Страниц: 1 … 128 129 130 131 132 … 196

#3226 06.07.2011 19:47:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1254075
Шпее шастал вынужденно а другие и вовсе много не  нашастали

Зато немецкие рейдеры оторвались по полной в ВМВ..

urri написал:

#1254075
По-моему результаты этих шастаний говорят что затея себя не оправдала.

Финансовые затраты Англии говорят обратное..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3227 06.07.2011 19:47:28

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

helblitter написал:

#1254298
Финансовые затраты Англии говорят обратное..

Неограниченная подводная война- оно ж и есть рейдерство)).

далее понятно -  система конвоев снижает грузооборот на треть.
отвлечение основных сил флота\ перераспределение судостроения и судоремонта с крупных кораблей на "конвойники"

в РЯВ сие не столь ярко но пример показателен.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3228 06.07.2011 19:47:28

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1253673
Никак не пойму чего удачного видят в этом Бруклине? Не верю в его остойчивость. Наверняка как у муджидия - фирменный стиль крампа. Фэйковый аппарат.  Его удача только в том что у Колона не оказалась 10" иначе плавать ему кверху пузом.

Небольшое замечание  10" на "Колоне" и не планировались
испанские орудия это 240мм - 9.45 "

Во первых се как и Нью Йорк Крампа же - скорее бронепалубник с придачей короткого пояса. слабость пояса вполне компенсируется бронепалубой
Плюсы
1 - вполне на уровне защишена артиллерия
2 - Мощный залп причем тяжелыми 8" а не 6"
3 - Мореходность - высота борта в носу да и на миделе - как у русских немцев и французов.
4 - оригинальная мащинная установка.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_03/10.htm

Вобще пмсм и Крамп и сами амеры изрядные оригиналы поначалу. в итоге пришедие к болеее -менее "общепринятым" канонам

И не стиль Крампа а желание заказчиков). всего сразу побольше и подешевле.
С русским заказом вроде по остойчивости проблем не было

Отредактированно Игнат (26.02.2018 22:25:01)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3229 06.07.2011 19:47:28

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6425




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Спойлер :

Sapienti sat

#3230 06.07.2011 19:47:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Спойлер :

Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3231 06.07.2011 19:47:28

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6425




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Спойлер :

Sapienti sat

#3232 06.07.2011 19:47:29

CrazyArt
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Спойлер :

#3233 11.03.2018 21:00:17

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1256861
если что Цусима Отова и Ниитака отметились это точно потоплением 2х БПКР плюс участием в утоплении одного.

Ниппонцам был нужен именно универсал. они его получили
"Иосино" это опять же "Эльксвик" - корабль линии только очень подпиленый нипильником
Что интересно на Такасаго и др вернулись к вооружению прототипа Иосино ("25 мая") - поставили 8" (на "25м" - 210мм стояли)

Что отметились так и молодцы - оно и есть прямая обязансть собачек давить подранков. Потому должны иметь достаточно толстую шкуру и приличные зубы. А не то что Новик. Иосино оказался настолько подпиленый что чуть не превратился в образцовую собачку напрочь забыв о линии. То что на Такасаго вернулись к хреновому компромису -8" показывает что попадание в цель с Иосино было случайностью и джапики сами не поняли что соорудили правильный крейсер.

Игнат написал:

#1256861
три узла что меняют - они меняют все

указанные Вами 3 узла разницы это разница паспортных скоростей русский 6000т - Цусима.
у русского превосходство. и в скорости и в огневой мощи.

Разница Новик Цусима 6- узлов. - новик отойдет за пределы дальности эффективного огня противника, не разрывая контакта только и всего

Вообщето я ошибся написав про три узла, надо было четыре  - реальная разница скоростей Новика и Цусимы. Говорят на испытаниях чехольчик выжал 25 но в реальной жизни вряд ли более 24-х. Где вы там насчитали шесть узлов только вам и ведомо. И ничего они не изменят т.к. Новику придется бежать от слабой собачки Цусимы которая будет всегда между ним и эскадрой и не позволит яму поддерживать никакого контакта. Вот 6КТ да может навязать бой собачкам особенно Богатырь но рискует получить серьёзные повреждения снизящие его скорость и может не довезти информацию. Вот в этом случае желательно чтоб его сопровождали бегунки - пара улучшенных Ильиных. А скрипач Новик - не нужен.

Игнат написал:

#1256861
библиотеку сайта посетите.
О ВСПКР и "чехольчике" -  не надо. на 6000т 6" имеются. и в большем числе.
вооружение  яп вспкр - см Корбетта

Кто-то мог запретить японцам поставить пару 6" на вспомоганцы? Новику надо всего бояться, правильной же Светлане на них начхать.

Игнат написал:

#1256861
- Но.... те же французы строили как рейдеры.. бронепалубный  слабый "Гюшен" опять же для действий на коммуникациях в океане -и скажем..броненосную  6 трубную Жанну.

К слову Гишен и особенно Шаторено я считаю неплохим вариантом для русского рейдера РЯП если уж на них закладываться (ну это больше для коллеги Теоретика в теме альтернативного ВОКа)

Игнат написал:

#1256861
    urri написал:

    #1250982
    Почему же на море всё должно перевернуться с ног на голову?

купец ходит по определенным маршрутам. скажем так кратчайшее расстояние между крупными портами.
Эскадре пересекать эти маршруты не резон по многим причинам - от навигационной опасности, до простого нежелания показывать состав и курс
рыбная ловля - тоже в определенных районах скажем та же Доггер Банка.
После инцидентов эскадре также  вообще не резон в "людные" места лезть

"василь иваныч слон на дерево лезет -ну дык можть гнездо у него тама? не Василь иваныч фигня какая то фурманов мне книжку показывал там сказано они в норах живут".
так вот купец вне маршрута и рыбак вне рыбного места - это слон на дереве.
Торговые капитаны уже знают - эти под косым крестастым флагом - бешеные. стреляют во что ни попадя. факт был. потому нафиг надо врягаться. утопят и концов нет. ведать не ведаем знать не знаем. жить всем охота.
чтобы рассмотреть состав скорость строй и курс эскадры надо подойти каб на 20. сближение - вдвойне подозрительно.не утопят так арестуют.
Хозяин в виде компании за порчу имущества (корабля) и за арест. даже при "благополучном" раскладе с капитана все взыщет.

фрахт для купца надежнее.

Голубь - дальность безпосадочного (подчеркнуто) перелета голубя?

Ну вот встретили вы в море парусник каботажника ну и скажет иду из порта А в порт Б и что вы ему предьявите? Ничего. Вот эскадре пришлось независимо от резонов пересекать датские проливы, Ла-манш, Гибралтар, Бабэльаденский, Малаккский, Цусимский. Не говоря уж о более широких. А кудыж ей деваться. Ну вот выловите вы в малакке рыбаря что вы ему предьявите - ничего, никаких искровых аппаратов или торпедных у него нет. А в каком ещё месте он должен рыбарить как не поблизости от своей деревни? Для настоящего хозяина эта рыбацкая бутафория тьфу и растереть а не расход. Выдумываете гнилые отмазы коллега. Такой шпионаж элементарно возможен а вот крейсер дальний разведчик без дальней связи невозможен.
    Дальность тренированого голубя до 800 верст (из любимой вами вики) рекордсменов 3000 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 … 1%82%D0%B0.

Игнат написал:

#1256862
    10 октября было приказано продлить кампанию еще на один месяц. На следующий день начались пробные выходы на мерную линию с целью достижения полной контрактной скорости. 11 октября скорость корабля составила 17,1 уз при 280 об/мин..
    Попытки достичь контрактной скорости продолжались до середины ноября, но безуспешно.

кстати контрактная спецификация сколько узлов предусматривала?

Если верить господину "метру" то 22 узла с форсировкой. А в реальности:
Командиром корабля был назначен капитан 2-го ранга А. А. Бирилёв. 12 июля 1886 года минный крейсер сошел на воду. После двухмесячных швартовных испытаний механизмов корабль вышел в одномесячное пробное плавание, которое было продлено ещё на один месяц. После этого начались пробные выходы на мерную линию с целью достижения полной контрактной скорости.

11 октября скорость корабля при открытых люках котельных отделений составила 17,1 узлов при 280 об/мин, а при закрытых (форсированная тяга) — 18,7 узлов при 310 об/мин. 16 октября на одном пробеге удалось развить скорость 19,2 узлов, но из-за многочисленных неисправностей испытания пришлось прервать. После докования и устранения дефектов 25 октября достигли средней (из 7 пробегов) скорости 19,6 уз при 340 об/мин. Попытки достичь контрактной скорости продолжались до середины ноября, но безуспешно.

28 ноября корабль стал на зимовку к стенке Балтийского завода. За зиму произвели переборку машин, чистку котлов, поставили новые трехлопастные винты. 23 мая 1887 года «Лейтенант Ильин» продолжил испытания, показав на одном из пробегов скорость 19,3 узлов, после чего попыток достичь большей скорости не предпринималось.

Игнат написал:

#1256864
Сравнивать "собаки" втч Иосино и Цусимы - престранно.
Цусима универсальнее - хотя бы из-за лучшей мореходности.
Скорость - в реале сопоставима. Для собак в справочниках нарисованы данные при форсировке.
Что до дешевизны - у меня нет данных в сопоставимых ценах.
но 1 корабль как бы не был он хорош - не заменит 2. 1 корабль просто не в состоянии находиться в двух разных местах.
лично я предпочту 2 Цусимы или Отовы вместо 1 "собаки"

Я и не сравниваю хотя при желании это можно сделать вполне. Я говорю что оба оне относятся к типу эскадренной собачки плюс-минус. Ни тот ни тот не идеален но оба сойдут. А откуда у вас данные что Цусима мореходнее? И что вы называете "собакой" - вы противопоставляете им Цусиму и Отову которые в моём понимании и есть суть эскадренные собачки хоть и мелковастые. Я вот тоже предпочту два корабля одному но только если они одноклассники. А если нет то скажем двум Новикам предпочту одного Богатыря а двум Богатырям один Ретвизана.

#3234 24.03.2018 21:11:28

Роджер
Участник форума
Откуда: Балашиха.
10 гвтд
Сообщений: 188




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Кстати, как я понимаю, на 1904 год 203мм орудий запасных в России не было и вне Дальневосточного ТВД были только на Храбром?

#3235 25.03.2018 09:46:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ну по крайней мере иных свидельств нет. А я кстати искал давно этот момент. Речь же идет о 203/45 как я понимаю.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3236 28.03.2018 22:35:29

Роджер
Участник форума
Откуда: Балашиха.
10 гвтд
Сообщений: 188




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Cobra написал:

#1262705
Ну по крайней мере иных свидельств нет. А я кстати искал давно этот момент.

Я так понимаю, что на Дальневосточном ТВД запасных пушек калибром свыше 8" не было.
Подозреваю, что с 120 мм и 6" тоже.
И получается какая-то хрень.
Еще один образец общего развиздяйства.
Воевать готовились, программа "для нужд Дальнего Востока была",  но не было ни судоремонтного завода, ни запасных орудий для восстановления кораблей после боя.
При наличии у японцев второго боевого отряда всем было ясно. кто будет гоняться за ВОКом.
ЕМНИП орудие делалось примерно год.
Как показала практика, увеличить огневую мощь крейсеров можно было довольно сильно - см. реальную модернизацию балтийских крейсеров.
Вполне возможно было и Рюрика довооружить (и сразу на 8/45), и шеститонников, разве что "чехольчик" вряд ли.
Но довооружать-то нечем было.
В принципе, довооружив по послевоенному образцу огневая мощь крейсеров увеличивается в полтора-два раза, так что даже с тем зоопарком, что был на ТВД вполне можно воевать.
Рюрики - 6-8 8" и 12-14 6", Богини - 14 6"(или 2 8" и 10 6") Баян 3 8" и 8 6", шеститысячники 2 8" и 10 6" либо по одной-две 6" на борт.
Понятно, что мысль не нова, но ведь все реально сделать и без роялей.

#3237 29.03.2018 20:32:58

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1258291
Я говорю что оба оне относятся к типу эскадренной собачки плюс-минус. Ни тот ни тот не идеален но оба сойдут. А откуда у вас данные что Цусима мореходнее? И что вы называете "собакой" - вы противопоставляете им Цусиму и Отову которые в моём понимании и есть суть эскадренные собачки хоть и мелковастые.

Собака - "Читозе Такасаго Иосино..

у Читозе и пр перетяжелены оконечности там 8" (заменены на 6" после войны) у Нийтаки - 6". это как минимум

urri написал:

#1258291
двум Новикам предпочту одного Богатыря а двум Богатырям один Ретвизана.

итак :) что лучше отгонит к примеру миноносцы 17 шт в 3х отрядах  от минзага "Амур" - 1 ретвизан 2 богатыря или 4 новика?

Отредактированно Игнат (29.03.2018 20:34:14)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3238 29.03.2018 20:36:56

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1264268
что лучше отгонит к примеру миноносцы 17 шт в 3х отрядах  от минзага "Амур"

1 "Ретвизан, очевидно, но его там не будет:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#3239 29.03.2018 21:27:26

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1258291
11 октября скорость корабля при открытых люках котельных отделений составила 17,1 узлов при 280 об/мин, а при закрытых (форсированная тяга) — 18,7 узлов при 310 об/мин. 16 октября на одном пробеге удалось развить скорость 19,2 узлов, но из-за многочисленных неисправностей испытания пришлось прервать. После докования и устранения дефектов 25 октября достигли средней (из 7 пробегов) скорости 19,6 уз при 340 об/мин. Попытки достичь контрактной скорости продолжались до середины ноября, но безуспешно.

28 ноября корабль стал на зимовку к стенке Балтийского завода. За зиму произвели переборку машин, чистку котлов, поставили новые трехлопастные винты. 23 мая 1887 года «Лейтенант Ильин» продолжил испытания, показав на одном из пробегов скорость 19,3 узлов, после чего попыток достичь большей скорости не предпринималось.

"
т.е всего месяц бега на "100 метровку" и ему потребовалась переборка машин.
после чего выжали 19 узлов и остановились на этом. решив что иначе машинам конец

Заинька написал:

#1264269
1 "Ретвизан, очевидно, но его там не будет:)

еще вариант чем лучше блокировать неприятельский порт? отрядом броненосцев или цепочкой легких сил?
(см "Хатсусе" "Ясима")

Пример с Амуром и Новиком также реальный случай.

Отредактированно Игнат (29.03.2018 21:30:45)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3240 29.03.2018 21:34:42

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1264268
Собака - "Читозе Такасаго Иосино..

у Читозе и пр перетяжелены оконечности там 8" (заменены на 6" после войны) у Нийтаки - 6". это как минимум

Ну у Иосино то 6"-ки, восьмёрок не было потому я и считаю его наиболее правильным собакоидом а значит в этом плане он не уступает Нийтаке. Получается что насчет лучшей мореходности это только ваши предположения. А теже Нийтаку, Цусиму, Отову вы не считаете собачками? Если нет то почему?

Игнат написал:

#1264268
итак :) что лучше отгонит к примеру миноносцы 17 шт в 3х отрядах  от минзага "Амур" - 1 ретвизан 2 богатыря или 4 новика?

Помоему пара Богатырей с их 24-мя 6" и 24-мя 75 миллиметровками нежели четвёрка чехольчиков с их 24-мя 120 мм. К томуж двоим им логично расположиться по обе стороны от Амура и не создавать толкучку.

#3241 29.03.2018 21:47:09

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1264288
это только ваши предположения.

обоснованные. сравните массы 6" и 8" АУ
Стремление получить высокую скорость привело к чрезмерному заострению обводов, что наряду с низким бортом и большим весом артиллерии понизило мореход­ность крейсера: на малейшем волнении он быстро терял скорость и подвергался сильной бортовой качке при любой погоде из-за недостаточной остойчивости http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:IJN_Takasago_(1897)

с этим пытались бороться убрав на последующих боевые марсы.

Видимо ниппонцы глупы. т.к увидев" Иосино" в боях ЯКВ..... на последующих  срочно перешли на 8"
Далее они стали вдвойне глупее т.к после РЯВ 8" сняли :D

urri написал:

#1264288
А теже Нийтаку, Цусиму, Отову вы не считаете собачками? Если нет то почему?

не считаю. я говорил - это 2 разные  ветки.

urri написал:

#1264288
Помоему пара Богатырей с их 24-мя 6" и 24-мя 75 миллиметровками нежели четвёрка чехольчиков с их 24-мя 120 мм. К томуж двоим им логично расположиться по обе стороны от Амура и не создавать толкучку.

в реальности -отогнал 1 "Новик"
"если не видно разницы- зачем платить больше?" (с)

urri написал:

#1264288
двоим им логично расположиться по обе стороны от Амура и не создавать толкучку.

миноносцы заходят на встречном курсе - выше скорость сближения

Отредактированно Игнат (29.03.2018 23:56:39)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3242 30.03.2018 17:52:59

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1264295
обоснованные. сравните массы 6" и 8" АУ
Стремление получить высокую скорость привело к чрезмерному заострению обводов, что наряду с низким бортом и большим весом артиллерии понизило мореход­ность крейсера: на малейшем волнении он быстро терял скорость и подвергался сильной бортовой качке при любой погоде из-за недостаточной остойчивости http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:IJN_Takasago_(1897)

Да зачем их сравнивать та? У Иосино не было 8"-ок а именно его мореходность вы объявляли худшей чем у Цусимы.

Игнат написал:

#1264295
Видимо ниппонцы глупы. т.к увидев" Иосино" в боях ЯКВ..... на последующих  срочно перешли на 8"
Далее они стали вдвойне глупее т.к после РЯВ 8" сняли :D

А вот скажем Наниву и Такачихо наоборот "разоружили" с крупповских 260 на бритовские 6", а вот Мацусимы с хреново проявившим себя франковским дрыном в 320мм не  стали трогать. Хотя казалось бы там сами собой напрашивались парочка любимых 8" в барбет ну или хотяб шестидюймовок. Тем паче что настоящие линкоры появились. Я хочу сказать что все эти японские шатания в средних калибрах не имеют видимой логики и скорее отражают неопределённость их тогдашних взглядов. И делать каких-то выводов из этих метаний не стоит.

Игнат написал:

#1264295
    urri написал:

    #1264288
    А теже Нийтаку, Цусиму, Отову вы не считаете собачками? Если нет то почему?

не считаю. я говорил - это 2 разные  ветки.

Ну а что такого разного то у них? Иосино с четырьмя 6"-ми вы считаете собачкой а Цусиму с шестью такими пушками нет. Почему, отчего? Каковы же ваши "собачьи" критерии?

Игнат написал:

#1264295
в реальности -отогнал 1 "Новик"
"если не видно разницы- зачем платить больше?" (с)

Единичный случай. Не стоит торопиться с выводами. Да и так уж ли отогнал? Скорее сами не шибко то хотели.

Игнат написал:

#1264295
миноносцы заходят на встречном курсе - выше скорость сближения

Я имел ввиду что богатыри спереди-сзади Амура. Пусть себе заходят 48 скорострелок встретят их с объятьями.

Игнат написал:

#1264287
    urri написал:

    #1258291
    11 октября скорость корабля при открытых люках котельных отделений составила 17,1 узлов при 280 об/мин, а при закрытых (форсированная тяга) — 18,7 узлов при 310 об/мин. 16 октября на одном пробеге удалось развить скорость 19,2 узлов, но из-за многочисленных неисправностей испытания пришлось прервать. После докования и устранения дефектов 25 октября достигли средней (из 7 пробегов) скорости 19,6 уз при 340 об/мин. Попытки достичь контрактной скорости продолжались до середины ноября, но безуспешно.

    28 ноября корабль стал на зимовку к стенке Балтийского завода. За зиму произвели переборку машин, чистку котлов, поставили новые трехлопастные винты. 23 мая 1887 года «Лейтенант Ильин» продолжил испытания, показав на одном из пробегов скорость 19,3 узлов, после чего попыток достичь большей скорости не предпринималось.

"
т.е всего месяц бега на "100 метровку" и ему потребовалась переборка машин.
после чего выжали 19 узлов и остановились на этом. решив что иначе машинам конец

Ну это слишком вольная трактовка. А можно сказать встал на зимовку - разобрали машины. Заодно и поглядеть в каком состоянии трушиеся пары. А может и так как вы говорите, а может подремонтировать котлы. Зачем фантазировать не имея надёжных данных. Факт в том что 19 узлов он выжимал и в том что впереди до войны было полтора десятилетия и если бы тему просекли то могли бы получить в войну надёжные и полезные корабли намного превосходящие по пользе реальные истребители но всё ещё расходные единицы над которыми не надо было бы трястись как над импортным чехольчиком.

#3243 30.03.2018 19:40:50

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1264487
Иосино с четырьмя 6"-ми вы считаете собачкой а Цусиму с шестью такими пушками нет. Почему, отчего? Каковы же ваши "собачьи" критерии?

Сравните водоизмещение, мощность машин, скорость. Собачки во всем этом превосходят Цусиму.

Если бы наш флот вел активные действия (как предполагалось до войны), то нашими собачками были бы шеститысячники.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3244 30.03.2018 19:48:38

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

urri написал:

#1264487
Да зачем их сравнивать та? У Иосино не было 8"-ок а именно его мореходность вы объявляли худшей чем у Цусимы.

Иосино тоже отличался посредственной мореходностью.

urri написал:

#1264487
Иосино с четырьмя 6"-ми вы считаете собачкой а Цусиму с шестью такими пушками нет.

кроме 6" на нем вообще ничего не стояло?

urri написал:

#1264487
И делать каких-то выводов из этих метаний не стоит.

По мне - прямые выводы
Нанива Идзуми - эльксвики - бытроходные бронепалубники способные сражаться в линии. чтобы прбить бронепояс ЭБР - тяжелые орудия.
Иосино- Эльквик пеерпиленый под разведку- крупнокалиб ему и не нужен - поставили 6".
При Ялу увидели - от крупного калибра проку нет от слова "вообще" Нанивы перпилили. Мацусимы - см далее особенности конструкции не позволили.

8" - потому что идея применения "эльксвика" не умерла - напомнить с кем был первый огневой контакт русских в "великом сражении японского моря"?
потом оказалось что в эксплуатации 8" на них не очень удобны. да и эксплуатационные свойства корабля важенн пушек вот и сменили на 6"
для информации
http://modelist-konstruktor.com/morskay … nye-czvety

Спойлер :

urri написал:

#1264487
А вот скажем Наниву и Такачихо наоборот "разоружили" с крупповских 260 на бритовские 6"

конструкция позволяла
к тому же 26 см не брали поясную броню от слова "вообще"

urri написал:

#1264487
Мацусимы с хреново проявившим себя франковским дрыном в 320мм не  стали трогать.

конструкция не позволяла

urri написал:

#1264487
Хотя казалось бы там сами собой напрашивались парочка любимых 8" в барбет ну или хотяб шестидюймовок.

Ниипонцы тупые :D
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … ima/09.htm

Спойлер :

urri написал:

#1264487
Единичный случай. Не стоит торопиться с выводами. Да и так уж ли отогнал? Скорее сами не шибко то хотели.

Штер вас устроит офицер Новика? -это лишь один из случаев

Спойлер :

С противоположной стороны - напр при подрыве "Ясима" - русские видимо тоже "не очень хотели?"

urri написал:

#1264487
48 скорострелок встретят их с объятьями.

это если бортом. на оконечность гораздо меньше. потому с нее и заходят.

urri написал:

#1264487
А можно сказать встал на зимовку - разобрали машины. Заодно и поглядеть в каком состоянии трушиеся пары. А может и так как вы говорите, а может подремонтировать котлы. Зачем фантазировать не имея надёжных данных

вот и не фантазируйте :)
ибо с многими кораблями бывало так- убивали на испытаниях машины "в хлам"
ибо за недобор штрафовали. могли вообще отказаться от приемки а за перебор - премия. дальше - уже проблема не завода изготовителя :D
Подремонтровать котлы.хмм вполне если их форсировкой убили. премию то охота

Отредактированно Игнат (31.03.2018 18:25:33)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3245 31.03.2018 09:47:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1264523
конструкция не позволяла

Пардон,а что там не так с конструкцией?Скорее не стали заморачиваться с тратой денег на уже старые корабли,после обосратушек при Ялу


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3246 31.03.2018 10:38:48

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

под спойлером смотрели?:)
решили что геморно и овчинка выделки не стоит -в итоге не получат желаемого


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3247 31.03.2018 11:34:28

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1264668
решили что геморно и овчинка выделки не стоит -в итоге не получат желаемого

Вот о чем и речь.Пляски с "нет места балласту" выглядят немного неубедительно.
Что мешало разместить его снаружи корпуса?В виде броневого пояса в районе барбета и снятых котлов?
Проблема в том,что тратить деньги на КР с 2мя 8 дм и 11 120мм ,получив в результате модернизации уз 16-17?Зачем?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3248 31.03.2018 13:25:48

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1264685
2мя 8 дм

одной 8"

Спойлер :

самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3249 31.03.2018 13:31:45

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1264750
одной 8"

Я видел.Хотя и не понял,как у них не получилось впихнуть 2 подачи.
Надо будет глянуть,ЕМНИП у меня где то Пелайо лежал со схемами установки


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3250 31.03.2018 14:03:40

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1264523
Иосино тоже отличался посредственной мореходностью.

Но точных данных у вас нет.

Игнат написал:

#1264523
    urri написал:

    #1264487
    Иосино с четырьмя 6"-ми вы считаете собачкой а Цусиму с шестью такими пушками нет.

кроме 6" на нем вообще ничего не стояло?

Ага получается что количество и калибр пушек наибольшего на данном корабле калибра не является критерием "собачачности" так? Надо сравнивать по второму или третьему калибру, так? Вобщем коллега я вижу что ваши "собачачьи" критерии на самом деле такие же как и у коллеги Пересвета - "их так  обозвали артурские сидельцы". Вот и всё определение. А скажем Цусиму не обозвали значит не собачка.

Страниц: 1 … 128 129 130 131 132 … 196


Board footer