Вы не зашли.
K-class airship K-29 of Airship Patrol Squadron ZP-31 lifts off the flight deck of escort carrier USS Altamaha off the California coast, Feb 24, 1944.
https://ww2db.com/images/549264a683c7b.jpg
Отредактированно Скучный Ёж (11.03.2018 11:31:05)
Скучный Ёж написал:
#1254223
K-class airship K-29 of Airship Patrol Squadron ZP-31 lifts off the flight deck of escort carrier USS Altamaha off the California coast, Feb 24, 1944.
Простите, а не могли бы Вы выложить на радикал?
тоже самое для радикальных ценителей (кликабельно)
Скучный Ёж написал:
#1254231
1
тоже самое для радикальных ценителей (кликабельно)
Огромное спасибо!
И вопрос по снимку, очень часто у этих дирижаблей положительный тангаж (или диффирент на корму? ) это особенность конструкции или пилотирования?
РыбаКит написал:
#1254233
это особенность конструкции или пилотирования?
и то, и то - если у него классических два баллонета, то установить дифферент не проблема, но тут же динамика - снижение с поступательным движением - он будет вести себя как воздушный змей (соответственно если будет дифферент на нос то может и клюнуть/кувыркнуться/нырнуть)
РыбаКит написал:
#1254233
И вопрос по снимку, очень часто у этих дирижаблей положительный тангаж (или диффирент на корму? ) это особенность конструкции или пилотирования?
Это особенность аэростатических ЛА. Результат взимодействия аэродинамических и аэростатических сил. ЦД в нос от ЦВ в зависимости от значения сплавной силы и скорости получаем целый класс специфических поведений дирижабля.
Отредактированно roman-3k-hi (26.02.2018 22:34:57)
roman-3k-hi написал:
#1254522
Это особенность аэростатических ЛА. Результат взимодействия аэродинамических и аэростатических сил. ЦД в нос от ЦВ в зависимости от значения сплавной силы и скорости получаем целый класс специфических поведений дирижабля.
Скучный Ёж написал:
#1254238
и то, и то - если у него классических два баллонета, то установить дифферент не проблема, но тут же динамика - снижение с поступательным движением - он будет вести себя как воздушный змей (соответственно если будет дифферент на нос то может и клюнуть/кувыркнуться/нырнуть)
Да спасибо, что то я сам не сообразил. При проектировании дирижабля с жестким корпусом спрофилированным в виде крыла столкнулись с тем, что цд бегает на разных режимах, все это взаимодействует с остальными факторами, и получалось, что без применения весьма развитого оперения даже сау не справляется. А оперение это потери...
http://rusnext.ru/news/1520000731
иг'и "сбили" американский "пузырь".
Но видимо его сорвало - иначе не понятно как они его мародерят.
P.S. Пишут что разгромили блокпост под Мосулом.
Отредактированно Скучный Ёж (03.03.2018 08:53:06)
Развертывание аэростата наблюдения REAP.
Экипаж всего 3 человека - все остальное автоматика.
РыбаКит написал:
#1254529
При проектировании дирижабля с жестким корпусом спрофилированным в виде крыла столкнулись с тем, что цд бегает на разных режимах, все это взаимодействует с остальными факторами, и получалось, что без применения весьма развитого оперения даже сау не справляется. А оперение это потери...
Там основной гемор не в том, что ЦД бегает, это терпимо, а в том, что в зависимости от СКОРОСТИ и СПЛАВНОЙ СИЛЫ дирижабль по разному отреагирует на дачу рулей "от себя": может пойти ВНИЗ, а может пойти ВВЕРХ!!!
Вот такая вот инверсия.
Фильм "Гибель империи". Четвёртая серия, сцена бомбардировки русских позиций германским "цеппелином". Из-под брюха "цеппелина" опускается на тросе корзина, в которой сидят два обормота и кидаются маленькими бомбочками. Для начала попрошу уважаемых коллег обратить внимание на бортовой номер LZ-130, начертанный на корзине. Шутники, однако! Даже у дирижабля "Гинденбург", сгоревшего над Лейкхерстом в 1935 году, бортовой номер был LZ-129. А ведь "Гинденбурга" строили уже при Гитлере, отнюдь не в Первую Мировую войну. Кстати, судя по номеру с индексом LZ, это - флотский дирижабль, каковых на Восточном фронте вообще не было. Сухопутные дирижабли имели номера с индексом L, писавшиеся римскими цифрами. Но это ещё не самое смешное. Как известно, у дирижаблей, по сравнению с самолётами, имелось множество недостатков: большие размеры, уязвимость, неповоротливость, тихоходность и т.д. Но в то же время у них имелось и одно неоспоримое достоинство - высокая грузоподъёмность, в частности большая бомбовая нагрузка. Даже "Илья Муромец", уж на что гигант - но и тот не мог взять на борт больше 300 кг бомб. "Цеппелины" же легко брали на борт 1500 кг, а то и 2000. Для дирижаблей изготовлялись фугасные бомбы весом 50, 100, 150 и 300 кг. Понятное дело, руками их никто не бросал. Они сбрасывались сквозь специальные люки в корпусе. В полёте они удерживались с помощью специальных бомбодержателей; для сброса бомбы необходимо было выдернуть чеку по команде бомбардира. Кто подсказал создателям фильма сцену с корзиной - непонятно. И как эти два немца вообще смогли забраться в корзину и не свалиться? Они что, сидели там с момента старта?
Юрген написал:
#1257655
Кто подсказал создателям фильма сцену с корзиной - непонятно.
Корзины на дирижаблях БЫЛИ. Но использовали их не для сброса бомб, а в качестве "перископа".
Юрген написал:
#1257655
Кстати, судя по номеру с индексом LZ, это - флотский дирижабль, каковых на Восточном фронте вообще не было.
На восточном фронте действовали LZ-111, LZ-113, LZ-98, L-25 (экс LZ-88), L-38, М-IV - они все флотские.
Юрген написал:
#1257655
Кстати, судя по номеру с индексом LZ, это - флотский дирижабль,
Не совсем.
Z - армейкий
L - флотский
LZ - использовали как те, так и другие + это ещё заводской индекс.
Отредактированно roman-3k-hi (09.03.2018 18:45:20)
Юрген написал:
#1257655
Четвёртая серия, сцена бомбардировки русских позиций германским "цеппелином".
Сцена соврешенно идиотская, согласен.
Юрген написал:
#1257655
Для начала попрошу уважаемых коллег обратить внимание на бортовой номер LZ-130, начертанный на корзине. Шутники, однако!
С этим как раз проблем нет. Армия использовала обозначение как Z так и LZ, и прибавляла к заводскому номеру 30 чтобы ввести в заблуждение противника относительно количестыа кораблей. Т.е. например LZ.63 (заводской номер) стал LZ.93 на армейской службе.
Т.е. теоретически, если бы LZ.100 (серия V, готов в 1917 году) достался армии, то он бы получил номер LZ.130.
Проблема на самом деле в том, что в фильме это 1915 или 1916 год. И судя по конструкции дирижабля - это корабль предвоенной серии H, на котором зачем-то обнажили килевой коридор. В общем, все равно налажали.
Юрген написал:
#1257655
Кто подсказал создателям фильма сцену с корзиной - непонятно.
Это они неправильно поняли назначение наблюдательной кабины, которая служила для скрытного наблюдения из облаков. Только выглядела она совершенно по-другому - имела обтекаемую сигарообразную форму, и хвостовые стабилизаторы.
Юрген написал:
#1257655
Фильм "Гибель империи".
Ну 2005 год же. Google еще не так популярен.
Вот в Battelfield1 сделали морской французский АТ с морскими минами, торпедами и пулеметом поверх баллона.
Скучный Ёж написал:
#1257809
Вот в Battelfield1 сделали морской французский АТ с морскими минами, торпедами и пулеметом поверх баллона.
Эм, нет. Вы перепутали. В Battlefield 1 - это британский Coastal, C-class. Да, у него происхождение "Астра-Торрес" (трехсводная схема оболочки), но сам корабль британский.
И да, C-шки имели верхнюю огневую точку. Правда, не с Пом-Помом)
Dilandu написал:
#1257810
В Battlefield 1 - это британский Coastal, C-class. Да, у него происхождение "Астра-Торрес" (трехсводная схема оболочки), но сам корабль британский.И да, C-шки имели верхнюю огневую точку. Правда, не с Пом-Помом)
Ну я то не на название смотрел, а на модель . Это французская АТ последней серии (18-24).
Пару страниц назад я давал ссылку на фото такой на службе в японском флоте.
P.S. Британцы такую схему расположения винтов/двигателей стали применять только на NS-class, как и закрытую кабину (так как для Северного моря). Им понравилось и такую же схему расположения двигателей поставили на последние ss которые t (twin).
Ну и купленные HMA No.3, No.8, No.16 собственно то же сохранили французские гондолы.
Отредактированно Скучный Ёж (10.03.2018 11:42:02)
Кстати, если у кого есть игра - наскриньте интерьеров кабины пожалуйста посмотреть.
Кстати, для ценителей творчества Leonardo Torres Quevedo есть отдельная виртуальная энциклопедия
Привожу ссылку на галерею, где можно увидеть в том числе разные АТ и коллаж по крушения одного из Costal (С27)
https://www.torresquevedo.org/LTQ10/ind … es_Quevedo
P.S. а вот это вообще бомба
ATXV-PilatreRozier
Отредактированно Скучный Ёж (11.03.2018 11:52:32)
Скучный Ёж написал:
#1258081
Кстати, для ценителей творчества Leonardo Torres Quevedo есть отдельная виртуальная энциклопедия
Привожу ссылку на галерею, где можно увидеть в том числе разные АТ и коллаж по крушения одного из Costal (С27)
https://www.torresquevedo.org/LTQ10/ind … es_Quevedo
P.S. а вот это вообще бомба
ATXV-PilatreRozier
Спасибо!
Dilandu написал:
#1257663
наблюдательной кабины, которая служила для скрытного наблюдения из облаков.
roman-3k-hi написал:
#1257657
а в качестве "перископа".
Да, все верно, но вроде это была не совсем корзина?
Когда в январе 1915 года капитан Эрнст Леман (Ernst A. Lehmann) был назначен командовать экипажем только что построенного цеппелина Z XII, он вместе с бароном Геммингеном (Gemmingen), племянником графа Цеппелина, представил штабу на рассмотрение проект оснащения боевых цеппелинов «челноком» Spähkorb, предназначенного для высотной разведки при высокой облачности или густом тумане. Идея заключалась в том, чтобы, не обнаруживая для ПВО укрытый облаками дирижабль, осуществлять с помощью спускаемого в специальной гондоле наблюдателя разведку, и — в итоге — эффективно поражать бомбами цели.
На немецкой базе Алленштейн был создан первый прототип такого дирижабельного «челнока». Такой аппарат спускался из бомбового отсека цеппелина на тросе толщиной 3,2 мм, имеющего длину 300 м. Компактный размер первой 1-местной гондолы Spähkorb затруднял противнику ее обнаружение. Новшество на дирижабле Z XII опробовал сам Леман. Вот его воспоминания:
«Наши огромные дирижабли являлись крупными целями... Наша идея заключалась в подготовке маленького аппаратика для наблюдения, который мог бы с борта цеппелина опускаться на полмили и даже ниже. Таким образом, в то время как большой корабль спокойно плывыет в непроницаемых облаках или тумане, наблюдатель может управлять как курсом судна, так и огнем. Как инженеру мне что-то подсказывало, что нужно сконструировать именно такой аппарат. Это было не мое изобретение. С подобными идеями выступало сразу несколько человек. Ко мне тогда с этим обратился бизнесмен по имени Хаген, который к тому же был кельнским инженером-строителем...Вместе мы и провели первые испытания нашей очень сырой экспериментальной установки... Мы нашли старую бочку из-под масла и прикрепил к ней на палке хвост, который, как мы надеялись, будет действовать в качестве своего рода флюгера, удерживая его от мотания... Лебедка была установлена на миделе в бомбовом отсеке дирижабля... Для связи я установил обычный полевой телефон, позволяющий вести общение с бортом дирижабля, на котором находился рулевой с завязанными глазами; так и состоялся экспериментальный полет... Когда я снизился, примерно, на 500 футов, — начались тряска, рывки, резкие остановки... Эта болтанка вызывала неприятные ощущения... Однако испытание прошло успешно»...
Система Spähkorb получила со стороны командования «зеленый свет». Аппаратами Spähkorb оснащались цеппелины LZ62 (L30) и LZ72 (L31), LZ 83 (LZ113), LZ26, LZ90 (LZ60).
Подборка фото с примерами бомбового вооружения дирижаблей
https://warspot.ru/2228-agressivnye-puzyri
забавный сайт
http://www.airshipsonline.com/airships/index.html
справочник по всевозможным британским airship'ам в WWI.
P.S. Обратил внимание что "жесткие" британцы больше взяли от французов по компоновке чем от немцев - надо повнимательнее посмотреть.