Вы не зашли.
Cobra написал:
#1241795
субсидии МО были?
Я не в курсе порядка выдачи ТЗ на проектирование в отношении гражданских судов, но подобные требования закладываются именно на этой стадии. Участие уже готового судна в различных учениях по мобготовности производится во взаимодействиии с кучей структур - в т.ч. и с МО (ОМУ и пр.). Расклад по "субсидиям" - грифованный.
0
Cobra написал:
#1241799
Понятно
жена работала в КБ ССЗ. Проект с учетом военных нужд приходил от КБ проектанта.
На заводе был отдел.который следил за этой частью проекта.
Название военный в проекте не фигурировало. Писали например - фундамент под какое то оборудование и все.
А вот когда строили пароход для ВМФ, то там уже привозили на завод проект от ВМФ и сидели наблюдающие от ВМФ
Работники завода имели доступ только в ту часть судна, какой занимался отдел
Как я понимаю,все проекты гражданских судов проходили одобрение в МО.
Как пример, серия сухогрузов 50- летие комсомола. Серия большая и на каких то этапх серии менялось грузовое устройство. Двигались мачты,краны,менялась грузоподьемность ус=в. Так было нужно военным.
Отредактированно info1 (21.01.2018 12:28:15)
info1 написал:
#1241767
все суда построенные на верфях СССР могли быть быстро переделаны под вспомогательные суда ВМФ и
Мало того были проекты переделки их именно в боевые, притом ракетоносцы, и даже стратегические ракетоносцы.
Первыми начали янки. Корабли-ракетоносцы предполагалось создавать на базе быстроходных (20 узлов) американских транспортов типа «Маринер», имевших водоизмещение около 18 тыс. тонн. По своему внешнему виду они не должны были отличаться от обычных коммерческих судов. Западные военные специалисты полагали, что подобные ракетоносцы, находящиеся на боевом патрулировании в зонах интенсивного судоходства (Восточная Атлантика, Средиземное море), будут обладать достаточной скрытностью, так как их обнаружение и распознавание среди почти трех тысяч других судов, ежедневно находящихся в тех же районах, станет для вероятного противника трудноразрешимой задачей.
Советское руководство приняло вызов: ЦК КПСС и Совет Министров СССР 10 августа 1964 года издали совместное Постановление № 680-280 о создании аналогичных замаскированных ракетоносцев в СССР. Приказом Главкома ВМФ от 27 февраля 1965 года проекту было присвоено название «Скорпион». Для вооружения таких судов руководство ВМФ признало наиболее подходящим комплекс Д-9 с ракетами Р-29, созданный в СКБ-385. Вес Р-29 был 37 т, длина пусковой шахты 14 м, диаметр 2,1 м. В комплекс Д-9 вошли восемь баллистических ракет Р-29. Они хранились с пятиминутной готовностью к старту полностью снаряженными и заправленными компонентами топлива в унифицированных с подводными лодками проекта 667Б вертикальных шахтах на пусковых установках 4С-75. Предусматривалась возможность нахождения ракет на корабле в течение шести месяцев. Погрузка баллистических ракет на корабли обеспечивалась базовыми средствами.
Анализ возможных районов использования надводных ракетоносцев, замаскированных под гражданские суда, показал, что наиболее пригодными для этой цели являются акватории, прилегающие к нашей территории на северо-западе и северо-востоке (Баренцево, Белое и Охотское моря), патрулируя в которых, корабли с межконтинентальными баллистическими ракетами могут поразить объекты на большей части (около 90%) территории США. Поскольку в этих акваториях постоянно находилось около 500 плавсредств различного назначения, выявление среди них носителей баллистических ракет, действующих под военно-морским флагом, но идентичных по своему внешнему виду наиболее характерным для данных районов гражданским судам, представлялось для вероятного противника достаточно сложной задачей. Поэтому наиболее предпочтительным стал вариант создания таких кораблей на базе транспортных судов ледового плавания проекта 550 (типа «Агуэма»), серийно строившихся в то время в Комсомольске-на-Амуре и в Херсоне.
Проект 909 корабля-ракетоносца на базе судна проекта 550 был создан в ЦКБ-17. Устройство корпуса, все главные размерения и силуэт судна остались без изменений. Поэтому основное внешнее различие корабля было в дополнительных антеннах радиосвязи. Пусковые шахты комплекса были размещены в два ряда поперек корабля в отдельном отсеке длиной 7,2 м, расположенном непосредственно в корму от помещений главной энергетической установки, в районе предполагаемого расположения центра качаний корабля. При этом средняя надстройка была по сравнению с проектом 550 удлинена на 3 м. На легкие палубные закрытия крышек пусковых шахт предполагалось нанести покрытие, имитирующее деревянный настил. Никаких средств самообороны на корабле не предусматривалось. Защита включала только размагничивающее устройство, а также бронирование ходовой рубки. Полное водоизмещение корабля проекта 909 достигло 11 660 т, скорость полного хода – 15 узлов, экипаж – 105 человек, автономность – 180 суток.
К осени 1965 года США окончательно отказались от создания замаскированных кораблей-ракетоносцев и от самой идеи многонациональных ядерных сил. Возможно, это стало причиной прекращения работ по проекту «Скорпион» в СССР.
Отредактированно Юрген (21.01.2018 16:01:55)
Юрген написал:
#1241879
Мало того были проекты переделки их именно в боевые
у нас таких не было. советской постройки только Вытегралес были и Пионер Москвы. Капитан Панфилов.Первые поднимать ничего не могли т к краны по 3 или 5 тн не помню уже. но имели крышки.на оторые можно было ставить что то серьезное
Вторые имели кран-стрелы. Системы размагничивания кажется стояли.
На третьих стояли какие то системы химзащиты,какие то преобразователи и пр. Позже везде в этих помещениях бани сделали
на финских стояли только тяжеловесные стрелы и кран-стрелы. размагничивания не было
А вот жд паромы были заточены для перевозки техники и войск. чем в основном и занимались
Отредактированно info1 (21.01.2018 16:31:21)
Юрген написал:
#1241879
Первыми начали янки. Корабли-ракетоносцы предполагалось создавать на базе быстроходных (20 узлов) американских транспортов типа «Маринер», имевших водоизмещение около 18 тыс. тонн. По своему внешнему виду они не должны были отличаться от обычных коммерческих судов. Западные военные специалисты полагали, что подобные ракетоносцы, находящиеся на боевом патрулировании в зонах интенсивного судоходства (Восточная Атлантика, Средиземное море), будут обладать достаточной скрытностью, так как их обнаружение и распознавание среди почти трех тысяч других судов, ежедневно находящихся в тех же районах, станет для вероятного противника трудноразрешимой задачей.
В тему:
Тестовый пуск "Полариса" с борта USS "Observation Island". 27 августа 1959 года.
Насколько я в курсе, идея размещения "Поларисов" на грузовых кораблях была частью проекта Multilateral Force (т.е. создания общеевропейских сил ядерного сдерживания, вооруженных американскими ракетами).
В здании Санкт-Петербургского военно-морского института (Морской корпус Петра Великого) произошел пожар, сообщает МЧС. По информации Минобороны, погибших и пострадавших нет. Площадь возгорания составляет 1000 кв. м. Пожару присвоен третий ранг сложности. На месте происшествия работают 36 единиц техники и 152 человека. Огонь был замечен примерно в 00:30. В 00:45 пожарным поступило сообщение об инциденте. В 03:05 пожар был локализован.
Как видите повреждения очень даже...
Юрген написал:
#1241991
В здании Санкт-Петербургского военно-морского института (Морской корпус Петра Великого) произошел пожар
печально. остается вспоминать времена СССР. когда такое пркдставить было просто не возможно
Юрген написал:
#1241991
Как видите повреждения очень даже...
Мужики, там внутри просто... жопа...
Это компасный зал по состоянию на вчерашний обед...
Это коридор Галереи Героев к Компасному залу сегодня...
А это уже первое донесение о потерях...
http://files.balancer.ru/forums/attache … 05-001.jpg
http://files.balancer.ru/forums/attache … 05-002.jpg
shhturman написал:
#1242024
А это уже первое донесение о потерях...
печально. Может, из-за этой беды капитальный ремонт сделают?
Вальчук Игорь написал:
#1242030
Может, из-за этой беды капитальный ремонт сделают?
По уму, там надо закрывать училище, сносить все внутри, оставив только исторические стены "Миниховского дворца" и Зала революции, а все остальное наполнение проектировать ЗАНОВО - от спальных помещений, до учебных корпусов... Не один год и не один миллиард... Правда, есть сведения, что уже не раз училище пытались выжить с его места любители строить элитное жилье в центре города... А тут - такой случай...
Помню, в своё время у властьимущих упорно ходили идеи/мысли о переводе многих ВВУЗов из центра города в новое@енёво на периферию.
Юрген написал:
#1241879
К осени 1965 года США окончательно отказались от создания замаскированных кораблей-ракетоносцев и от самой идеи многонациональных ядерных сил. Возможно, это стало причиной прекращения работ по проекту «Скорпион» в СССР.
Ага, и перешли к ракетным поездам)))
Андрей Рожков написал:
#1242100
Ага, и перешли к ракетным поездам)))
Эм, вообще-то ракетные поезда для "Минитменов" рассматривались еще с 1960-го. Развертывание планировали на 1962-ой.
А отказ от надводных поларисо-носцев был связан просто с тем, что флот пробил свои "сорок один за свободу" и к 1967 ударными темпами ввел в строй сорок одну ракетоносную субмарину с шестнадцатью "Поларисами" на каждой. И попросту больше не нуждался в надводных кораблях с немногочисленными ракетами.
Отредактированно Dilandu (21.01.2018 22:55:10)
shhturman написал:
#1242033
пытались выжить с его места любители строить элитное жилье в центре города... А тут - такой случай...
Да уж при Табуреткине почти наверняка так и бы и сделали, но Кожугетович - кремень. Мзды не берет и ничего не боится, даже строительной мафии.
https://lenta.ru/news/2018/01/21/perelom/
Интересно, восстановят фрегат или нет.
Dilandu написал:
#1242105
Эм, вообще-то ракетные поезда для "Минитменов" рассматривались еще с 1960-го. Развертывание планировали на 1962-ой.
И ещё советские поезда.
info1 написал:
#1242001
печально. остается вспоминать времена СССР. когда такое пркдставить было просто не возможно
Было. Горела библиотека ВВМИУ им.Дзержинского (Адмиралтейство), корпус как раз напротив Зимнего дворца. Несмотря на то, что пожар заметили быстро (день был) и пожарные приехали вовремя пожар долго не могли локализовать, так как из-за морозов была перекрыта пожарная магистраль (чтоб не разморозить) и так как было воскресение, то слесаря не было и никто из дежурной службы не знал как ее открыть. Т.е. пожарные быстро израсходовали привезенную воду и поехали набирать новую.
Благо горела в основном не сама библиотека, а чердак над ней, то старинные книги не пострадали (во всяком случае так озвучивалось), но отделка читального зала сильно пострадала залитая водой (за год до этого его как раз торжественно открыли после реконструкции). Очень красивый.
Официальная причина пожара: библиотекари из-за холода пользовались электрообогревателем и оставили его включенным на выходные.
shhturman написал:
#1242033
Правда, есть сведения, что уже не раз училище пытались выжить с его места любители строить элитное жилье в центре города... А тут - такой случай...
Любители готовы выжить на халяву, а строить за свой счет училище на новом месте, так это дорого. Плюс ко всему здания наверняка являются памятниками архитектуры (а то и историческим наследием) и этот статус с них никто не снимет, т.е. и снести их не получится. И если деревянное строение для лишения статуса действительно можно сжечь, то тут не получится, стены останутся.
anton написал:
#1242178
Было.
Горела и Можайка, притом в мое дежурство (был деж по академии), адреналинчика получил по самое нехочу. Увы старые корпуса (18-19 век) конечно выглядят богато, но в пожарном отношении они более чем небезопасны. Правда, такого масштаба пожар я не припомню, разве что полностью сгорело в Гатчине пожарное училище в начале 60-х - одни стены остались, но это не ВС, а МВД.
Юрген написал:
#1242196
разве что полностью сгорело в Гатчине пожарное училище в начале 60-х -
мда +100!
anton написал:
#1242178
Горела библиотека ВВМИУ им.Дзержинского (Адмиралтейство)
Подтверждаю. Куча раритетов пропала. У нас в роте старшинами (со старших курсов) были как раз те, кто непосредственно участвовал в тушении пожара (как я понял, до прибытия пожарных). Один потом с воспалением лёгких слёг. Начальник училища впоследствии поощрил участвовавших, правда, толку-то от этого - часть книг, которые не сгорели, были залиты водой и и тоже пришли в негодность. А посмотреть было на что. В общем, печальная картина...
Вованыч_1977 написал:
#1242244
Начальник училища впоследствии поощрил участвовавших, правда, толку-то от этого - часть книг, которые не сгорели, были залиты водой и и тоже пришли в негодность.
Как это часто бывает, от пожарных ущерба больше, чем от огня.
Вованыч_1977 написал:
#1242244
У нас в роте старшинами (со старших курсов) были как раз те, кто непосредственно участвовал в тушении пожара (как я понял, до прибытия пожарных). Один потом с воспалением лёгких слёг.
Гм ... дежурное пожарное отделение тогда как раз от нашей роты было, что-то не помню, что кто-то заболел. Фамилию не помните?
А вообще когда этот пожар случился нас по тревоге подняли и пока оделись-добежали, пожарные уже были на месте и нас вернули в жилые корпуса, чтоб не морозить/под ногами не путались. Про ДПО не помню, но тоже вряд-ли они долго на морозе были.
Вованыч_1977 написал:
#1242244
часть книг, которые не сгорели, были залиты водой и и тоже пришли в негодность.
Это да, но как понял это были не раритеты, а учебники и периодика в основном.
Андрей Рожков написал:
#1242249
Как это часто бывает, от пожарных ущерба больше, чем от огня.
Угу
anton написал:
#1242280
не помню, что кто-то заболел. Фамилию не помните?
Смутно. То ли Русин, то ли Чайковский ("олимпиец"). Они вскользь об этом говорили.