZ-64 был атакован 6 самолетами, но отбил атаку.
Скучный Ёж написал:
#1220382
там же интересные аспекты налета англичан на Куксхафен в 1914 году:
Так, при налете на Куксгафен 9 союзнических самолетов и 2 германских дирижабля, находившихся в воздухе, вступили в бой; в этом бою 3 самолета были сбиты, а остальные вынуждены были уклониться от боя и улететь: германский дирижабль LZ-64 был атакован 6 самолетами, но отбил атаку.
Вот мне тоже это очень интересно... Хотелось бы найти подробности этого боя:
https://en.wikipedia.org/wiki/Cuxhaven_Raid
P.S. Но тут какая-то ошибка; LZ-64 вступил в строй только в 1916 году.
Отредактированно Dilandu (10.11.2017 23:52:49)
Dilandu написал:
#1220399
Но тут какая-то ошибка
По Обуховичу дирижабли L-5 и L-6. Немцы подняли для контратаки дирижабли и гидропланы. Атаковали корабли - про бой самолет/дирижабль не упоминается.
Англичанин в итоге затопили в море свои 4 шторха, которые не нашли матки и сели в море рядом с ПЛ. Немцы потерь не понесли.
Все было 25.12.14.
Отредактированно Скучный Ёж (11.11.2017 08:26:20)
Dilandu написал:
#1215188
Бронированная кабина дирижабля? Однако...
ничего там не бронировано
это аппарат арсенала Шале-Медон их было 2 шт (Флерю II и Флерю III) сделано для армии, потом перешли на флот.
Они стали родителями морского Т-класса (меньше объем, но кабина полностью обшита), который в итоге и стал AT-классом.
правда на фото вообще Флерю I образца 1913.
Скучный Ёж написал:
#1220379
Она имеет один большой элинг в Касумигаура
Немного из вики:
- эллинг японцы как трофей забрали с немецкой базы в Йютербоге;
- 19 августа 1929 там парковался LZ-127
- база относилась ко флоту и на ней базировались в разное время:
1) Vickers SS-3 купленный в Англии;
2) AT купленные во Франции;
3) три собственных корабля Fujikura-класс.
4) один Nobile-класс
Дальше нашёл собственно описание японских кораблей
http://www.j-aircraft.com/research/jas_ … rships.htm
по сухопутной линии японцы получается имели ещё до войны Parseval PL13 (помимо собственных четырёх Yamada-shiki) - в честь перелета которого из Сайтамы в Осаку в Японии отмечается skyship-day (22 января).
что интересно - по морской линии они трофеем в 1920 получили L37 (LZ-75), который не вызвал интерес (!) и был разобран в 1921.
Скучный Ёж написал:
#1220580
что интересно - по морской линии они трофеем в 1920 получили L37 (LZ-75), который не вызвал интерес (!) и был разобран в 1921.
А не все считали цеппелины перспективными. Итальянцы под конец войны добились от своих полужестких вполне сравнимых характеристик за меньшую цену и при куда меньшей сложности в постройке и эксплуатации.
Dilandu написал:
#1220743
Итальянцы под конец войны добились от своих полужестких вполне сравнимых характеристик за меньшую цену и при куда меньшей сложности в постройке и эксплуатации.
Именно - СССР и Япония как раз на итальянцев и с ориентировались.
а стратостаты и военный их аспект обсуждать в этой ветке ?
off-topic-off написал:
#1220770
а стратостаты и военный их аспект обсуждать в этой ветке ?
очень бы хотелось!
по отечественным военным я только обзорную статью нашел и мутный ролик
Скучный Ёж написал:
#1078876
вот ролик бомбометания с отечественных боевых аэростатов
не ! не аэростаты а подвид - чисто стратостаты
off-topic-off написал:
#1220777
не аэростаты а подвид - чисто стратостаты
по слухам есть такой подвид:
АН-В - стратосферный свободный автоматический аэростат-носитель средств поражения, радиоэлектронной борьбы и агитматериалов.
любая информация по военным пузырям интересна - в интеренетах легко найти только про запуск телескопа, американские шпионы и японские диверсии.
фото подписывают как АТ-2 (тот что потом попал в Японию)
хорошо видна пушка на балконе
Отредактированно Скучный Ёж (14.11.2017 10:01:16)
ещё морские японцы
http://vintageaviation.michikusa.jp/airship_blimp.html
P.S. Вот бы ув.Владимир Сидоренко и ув.Евгением Пинак написали статью (с картинками) по японским морским дирижаблям.
Отредактированно Скучный Ёж (14.11.2017 23:53:41)
японский флотский N3
выше на открытке был с другим тактическим номером (как вариант - до аварии и после аварии).