Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Бобо_Фетт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#26 26.11.2017 12:46:52

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Добавили влияние высоты волны. На скриншоте высота волны 1.8 метра. После тестирования обновим игру.

https://fastpic.co/images/waves_1.8m.md.jpg

#27 29.11.2017 12:11:44

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Все готово. Обновили версию на Steam.

Может есть у кого первые впечатления или нужна помощь чтобы разобраться с правилами или интерфейсом?

#28 01.12.2017 08:29:18

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Честно говоря  ожидал большего. Но, Балтиморы вручную я утопил.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#29 01.12.2017 11:50:54

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Уважаемый Варяг, завышенные ожидания — это нормально. Когда ты знаешь все тонкости и мелочи, то ожидаешь увидеть их простую, понятную и гладкую реализацию в игре. Можно ожидать армады броненосцев, и чтобы у каждого крейсера была каждая заклепка на месте. Или чтобы каждый снаряд обсчитывался отдельно без всяких условностей вроде очков жизни.

Но ведь игра не обязана соответствовать ожиданиям. Она обязана соответствовать предоставленной о ней информации. Вот здесь уже может статься, что мы что-то показали или объяснили не верно. Мне трудно понять, как это можно было сделать. Мы показывали видео и скриншоты игрового процесса. Никому ничего не обещали. Но если где-то ошиблись, то хотелось бы знать где и поправить.

Тут ведь как, можно продолжить ожидать «Адмиралов» и надеяться, что на все оставшиеся работы не уйдет еще 10 лет. Как я понимаю, ребята планировали распространять игру бесплатно. Можно купить Distant Guns за 3000 рублей, но как я помню обсуждения на старой Цусиме, наши игроки были очень многим недовольны. А можно приобрести нашу игру.

Если игрок получает за свои весьма скромные деньги соответственно заявленному, но меньше ожидаемого, то это нормально.

В любом случае, мы благодарны каждому, кто поддержал нас. Спасибо Вам!

Отредактированно Пернатый Змей (01.12.2017 11:54:03)

#30 01.12.2017 12:35:33

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Пернатый Змей написал:

#1226245
Если игрок получает за свои весьма скромные деньги соответственно заявленному, но меньше ожидаемого, то это нормально.

все так и есть.   
ждем Ваш вариант Р-Я войны на море.   надеюсь - не через 10 лет.

#31 01.12.2017 13:47:05

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Пернатый Змей написал:

#1226245
Уважаемый Варяг, завышенные ожидания — это нормально.

В целом, нормальная игра , её огромный плюс в том,что она есть у меня на компе :).



Alex_12 написал:

#1226266
все так и есть.   
ждем Ваш вариант Р-Я войны на море.   надеюсь - не через 10 лет.

Не уж пусть сначала на  ИАВ потренируются. :)

Я бы  попробовал  и за П.Серверу сыграть.

Отредактированно варяг (01.12.2017 13:50:30)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#32 01.12.2017 18:30:28

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Сценарий о сражении за Сахалин в 1904 году уже в работе. Думаю, как будет что обсудить, создам новую отдельную тему. Что касается, испано-американской войны, то какие проблемы?

Всего-то нужно несколько моделек стоимостью от 270 до 500 долларов. У испанцев: инфанты, гарибальдийцы, дестройеры. У янки: индианы, бруклин, нью-йорк, техас, крейсер, дестроер и канонерка. То есть по плану минимум выходит 10 моделей по 300 долларов в среднем. Всегда готовы принять спонсорскую помощь, ибо отработать такие деньги на продажах нереально. Ну может только за несколько лет. У нас столько для дорогостоящего хобби нет и не предвидится.

Мы и русско-японскую будем собирать из того,что есть, чтобы заработать на новые модели и затем улучшить. Ведь даже действия ВОК требуют больших сложных и дорогих моделей. Кто готов сейчас на них сброситься,чтобы потом получить почет, уважение и бесплатную копию?

#33 02.12.2017 10:13:26

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Пернатый Змей написал:

#1226386
Всего-то нужно несколько моделек стоимостью от 270 до 500 долларов.

Деньги. Как и везде.
А рекламировать игру на World of Warships  не пробовали ?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#34 02.12.2017 17:53:55

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Сообщение коммерческого по сути характера там и 10 минут не провисит. Варгеймингу то мы зачем в его песочнице?

#35 03.12.2017 15:39:40

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Пернатый Змей написал:

#1226681
Сообщение коммерческого по сути характера там и 10 минут не провисит. Варгеймингу то мы зачем в его песочнице?

Рекламу дать, там точное есть потенциальные клиенты для вас.


В игру кстати разыгрался. Почти выиграл за испанцев. Туры  бы добавить ,вообще  было бы норм. Туземных полков много, амфибий мало.

Штрафы на скорость и снабжение  тоже смущают. Какая разница где бой ? На коммуникациях, в своей гавани или вражеской ?

И ручное управление артой , у меня по крайней мере увы. Может просто наводку вручную через прицел сделать ?

Отредактированно варяг (03.12.2017 18:57:51)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#36 03.12.2017 19:00:54

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Игроки из Испании успевают:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … 1217742450

Снабжение это по сути уголь. Подразумевается, что при нехватке угля нет возможности использовать его без оглядки на запасы. Ну и некоторая игровая условность, суть которой дать смысл сражениям на путях судов снабжения. Чтобы даже уступая в силах для генерального сражения можно было измотать и ослабить врага. Штраф снабжения на скорость пополнение снарядов также должен косвенно ослабить врага и дать преимущество в бою.

Для ручного управления есть только два важных момента: первый это следить за качкой. Это такие белые шкалы сбоку от корпуса поверх воды. Подразумевается, что стрелять нужно на ровном киле. То есть нужно поймать момент когда шкалы совпадут (совместятся). Как совпали - жмите кнопку выстрел. Если уверены - то залпом, а если не очень то можно и снаряд за снарядом выпускать, снова нажимая пробел. Это в режиме прямой наводки. Т.е. верхнего режима ручной стрельбы. С ним вообще проще. Стрелять можно только в корабль, который в пределах красного круга. Выделяете зеленый кубик на палубе корабля, появится прямая линия наведения. Тащите эту линию, она траектория полета снаряда.

Ну а второй важный момент это следить за цифрой дальности до цели. Нужно навести курсор мыши на вражеский корабль. Задержать курсор на секунду. Появится всплывающая табличка параметров. В одной из строк будет дистанция до цели. Эта дистанция дана с погрешностью. Тем не менее она очень важна. В режиме навесной стрельбы она вообще самый главный параметр. Когда Вы включаете ручной режим навесной стрельбы вокруг вашего корабля появляется красный круг максимальной дистанции прицельной стрельбы. Сам круг это то расстояние до цели, после которого точность падает меньше минимума. Важно понимать, что расстояние дано в масштабе, примерно как на радаре. Например максимальная дальность выстрела выбранной вами пушки 5000 метров. Это значит, что красный круг - это и есть 5000 метров. Ваш корабль это нулевая точка отсчета. На линии траектории полета снаряда есть ползунок. Он выставляет на какую дистанцию мы хотим отправить снаряд. Ведь по сути мы целимся не в корабль, а в дистанцию до него. Нужно выставить ползунок на такое расстояние на котором находится цель. Если на всплывающей подсказке над вражеским кораблем-целью указано расстояние, например 2000 метров, то можно попробовать наудачу выставить такое расстояние ползунком прицеливания. А можно попробовать взять корабль в вилку и пристреляться. Первый снаряд отправить немного дальше, а второй немного ближе и потом скорректировать дальность по полученным всплескам.

Даже не включая ручной режим можно стрелять по конкретной цели. Наведите курсор на вражеский корабль и нажмите левую клавишу мышки. Над вражеским кораблем появится значок прицела красного цвета. Теперь выбранный вами корабль будет стараться стрелять только по этой цели. Таким же образом можно концентрировать огонь нескольких ваших кораблей на одной цели.  Поочередной выберите в качестве приоритетной цели один и тот же вражеский корабль для нескольких ваших кораблей.

Отредактированно Пернатый Змей (03.12.2017 19:22:53)

#37 03.12.2017 22:41:28

cheese01
Гость




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Попробовал поиграть за испанцев.
Сначала появилась карта с островами и квадратами баз, между которыми какая-то потусторонняя сила меня швыряла. Затем предложили вступить в сражение - согласился. Мне выдали малюсенькую канонерку Samar:  270 тонн, 1 пятидюймовка на носу и 7 узлов ходу , у врага - три  одинаковых канонерки Mariette, Helena и третья тоже  с женским именем, не помню, что то около 1000 тонн каждая, по 2 пятидюймовки одна на носу и одна на корме, и несколько двухдюймовок по бортам. Не совсем понятно, как данное испанское корытце может противостоять этой подавляющей силе.
Модели кораблей прорисованы четко, пожалуй даже красиво, явно получше, чем, например, в Distant Guns. После того, как разобрался с управлением кораблем - задал полный ход, и пошел на сближение, чтобы посмотреть, что будет.  Враг приближался строем кильватера и где-то на 7-8 кабельтовых головная канонерка начинает разворачиваться бортом и с 6 кабельтовых открывает огонь. А на моем испанце, похоже, орудие так "далеко" стрелять не может -  развернулся и стал убегать, если конечно 7 узлов считать бегом. Попытки сблизиться для ответного огня (4-5 кабельтовых) сразу приводили к массовым попаданиям в испанца, пожару и затоплениям.
Переиграл второй раз и  бой свелся к тому, что враг догонял меня на 9-10 узлах ходу, стремясь в строю колонны обойти справа или слева,  а  я соответственно маневрировал, стараясь не позволить им приблизиться до красной дистанции: Игра показывает цветами  от зеленого до красного дистанции вероятности попаданий огня каждого вражеского корабля.
Так и провел отпущенные для боя полтора часа. Получил около десятка попаданий, в основном в корму, т.к. именно этим почетным местом был повернут к врагу большую часть времени. попадания вероятно были  только от маленьких двухдюймовок, т.к. ни пожаров, ни затоплений - а только написано , что борт поврежден на 65%. Интересно, если повреждение 100%, то корабль потонет?  Ход уменьшился до 6 узлов. Сам смог выстрелить только один раз, не попал конечно...
Кстати, если бы враг не стремился обойти справа или слева, а просто догонял бы, он безусловно очень быстро потопил бы испанца - с кормы он беззащитен, а если бы еще догонял не кильватером , а строем фронта, ведя огонь не только с головного , а стразу с трех кораблей, дело кончилось бы за несколько минут.
Указано, что волнение 2,7 м - канонерку сильно качает, а изредка на несколько секунд полностью накрывает волной. Первый раз подумал - тонем.
После окончания времени боя  меня снова выбросило на карту, снова поперемещало по квадратам баз - смысл этого я еще не понял, и опять предложило вступить в бой. И снова та же канонерка (с уже полученными повреждениями) и те же три американских.  Заметил, что опыт команды испанца чуть увеличился с 34 до 36%. На что это может влиять интересно?  Вероятно, второй бой канонерка с повреждением 65% уже не выдержит, так что попробую таранить, может хоть одного потоплю...

#38 03.12.2017 23:18:31

cheese01
Гость




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

cheese01 написал:

#1227129
у врага - три  одинаковых канонерки Mariette, Helena и третья тоже  с женским именем, не помню, что то около 1000 тонн каждая, по 2 пятидюймовки одна на носу и одна на корме, и несколько двухдюймовок по бортам.

Кстати, в википедии нашел канонерку  USS Marietta (PG-15), фото похоже на модель в игре, но указано более серьезное вооружение, чем в игре: 6-100мм, 1-76мм,  4-57мм.2-57мм и 1 пулемет . Что же, в игре получается получается вольная интерпретация или в википедии не тот корабль?  Впрочем, на характеристики игры это не влияет.

#39 03.12.2017 23:38:02

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Вам нужно научиться перетаскивать/перемещать корабли. Я рекомендую прочитать краткую помощь по игре, что написал наш коллега Конан Варвар. Ссылка на нее есть в сообщениях выше. Если хоть немного понимаете английский, то посмотрите обучающее видео на странице игры в Стиме. Вообще прочитайте эту тему с самого начала.

Вооружение американских канонерок временно ослабленно. Когда мы добавим испанцам контрминоносцы, то выставим все как надо.

Опыт команды влияет на перезарядку пушек, аварийный ремонт и тушение пожаров.

Чтобы не вступать в такие невыгодные бои переместите канонерки в защищенные гавани. Там крупные корабли. Там береговые батареи. Или переместите на помощь Вашей героической канонерке помощь.

Отредактированно Пернатый Змей (03.12.2017 23:42:48)

#40 04.12.2017 00:39:54

cheese01
Гость




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Пернатый Змей написал:

#1227156
Вам нужно научиться перетаскивать/перемещать корабли. Я рекомендую прочитать краткую помощь по игре, что написал наш коллега Конан Варвар. Ссылка на нее есть в сообщениях выше. Если хоть немного понимаете английский, то посмотрите обучающее видео на странице игры в Стиме. Вообще прочитайте эту тему с самого начала.

Вооружение американских канонерок временно ослабленно. Когда мы добавим испанцам контрминоносцы, то выставим все как надо.

Уважаемый Пернатый Змей,
Благодарю Вас за разъяснение по вооружению!
Безусловно придется учиться перетаскивать корабли и изучать игру! Иначе всеми возможностями игрушки будет сложно насладиться...


А таран удался! Противник маневрировал слабо и удалось (о чудо) последовательно таранить всю американскую троицу. Набрал полный ход , все оставшиеся 6 узлов, где-то с 7 кабельтовых орудие открыло огонь по врагу (правда попаданий не заметил). Головную канонерку ударил в центр корпуса , близко к касательной, скрежет классный, но повреждений не получил ни американец, ни испанец.  Второй шла Мариетта - ей удар пришелся в правую скулу, повреждение борта  около 30%,  третья - Хелена , получила удар совсем близко к форштевню.  повреждения 20% один борт и еще 10% другой - насквозь что-ли пробил? Соответственно, ход Хелены с разбитым носом  упал до 3 узлов. Но и мне досталось - расстреливали в упор. После трех таранов мне объявили фатальное повреждение  борта 100% , того что уже был поврежден.
Более подробно изучить повреждения кораблей  не успел - объявили, что бой окончен, т.к. эскадра отступила. Вот только не понял, кто именно отступил - если американская эскадра, то зачем им отступать, ведь испанец - не жилец. Если отступил поврежденный испанец, то почему он назван эскадрой..
В общем, впечатления от игры по первому бою положительные. Теперь буду разбираться с инструкциями, которые Вы дали в начале ветки,  и руководством от Конана-Варвара.  Полагаю, что после детального изучения игры должно быть еще интересней.

#41 04.12.2017 17:54:48

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Пернатый Змей написал:

#1227031
Таким же образом можно концентрировать огонь нескольких ваших кораблей на одной цели.  Поочередной выберите в качестве приоритетной цели один и тот же вражеский корабль для нескольких ваших кораблей.

Я так и делал.  КЛ-ками даже кр-р амеров утопил.

С ручником  буду разбираться.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#42 05.12.2017 23:37:40

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1960




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Заметил один момент: когда я приказываю своему кораблю сосредоточить огонь на корабле противника, то все пушки моего корабля стреляют только указанному кораблю противника, но это приводит к неприятной ситуации, что пушки которые не могут стрелять по выбранной цели - бездействуют, даже если в их секторах обстрела появляются другие корабли противника.

Пернатый Змей написал:

#1223595
проекты кораблей (warship project) - особые слоты в гавани на которых расположены проекты кораблей. Чтобы построить новый корабль нужно:
1. навести на проект корабля курсор мыши,

А где находятся проекты? Я их не могу найти *hmmm*

Пернатый Змей написал:

#1227156
Когда мы добавим испанцам контрминоносцы, то выставим все как надо.

Когда можно ожидать соответствующего обновления?
Прочим кораблям торпедные аппараты тоже прикрутите? Как я понимаю, сейчас торпед ни у кого нет.

Кроме того, у меня вопрос по вооружению испанских крейсеров - в игре они имеют по десятку 6"/30 и восемь 2", но если верить испаноязычной Википедии:
Alfonso XIII:
4 cañones González Hontoria de 203 mm
6 cañones González Hontoria de 120
6 cañones Nordenfelt de 57 mm
Lepanto:
4 cañones González Hontoria de 160 mm
6 cañones González Hontoria de 120 mm
6 cañones Nordenfelt de 57 mm
Плюс по паре митральез и пять ТА у каждого.

Аналогично вопрос по вооружению колониальных шлюпов и канонерок  - Википедия даёт расхождение с представленным в игре.

Отредактированно Mihael (06.12.2017 00:28:21)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#43 06.12.2017 00:45:51

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

1. Нужно проверить. Возможно система концентрации огня от периода Гражданской войны в США так работает.

2. В этом сценарии проектов нет. Слишко онм короткий срок для постройки корабля.

3. Вооружение кораблей приведено согласно рукописи, к сожалению, так и не опубликованного справочника об испанском флоте уважаемого Николая Митюкова. Тот в свою очередь опирался на источники его испанских коллег и соавторов. Испанские версии Рейны Регенты из-за проблем с верхним весом были вооружены только пушками 160мм Онторио. Их 200мм Онторио стали ГК модернизированных броненосцев Виториа и Нумансия. Все это подтверждается фото. В дальнейшем на Лепанто кормовую пару 160мм заменили на 4х57мм.

Торпед сейчас нет ни у кого. Все источники в один голос утверждают, что их физически не было ни у одной из сторон. Только дестройеры эскадры Камарры были с ними.

#44 06.12.2017 10:30:11

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

По вооружениям шлюпов, которые испанцы для солидности в крейсера записали, есть путаница. Обычно британский тип Гравина-Веласко смешивают с испанскими копиями типа Инфанта Исабель. На британцах была пара BL 6in MkI, а испанцы были вооружены 4х120 Онторио в бортовых спонсонах. Калибра 203 Онторио вообще никогда не существовало. Короче, википедия - это википедия.

Когда добавим торпеды сказать трудно. Есри через 3-4 месяца сможем показать первый результат, то уже хорошо.

#45 06.12.2017 11:28:03

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1960




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Понятно, благодарю за информацию.

Пернатый Змей написал:

#1227752
Есри через 3-4 месяца сможем показать первый результат, то уже хорошо.

Хочу пожелать успехов и плодотворной работы.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#46 07.12.2017 18:28:46

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Влияние погоды:


Обучающее видео

#47 11.12.2017 00:26:14

cheese01
Гость




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Коллеги,
а поворот "все вдруг" у всех работает?  В интерфейсе кнопка предусмотрена, но как-то  после нажатия поворачивают все равно последовательно...

Обращает внимание, что американские бронепалубники, если им не мешать, разгоняются чуть ли не до 19 узлов, а испанские не могут даже предназначенные им в игре 12 несчастных узлов набрать. Это случайность или автор таким образом подразумевал, что машины испанцев убиты плохим обслуживанием?
несколько раз наблюдал интересный эффект - отремонтированные  вражеские корабли становятся неподвижны и неуязвимы . Стоят себе посреди моря, винты вращаются, дым из труб валит, но корабль стоит на месте, и информационная табличка показывает скорость 0. И стрелять по нему бесполезно  - повреждения так на нуле и остаются.

#48 11.12.2017 12:19:23

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

1. Поворот "все вдруг" работает только если колонна не тормозит и не разгоняется, а также идет строго на прямом курсе.

2. "Испанцы" в не поврежденном состоянии и без забора воды через подводные пробоины должны набирать полную скорость. Естественно, что скорость ограничивается штрафом от нехватки снабжения, нахождением в колонне более медленного корабля и повреждениями. Чем больше повреждений - тем меньше наибольшая скорость. Отвратительные машины испанского производства сразу заложены в максимальную скорость в 14 узлов.

3. А вот это, несомненно, баг. Если Вы сможете сохранить игру в момент, когда наблюдаете это баг, то очень нам поможете. Если будет сохранение, то мы все поправим и починим.

Сохранения лежат в папке C:\Users\Public\Documents\Clad in Iron: Philippines 1898 (для Windows Vista, 7, 8, 10)

Отредактированно Пернатый Змей (11.12.2017 19:48:32)

#49 12.12.2017 00:48:03

cheese01
Гость




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Уважаемый Пернатый Змей,
Спасибо за разъяснения.  Во время боя активно маневрирую - поэтому прямая колонна и без торможения/разгона у меня практически и не бывает. Получается, что из-за этого и поворот "все вдруг" у меня не выходил.
По п.3  . Дождался когда  из ремонта вышел на бой и застыл на месте крейсер Филадельфия . Сохранил этот момент .  А затем загрузил сохранение и...  свершилось чудо!  Филадельфия тронулся с места, начал разгоняться и получать повреждения от огня испанцев. Так что , уже только одного  Вашего совета  сохранить игру оказалось достаточно , чтобы решить проблему .:) Сохранение перезагружается уже без бага. Спасибо! Бой продолжается!

#50 17.12.2017 13:03:48

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Строили, строили и... почти достроили: Испано-Американская война 1898 на Филиппинах.

Мы добавили в игру «достижения-ачивки». Теперь игроки смогут отслеживать свой прогресс в игре и фиксировать важные этапы, а также делиться с нашим игровым сообществом своими успехами в прохождении игры.

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer