Сейчас на борту: 
DM1967,
Monk_Grigoriy,
Боярин,
Вальчук Игорь,
Программист-любитель
   [Подробнее...]

#26 23.09.2009 18:43:05

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 483




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

1. Стратегической карты нет.
2. Моряки набирают опыт.
3. Модели прислуги нет.
4. Сейчас палят туда же куда бы "пулял" игрок. Но игрок может в любой момент запретить кораблю стрелять, а потом подвести корабль к цели и разрешить выстрел. Получится залп из всех орудий.

Вот так понемногу вырисовывается идея хорошей игры. Будем знать куда стремиться.

 

#27 24.09.2009 14:56:00

Neil
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 153




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

по п.1 - нет и не будет? или пока нет?

имея стратегическую карту, пусть даже простейшую - можно дать игрокам большей свободы
хотя сюжетность для гейплея можно обеспечить и хорошим сценарием последовательных миссий

 

#28 30.09.2009 11:17:06

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Еще заметил глюк. Корабль обстреливают только с правого борта, а дырки в корпусе появляются на обеих, причем как-то странно - то их нет совсем, то сразу много.

 

#29 30.09.2009 13:18:53

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 483




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Это не глюк - это фича. Визаульные повреждения связаны с внутрисистемными как смена текстуры полностью на различныйх процентах повреждения корабля.

 

#30 01.10.2009 00:59:27

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Понятно. По идее, дырки было-бы неплохо накладывать поверх целого корпуса. В идеале в тех местах где было видно, что туда попал снаряд - я видел игра иногда отрисовывает эффекты попаданий. Хотя конечно это более трудоемкий вариант.

 

#31 07.10.2009 02:41:36

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

.В третьей миссии обнаружил следующие глюки.
1. При стрельбе по корветам и фрегатам не отображались повреждения - сохранил/загрузил - начало работать, хотя такое ощущение, что иногда отображало с запаздыванием.
2. Очень раздрожает когда тонущий корабль противника оказывается спасшимся только потому что вышло время или он вышел за границу игрового поля. Если уж делать ограничение по времени, то визуально это отображат - поднимается туман, заходит солнце и противников становится не видно. Зачем делать границы поля не понятно.
3. После выхода из строя флагмана, максимальная скорость группы судов поп прежнему ограничена скоростью бывшего флагмана :(
4. Когда из группы из трех судов в бою остался только последний, он почему-то перестал выделятся - вылечилось через сохранить/загрузить.
5. Очень не хватает кнопок для отдачи приказа группам 2 и 3, вроде действовать самостоятельно, сражаться с тем-то противником.
6. Не хватает возможности вывести из группы корабль, и наоборот ввести.
7. Отражения облаков в воде не соответствуют тем что на небе.
8. Корабли по прежнему качает как игрушечные модельки.
9. Непонятно почему корабль с полузатопленной палубой (по ней гуляет вода) не тонет, т.е он потом тонет, но по ощущениям, он должен в такой ситуации делать это значительно быстрее.
10. Иногда у флагмана включается режим избежания столкновений - и корабль ведет себя не одекватно.
11. Корабли в группе иногда совершенно не пытаются обойти столкнувшийся с кем-то флагман.
12. У столкнувшегося корабля почему-то не падает скорость, т.е. она падает, но сразу-же и быстро подскакивает назад вверх.

 

#32 09.10.2009 00:18:13

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

И еще на конец.
1. Такое ощущение, что управление скоростью флагмана иногда влияет на его группу. Когда флагман пытается тормозить, остальные корабли иногда тоже начинают давать задний ход.
2. При столкновениях, когда скорость корабля уже упала до нуля (столкнувшиеся суда стоят на месте), она, даже если стоит задний ход, сама по себе поднимается вверх, будто корабль помнит что шел на полном ходу и восстанавливает старую скорость.
3. Динамика измененния скорость не поддается разумению. При заднем ходе -3 узла, полный вперед очень долго не оказывает никакого влияния на скорость, и только через длительный промежуток времени корабль начинает идти вперед. И это при том, что набирает ход в положительной части он достаточно шустро.
4. Иногда после того как дал задний ход, у скорости не то происходит смена знака, не то на очень быстро проскакивает 0 в отрицательную сторону.
5. Орудия на кораблях  неуничтожимы. Это фича или баг?
6. Что значит пожар 5% ?
7. На что влияет опыт (как мне показалось на точность попадания и все) и когда он растет - у меня был только один опытный карабль, но с 3 звездочками.
8. Промахи иногда рисуются внутри вражеского корабля :) может их все-таки рисовать как попадания?
9. Когда топишь последний корабль противника в бою, игра не дает досмотреть как он тонет. В итогах боя может не отображатся (когда я воевал с единственным тяжелым монитором после победы мне показали, что я никого не утопил)
10. После утопления вражеского тяжелого монитора мне показали окошко с цифиркой 80% и все. Это все? Если да, то что-то тут не то.

Как минимум хотелось бы несколько более осмысленных сражений, чем просто битвы с выбором сил. Было бы интересно разбить компанию по месяцам, что-бы корабли строились какое-то время, ремонт так-же происходил не моментально. Было бы любопытно если бы бы была карта, с возможностью указания мест патрулирования, что бы от твоих действий как-то зависел ход войны. Что-то вроде того, что не поставил достаточного патруля у города, противник туда пригнал войска, высадил десант, обстрелял с берега и все. Город пал. Понятно, что данный подход не совсем реален, но зато интересен. В ту-же степь - возможно интересными были бы миссии с охраной транспортных судов, и наоборот их перехватом. В принципе как еще не ушедший атавизм можно было-бы добавить полностью парусные суда.

Судя по всему на этой версии все.

P.S. Узнал что была старая игра с походовым боем. Там тоже только стражения?

Отредактированно Ulmo (09.10.2009 00:21:11)

 

#33 09.10.2009 13:05:38

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 483




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Там последовательный набор миссий в различных локациях, например подавить все береговые батареи или уничтожить склады в дельте реки.

Спасибо за исчерпывающее описание.

 

#34 08.11.2009 21:19:20

von Echenbach
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Заведующий морскими силами Степного Флота Революционной Монголии
Сообщений: 1076




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Пернатый Змей написал:

Оригинальное сообщение #129020
Там последовательный набор миссий в различных

Получили ли моё сообщение по ЛС от 08.10.09?

Отредактированно von Echenbach (08.11.2009 21:24:39)

 

#35 20.11.2009 16:12:59

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 483




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Кажется не получил. Пожалуйста продублируйте.

 

#36 20.11.2009 23:33:37

von Echenbach
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Заведующий морскими силами Степного Флота Революционной Монголии
Сообщений: 1076




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Пернатый Змей написал:

Оригинальное сообщение #147419
Пожалуйста продублируйте.

Добрый вечер.  Программу  FileZilla FTP  поставил, но указывает на неправильный пароль. Если возможно - по оплате счёта почтой диск получить - м.б. это проще?

PS Какие-то проблемы с личными посланиями на сайте. Проходят через раз.
Можно и в meil (odzawa@rambler.ru).

 

#37 22.12.2009 00:06:44

von Echenbach
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Заведующий морскими силами Степного Флота Революционной Монголии
Сообщений: 1076




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Скачал. Поиграл. Масса удовольствия. с демо.
Мелкие косяки - сильный дифферент на нос, отсутствие функции поворота "вдруг", в игровом варианте - карта желательна. Периодически самостоятельно появлялся "задний ход". Человечков у пушек для красоты желательно.
Если уже продажная версия готова - готов приобрести.

 

#38 02.01.2010 18:41:09

galapagos
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Искренне поздравляю разработчиков! Огромный шаг вперед по сравнению с прошлым(пошаговым) вариантом!

 

#39 21.02.2010 11:57:05

von Echenbach
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Заведующий морскими силами Степного Флота Революционной Монголии
Сообщений: 1076




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Пернатый Змей написал:

Оригинальное сообщение #129020
последовательный набор

Максим здравствуйте. Посмотрите в почте. Оплатил счёт. С уважением.

Отредактированно von Echenbach (21.02.2010 11:57:44)

 

#40 21.02.2010 14:04:41

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Пернатый Змей Было бы интерестно узнать, что исправилось/добавилось в игре за прошедшие месяцы.

 

#41 22.02.2010 20:33:44

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 483




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

1. Чек получил. Ссылку и ключ выслал. Если будут вопросы, то спрашивайте, ибо мануал есть только на английском.
2. По сути пока руки не дошли. Работаем больше над технической частью.

 

#42 26.02.2010 13:36:46

von Echenbach
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Заведующий морскими силами Степного Флота Революционной Монголии
Сообщений: 1076




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Скачал. Работает. Спасибо. :-)

 

#43 30.04.2010 09:41:05

agnez
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Cейчас "Iron Clads High Seas" продается со скидкой на Steam($17.99 USD), стоит брать? Есть ли в планах похожие игры на другие эпохи, вроде Р-Я войны и ПМВ/ВМВ?

Отредактированно agnez (30.04.2010 09:42:05)

 

#44 30.04.2010 11:05:18

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 483




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

В планах есть... Над этими планами сейчас работаем.

Стоит ли брать? Почитайте обзоры, посмотрите видео... Решайте сами.

Totem Team

 

#45 30.04.2010 20:57:17

agnez
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Пернатый Змей написал:

Оригинальное сообщение #227949
Стоит ли брать? Почитайте обзоры, посмотрите видео... Решайте сами.

Решил. Купил.

 

#46 01.05.2010 21:21:55

agnez
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Ещё вопрос: когда на Steam появится "Ironclads: Schleswig War 1864"? Кстати, судя по скиншотам на прямо таки спартанском по информативности сайту, в планах Испано-Американская и Русско-Японская войны?

Отредактированно agnez (01.05.2010 21:26:07)

 

#47 01.05.2010 22:38:40

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 597




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Как там МОНОМАХ поживает? Появилась новая информация...

 

#48 03.05.2010 19:50:02

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 483




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

2 agnez \

1. Информативность сайта отражает всё, что нужно об уже законченных продуктах. Что по Вашему мнению нужно добавить? Достаточно загрузить демо или прочесть любой из обзоров или нет?

2. "Ironclads: Schleswig War 1864" Вы можете купить прямо сейчас на нашем сайте через сервис продаж Share It. До появления наших игры на Steam все наши покупатели именно так и делали. Мы не планируем в ближайшем будущем размещать эту игру на Steam, однако у Вас есть альтернатива - http://www.gamersgate.com/DD-ICSW1864/i … g-war-1864


2 Engineman \

К сожалению уперлись во многие моменты, которые очень трудно разобрать на фото или других источниках. Поэтому приостановили работу. Ездили в Питер, кое-что нашли, но этого мало. Хотелось бы поточнее.  Самая большая проблема в том, что не очень ясно что потом с этой моделью делать...

 

#49 10.05.2010 13:51:30

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 597




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Пернатый Змей написал:

Оригинальное сообщение #229174
К сожалению уперлись во многие моменты, которые очень трудно разобрать на фото или других источниках. Поэтому приостановили работу. Ездили в Питер, кое-что нашли, но этого мало. Хотелось бы поточнее.

Понятно. Да уж, МОНОМАХ - корабль сложный, плюс много раз модернизировался...

Пернатый Змей написал:

Самая большая проблема в том, что не очень ясно что потом с этой моделью делать...

Книжку иллюстрированную, причем очень хорошую, можно сделать. Откровенно жаль, если все потраченные усилия просто уйдут в никуда.
Все же, если будет интерес двигаться вперед - пишите в мою почту.

Отредактированно Engineman (10.05.2010 13:51:52)

 

#50 30.06.2010 21:08:24

Almirante Leone
Гость




Re: Ironclads - High Sea доступна демо версия

Пернатый Змей написал:

Оригинальное сообщение #121982
Интересный исторический период - дай игроку возможность устроить Лиссу и он или перетопит всё и вся, пользуясь тем что он как Бог всемогущий ОДНОВРЕМЕННО координирует движение каждого корабля, что совершенно не реалистично, или как в реальности утопит только один корабль и разочаруется скромным результатом.

Если же довести всё до правильного эскадренного боя в колоннах (очевидно единственный способ вести сражение), то игрок будет располагать минимальным набором команд (как и

Не поленитесь, сделайте кампанию. Дайте возможность игроку Победить, набрать очков, на них модернизировать корабли и дозаказывать новые.... Типа, победил  в бою с вражеским фрегатом, набранных очков хватило чтобы поставить одно нарезное погонное орудие вместо дальгрена, или починить выбитые из строя. Снятое можно тоже на месть выбитого поставить. Разжирел, хочешь закажи не один монитор, а два, или один, но модернизируй в догонку одну Ниагару и два Бруклина)))
Вот и получится, хочешь веди в Цусиму старые Мономах, Донской, хочешь модернизированные...но....где то что то убудет)) Игрок же может располагать любым набором команд и при эскадренном строе. Вспомните как Шенснович нарушил строй на Ретвизане и один пошел на сблтижение с японцами. Если расстреляют - то виртуально))
И еще возможность выбора реальных снарядов...

Отредактированно Almirante Leone (30.06.2010 21:13:05)

 

Board footer