Вы не зашли.
Вот еще что по нему нашлось:
Данный бронеавтомобиль был разработан офицером британской армии Льюисом Гаттериджем (L.Gutteridge) в декабре 1915 года. Для создания этого бронеавтомобиля использовалось шасси "Форд-Т" уже доказавшее свою прочность и надежность. Правда для его использования в качестве базы бронеавтомобиля пришлось усилить рессоры подвески и установить дополнительные крепления переднего и заднего мостов. На шасси был установлен корпус из 5-мм брони. Листы корпуса собирались на каркасе из уголков и крепились к нему заклепками. Сам каркас крепился к раме с помощью болтов. Бронекорпус закрывал двигатель,радиатор и имел своеобразную бронированную кабину водителя, открытую сзади. Также, на колеса, для их защиты, были установлены диски из 5-мм стали. Машина была вооружена станковым пулеметом Виккерс, установленном в кормовой части кузова за 9-мм бронещитком. Конструкция крепления пулемета позволяла снимать его для использования в качестве обычного пехотного.
Всего на предприятии "WG Allen & Sons" в Типтоне было произведено 10 таких бронеавтомобилей.
Из них 6 машин были поставлены в Русскую Имераторскую Армию и практически все потеряны в 1916 году. Правда, есть фото этого бронеавтомобиля, снятое в Киеве в 1919 году.
Сам Гаттеридж был в 1916 году откомандирован в Россию и находился при тыловой ремонтной базе под Курском.Под его руководством были созданы два забронированных грузовика "FIAT Ter-15" .К сожалению подробной информации по этим машинам нет, указывается только что для бронирования одного из ФИАТов использовались бронелисты с полностью уничтоженного "бронефорда".
Спасибо. Почти "Америка России подарила пароход, огромные колеса, ужасно тихий ход"...
Юрген написал:
#1246177
Что? Где? Когда?
Танкетка Карден-Ллойд, Боливия, Чакская война
Подозрение на какой-то из наших тягачей было, но не угадал, какой.
Кстати, а немцы-то что при подписи лажанулись или тут панцер - это вообще бронированная машина, независимо от конструкции?
И что, интересно, они вставили вместо ДТ?
Nie-junmen написал:
#1248551
или тут панцер - это вообще бронированная машина, независимо от конструкции?
Т-20 оказался вполне годной машиной. Небольшой, быстрый (по меркам того времени), маневренный, он использовался не только как тягач, но и заменял собой танкетки и бронеавтомобили при проведении разведки.
Хорошая скорость и маневренность позволяла оперативно смыться в случае нужды, а пулемет был хорошим подспорьем при боестолкновениях.
Наши противники тоже по достоинству оценили «Комсомольца», и трофейные машины использовались как Вермахтом, так и союзниками Германии.
подробно:
https://topwar.ru/116394-rasskazy-ob-or … molec.html
РыбаКит написал:
#1248606
Да вроде родной ДТ и стоит.
Ставили и MG-34
адм написал:
#1250124
??
На балансере есть тема. Вклячили после войны ствол от 85ки, что бы памятник солиднее смотрелся. Но корпус- да прикольный, харьков 1940года вроде.
РыбаКит написал:
#1250127
Вклячили после войны ствол от 85ки, что бы памятник солиднее смотрелся.
Однако такой памятник не единственный.
Пермь. Памятник Уральского добровольческого танкового корпуса
Танки УДТК освобождали Хмельницкий.
Какая почва для конспирологии.
РыбаКит написал:
#1250127
Но корпус- да прикольный, харьков 1940года вроде.
Как сохранился?
адм написал:
#1250132
Как сохранился?
Ремонты. У нас где то, как бы не в Ахтырке Т-34-85 стоит смонтированныц на корпусе 1941 года. С следами ремонтов характерных для 1942 и 1943 годов, и вроде даже гнездо под альдис есть...
РыбаКит написал:
#1250216
Т-34-85 стоит смонтированныц на корпусе 1941 года.
Просто переварили подбашенный лист..
РыбаКит написал:
#1250216
Ремонты. У нас где то, как бы не в Ахтырке Т-34-85 стоит смонтированныц на корпусе 1941 года. С следами ремонтов характерных для 1942 и 1943 годов, и вроде даже гнездо под альдис есть...
Ну вот кстати фото Донецкого Т-34-85 на базе "сталинградского" корпуса:
http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Donetsk.html
Отредактированно Elektrik (14.02.2018 22:17:55)
Andrey152 написал:
#1254142
А почему он какой-то "глухой"?
Ни смотровых щелей, ни люков, ни вооружения?
Это нос или хвост?
Это новодел без всякой опоры на реальность.
han-solo написал:
#1254146
Это новодел без всякой опоры на реальность.
Ну, отдаленное сходство просматривается... Вариант ХТЗ-16 из Кубинки еще хуже. А тут все же пытались
Отредактированно КВ-14 (26.02.2018 00:01:49)
Как по мне, все просто. Одесские "танки" делались из СТЗ-5, а все новоделы пытаются изобразить из СТЗ-3 (СХТЗ-НАТИ-1ТА)*. Потому и сходство - "отдаленное".
* Точнее, из его "внуков" - ДТ-54, ДТ-75... Ходовая похожа - и ладно.
Отредактированно DM1967 (26.02.2018 00:04:27)
DM1967 написал:
#1254156
Как по мне, все просто. Одесские "танки" делались из СТЗ-5, а все новоделы пытаются изобразить из СТЗ-3 (СХТЗ-НАТИ-1ТА)*. Потому и сходство - "отдаленное".
В свое время делал макет НИ и в описании брякнул, что делали их с СХТЗ-НАТИ с перетаскиванием управления. Через некоторое время узнал, что был такой тягач СТЗ-5. Все стало объяснимо с управлением. Репу почесал, но извиняться не стал. А недавно прочитал, что первые образцы НИ были как раз на основе СХТЗ-НАТИ. Не знаю насколько это как-то подтверждено документами, но я облегчено вздохнул.
А как оно может быть подтверждено? С одной стороны видно, что управление - спереди. Слишком заморочливо "перетаскивать". Намного сложнее, чем броню навесить. С другой, по фоо видно, что в ходовой опорные телеги раздвинуты и направляющее - вынесено вперед и вверх. Тут вариантов два - или СТЗ-5, или шасси ХТЗ-16. Хоть второе немцы активно и использовали, но вероятность его появления в Одессе - крайне низка. ИМХО, конечно.
Ну и главное. Мы не знаем как выглядели ВСЕ одесские НИ. Это же не серия, это - "импровиз". Может, первые и делались на шасси СХТЗ-НАТИ. Но откуда уверенность, что они имели такой же корпус? Забронировали имеющиеся трактора. Чисто мое мнение (но врят ли меня кто-то переубедит в обратном без соответствующих документов) - никто шасси не трогал. Бронировали то, что имелось. Не до того было.
Перенести управление на СТЗ-3 вперед - еще та инженерная задача. Смысл? Опыт ХТЗ-16 показывает, что все может быть решено проще.