Сейчас на борту: 
armour-clad,
Le May,
Боярин,
Буйный,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15

#326 29.12.2017 00:08:29

boxer
Капитанъ I ранга
k1r
Транспорт "Волховъ"
Сообщений: 1845




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

vvy написал:

#1233755
Я Вам 9 декабря отправил Л.С. Дошло?

Да , я помню , только я просил ПОЧТОВЫЙ адрес.
С уважением Вох.

#327 29.12.2017 05:49:40

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1735




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

boxer написал:

#1234348
только я просил ПОЧТОВЫЙ адрес.

Да, действительно. Но я так давно не пользуюсь обычной почтой, что даже не сообразил о чем речь.
Ответил в Л.С.

#328 29.12.2017 06:04:03

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1735




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

VIC-2 написал:

#1234254
Всего лишь увлечение

Так и у меня это увлечение. Мои профессиональные интересы находятся в другой плоскости.

VIC-2 написал:

#1234254
Речь точно идёт об этом типе? И именно о 1935-36 гг.?

Признаюсь, был некорректен, когда написал «С-6». Но это я сделал для лучшего понимания ситуации. Фактически в документах речь идет о ПЛ IX серии Н (БМ) с заводским номером 279. В остальном все точно.

VIC-2 написал:

#1234254
ещё раз обращусь к Вам

Обращайтесь, конечно. Отвечу в меру своей компетенции.

#329 29.12.2017 14:26:44

VIC-2
Гость




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

В своих бумагах нашёл "Стапельный график" завода № 189. В нём действительно показаны, как строящиеся, подводные лодки зав. №№ 277 (Малый восточный стапель), 278 (Малый западный стапель) и 279 (Малый средний стапель). Но график этот составлен 21 марта 1939 г.

#330 30.12.2017 10:06:39

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1735




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

VIC-2 написал:

#1234473
В своих бумагах нашёл "Стапельный график" завода № 189. В нём действительно показаны, как строящиеся, подводные лодки зав. №№ 277 (Малый восточный стапель), 278 (Малый западный стапель) и 279 (Малый средний стапель).

№№277 и 278 тоже изначально предназначались для ДВ и были заложены на стапельных площадках Малярного цеха, а после переадресации на Бм, их перезаложили на малых стапелях.

#331 09.01.2018 14:13:03

VIC-2
Гость




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

2

После сообщений уважаемого Виктора Вениаминовича должен вернуться к истории лодок  типа «Н» (Е-2).
    Постройке средних подводных лодок по новому проекту придавали большое значение Начальник МС Орлов В.М. и его предшественник на этом посту Муклевич Р.А., ставший начальником Главного управления морского судостроения (Главморпрома). Расходились они только в сроках реализации этого плана. В июле 1934 г. Муклевич Р.А. писал Орлову В.М.: «…Лодки «Е-2» в общем плане Главморпрома пойдут как лодки среднего тоннажа. По ходу дела не следует в 1935 г. закладывать больше лодок этого типа, а в 1936 г., когда получит ясность вопрос производства отечественных дизелей и будет накоплен некоторый опыт, следует решительно перейти на производство п/лодок «Е-2»….». Муклевич пишет, что: а) если для двух первых лодок дизеля, с разрешения правительства, заказываются фирме МАН, то для третей они будут проектироваться на Коломенском заводе; б) наиболее совершенной частью лодки «Е-2» является её оборудование механизмами, большинство которых Дешимагом не строится, и чертежей этих механизмов Главморпром от Дешимага не получит. С разрешения правительства набор этих механизмов будет приобретаться у поставщиков Дешимага для установки на головную лодку и снятия чертежей; в) электротехническое оборудование на «Е-2» отличается от принятых у нас образцов, поэтому электротехнической промышленности следует проявить усилия и немедленно принять на производство новые образцы машин и аппаратуры…».
    Не соглашаясь с Муклевичем, Орлов 29.07.1934 г. направил письмо Наркому обороны Ворошилову К.Е., в котором писал о необходимости «строить Е-2 уже начиная с 1935 г., так как их техническое совершенство много выше «щук»…».       
Дальнейшее развитие событий полностью подтвердили опасения начальника Главморпрома. Так, 19-го февраля 1935 г. Уполномоченный Отдела кораблестроения УМС в г. Ленинграде Алякрицкий докладывал начальнику ОК УМС Сивкову, что: а) имеются опасения за сроки поставок заказанного за границей оборудования, аккумуляторы пока не заказаны; б) контрагенты Балтийского завода (заводы СССР) опаздывают по темпам своего изготовления, особенно электротехнические поставщики  -  главные моторы на заводе Электросила и прочее электрооборудование на заводе ХЭМЗ; в) Балтийский завод только в октябре-ноябре 1934 г. начал опытные поковки колонок и арматуры, которая даёт очень много брака, и только недавно приступил к литью сферических переборок…». Ещё хуже обстояло дело с дизелями. 13 октября 1935 г. Начальник МС Орлов В.М. обращается с письмом к Наркому тяжелой промышленности Орджоникидзе С.К., в котором пишет: «В Постановлении СТО от 10.06.34 г. за № К-81сс принято к сведению заявление Наркома тяжёлой промышленности об изготовлении на Коломенском заводе двигателей 47ЛН-8 для третьей подводной лодки типа «Н» (Е-2). Так как этот двигатель до настоящего времени ещё не заложен и его постройка в договорный срок  -  15.09.35 г. заводом сорвана, Главморпром принужден был заказать для указанной подводной лодки два двигателя заграницей…». Забегая вперёд, замечу, что эта задача не была решена ещё долгое время, и 22.10.1937 г. КО при СНК СССР принимает Постановление № 162сс, в одном из пунктов которого сказано: «Обязать НК Машиностроения СССР принять решительные меры по освоению и выпуску к 1.07.1938 г. Коломенским заводом дизелей 47ДН-8 для подлодок IX серии».Таким образом, Муклевич Р.А. был абсолютно прав, указывая в упомянутом выше июльском 1934 г. письме Орлову В.М., что предъявление к сдаче первой лодки «Н» следует ожидать в мае 1936 г., а двух последующих  -  в июне и июле 1936 г. (Напомню: приёмные акты С-1 и С-2 подписаны 11.09.1936 г.).                                                После сообщения vvy о закладке на Балтийском заводе в 1935-36 гг. трёх лодок для Дальнего Востока  пытаюсь найти какие-то сведения, подтверждающие (или опровергающие) этот  факт. Некоторые обнаруженные в архиве документы не дают основания что-то утверждать категорически, однако позволяют выстроить некоторую правдоподобную версию развития событий. Всё, что будет рассказано ниже,  -  всего лишь мои предположения.                                        По всей видимости, в споре Муклевич  -  Орлов (1934 г.) верх одержала точка зрения последнего, и в «Программе заказов на 1935 год Отдела кораблестроения Управления МС РККА     по судостроению», в разделе «Постройка подводных кораблей», находим:
    …28.   Тип «Н»      -  для БМ, Балтийский завод, всего 3 ед., вступают в строй 1  -  в 1935 г. и 2 в                     1936 г.    
        29.        «    -  для ДВ, Балтийский завод, закладка  -  3 ед, все вступают в строй в 1936 г.            30.        «           -  для ЧМ, НГЗ Марти, закладка  -  3 ед, все вступают в строй в 1937 г.            Более того, в «Плане организационных мероприятий на 1935 год по Морским Силам Дальнего Востока», датированном 23 декабря 1934 г., предусмотрено в период с 1.05 по 1.10.35 г. назначение кадра на три подводные лодки типа «Н» (5 человек на каждую, всего 15 человек). Это полностью совпадает как с данными vvy о закладке на Балтийском заводе трёх лодок типа «Н» для Дальнего Востока (заводские номера 277, 278 и 279), так  и с представленной выше выпиской из программы заказов на 1935 г.                  Всё изменило Постановление СТО № ОК-95сс от 27 апреля 1936 г. «О программе морского судостроения на 1936 год». Этим постановлением Совет Труда и Обороны утвердил план заказов Наркомата обороны по военному судостроению на 1936 г., включающего постройку дополнительно 25 эскадренных миноносцев    , и предложил Наркомату тяжёлой промышленности в 1936 г. особое внимание обратить на развёртывание постройки эскадренных миноносцев, обеспечив безусловную сдачу в 1937 г. 26-ти эсминцев и в 1938 г.  -  28-ми эсминцев. Видимо, тогда и началась эта чехарда с закладками-перезакладками предназначенных для ТОФ лодок, о чём написал vvy. Ввод их в строй сначала планировался на 1936 год, затем перенесён (на 1937 г.?), а 16 февраля 1937 г. заместитель начальника штаба РККА комкор Левичев В.Н. утвердил перечень изменений к «Плану оргмероприятий по ТОФ на 1937 г.», которым предписано: «Исключить введение в строй. 1. Одного лидера… 3. Трёх подводных лодок типа «Н»  -  Н-31, Н-32 и Н-33 (остаётся кадр по 5 человек, назначенный по оргмероприятиям 1935 года)».
    Четыре года назад в сообщении на форуме я написал, что построенные на ленинградском заводе имени Марти подводные лодки заводские №№ 403, 404 и 405 в планах ТОФ именовались Н-31, Н-32 и Н-33. Теперь, после сообщений vvy, я «осознал» свою ошибку. Думаю, такие обозначения на ТОФ получили заложенные в 1935 г. на Балтийском заводе для Дальнего Востока подводные лодки типа «Н» заводские номера 277, 278 и 279, будущие С-4, С-5 и С-6. Мне могут возразить и указать, что распределение этих лодок по флотам было иным, т.е. с Н-1 до Н-30  -  КБФ, с Н-31 и далее  -  ЧФ, с Н-51  -  ТОФ. Тогда я скажу, что такой порядок был установлен Наркомом обороны Маршалом Советского Союза Ворошиловым К.Е. только год спустя, в апреле 1937 г.
    Стоит ли повторять, что сказанное выше  -  только мои предположения?

#332 16.01.2018 04:55:40

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1735




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

vvy написал:

#1234368
ПЛ IX серии Н (БМ)

Характерно, что "чистая" IX серия в заводских документах обозначалась как "IX серия Е-2", а будущая IX-бис - как "IX серия Н" с указанием в скобках театра, куда конкретная лодка предназначалась. Интересно, существовало ли распоряжение о присвоении лодкам "IX серия Н" серии IX-бис? По заводским документам можно попробовать прикинуть год появления такого обозначения, но хотелось бы знать поточнее.

#333 29.01.2018 20:39:51

VIC-2
Гость




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

4

Один из обнаруженных мною в РГА ВМФ документов по вопросу о планах отправки в 1939 г. "малюток" 12-й серии на Тихоокеанский флот, как мне показалось, будет весьма интересен для любителей истории советского подплава.                                                                                                                                                                10 августа 1939 г.                                 Сов. секретно
№ 2190 сс                                          Экз. № 2
                        Народному Комиссару Судостроительной Промышленности      тов.Тевосян.
                 Согласно постановления Правительства надлежит перевести с Черноморского и Балтийского флотов на Тихоокеанский флот 10 подводных лодок типа «М».
                 По согласованию с НКСП работы по демонтажу первых семи подлодок, их погрузке,                 установке деталей, отправке их на ТОФ, сборке на заводе № 202 и по проверке испытанием             качества монтажа подводных лодок выполняются следующими заводами:
                подводные лодки «М-82» и «М-84» Ленинградским заводом № 196;
                подводные лодки «М-85» и «М-86» Ленинградским заводом № 194 им. Марти;
                подводные лодки  «М-53», «М-56» и «М-57» Николаевским заводом № 198 им. Марти.
                  Подводные лодки к заводам поступят незамедлительно; транспортёры ожидаются прибытием на заводы 7- 9 августа с.г.
                 Прошу дать указания всемерно форсировать работы для отправки подлодок с заводов не позднее 20 августа 1939 года.
                  В отношении отправки остальных трёх подводных лодок мною принято решение:
                 Отправить на Дальний Восток 2 подводные лодки завода «Красное Сормово» (зав. №№ 9685 и 9699) после их сдачи на Балтийском море и подводную лодку «М-90», находящуюся в строю в КБФ.
                  В целях возмещения состава подлодок КБФ разрешается строящиеся 3 подводные лодки на заводе «Красное Сормово» (зав. №№ 9696/3, 9697/1 и 9697/2) и предназначенные для Тихоокеанского флота, сдать на Краснознамённом Балтийском флоте.
                  Для обеспечения отправки на Дальний Восток подводных лодок «М-90» и зав. №№ 9685 и 9699 необходимо теперь же проводить всю подготовительную работу.
                  Для возмещения состава подводных лодок КБФ необходимо вести форсированную достройку их на заводе «Красное Сормово» с доставкой на КБФ в августе 1939 года.
                        Народный Комиссар Военно-Морского флота Союза ССР
                            Флагман Флота 2-го ранга        Кузнецов.

#334 29.01.2018 23:36:43

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

Да, очень интересно.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#335 30.01.2018 00:04:49

boxer
Капитанъ I ранга
k1r
Транспорт "Волховъ"
Сообщений: 1845




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

Спасибо уважаемый Виктор Николаевич за , как всегда, интересную информацию.
Как я понял в августе 1939г НК ВМФ принял решение об усилении подводных сил ТОФ 10 пл типа М : 6 ед.VI-бис и 4 ед. XII cерии. Фактически 3 ед. XII серии, т.ч. 2ед.(М-30 и 63) уже в 40 г.
Особый интерес вызвали строительные №№9685,9699, 9696/3 , как бы понять их систему и к каким конкретно пл пл их привязать.
С уважением Вох.

#336 30.01.2018 16:43:35

Flagman.Flota2ranga
Участник форума
Сообщений: 337




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

VIC-2 написал:

#1212446
Булышкин сам подвергся репрессиям (освобождён от занимаемой должности приказом НК ВМФ от 19.06.1938 г., позже уволен в запас). Это был человек, сыгравший большую роль в создании Тихоокеанского флота (откуда это знать С.С.Близниченко?)

https://a.radikal.ru/a14/1801/65/927ce1455366.jpg

#337 30.01.2018 16:44:58

Flagman.Flota2ranga
Участник форума
Сообщений: 337




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

https://c.radikal.ru/c11/1801/f7/751061764a07.jpg

#338 30.01.2018 16:46:01

Flagman.Flota2ranga
Участник форума
Сообщений: 337




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

https://d.radikal.ru/d06/1801/f0/2c407b102417.jpg

#339 30.01.2018 16:47:27

Flagman.Flota2ranga
Участник форума
Сообщений: 337




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

https://c.radikal.ru/c01/1801/c9/b05b861caf4a.jpg

#340 30.01.2018 16:48:40

Flagman.Flota2ranga
Участник форума
Сообщений: 337




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

https://b.radikal.ru/b04/1801/11/86eaa1187e2e.jpg

#341 30.01.2018 16:49:56

Flagman.Flota2ranga
Участник форума
Сообщений: 337




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

https://a.radikal.ru/a16/1801/c6/6bc8f6bf8115.jpg

#342 30.01.2018 16:51:19

Flagman.Flota2ranga
Участник форума
Сообщений: 337




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

https://b.radikal.ru/b19/1801/a9/3cf9aaf73ad7.jpg

#343 30.01.2018 16:52:41

Flagman.Flota2ranga
Участник форума
Сообщений: 337




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

https://c.radikal.ru/c18/1801/a5/44480c0bad9f.jpg

#344 30.01.2018 16:53:51

Flagman.Flota2ranga
Участник форума
Сообщений: 337




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

https://a.radikal.ru/a01/1801/f5/3c1f4ddda3df.jpg

#345 30.01.2018 16:54:49

Flagman.Flota2ranga
Участник форума
Сообщений: 337




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

https://c.radikal.ru/c30/1801/69/918d1f8a55ec.jpg

#346 14.10.2018 15:01:11

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

Уважаемый Виктор Николаевич!

Возник вопрос: за что именно дивизионный (как я понял из документов 5-го ДПЛ 1-й БПЛ) минер В.А. Егоров был награжден орденом Ленина?
Я понимаю, что это было коллективное награждение Постановлением ЦИК СССР от 23 декабря 1935 г. за "За выдающиеся заслуги в деле организации подводных и надводных морских сил Рабоче-Крестьянской Красной Армии и за успехи в боевой и политической подготовке краснофлотцев", но все же за что конкретно? В автобиографии 1939 г. Егоров не упоминает даже сам факт награждения.
Заранее благодарен за ответ.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#347 14.10.2018 18:52:31

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6272




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

Быть представленным и получить - 2 большие разницы.


Sapienti sat

#348 14.10.2018 18:55:17

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

Ломаю голову над тем, к чему это было написано?


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#349 18.10.2018 14:47:19

VIC-2
Гость




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

4

Мирослав Эдуардович, Вы же сами с абсолютной точностью привели слова из преамбулы Постановления ЦИК СССР от 23 декабря 1935 г.: «За выдающиеся заслуги…. и за успехи…». Разумеется, каждый из 183 награждённых орденом Ленина, включая Егорова В.А., имел конкретные успехи и заслуги, но об этом мне читать не приходилось. А чтобы сформировать какое-то своё мнение, надо знать, чем занимался, к примеру, Владимир Алексеевич Егоров с момента появления на флоте и до награждения. Я попытался сделать это и обнаружил, что нет (в книгах, публикациях, интернете) более или менее точных сведений о его службе. Эти сведения наверняка у Вас имеются, я же расскажу о том, что удалось найти в документах.                                                                                                         31 октября 1933 г. Заместитель наркома по военно-морским делам и Председателя РВС  Тухачевский М.Н. подписал приказ РВС СССР за № 0875: «Курсанты и слушатели Параллельных курсов,             окончившие в 1933 г. ВМУ имени М.В.Фрунзе, удостаиваются звания командира РККФ и             назначаются:                                                            По подводному сектору:                                    1)……………………                                            31) Егоров Владимир Алексеевич  -  командиром минно-торпедной группы                             подводной лодки типа «Ленинец» МСБМ по категории К-5            ……………………………………………………………………………………………                36) Потапов Леонид Степанович  -  командиром минно-торпедной группы                              подводной лодки типа «Ленинец» МСБМ, с сохранением                             категории К-9 ….                                    (ниже объясню, почему пишу здесь о Потапове Л.С.).                Приказом командира и военкома БПЛ МСБМ № 142 от 13.11.33 г. первые 14 человек из этого выпуска зачислены в списки л/с Бригады ПЛ, как прибывшие из Управления Комплектования МСБМ  после окончания ВМУ для службы по специальности с назначением:…. (Потапов Л.С. назначался командиром минной группы на ПЛ «Ленинец» (Л-1). Егорова В.А. в этом списке не было. 23 ноября 1933 г. подписан приказ по БПЛ № 151, которым «к временному исполнению должностей с 25-го ноября допускалось 26 человек», в том числе Егоров В.А.  -  командира минной группы  ПЛ № 31, Потапов Л.С.  -  командира торпедной группы ПЛ № 31, Шуйский К.М.  -  командира минной группы ПЛ Л-55.  26.11.1933 г. комбриг подписал приказ № 153: «Зачисляется в списки л/с БПЛ командир РККФ Егоров В.А., прибывший с Управления Комплектования как окончивший ВМУ с назначением на подводную лодку Л-55 командиром торпедной группы с 13-го ноября с.г.». Не подумайте, что я такой путаник: все документы подлинные, из архива ВМФ. Попробуйте разобраться. И это не всё.  8-го декабря 1933 г. вышел приказ РВС МСБМ № 185: «Окончившие в 1933 г. ВМУ имени М.В.Фрунзе и прибывшие для службы на МСБМ  -  назначаются:        .. Шуйский К.М.  -  командиром группы минного сектора ПЛ Л-55, Егоров В.А.  -  допускался к исполнению должности командира минного сектора ПЛ «Ленинец» № 31 по категории К-5, Потапов Л.С.  -  командиром группы минного сектора ПЛ «Ленинец» № 31 с сохранением категории К-9….». Таким образом, молодой и неопытный Егоров В.А. назначался на должность выше, чем обозначено в приказе РВС СССР, и получил в подчинение Потапова Л.С., в училище прибывшего с флота и имевшего опыт службы.  Между прочим, в это время вышел приказ, которым категорию 9 решено присвоить командирам подводных лодок типа «Д». Из изложенного видно, что прибывшего в БПЛ 26 ноября и назначенного на Л-55 Егорова и уже 8.12  (т.е. через 12 дней) того же года перевели на «Ленинец», нельзя считать служившим на Л-55.          Приказом по БПЛ № 256 от 14.11.34 г. командир минного сектора Л-1 Егоров В.А. допущен к временному (подчёркиваю  -  временному) исполнению должности минёра 5-го дивизиона подводных лодок. По всей видимости, его «забрал» с собой бывший командир Л-1 Булавинец А.Г., назначенный командиром только что образованного нового дивизиона «щук». Уже через пару месяцев комбриг Самборский просит командующего вернуть Егорова на «ленинцы», и приказом по КБФ № 051 от 13.04.35 г. ИД минёра 5-го дивизиона Егоров В.А. назначается минёром 3-го дивизиона (подводные лодки типа «Л»). Совершенно очевидно, что награждение его орденом Ленина связано с его службой именно на этом дивизионе. Здесь начался его стремительный взлёт во всех отношениях (должности, звания): 22 марта 1936 г. присвоено звание «старший лейтенант», 10-го октября 1936 г. дивизионный минёр 12-го дивизиона (новый номер 3-го ДПЛ 1-й БПЛ) допускается к исполнению должности флагманского минёра 2-й БПЛ (по какому-то совпадению командиром этой новой бригады 20.09.36 г. назначен капитан 2 ранга Булавинец А.Г.), а 5.11.37 г. допускается к исполнению должности командира подводной лодки Щ-315, 9.02.38 г. утверждается в занимаемой должности командира Щ-315 (НК ВМФ № 072) и в тот же день получает звание «капитан-лейтенант» (т.е. в звании старший лейтенант прослужил около 2-х лет, хотя по положению выслуга в этом звании составляла тогда 3 года). Приказом НК ВМФ № 0356/п от 14.02.39 г. (т.е. через 1 год) командиру подводной лодки Щ-315 2-й БПЛ КБФ капитан-лейтенанту Егорову В.А. присваивается звание капитан 3 ранга. Ничего не хочу сказать, видимо, имелись причины (последнее присвоение звания наверняка связано с пребыванием в Испании), но за пять с небольшим лет вырасти от курсанта до старшего офицера…
         Существует ещё одна странность, которой я не нахожу объяснения. 16 июля 1937 г. командир ЭМ «Ленин» капитан-лейтенант Кириллов Н.К. обратился к командиру Бригады миноносцев флагману 2 ранга Виноградскому с рапортом, в котором просит ходатайствовать перед Командующим КБФ о назначении на вакантную должность помощника командира ЭМ «Ленин» старшего лейтенанта Егорова В.А., в настоящее время исполняющего должность флагманского минёра 2-й БПЛ. Кириллов пишет, что при личном разговоре с ним Егоров В.А. заявил, что имеет большое желание служить на Бригаде миноносцев, и что перевод в надводный флот ему обещал Командующий КБФ флагман флота 2 ранга Галлер. Вот такая история.

#350 18.10.2018 23:04:58

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: строительство ПЛ в СССР - работа над ошибками

VIC-2 написал:

#1317241
Эти сведения наверняка у Вас имеются, я же расскажу о том, что удалось найти в документах.

Да, именно это я и просил.
Большое спасибо за эту информацию к размышлению!


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

Страниц: 1 … 12 13 14 15


Board footer