Вы не зашли.
Страниц: 1
Чисто в качестве заглавной сентенции.
Все технологически сильные страны рассчитывали произвести танки во время войны. Более слабые накопить постепенно перед войной. Немцы просто строили сколько могли исходя из денег и сумашествия фюрера.
Что показала практика? А практика показала, что склепать/сварить/скрутить болтами бронекоробку, навесить на нее пару пулеметов и какую нибудь пуху, отлить/отштамповать/наковать траков и обмотать ими какие то катки с какой нибудь амортизацией, подманить деньгами/славой/отсутствием репркессий/успехом у бабс/и даже колбасой 3-4-5 перепуганных детишек могут даже убогие австралийцы. Но вот беда в том, что та же практика показала, что начиная с 1941года на поле боя желательно иметь танк с пухой не менее 3" дабы иметь возможность эффективно поддерживать свою пехоту, с начальной скоростью снаряда не менее 600м/с дабы проще целиться и иметь возможность попадать по оппонентам, броню не менее 45мм во лбу, дабы сие чудо не капутилось в легкую из уж совсем неприличных орудий весом эдак килл 600. Также желательно, что бы сие чудо ехало по полю боя не хотябы от 20км/ч и выше, а по шоссе от 40км/ч и выше, да, и до скоростей этих, со стопа, ускорялось не за календарный год, ну и вмещать хотя бы троих, а лучше минимум четырех гавриковактивно шарудящих внутри.
А это требовало движка овер 400сил и желательно 500.
И вот тут технологически развитые страны попали. Предполагалось использование гражданского движка, но в этом диапазоне мощности пригодного для прямой установки в танк не оказалось. А создание нового движка дело долгое. До его создания приходилось либо ехать, либо броню возить, что каг бэ не танцевалось на поле боя. Плюс к 1943 году умучанные русским В-2 немцы вбросили на поле боя козырь Майбах ХЛ30 о 700силах так и не побитый союзниками до конца войны. Потому и оставались немецкие танки серьезным противником, даже будучи сляпаны левой лапой шаромыжника Шпеера.
К счастью для СССР, линейка танков БТ научила РККФ обращаться с массовым использованием танков с движком большой мощности. Да и породила массовый танковый движок овер 450сил. Что и определило могущество советских танковых сил на полях сражений и Победу в конечном итоге.
Так что в борьбе за оптимизацию, экономию, улучшение, углубление, самоудовлетворение просьба не выплеснуть и ребенка с грязной водой- вам хиханьки, а в альтмире с этим жить и умирать.
Такие дела.
Ну а теперь- фас!!!!
вопрос
насколько катерный/подлодочный/авиационный дизель больше танкового?
вит81 написал:
#1238055
насколько катерный/подлодочный/авиационный дизель больше танкового?
Хм...сколько цилиндров?Какие габариты?
Хотя..М-40 из которого выросли потом М-400 и М-401 (стоят на СПК типа "Метеор") ,да и дальнейшме модели типа М-500 и М-700 ,так вот М-40 задумывался как авиационный...ставили его на катера.
Дизель 3Д6 -это дальнейшее продолжение танкового дизеля В-2
вит81 написал:
#1238055
вопрос
насколько катерный/подлодочный/авиационный дизель больше танкового?
Это настолько неконкретный вопрос, что невозможно ответить.
ис 7 дизель м 50
Страниц: 1