Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
sheff,
ЮРОН
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 13.09.2009 14:07:18

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Книги по истории авиации.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #118750
Андрей Рожковэто же НЕ книги, а новости

Ну давайте откроем соответствующую ветку.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#52 10.11.2009 07:00:51

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: Книги по истории авиации.

Не книга, а страничка - не открывать же ради нее тему?
Редкая информация - греческие летчики ВМВ.
http://imansolas.freeservers.com/Aces/G … fires.html

#53 10.11.2009 21:51:34

wildcat
Гость




Re: Книги по истории авиации.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #118777
Ну давайте откроем соответствующую ветку.

Кстати, по поводу веток. Небольшой оргмомент. У нас две параллельные ветки, касающиеся литературы по авиации. Одна здесь, а другая в "Книжном шкафу". Надо бы объединить. Ну а какую куда перекинуть - вопрос не принципиальный.

#54 16.01.2010 22:16:59

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Книги по истории авиации.

Содержание 12 номера журнала «Авиация и космонавтика» за 2009 год:
95 лет дальней авиации. (Как автор не старался, понятно, что хреново состоят дела в российской дальней авиации.)
Исторический обзор работ КБ Туполева в области создания гиперзвуковых летательных аппаратов.
Ил-2 за кадром боя (технические проблемы штурмовика в конце войны)
«СБ» по-английски Бристоль «Блейнхейм»
Индийский бриллиант весом в семь тонн (описание индийского истребителя)
Ф-100 против В-52 (описание аварийного пуска ракеты во время учений)
Новости мировой авиации


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#55 17.01.2010 00:01:52

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Книги по истории авиации.

Содержание 1 номера журнала "Авиация и космонавтика" за 2010 год:
М. Никольский. 968-й иисап.

В. Ригмант. Ту-75.

В. Ригмант. Гиперзвуковые Туполева.

Ю. Кузьмин. Алюминий в авиации.

А. Харук. Рипаблик XF-84H.

В. Беляев. Первый полет Боинга 787.

Новости.

#56 25.02.2010 19:22:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Книги по истории авиации.

Рыцари пятого океана: http://news.tut.by/society/162061.html


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#57 05.03.2010 14:39:17

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Книги по истории авиации.


движение вперед есть следствие пинка в зад

#58 10.03.2010 08:06:54

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Книги по истории авиации.

Авиация и космонавтика 3/2010
Содержание:

М. Никольский. День рождения Кубинки.

В. Проклов. Су-2.

В. Котельников. Мотор А. Микулина М-34.

В. Наумкин. Незапланированная посадка.

В. Беляев. Еврофайтер EF-2000 «Тайфун».

И. Половников. Как мы делали Ил-14.

Ф. Тондерс, Й. Фрэнкен. Время Брейтлинга.

#59 28.12.2017 18:44:01

off-topic-off
Участник форума
Сообщений: 548




Вебсайт

Re: Книги по истории авиации.

Что то ветка подвяла

#60 27.02.2018 15:42:28

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: Книги по истории авиации.

Есть кое-что по истории авиации, но выкладывать -  дабы не распыляться  -  буду в "Старых книгах".


Подвергай все сомнению...

#61 12.01.2020 21:32:11

off-topic-off
Участник форума
Сообщений: 548




Вебсайт

Re: Книги по истории авиации.

А есть хорошие книги про довоенную тайную аэрофоторазведку Германии и Британии над Европой

#62 15.01.2020 22:30:18

Kliper
Забанен




Re: Книги по истории авиации.

Доброго десятка моих сообщений как не бывало. С чего вдруг разговор об участии или неучастии американских ВВС в битве за Британию оказался под запретом?

#63 15.01.2020 22:42:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Книги по истории авиации.

Kliper написал:

#1410279
Доброго десятка моих сообщений как не бывало. С чего вдруг разговор об участии или неучастии американских ВВС в битве за Британию оказался под запретом?

К сожалению там были ваши фантазии о участии американских ВВС, а не факты, ну а фантазии в этом разделе не нужны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#64 17.01.2020 20:56:31

Kliper
Забанен




Re: Книги по истории авиации.

РыбаКит написал:

#1410286
К сожалению там были ваши фантазии о участии американских ВВС, а не факты, ну а фантазии в этом разделе не нужны.

Мои сообщения не менее чем наполовину состояли из текстов, почерпнутых из легитимных источников. А мои собственные слова - это вполне резонные вопросы и замечания. Кое-что ещё раз тут повторю:

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yp43/yp43-13.jpg

Армия США заказала 13 предсерийных самолетов АР-4 под обозначением YP-43. Несмотря на перестановки внутри компании воздушный корпус США не стал отменять заказа. Но из-за произошедших перемен самолеты выпускались под новым обозначением Republic YP-43 с серийными номерами 39-704/716

Первый YP-43 был готов к испытаниям в марте 1940 года, а поставлен армии в сентябре 1940 года. Последний YP-43 поставили к апрелю 1941 года. В армии эта модель получила имя Lancer.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yp43.html

Почему самолёты 40-го года выпуска имеют в своём номере индекс 39?
По каким причинам поставки в армию 13 самолётов растянулась на целых полгода?
Напомню, что из-за роста военной активности в Европе компания Републик, как и другие поставщики оружия для американской армии, получила щедрое финансирование из бюджета США. При наличии финансов постройка 13 самолётов должна была идти параллельно.

Поскольку серийное производство нового двигателя R-2800 Double Wasp, которым предполагалось оснащать разрабатываемый Р-47, еще не было развернуто, для загрузки конвейера завода Republic в Фармингдейле USAAC в конце 1940 года заказали еще одну партию Р-43 Lancer из 54 вместо отмененного заказа на 80 Р-44.

Серийные номера фактически идентичных YP-43 самолетов были от 41-6668 до 41-6721. На самолетах устанавливался 14-цилиндровый звездообразный двигатель с воздушным охлаждением Pratt&Whitney R-1830-47 с турбокомпрессором, который развивал взлетную мощность 1200 л.с. Первый P-43 был поставлен 16 мая 1941 года, последний самолет поставили армии 28 августа 1941 года.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/p43.html

Заказ на 80 Р-44 был аннулирован в сентябре 1940 года, но ещё весной военные чётко дали понять, что им нужен другой самолёт.


Поскольку Р-47 по прежнему еще не был готов к серийному производству, то сразу после изготовления последнего P-43 немедленно последовал заказ на 80 P-43A с серийными номерами 40-2891:2970. Поставки этих машин армии начались в сентябре 1941 года.

В USAAF всегда рассматривали P-43 как временный тип истребителя и считали его непригодным для любых боевых действий. Ни один из P-43 и Р-43А USAAF никогда не принимал участия в боях и все самолеты использовались только в качестве машин повышенной летной подготовки.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/p43a.html

Заказ на 80 Р-43А поступил ровно через год после отмены заказа на 80 Р-44. Случайное совпадение?
Почему серийные номера Р-43А начинаются с индекса 40?
Как удалось узнать, что Р-43 непригоден для боевых действий?
И если всё было так плохо, то почему Картвели при проектировании Р-47 взял за основу истребитель Северского Р-43?
И почему военные поспешили сделать большой заказ на Р-47 даже не потребовав создания и испытаний макета?

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/xp47b/xp47b-2.jpg

В 1940 году на специальной конференции в Научно-испытательном центре USAAC в Wright Field, где присутствовали пилоты, принимавшие участие в воздушных боях против Люфтваффе, были подведены итоги первых месяцев воздушной войны в Европе. На конференции выяснилась необходимость в истребителях с более мощным вооружением, бронированием, протектированными баками. Несмотря на постоянное усовершенствование конструкции, американские истребители не имели превосходства над истребителями фашистской Германии. Единственным конкурентоспособным истребителем был двухмоторный P-38 Lightning, но и он требовал доводки. В 1939-40 годах появилось только несколько новых конструкций истребителей, таких как Р-39 и Р-40, которые могли сражаться на равных с японскими и немецкими истребителями.

В связи с этим американское военное командование отказалось от идеи производства P-44 Rocket и 13 сентября 1940 года Experimental Aircraft Division USAAC проинформировал Republic об отмене контракта на 907 самолетов P-44.


Рассматривая идеи, заложенные в основу ХP-47В, легко увидеть, что почти все они принадлежат Северскому. Начиная с 1939 года Северский утверждал, что любые новые проекты истребителя должны иметь как можно более высокие скорость, высоту и дальность полета. USAAF наотрез отказались финансировать новые проекты Северского. Но первые же результаты войны в Европе показали правильность выводов Северского. В результате этого, концепция легкого истребители, сторонником которой был Картвели, потерпела крах. Картвели был вынужден направить все усилия инженерно-технического персонала Republic на проект XP-47В. Вся предыдущая работа сразу оказалась бесполезной тратой времени и средств. Прототипы ХР-47 и ХР-47А закончены до конца не были.

В отличие от проекта XP-44, USAAC не требовали никакого макета прототипа XP-47B и его изготовление не финансировалось. Но новый истребитель не мог быть выпущен сразу без проблем. Поэтому макет прототипа был изготовлен за счет компании. Контракт на изготовление прототипа ХР-47В был подписан 6 сентября 1940 года. Не дожидаясь изготовления первого образца, уже 13 сентября 1940 года USAAC заключили с компанией Republic контракт на поставку 773 самолетов Р-47 (171 машина модели P-47B и 602 самолета усовершенствованной модели P-47C) на общую сумму 56,29 млн. долларов взамен отмененного заказа на Р-44. ХР-47В сохранил внутреннее обозначение от предыдущего проекта - АР-10.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/xp47b.html

И т.д., и т.п.

Впрочем, не обязательно ковыряться во всех мелких деталях, чтобы понять абсурдность общей картины. Британия не могла обойтись без помощи со стороны. Американские капиталисты не могли упустить возможность хорошо заработать, а их военные набраться драгоценного опыта. Бить мессеры на "Харрикейнах" можно было с тем же успехом, как бить "Пантер" на Т-34. И куда, скажите, из официальной статистики делись бравые французские и американские лётчики (13+7 - это курам на смех), сражавшиеся в британском небе?

#65 17.01.2020 21:43:48

Kliper
Забанен




Re: Книги по истории авиации.

И ещё такой вопрос давно наболел:

L.V. написал:

#1265538
Прошу прощения. Кто-нибудь может подсказать, как редактировать сообщения? Не могу найти такую кнопку. Был бы очень благодарен.

L.V. написал:

#1265781
Кстати, редактировать свои сообщения у меня так и не получается. В нижнем правом углу вижу только команды "Сообщить модератору", "Цитировать" и "Ответить". Первую попробовать еще не рискнул, а две последние к редактированию не приводят.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 94&p=7

Как оказалось случай этот был не единственный. Я вот тоже с момента регистрации не могу редактировать свои сообщения и создавать новые темы. Модераторы это когда-нибудь исправят, или они могут только отправлять в баню и всё удалять?

#66 17.01.2020 23:16:48

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2574




Re: Книги по истории авиации.

3

Наберите в командной строке format c:/  и все наладится.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#67 04.08.2021 09:14:58

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: Книги по истории авиации.

Кого интересуют старые издания по истории авиации - загляните на ветку "Старые книги",  № 1720.


Подвергай все сомнению...

Страниц: 1 2 3


Board footer