Сейчас на борту: 
helblitter,
Hordeum
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 231 232 233 234 235 … 511

#5801 18.01.2018 13:11:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Попутные новости

H-44 написал:

#1240348
Меня удивляло, что уже в небедные 70-е последние известные корабли ВОВ - например "Киров" не сохранили

В Баку доброволец до 1973года простоял...  Порезали...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#5802 18.01.2018 18:32:14

info1
Гость




Re: Попутные новости

Российского напитана оштрафовали
18 января 2018



15 января контейнеровоз Peikko (IMO 8324684, флаг Кипра) столкнулся с балкером Aracari Arrow (IMO 9008706, флаг Багамских островов) и буксир Mistral, которые были пришвартованы на пристани в порту Brake (Германия), сообщает Lloyd’s list.

55-летний российский капитан, управлявший контейнеровозом, пытался сменить причал после завершения операции разгрузке судна в порту, но недооценил силу течения и силу ветра.

В результает аварии балкер Aracari Arrow получил значительный ущерб, в связи с чем ему пришлось задержаться в порту для ремонта. Он вынужден был отложить свой рейс в Руан.

Судно Peikko получило пробоину в корпусе.

Начато расследование инцидента. На капитана-виновника аварии наложен штраф в размере 225 Евро.

#5803 19.01.2018 16:19:01

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Попутные новости

03:23, 19 января 2018
Крупнейшие в мире российские атомные подлодки утилизируют
Атомные подводные лодки проекта 941 (шифр «Акула») «Архангельск» и «Северсталь» утилизируют. Об этом РИА Новости сообщил в пятницу, 19 января, источник в судостроительной отрасли.

Субмарины уже выведены из боевого состава Военно-морского флота России. По словам собеседника агентства, их дальнейшая эксплуатация нерентабельна. Он уточнил, что «Росатом» утилизирует подлодки после 2020 года.

Сейчас в составе ВМФ остается единственная субмарина 941У «Дмитрий Донской», на которой испытывалась баллистическая ракета «Булава».

Подлодки проекта 941 — самые большие в мире атомные субмарины (и субмарины вообще). Над ними работал советский конструктор Сергей Ковалев. Первая лодка этого типа ТК-208 была спущена на воду в 1980 году. Длина субмарин — 172 метра, полное водоизмещение — 49,8 тысячи тонн. Всего было построено шесть таких подлодок.
https://lenta.ru/news/2018/01/19/submarine/

я понимаю что устарели
но модернизировать разве нельзя было


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#5804 19.01.2018 16:29:49

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Попутные новости

вит81 написал:

#1241127
модернизировать разве нельзя было

Похоже, очень дорого, и многие технологии утрачены. Как будто, эти лодки были в хорошем состоянии.

#5805 19.01.2018 18:08:57

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Попутные новости

Эд написал:

#1241137
Похоже, очень дорого, и многие технологии утрачены. Как будто, эти лодки были в хорошем состоянии.

Нет, основной причиной и в 90-е, и сейчас было, что они остались без ГК - на ракеты Р-39 комплекса Д-19 истекали сроки хранения, разработка же предназначенного для его замены комплекса Д-19УТТХ "Барк" была закрыта в 1998 году после трёх неудачных пусков.

#5806 19.01.2018 18:20:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

вит81 написал:

#1241127
я понимаю что устарели
но модернизировать разве нельзя было

скорее кому-то понадобилось несколько тысяч тонн титана


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#5807 19.01.2018 18:24:53

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Попутные новости

а булава в их шахты не встает


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#5808 19.01.2018 18:42:02

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Попутные новости

вит81 написал:

#1241219
а булава в их шахты не встает

На ТК-208 для испытания ракет Р-30 была переделана одна шахта из 20.

#5809 19.01.2018 20:23:19

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1241216
скорее кому-то понадобилось несколько тысяч тонн титана

ЕМНИП они стальные

#5810 19.01.2018 20:38:10

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9781




Re: Попутные новости

Военно-морские силы Украины рассчитывают в 2019 году ввести в состав флота первый серийный ракетный катер проекта 58260 Лань. Об этом заявил командующий ВМС Украины вице-адмирал Игорь Воронченко, передает Украинский милитарный портал. Командующий сообщил о готовности эскизного проекта катера.
Водоизмещение    445 тонн
Длина    54,2 м
Ширина    9,3 м
Осадка    3,4 м
Скорость хода    не менее 32 узлов
Ракетные катера проекта Лань планируются стать основой ударного потенциала концепции "москитных сил", принятой отечественными ВМС как основу развития на ближайшие годы. Ожидается, что будет построено не менее 3-х кораблей. Катера планируют вооружить отечественными противокорабельными ракетами Нептун и иностранными системами вооружения. Что самое смешное - 7 таких катеров уже есть в ВМФ Вьетнама, построены Hong Ha (Хайфон, Вьетнам)!
https://b.radikal.ru/b38/1801/e0/ed93a0dc694b.jpg
Дожили т.с :sm38:

Отредактированно Юрген (19.01.2018 20:41:24)

#5811 19.01.2018 21:06:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Це ж Вьетнамская Молния! Причем здесь Лань? Ничего круче RiBов и Аккерманов у ВМСУ не будет еще миниум до 25го года.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5812 19.01.2018 21:12:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Пардон туплю....... .действительно постройка то во Вьетнаме, а проект  то  Украинский


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5813 20.01.2018 05:46:08

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1241273
Военно-морские силы Украины рассчитывают в 2019 году ввести в состав флота первый серийный ракетный катер проекта 58260 Лань.

Хоть убей,на фото не вижу,где у этого ракетного катера ПУ ракет.....

#5814 20.01.2018 09:42:11

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Попутные новости

Вованыч_1977 написал:

#1239784
Всё планово (см. аттач)

Поражают малые сроки эксплуатации атомных ледоколов. Это же надо 10 лет строить судно, чтобы через 25 лет списать! Даже у ЭУ ресурс намного больше, а уж по корпусу - на все 100 лет. И морально устареть там нечему, ледокол он и есть ледокол - средства связи, навигации, оборудование жилых помещений заменил и вперёд...

#5815 20.01.2018 10:43:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Вы слегка не в теме. Когда ледокол реально работает каждую навигацию в тяжелых льдах, корпус, конструкции и механизмы изнашивается быстро.

Я служил на 97П. Нас один раз привлекли для ледовой проводки и околки льда зимой с 1996 на 1997 год. СРазу после этого по новому влипли в средний ремонт. У нас после зимней навигации не работала ни одна НРЛС, Из 3 ГДГ нормально работал 1, второй работал только непродолжительное время. Из 6 ВДГ работали 2.
А к примеру теже 97-е рейдовые ледоколы из ВСГ прослужили лет под 40. Так они толком по назначению и не использовались....

На это все накладывается тот факт что с текущими ремонтами в 90-е и 0-е было плохо.

Отредактированно Cobra (20.01.2018 10:44:40)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5816 20.01.2018 14:18:31

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9781




Re: Попутные новости

alexk-73 написал:

#1241375
,где у этого ракетного катера ПУ ракет

У вьетнамцев артиллерийский вариант (украинской постройки ничего нет - посему привести не мог), а ракеты еще надо разработать, однако. Я написал - " планируют вооружить отечественными противокорабельными ракетами Нептун" Не очень верится, что выпускающий кастрюли Южмаш это сделает.

Отредактированно Юрген (20.01.2018 14:21:26)

#5817 20.01.2018 14:30:08

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

вит81 написал:

#1241127
я понимаю что устарели
но модернизировать разве нельзя было

Можно, но ДОРОГО.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#5818 20.01.2018 14:38:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1241497
но ДОРОГО.

Это не просто дорого а очень дорого. Особенно сегодня. В ретроспективе имело смыл разработав ракету Барку модернизировать  941е проекты. Но такое решение максимум могло быть принято не позднее 2003-2005 г., с отменой программы строительства 955 проекта.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5819 20.01.2018 14:43:48

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1241489
У вьетнамцев артиллерийский вариант (украинской постройки ничего нет - посему привести не мог), а ракеты еще надо разработать, однако. Я написал - " планируют вооружить отечественными противокорабельными ракетами Нептун" Не очень верится, что выпускающий кастрюли Южмаш это сделает.

Вроде как хотят ставить движок производства "Мотор Сич", а корпуса делать в Харькове. Понятия не имею, что собираются втыкать в качестве ГСН; импортные сикеры от "Экосетов"?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#5820 20.01.2018 15:16:25

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1241396
Вы слегка не в теме. Когда ледокол реально работает каждую навигацию в тяжелых льдах, корпус, конструкции и механизмы изнашивается быстро.

Сложно по 97 судить. Во льдах как понимаю корпус прежде всего изнашивается в тех местах где подвергается механическому воздействию \удары о лед\ и электромагнитную коррозию никуда не денешь. Что из этого лечиться в доке \замена листов обшивки\, а что вылечить сложно, например деформированные шпангоуты - надо смотреть в конкретном случае. Если брать аналогию с 97П проблемы были часто с забортными системами которые текли в местах выхода за борт \или в двойной борт\, очень часто в труднодоступных местах, даже в доке сварщики не могли развернуться и подлезть. Когда раз в месяц что-то течет - не есть хорошо. Не обнаруженная во время течь - и прощай электрооборудование....

Cobra написал:

#1241396
Из 3 ГДГ нормально работал 1, второй работал только непродолжительное время. Из 6 ВДГ работали 2.

Я бы ГДГ тепловозные 13Д100 с темой атомачей не смешивал. ИМХО не удачно подобранный для судна тепловозный двигатель. Но и при всех его недостатках работали с поломками из-за неправильной эксплуатации и подготовки к пуску. Например долгое время \около 10 лет\ не работала система предпускового прогрева главных дизелей. Как только ее привели в порядок, сразу стало поломок в разы меньше. ВДГ \кроме стояночного\ - могли быть мелкие неисправности из-за которых стояли ВДГ. Зачастую проблемы были в организации ремонта, некомплекте и компетентности офицеров-мичманов при пофигизме срочников.

Cobra написал:

#1241396
А к примеру теже 97-е рейдовые ледоколы из ВСГ прослужили лет под 40. Так они толком по назначению и не использовались....

Айсберг списан ЕМНИП после 30-3
5 лет службы, Анадырь - 39 лет, остальные 40 должны отметить. ВСГ они использовались для ледовой проводки в Вилиючинске и по рейду Авачинской губы в интересах ВМФ. Насколько интенсивно - другой вопрос. Но и ПСКРы свой ресурс далеко не выбирали.

H-44 написал:

#1241387
И морально устареть там нечему, ледокол он и есть ледокол - средства связи, навигации, оборудование жилых помещений заменил и вперёд...

Лет через 30-35 начинаются проблемы с электропроводкой, резина изоляции пересыхает в отдельных местах. Раскрывать все кабельтрассы и заменять проводку как понимаю дорого и сопряжено еще с массой других работ по переоборудованию под новые механизмы. Те что стояли с постройки сейчас могут не выпускаться промышленностью. Ставить современные аналоги и перепроектировать судно под них - реально, но у нас в стране этим заниматься как-то не любят.
Мелкие типа "модернизации" - это попытка дешево осовременить корабль РЛС и связью последних поколений.
Насколько корпуса остаются пригодными к эксплуатации до 70-100 лет и возможности современного судоремонта - судить не берусь.

#5821 20.01.2018 15:30:37

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

veter написал:

#1241519
Лет через 30-35 начинаются проблемы с электропроводкой, резина изоляции пересыхает в отдельных местах. Раскрывать все кабельтрассы и заменять проводку как понимаю дорого и сопряжено еще с массой других работ по переоборудованию под новые механизмы. Те что стояли с постройки сейчас могут не выпускаться промышленностью. Ставить современные аналоги и перепроектировать судно под них - реально, но у нас в стране этим заниматься как-то не любят.
Мелкие типа "модернизации" - это попытка дешево осовременить корабль РЛС и связью последних поколений.
Насколько корпуса остаются пригодными к эксплуатации до 70-100 лет и возможности современного судоремонта - судить не берусь.

Еще и неясно, является ли многокорпусная конструкция достаточно "тихой" при современных требованиях к субмаринам. Все же конструкция 941-ых для бумеров уникальная.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#5822 20.01.2018 15:33:51

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1241525
Еще и неясно, является ли многокорпусная конструкция достаточно "тихой" при современных требованиях к субмаринам. Все же конструкция 941-ых для бумеров уникальная.

Я о ледоколах. У АПЛ еще доп. требования. Там ряд систем и устройств работают в отличных от надводных кораблей условиях. Могут быть и свои нюансы

#5823 20.01.2018 15:46:40

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Попутные новости

veter написал:

#1241519
Ставить современные аналоги и перепроектировать судно под них - реально, но у нас в стране этим заниматься как-то не любят.

Не любят потому что дорого и долго. В советское время средний ремонт корабля с модернизацией по стоимости и срокам был вполне сопоставим с постройкой нового

#5824 20.01.2018 15:53:45

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

anton написал:

#1241534
Не любят потому что дорого и долго. В советское время средний ремонт корабля с модернизацией по стоимости и срокам был вполне сопоставим с постройкой нового

Тогда почему американцы переделывают корабли и не считают это дорогим? У них судоремонтная промышленность и проектирование на голову выше?

#5825 20.01.2018 16:04:48

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1241534
потому что дорого и долго

В СССР  было обычным явлением.когда суда резали.вставляли вставки.увеличивая грузоподьемность. переделывали трюма для перевозки контейнеров.
Сейчас  суда разведки нефтедобычи.прокладки трубопроводов- кроят под определенный проект. Это нормальная практика
Другое дело,что в СССР такие вещи делали за границей. Быстрее.

Поищите,куда АПЛ типа Акула ходили  на БС.  Это скорее пусковая платфома. В Белом море по 3 мес лежали на дне. Экипажи меняли ледоколами.

Отредактированно info1 (20.01.2018 16:09:05)

Страниц: 1 … 231 232 233 234 235 … 511


Board footer