Вы не зашли.
Командование Седьмого флота военно-морских сил США сообщило, что воздушное судно американских ВМС, на борту которого находились 11 человек, потерпело катастрофу в Тихом океане у Окинавы. Самолет направлялся на атомный авианосец "Рональд Рейган" в Филиппинском море. По информации министра обороны Японии Ицунори Онодэры, причиной катастрофы могла стать поломка двигателя."Восемь человек обнаружены после катастрофы С-2 и доставлены на авианосец "Рональд Рейган" для медицинского обследования. В хорошем состоянии", С-2 "Грейхаунд" является специальным транспортным самолетом, созданным для доставки довольствия, запчастей, персонала и прочих грузов на палубу авианосцев, находящихся в море.
К поискам аргентинской подлодки привлекут судно с российскими корнями
К поисковой операции планируют привлечь вспомогательное судно ВМС Аргентины Puerto Argentino. Изначально это транспортное судно "Нефтегаз-61" проекта B-92/II, построенное для министерства геологии СССР в 1989 году. С 1992 года числилось в составе Арктикморнефтегазразведки. Передано ВМС Аргентины в 2015 году.
Судно должно прибыть в порт Комодоро-Ривадавиа в среду, 22 ноября, где на него погрузят поисково-спасательное оборудование.
http://flot.com/2017/Латинская … ика14/
Юрген написал:
#1224009
после катастрофы С-2
Борту миниум 28 лет
аргентинская подлодка видимо погибла - https://rg.ru/2017/11/24/minoborony-arg … yandex.com
Отредактированно Кубинец (24.11.2017 12:04:33)
Кубинец написал:
#1224562
аргентинская подлодка видимо погибла - https://rg.ru/2017/11/24/minoborony-arg … yandex.com
Печально. Жаль погибших моряков.
Возможная причина гибели аргентинской ПЛ - https://www.m24.ru/articles/bezopasnost … yandex.com
Юрген написал:
#1224941
Пока не обследуют гадать не стоит. Опять торпеда? С "Куском" прокатило...
Была версия, но аргентинцы заявили, что на ней вообще не было боевых торпед в этом походе.
Mitry написал:
#1223868
подлодка может выдержать погружение на глубину до 600 м
Это про "Сан-Хуан"? Нет.
По поводу ПЛ - к сожалению, всё весьма печально. Без вариантов.
Вованыч_1977 написал:
#1225891
Это про "Сан-Хуан"? Нет.
По поводу ПЛ - к сожалению, всё весьма печально. Без вариантов.
Эх. Всё печально и боюсь шансов мало. Верил бы в кого- молился б за них.
"Экипаж подводной лодки ВМС Аргентины «Сан-Хуан», пропавшей две недели назад, официально признан погибшим. Представитель флота Энрике Бальби заявил, что спасательная операция прекращена, но поиски субмарины все равно будут продолжены. Родственники моряков считают такое решение «несправедливым и неоправданным» и требуют продолжить спасательную операцию.
Аргентина прекратила операцию по спасению экипажа пропавшей подлодки «Сан-Хуан». Таким образом, 44 моряка-подводника с дизельно-электрической субмарины официально признаны погибшими. Об этом заявил официальный представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби. «Спасательная операция прекращена, теперь будет продолжаться поиск подводной лодки», — сообщил Бальби.
Он также отметил, что, несмотря на все предпринятые спасателями усилия, ни малейших доказательств крушения подлодки именно в зоне, где ведутся поиски, за две недели нет. «Я прошу всех вас, и родные их просят — продолжайте их (членов экипажа — «Газета.Ru») искать, не отменяйте спасательную операцию, ради бога», — заявила подруга семьи мичмана Сезара Вальехоса, акустика на «Сан-Хуане».
«Они (родные пропавших моряков — «Газета.Ru») очень верят в вас, они чувствуют, что моряки живы, и они живы», — подчеркнула Альварес в разговоре с местной газетой La Nacion.
Отец одного из пропавших подводников Луис Таглиапьетра потребовал от командования ВМС и властей Аргентины пересмотреть решение о завершении спасательной операции.
«Финальное решение так или иначе остается за главнокомандующим, то есть за президентом страны, и он обязан отменить этот несправедливый и неоправданный шаг», — приводит слова Таглиапьетры La Nacion.
Отец пропавшего моряка подчеркнул, что завершать операцию «всего лишь два дня спустя после прибытия [американского корабля] Sophie Siem» представляет собой «необъяснимую ситуацию». Речь идет о судне ВМС США, на борту которого в район поисков была доставлена мини-субмарина, предназначающаяся для спасения экипажей затонувших подлодок.
Хорхе Вильярреаль, отец еще одного подводника с «Сан-Хуана», также заметил, что подтверждения ни одной из выдвинутых версий нет, а он «в такие моменты предпочитает продолжать надеяться на лучшее».
В эфире телеканала Todo Noticias Вильярреаль заявил, что узнал о завершении спасательной операции из сообщений СМИ, а представители аргентинских ВМС не пытались выйти с ним на связь.
28 ноября аргентинская газета Clarin опубликовала полный текст последнего сообщения с борта подводной лодки ВМС Аргентины «Сан-Хуан». В сообщении говорится, что морская вода через систему вентиляции поступила в третью аккумуляторную яму. Это спровоцировало короткое замыкание, и в трюме с батареями вспыхнул пожар.
«Аккумуляторы носовой части вышли из строя. Проверок экипаж не проводил. Продолжаю держать в курсе [развития событий]», — говорится в сообщении.
Причем ВМС Аргентины официально не публиковали текст последнего сеанса связи с «Сан-Хуаном». Эта «утечка информации», по словам капитана Энрике Бальби, заставила командование ВМС начать «соответствующие административные процедуры», поскольку публикация документов такого характера нарушила «правила безопасности и конфиденциальности».
В воскресенье, 26 ноября, Бальби заявил о возможных причинах взрыва на борту подлодки. «Учитывая, что нам (ВМС Аргентины — «Газета.Ru») сообщили о взрыве и что на борту не было боевых торпед, так что они не могли вызвать взрыв, можно сделать вывод, что взрыв произошел из-за повышенной концентрации водорода», — отметил представитель военно-морского ведомства страны.
При этом Бальби подчеркнул, что на тот момент командованию было неизвестно, что могло привести к повышению уровня водорода в воздухе.
Как сообщил британский телеканал SkyNews, в отличие от ядерных подводных лодок, у «Сан Хуана» может закончиться топливо, провиант и кислород. В случае если субмарина затонула, то воздуха может хватить максимум на 10 дней, а пожар на борту мог сжечь большую его часть.
Бальби дал более пессимистичный прогноз — по его сведениям, без обновления запасов воздуха, «срок выживаемости членов экипажа составляет семь дней». Однако позже он не исключил того, что экипаж может находится в стадии «экстремального выживания».
Подлодка «Сан-Хуан» перестала выходить на связь 15 ноября.
На ее борту были 44 подводника, в том числе и первая женщина, ставшая морским офицером ВМС Аргентины, — Элиана Кравчик.
Подводная лодка ВМС Аргентины вышла в море с базы Ушауайя, располагающейся к юго-западу от Магелланова пролива. После этого «Сан-Хуан» направился в порт приписки Мар-дель-Плата. Последний контакт с судном был установлен 16 дней назад в районе залива Сан-Хорхе, между Рио-Гальегосом и Пуэрто-Дезидо — в 431 км от побережья."(с)https://www.gazeta.ru/army/2017/12/01/11023052.shtml
Если газетчики не врут, то авария серьёзная: и вода попала , пожар и возможно взрыв...
Выражаю соболезнования родным и близким подводников...
Отредактированно han-solo (01.12.2017 10:59:45)
Начали испытания Су-57 с двигателем 2го этапа.
5 декабря 2017 г. атомному ледокольному флоту России исполняется 60 лет. 5 декабря 1957 года на воду был спущен ледокол «Ленин» — первый в мире корабль с атомной силовой установкой. В советские годы построили семь атомных и десятки дизельных ледоколов для освоения Заполярья. В 1990-е Россия была вынуждена списать часть арктического флота, однако сохранила в строю все атомоходы. Последние годы в рамках развития Северного морского пути ведётся строительство новых кораблей.
Новейший американский эсминец USS Michael Monsoor (DDG 1001) впервые вышел на ходовые испытания.
Сегодня, 5 декабря, портал navyrecognition.com сообщил о том, что корабль отчалил с верфи компании Bath Iron Works, расположенной в городе Бат (штат Мэн), и по реке Кеннебек отправился в Атлантический океан.
USS Michael Monsoor (DDG 1001) — второй в серии из трёх эсминцев нового поколения, спроектированных для ВМС США. Первый из них — Zumwalt (DDG 1000) — был достроен в декабре 2015 года и в мае текущего года был передан ВМС США, пройдя ходовые испытания.
Третий корабль серии — Lyndon B. Johnson (DDG 1002) — должен быть достроен до конца 2018 года. Строительством эсминцев занимается компания General Dynamics.
https://youtu.be/siBcUVu8Dcw
«За последние пять дней наступления уничтожено более 550 террористов, в том числе около 130 смертников», — сообщил начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-полковник Сергей Рудской.
5 декабря 2017 года на территории нового судостроительного комплекса ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область) состоялась торжественная церемония спуска на воду опытового исследовательского судна «Ильмень» (заводской номер 151) проекта 11982 - второго судна данного проекта, строящегося на предприятии для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России.
http://www.pellaship.ru/spusk-ilmen-pr- … -2017.html
https://sdelanounas.ru/blogs/101244/
https://bmpd.livejournal.com/2991323.html
А тем временем, британский флот ввел в строй свой первый - за долгие годы! - корабль основного класса...
https://fonzeppelin.livejournal.com/27242.html
Как то уродлив он слишком...
Cobra написал:
#1228831
Как то уродлив он слишком...
На вкус на цвет. По-моему преемственность от "Инвинсибла" в линиях полностью просматривается.
А вообще двугорбость - это желание увеличить живучесть ЭУ, максимально разнеся компоненты. ЭУ электрическая (турбо/дизельно), так что размещать ее можно как угодно.
Cobra написал:
#1228831
Как то уродлив он слишком...
Кому как. Су-27 и Миг-29 похожи, компоновка одна, первый на мой взляд прекрасен, а Миг-29 выглядит маленьким и жалким, по крайней мере на земле. При этом Миг23 имеет такие же рамеры как и Миг-29, но выглядит большим, и он вообще прекрасен))
дубль
Отредактированно Вальчук Игорь (09.12.2017 18:49:16)