Сейчас на борту: 
Starracer,
Аскольд,
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 249 250 251 252 253 … 511

#6251 17.02.2018 18:29:04

info1
Гость




Re: Попутные новости

veter написал:

#1251247
И по 3-4 стояло. Один за спиной, еще 2-3 в смежных помещениях. Но это справедливо в основном к помещениям в корпусе: МО, цистерны, кладовые.

мы стояли на завое каждые 2 года. Ремонт на класс с переоборудованием каждые 4 года и докование кадлые 2 года. Всегда была сварка.
Приходил пожарный инспектор с завода,осматривал место предполагаемой сварки и смежнве помещения. Не нравилось.говорил где еще разобрать. где обложить асбестом
и т д. Только после осмотра давал разрешение на сварку. И за спиной особо не стояли и не горели. После рабочего дня на судне только вахт матрос и штурман.

Вот от кипятильников и нагревателей-горели. От сварки как то редко

#6252 17.02.2018 23:04:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1251299
Приходил пожарный инспектор с завода,осматривал место предполагаемой сварки и смежнве помещения. Не нравилось.говорил где еще разобрать. где обложить асбестом
и т д. Только после осмотра давал разрешение на сварку.

В 2000-е на заводе никаких пож. инспекторов не видел. Может на гражданские суда и приходили.
Был строитель и мастера участков. Которые приносили заявки на сварочные работы. Заявки на корабле записывались в журнал, подписывались КБЧ-5, далее следовало разрешение на работы и указывались в журнале места выставления вахты ВПБ, время выставления и снятия. ЕМНИП порой работало до 5 сварок одновременно.
От дока на корабль были протянуты пож. рукава, во время проведения сварочных работ в доке работал пож. насос, т.е. магистраль была под давлением.
При стоянке у заводского пирса средства БЗЖ корабельные.

info1 написал:

#1251299
После рабочего дня на судне только вахт матрос и штурман.

Сколько человек экипаж был в ремонте\доке и каких размеров судно. На патрульных судах, это рыбаки СТ так и было 2-3 человека вечером. У нас больше, но корабль больше. ЕМНИП состав суточного наряда 8 чел минимум, кроме них вечером еще 5-7 "бездомных", кто на корабле жил.

info1 написал:

#1251299
Вот от кипятильников и нагревателей-горели. От сварки как то редко

От электро грелки в море корабль горел, до меня. Замполит постарался.... потом наградили даже :D
От электроприборов типа чайников и т.п. ни разу. Хотя с переходом на контракт их развелось множество. Каждый кубрик обзавелся. Поставили условие: купили чайник - купите провод соотв. сечения, подойдите к электрикам - вам подключат к свободному автомату и т.д.

#6253 17.02.2018 23:13:59

info1
Гость




Re: Попутные новости

veter написал:

#1251421
Сколько человек экипаж был в ремонте\доке и каких размеров судно

не влияет размер судна. на всех ремонтах сидел весь экипаж. кроме 1 пом к-на, а в доке - дней 10 даже его не списывали.
Иногородние жили на судне. Камбуз выводился,лавали талоны в заводскую столовую. Отключали системы- бегали на док. Но что то обычно мастырили была и вода и электро. Например на нашем СРЗ нр 7 ММФ  ст инспектор пожарной охраны была женщина. Он нее рыдали все. муж-капитан ее побаивался :)

строго на заводе было с этим делом. На моей памяти сильно горел архангельский пароход Кунгурлес  стоящий у нам на ремонте.

#6254 18.02.2018 00:04:59

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1251440
не влияет размер судна. на всех ремонтах сидел весь экипаж.

20-25 чел? И что только помощник и матрос? Никто из механиков и мотористов дежурство\вахту в доке не нес?

info1 написал:

#1251440
Камбуз выводился,лавали талоны в заводскую столовую.

:D В Петропавловске на бывшем заводе ММФ, где почти всегда проходили ремонты и доки, от столовой остался буфетик с дошираком и какими-то пирожками... Году в 2005-07 закрылся и он.

info1 написал:

#1251440
Отключали системы- бегали на док. Но что то обычно мастырили была и вода и электро.

Электропитание подключали от дока без проблем. Понятно, что торговые суда береговым электропитанием пользуются редко, но штатная система приема электропитания с берега \от  дока\ есть. Поэтому не понятно что можно "мастырить".
Системы отключали, но во время последних докований, когда на борту не было 50-80 матросов срочной службы, подключали от дока пресную воду и стоки в носовую часть. Это было достаточно что бы обеспечить работу камбуза и части гальюнов с умывальниками. Также и подпитку теплого ящика котла. Также на борту был минимум топлива. Вполне хватало, что бы работал котел на обогрев. Доки были октябрь-ноябрь.
Касательно побегать на док: тот плавдок в котором мы доковались был далеко не новым. И гальюн-умывальник для экипажей судов был в почти не рабочем состоянии. Работал только в отсеке команды дока. Даже душ был.
Но по знакомству :)

Отредактированно veter (18.02.2018 00:05:53)

#6255 18.02.2018 10:02:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

veter написал:

#1251421
От электро грелки в море корабль горел, до меня. Замполит постарался.... потом наградили даж

Угу Михалыч. Я даже рассказик про него как то выкладывал.... Было б это года через три получил бы срок как и его двойной тезка, тоже зам.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#6256 18.02.2018 10:58:44

info1
Гость




Re: Попутные новости

veter написал:

#1251460
20-25 чел? И что только помощник и матрос? Никто из механиков и мотористов дежурство\вахту в доке не нес?

конечно мех и моторист.

veter написал:

#1251460
заводе ММФ

можно было обедать в столовой. можно было в буфете,а можно было обменять талоны на продукты

veter написал:

#1251460
Поэтому не понятно что можно "мастырить".

подключалист тоько в доке и у причала СРЗ т к динамки разбросаны

Отредактированно info1 (18.02.2018 17:16:34)

#6257 18.02.2018 11:29:20

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1251600
Было б это года через три получил бы срок как и его двойной тезка, тоже зам.

Это что за история?

#6258 18.02.2018 12:35:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Ивженко с Волги. Зам. Тоже Виктор Михайлович. Получил условно 4 года за мордобой. Матросу фейс отполировал. Лучше б ему было отсидеть. Взамен судья, если не ошибаюсь Беркман лишил его воинского звания кап.2 ранга. Он потом охранником работал в Пирамиде. Хату ему оставили...

Хотя Падалка тогда ему предложил пиши рапорт на увольнение мы все замнем и спокойно уйдешь на пенсию, хоть какую то....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#6259 18.02.2018 15:24:14

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1251645
Ивженко с Волги. Зам.

В курсе. Это 2005г, я подумал, что в году 2002-03 еще кто-то "отличился". Но этот товарищ сам реально по дурости выпросил. Ему помимо предложений командира меньше надо было у прокуроров языком трепать.
Помимо фейса \не уверен кстати, что отполировал, ЕМНИП были пощечины, легкие тычки и проч. моральные унижения до кучи\ там еще несколько эпизодов всплыло...
Примечательна судьба моториста который дал "старт" этому делу. Его перевели к нам, от нас моторист увольнялся в запас. В отпуск с Камчатки матросы редко ездили, уезжали на 2 недели или месяц раньше, как-бы в отпуск с последующим увольнением. Моторист доехал до своей станции, видимо был пьян, повздорил с полицией и в итоге кого-то пырнул ножом. Разумеется сел подольше чем Ивженко.

#6260 18.02.2018 16:23:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

veter написал:

#1251712
Разумеется сел подольше чем Ивженко.

Да уж эта пять!

veter написал:

#1251712
Но этот товарищ сам реально по дурости выпросил. Ему помимо предложений командира меньше надо было у прокуроров языком трепать.

Это да. Ну еще и рассчитывать что ЮВД хоть чем то поможет!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#6261 18.02.2018 19:12:58

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1251750
Ну еще и рассчитывать что ЮВД хоть чем то поможет!

Со скупых \перед всем л/с \ слов ЮВД: был готов помочь, но там было все сложно...
Потом кто-то в подробностях поведал, что И. сам хрень следакам нес, да еще она вся подтвердилась. Сыграло роль что авторитет у него на корабле был нижеплинтусный. Ну тебе думаю доктор М. рассказал.

#6262 18.02.2018 19:24:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

veter написал:

#1251811
но там было все сложно...

Все было не так... *ROFL*
Вор и преступник должен сидеть. (с.) ЮВД

veter написал:

#1251811
да еще она вся подтвердилась.

Это было ваще пять!

veter написал:

#1251811
Ну тебе думаю доктор М. рассказал.

Ну не только он, С.И. зама так вообще обожал!

Отредактированно Cobra (18.02.2018 19:25:41)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#6263 19.02.2018 17:18:39

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Попутные новости

veter написал:

#1251421
От дока на корабль были протянуты пож. рукава, во время проведения сварочных работ в доке работал пож. насос, т.е. магистраль была под давлением.

У нас на ТПД-7 давление в систему подавалось только во время огневых работ и только при плюсовой температуре.
На других доках (на которых был) давление от доковой пожарной системы в зимнее время также не подавалось в неотапливаемый контур, т.е. и на подсоединенные пожарные рукава. Но в системе дока давление было (принцип гидрофора), как только давление падает (т.е. начался расход) автоматически включается дежурный пожарный насос. Если его не хватает - включают дополнительные насосы (вручную).

veter написал:

#1251460
Электропитание подключали от дока без проблем.

Это да. Причем обычно доки ШТАТНО могут подавать весьма разное электропитание. Например ТПД-7 мог подавать: ~380В 3х, ~220В 2х и 3х фазы, ~127В 3х фазы, - 220 В и - 110 В. Плюс сварка (как постоянный, так и переменный).

#6264 19.02.2018 17:27:13

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Попутные новости

veter написал:

#1251460
Даже душ был.
Но по знакомству

На ТПД-7 даже сауна была (самодельная, в помещении санобработки). Но по знакомству.
Мылись обычно на самих докуемых кораблях (при плюсовой температуре), кроме катеров, где не было душа, но там немного людей, они у нас мылись , а иногда и питались (причем довольны были, бо кормили у нас хорошо, по нормам).
Остальные экипажи мылись на своих кораблях по субботам в специально согласованные часы (это не издевательство, просто стапель-палуба ТПД-7 ниже ватерлинии и соответственно сточным водам просто некуда уходить, потому делали отвод шлангом от сливной системы корабля в балластный танк дока и специально обученный матрос раскачивал этот танк по мере заполнения.

На доках, где стапель выше ВЛ (т.е. большинстве) такой проблемы обычно нет

#6265 19.02.2018 18:18:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Попутные новости

Итоги 2017 года: новые вспомогательные суда, пополнившие состав ВМФ России
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ России в 2017 году.

1. Дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» проекта 21180.

Построен ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Заводской № 02470 — спущен 10.06.16 — подъём флага 30.11.17

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 6000 т.

Главные размерения: длина — 85 м, ширина — 19.2 м, осадка — 6.6 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Мощность: 8 МВт

Лёдопроходимость: 1 м.

Дальность плавания: 12000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 32 человека (плюс 50 человек дополнительно)

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

2. 3. Многоцелевые спасательные буксиры «Полярный конвой» и СБ-737 проекта 02980.


Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

«Полярный конвой» (заводской № 803) — спущен 08.08.15 — подъём флага 28.07.17

СБ-737 (заводской № 804) — спущен 26.10.16 — подъём флага 04.08.17

Проектант — ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1216 т.

Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка — 5.4 м.

Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 8 человек

4. 5. Рейдовые буксиры проекта 16609.

Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

РБ-2180 (заводской № 631) — спущен 06.12.16 — передан в 2017 году


РБ-369 (заводской № 632) — спущен 27.07.17 — передан 03.11.17

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 28.5 м, ширина — 9.5 м, осадка — 4.3 м.

Водоизмещение: 504 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 39-54 т.

Экипаж: 8 человек

6. 7. Рейдовые буксиры проекта 90600.


Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

РБ-397 (заводской № 945) — спущен 16.09.16 — передан в 2017 году

РБ-393 (заводской № 946) — спущен 26.05.17 — передан 02.10.17

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 25.4 м, ширина — 8.8 м, осадка — 3.8 м.

Водоизмещение: 417 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 23-35 т.

Экипаж: 8 человек

8. 9. Рейдовые буксиры проекта 04690.

Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

БУК-2182 (заводской № 460) — спущен 09.2012 — передан в 2017 году

БУК-2181 (заводской № 461) — спущен 12.07.17 — передан 11.10.17


Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 257 т.

Главные размерения: длина — 20.4 м, ширина — 8.5 м, осадка — 3 м.

Максимальная скорость хода: 10.5 узлов

Сила тяги на гаке: 20 т.

Экипаж: 4 человека

10. Спасательное буксирное судно СБ-739 проекта 22870.


Построено ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»).

СБ-739 (заводской № 008) — спущено 07.2016 — передано 16.01.17

Проектант — ОАО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1200 т.

Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 26 человек

11. Спасательный многофункциональный катер-катамаран СМК-2177 проекта 23370М.

Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 150 т. (полное)

Главные размерения: длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 250 миль

Автономность: 5 суток

Экипаж: 12 человек

12. 13. 14. 15. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.

Построены ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область).

РВК-1229 (заводской № 1117) — спущен 20.09.16 — передан 27.07.17

РВК-1230 (заводской № 1118) — спущен 20.09.16 — передан 27.07.17

РВК-1239 (заводской № 1119) — спущен 08.06.17 — передан 11.2017

РВК-1261 (заводской № 1120) — спущен 08.06.17 — передан 11.2017

Проектант — ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 118 т.

Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.

Максимальная скорость хода: 13.7 узла

Дальность плавания: 200 миль

Автономность: 5 суток

Экипаж: 3 человека + 5 водолазов

16. 17. Катера связи «Сапсан» и «Иоанн Кронштадтский» проекта 21270.


Построены АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область).

«Сапсан» (заводской № 3704) — спущен 27.09.16 — передан 27.01.17


«Иоанн Кронштадтский» (заводской № 3705) — спущен 10.08.17 — передан 10.10.17




Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 103 т.

Главные размерения: длина — 27.2 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.75 м.

Максимальная скорость хода: 22 узлов

Автономность: 2 суток

Экипаж: 6 человек

Передача вспомогательных судов и катеров для ВМФ и БО ФСБ с 2008 года:

Проект 8/09/10/11/12/13/14/15/16 / 17

436Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 5 _ 7 _ 1 _ 0 _ 0 — большой корабельный щит

705Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — рейдовый буксир

745МБ 0_ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морской буксир / буксирное судно

02590 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — дебаркадер

02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 5 _ 0 — плавкран

02790 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 0 _ 0 — морской буксир

02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 — морской буксир

03180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 3 _ 1 _ 0 _ 0 — судно комплексного портового обслуживания

04690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — рейдовый буксир

09662 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 1 _ 0 — пограничный дебаркадер

1388НЗ 0_0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — катер связи

14157 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 4 _ 0 _ 0 — водолазный катер

14961 0 _ 2 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 1 _ 2 _ 0 _ 0 — пограничный сторожевой катер

16609 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 4 _ 3 _ 3 _ 0 _ 2 — рейдовый буксир

18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат

19910 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно

19920 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 3 _ 2 _ 0 — большой гидрографический катер

20180 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное буксирное судно

20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения

20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения

20360 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения

20360ОС_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — опытовое судно

21180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ледокол

21270 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — катер связи

21300 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — спасательное судно

22030 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — морской буксир

22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — транспортный плавучий док

22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 1 _ 1 — аварийно-спасательное судно

23040 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _10_ 6 _ 2 _ 4 — катер комплексного аварийно-спасательного

23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — судно тылового обеспечения

23370 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 5 _ 7 _ 1 _ 1 — спасательный многофункциональный катер

90600 0 _ 3 _ 2 _ 6 _ 3 _ 5 _ 2 _ 2 _ 0 _ 2 — рейдовый буксир

Всего: 1 / 7 / 6 / 13 10 / 22 42 39 16 17 http://новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2-%D0%B2%D0%BC%D1%84-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#6266 20.02.2018 09:31:23

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1251750
Да уж эта пять!

Если пырнул мента - минимум десятка.

helblitter написал:

#1252175
Итоги 2017 года: новые вспомогательные суда

Хоть что-то и то спасибо. На безрыбицу...

#6267 20.02.2018 16:59:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Попутные новости

Лётчики морской авиации ВМФ России впервые отработали дозаправку Су-30СМ в воздухе


Лётный состав Управления морской авиации ВМФ России, а также пилоты Балтийского и Черноморского флотов впервые отработали дозаправку в воздухе истребителей Су-30СМ. Сообщается, что тренировка проходила на скорости до 550 км/ч. Военнослужащие отработали более 100 контактов с самолётом-заправщиком Ил-78 и совершили при этом 40 взлётов и посадок.
19 февраля 2018, 12:11 https://russian.rt.com/russia/video/483 … mpaign=RSS


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#6268 22.02.2018 09:03:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Прошла информация о приземлении в Хмеймим 2 Су-57, 4 Су-25, 4 Су-35 и А-50


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#6269 22.02.2018 09:23:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1252974
Су-57

Таки дойдет до 3МВ...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6270 22.02.2018 09:39:35

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

РыбаКит написал:

#1252981
Таки дойдет до 3МВ...

нет
но будет интересно, если Су-57 будет сбит каким-нибудь Ф-15 или Ф-35

#6271 22.02.2018 09:47:46

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

«Дельфины»: Одесский авиационный завод наконец начал производить свои самолеты 
http://dumskaya.net/news/na-tairova-poy … i_-082799/

#6272 22.02.2018 10:14:31

han-solo
Гость




Re: Попутные новости

РыбаКит написал:

#1252981
Таки дойдет до 3МВ...

Нет, не сейчас, можно не переживать.

Вальчук Игорь написал:

#1252986
но будет интересно, если Су-57

"Странные у вас интересы." (с)

#6273 22.02.2018 10:16:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

РыбаКит написал:

#1252981
Таки дойдет до 3МВ...

Ей богу вы какой то мазохист. Вы всерьез считаете что в северном полушарии уцелеет хоть одно государство, или западные элиты будут рады цедить глотки воздуха сидя в личном бомбоубежище?

Вальчук Игорь написал:

#1252985
если Су-57 будет сбит каким-нибудь Ф-15 или Ф-35

Наоборот еще интереснее... Сбили тут на днях 50-и летним комплексом истребитель 4-го поколения+.
Кто то всерьез считает что США и Россия решили схестнуться всерьез? Переброска Су-57 элемент испытаний. По моему это очевидно.

Отредактированно Cobra (22.02.2018 10:17:09)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#6274 22.02.2018 10:39:44

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

han-solo написал:

#1252989
"Странные у вас интересы." (с)

какие есть

#6275 22.02.2018 10:41:28

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

1

Cobra написал:

#1252974
Прошла информация о приземлении в Хмеймим 2 Су-57, 4 Су-25, 4 Су-35 и А-50

Ну, израильские F-35 летают, американцы свои F-22 развернули в регионе... хороший повод показать, что у нас тоже есть новинки "на уровне". Заодно и потенциальные клиенты полюбуются в приближенной к боевой обстановке. На фоне очередной индусской фанаберии, лучше поискать более надежные контракты...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 … 249 250 251 252 253 … 511


Board footer