Вы не зашли.
H-44 написал:
#1240348
Меня удивляло, что уже в небедные 70-е последние известные корабли ВОВ - например "Киров" не сохранили
В Баку доброволец до 1973года простоял... Порезали...
Российского напитана оштрафовали
18 января 2018
15 января контейнеровоз Peikko (IMO 8324684, флаг Кипра) столкнулся с балкером Aracari Arrow (IMO 9008706, флаг Багамских островов) и буксир Mistral, которые были пришвартованы на пристани в порту Brake (Германия), сообщает Lloyd’s list.
55-летний российский капитан, управлявший контейнеровозом, пытался сменить причал после завершения операции разгрузке судна в порту, но недооценил силу течения и силу ветра.
В результает аварии балкер Aracari Arrow получил значительный ущерб, в связи с чем ему пришлось задержаться в порту для ремонта. Он вынужден был отложить свой рейс в Руан.
Судно Peikko получило пробоину в корпусе.
Начато расследование инцидента. На капитана-виновника аварии наложен штраф в размере 225 Евро.
03:23, 19 января 2018
Крупнейшие в мире российские атомные подлодки утилизируют
Атомные подводные лодки проекта 941 (шифр «Акула») «Архангельск» и «Северсталь» утилизируют. Об этом РИА Новости сообщил в пятницу, 19 января, источник в судостроительной отрасли.
Субмарины уже выведены из боевого состава Военно-морского флота России. По словам собеседника агентства, их дальнейшая эксплуатация нерентабельна. Он уточнил, что «Росатом» утилизирует подлодки после 2020 года.
Сейчас в составе ВМФ остается единственная субмарина 941У «Дмитрий Донской», на которой испытывалась баллистическая ракета «Булава».
Подлодки проекта 941 — самые большие в мире атомные субмарины (и субмарины вообще). Над ними работал советский конструктор Сергей Ковалев. Первая лодка этого типа ТК-208 была спущена на воду в 1980 году. Длина субмарин — 172 метра, полное водоизмещение — 49,8 тысячи тонн. Всего было построено шесть таких подлодок.
https://lenta.ru/news/2018/01/19/submarine/
я понимаю что устарели
но модернизировать разве нельзя было
Эд написал:
#1241137
Похоже, очень дорого, и многие технологии утрачены. Как будто, эти лодки были в хорошем состоянии.
Нет, основной причиной и в 90-е, и сейчас было, что они остались без ГК - на ракеты Р-39 комплекса Д-19 истекали сроки хранения, разработка же предназначенного для его замены комплекса Д-19УТТХ "Барк" была закрыта в 1998 году после трёх неудачных пусков.
вит81 написал:
#1241127
я понимаю что устарели
но модернизировать разве нельзя было
скорее кому-то понадобилось несколько тысяч тонн титана
а булава в их шахты не встает
вит81 написал:
#1241219
а булава в их шахты не встает
На ТК-208 для испытания ракет Р-30 была переделана одна шахта из 20.
Военно-морские силы Украины рассчитывают в 2019 году ввести в состав флота первый серийный ракетный катер проекта 58260 Лань. Об этом заявил командующий ВМС Украины вице-адмирал Игорь Воронченко, передает Украинский милитарный портал. Командующий сообщил о готовности эскизного проекта катера.
Водоизмещение 445 тонн
Длина 54,2 м
Ширина 9,3 м
Осадка 3,4 м
Скорость хода не менее 32 узлов
Ракетные катера проекта Лань планируются стать основой ударного потенциала концепции "москитных сил", принятой отечественными ВМС как основу развития на ближайшие годы. Ожидается, что будет построено не менее 3-х кораблей. Катера планируют вооружить отечественными противокорабельными ракетами Нептун и иностранными системами вооружения. Что самое смешное - 7 таких катеров уже есть в ВМФ Вьетнама, построены Hong Ha (Хайфон, Вьетнам)!
Дожили т.с :sm38:
Отредактированно Юрген (19.01.2018 20:41:24)
Це ж Вьетнамская Молния! Причем здесь Лань? Ничего круче RiBов и Аккерманов у ВМСУ не будет еще миниум до 25го года.
Пардон туплю....... .действительно постройка то во Вьетнаме, а проект то Украинский
Вованыч_1977 написал:
#1239784
Всё планово (см. аттач)
Поражают малые сроки эксплуатации атомных ледоколов. Это же надо 10 лет строить судно, чтобы через 25 лет списать! Даже у ЭУ ресурс намного больше, а уж по корпусу - на все 100 лет. И морально устареть там нечему, ледокол он и есть ледокол - средства связи, навигации, оборудование жилых помещений заменил и вперёд...
Вы слегка не в теме. Когда ледокол реально работает каждую навигацию в тяжелых льдах, корпус, конструкции и механизмы изнашивается быстро.
Я служил на 97П. Нас один раз привлекли для ледовой проводки и околки льда зимой с 1996 на 1997 год. СРазу после этого по новому влипли в средний ремонт. У нас после зимней навигации не работала ни одна НРЛС, Из 3 ГДГ нормально работал 1, второй работал только непродолжительное время. Из 6 ВДГ работали 2.
А к примеру теже 97-е рейдовые ледоколы из ВСГ прослужили лет под 40. Так они толком по назначению и не использовались....
На это все накладывается тот факт что с текущими ремонтами в 90-е и 0-е было плохо.
Отредактированно Cobra (20.01.2018 10:44:40)
alexk-73 написал:
#1241375
,где у этого ракетного катера ПУ ракет
У вьетнамцев артиллерийский вариант (украинской постройки ничего нет - посему привести не мог), а ракеты еще надо разработать, однако. Я написал - " планируют вооружить отечественными противокорабельными ракетами Нептун" Не очень верится, что выпускающий кастрюли Южмаш это сделает.
Отредактированно Юрген (20.01.2018 14:21:26)
Dilandu написал:
#1241497
но ДОРОГО.
Это не просто дорого а очень дорого. Особенно сегодня. В ретроспективе имело смыл разработав ракету Барку модернизировать 941е проекты. Но такое решение максимум могло быть принято не позднее 2003-2005 г., с отменой программы строительства 955 проекта.
Юрген написал:
#1241489
У вьетнамцев артиллерийский вариант (украинской постройки ничего нет - посему привести не мог), а ракеты еще надо разработать, однако. Я написал - " планируют вооружить отечественными противокорабельными ракетами Нептун" Не очень верится, что выпускающий кастрюли Южмаш это сделает.
Вроде как хотят ставить движок производства "Мотор Сич", а корпуса делать в Харькове. Понятия не имею, что собираются втыкать в качестве ГСН; импортные сикеры от "Экосетов"?
Cobra написал:
#1241396
Вы слегка не в теме. Когда ледокол реально работает каждую навигацию в тяжелых льдах, корпус, конструкции и механизмы изнашивается быстро.
Сложно по 97 судить. Во льдах как понимаю корпус прежде всего изнашивается в тех местах где подвергается механическому воздействию \удары о лед\ и электромагнитную коррозию никуда не денешь. Что из этого лечиться в доке \замена листов обшивки\, а что вылечить сложно, например деформированные шпангоуты - надо смотреть в конкретном случае. Если брать аналогию с 97П проблемы были часто с забортными системами которые текли в местах выхода за борт \или в двойной борт\, очень часто в труднодоступных местах, даже в доке сварщики не могли развернуться и подлезть. Когда раз в месяц что-то течет - не есть хорошо. Не обнаруженная во время течь - и прощай электрооборудование....
Cobra написал:
#1241396
Из 3 ГДГ нормально работал 1, второй работал только непродолжительное время. Из 6 ВДГ работали 2.
Я бы ГДГ тепловозные 13Д100 с темой атомачей не смешивал. ИМХО не удачно подобранный для судна тепловозный двигатель. Но и при всех его недостатках работали с поломками из-за неправильной эксплуатации и подготовки к пуску. Например долгое время \около 10 лет\ не работала система предпускового прогрева главных дизелей. Как только ее привели в порядок, сразу стало поломок в разы меньше. ВДГ \кроме стояночного\ - могли быть мелкие неисправности из-за которых стояли ВДГ. Зачастую проблемы были в организации ремонта, некомплекте и компетентности офицеров-мичманов при пофигизме срочников.
Cobra написал:
#1241396
А к примеру теже 97-е рейдовые ледоколы из ВСГ прослужили лет под 40. Так они толком по назначению и не использовались....
Айсберг списан ЕМНИП после 30-3
5 лет службы, Анадырь - 39 лет, остальные 40 должны отметить. ВСГ они использовались для ледовой проводки в Вилиючинске и по рейду Авачинской губы в интересах ВМФ. Насколько интенсивно - другой вопрос. Но и ПСКРы свой ресурс далеко не выбирали.
H-44 написал:
#1241387
И морально устареть там нечему, ледокол он и есть ледокол - средства связи, навигации, оборудование жилых помещений заменил и вперёд...
Лет через 30-35 начинаются проблемы с электропроводкой, резина изоляции пересыхает в отдельных местах. Раскрывать все кабельтрассы и заменять проводку как понимаю дорого и сопряжено еще с массой других работ по переоборудованию под новые механизмы. Те что стояли с постройки сейчас могут не выпускаться промышленностью. Ставить современные аналоги и перепроектировать судно под них - реально, но у нас в стране этим заниматься как-то не любят.
Мелкие типа "модернизации" - это попытка дешево осовременить корабль РЛС и связью последних поколений.
Насколько корпуса остаются пригодными к эксплуатации до 70-100 лет и возможности современного судоремонта - судить не берусь.
veter написал:
#1241519
Лет через 30-35 начинаются проблемы с электропроводкой, резина изоляции пересыхает в отдельных местах. Раскрывать все кабельтрассы и заменять проводку как понимаю дорого и сопряжено еще с массой других работ по переоборудованию под новые механизмы. Те что стояли с постройки сейчас могут не выпускаться промышленностью. Ставить современные аналоги и перепроектировать судно под них - реально, но у нас в стране этим заниматься как-то не любят.
Мелкие типа "модернизации" - это попытка дешево осовременить корабль РЛС и связью последних поколений.
Насколько корпуса остаются пригодными к эксплуатации до 70-100 лет и возможности современного судоремонта - судить не берусь.
Еще и неясно, является ли многокорпусная конструкция достаточно "тихой" при современных требованиях к субмаринам. Все же конструкция 941-ых для бумеров уникальная.
Dilandu написал:
#1241525
Еще и неясно, является ли многокорпусная конструкция достаточно "тихой" при современных требованиях к субмаринам. Все же конструкция 941-ых для бумеров уникальная.
Я о ледоколах. У АПЛ еще доп. требования. Там ряд систем и устройств работают в отличных от надводных кораблей условиях. Могут быть и свои нюансы
veter написал:
#1241519
Ставить современные аналоги и перепроектировать судно под них - реально, но у нас в стране этим заниматься как-то не любят.
Не любят потому что дорого и долго. В советское время средний ремонт корабля с модернизацией по стоимости и срокам был вполне сопоставим с постройкой нового
anton написал:
#1241534
Не любят потому что дорого и долго. В советское время средний ремонт корабля с модернизацией по стоимости и срокам был вполне сопоставим с постройкой нового
Тогда почему американцы переделывают корабли и не считают это дорогим? У них судоремонтная промышленность и проектирование на голову выше?
anton написал:
#1241534
потому что дорого и долго
В СССР было обычным явлением.когда суда резали.вставляли вставки.увеличивая грузоподьемность. переделывали трюма для перевозки контейнеров.
Сейчас суда разведки нефтедобычи.прокладки трубопроводов- кроят под определенный проект. Это нормальная практика
Другое дело,что в СССР такие вещи делали за границей. Быстрее.
Поищите,куда АПЛ типа Акула ходили на БС. Это скорее пусковая платфома. В Белом море по 3 мес лежали на дне. Экипажи меняли ледоколами.
Отредактированно info1 (20.01.2018 16:09:05)