Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1260645
P.S. Обратил внимание что "жесткие" британцы больше взяли от французов по компоновке чем от немцев - надо повнимательнее посмотреть.
Хм?
Dilandu написал:
#1260881
Хм?
Компоновка ATXV и R23 бросилась схожесть в глаза - две подвесные кабины каждая на два двигателя. В целом кабины повторяют гондолы пузырей (астры у французов и NS у британцев).
У британцев позже пошли вынесенные в отдельные мотогондолы движки ближе к борту - по примеру немцев.
Но это все ИМХО - надо по датам посмотреть и почитать.
Скучный Ёж написал:
#1260891
две подвесные кабины каждая на два двигателя.
Например у Шютте-Ланцев так частенько.
Бриты развивали свои rigid по немцам, копируя и конструкцию и зачастую "детали" от сбитых.
Посмотрите старые журналы Флайт, там по этому много.
Отредактированно roman-3k-hi (19.03.2018 22:42:24)
Юрген написал:
#1260077
Интересно тренинг или "спасайся кто может"!!!
Тренинги обычно проводят на шарах-прыгунах, а это "боевой" для наблюдения-корректировки.
roman-3k-hi написал:
#1261132
Например у Шютте-Ланцев так частенько.
Бриты развивали свои rigid по немцам, копируя и конструкцию и зачастую "детали" от сбитых.
Посмотрите старые журналы Флайт, там по этому много.
у Шютте-Ланцев вроде движки работают на один винт. Но с R31-класса у британцев вообще клоны немцев включая гондолы.
А вот что про класс R23x пишут на том сайте - потренировавшись на HMA1 и в 1915 начали строить HMA9 - "Эта конструкция в значительной степени основывалась на данных ZIV, полученных французами." (армейский Zeppelin LZ-16 в апреле 1913 заблудился и приземлился во Франции - прежде чем его вернули он был тщательно обследован и измерен). Класс R23x - это серия "увеличенной HMA9", построенная в кол-ве 10 штук. (и таки уже на HMA9 в 1916 движки от сбитых немцев поставили)
Так что французы как бы приложились к теме, но не так сильно как мне показалось.
Опознавалка времен ПМВ
источник https://sassik.livejournal.com/492927.html
подписано "The car of the French Military Airship at St. Cyr, (Seine at Oise), February 1, 1916. Streamlined, constructed of steel tubing. Two 220 h.p. Clement Bayard engines."
выглядит весьма продвинуто для 1916
P.S. Это Chalais-Meudon, которые от СМ-1 до СМ-4 (фотки в основном встречаются на CM.T-2)
https://www.aerobase.fr/historique/diri … eudon.html
Отредактированно Скучный Ёж (24.03.2018 12:15:46)
художник Кеннет Макдоно
нашел здесь https://477768.livejournal.com/5500280.html
Отредактированно Скучный Ёж (21.04.2018 11:39:53)
про Флаг воздухоплавательных частей русской армии и Флаг воздухоплавательных частей Русского Императорского Флота.
https://aerostatique.livejournal.com/70727.html
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseu … h-chastej/
RS-1 Jan. 8, 1926
http://www.bnd.com/news/local/community … 84689.html
http://imgproc.airliners.net/photos/air … .jpg?v=v40
корабль SPAS 70 (производство 21st Century Airships Inc, Канада).
заложен в 2003г
летал с 2005г по 2011г
Отредактированно Скучный Ёж (07.06.2018 13:45:02)
Для улучшения управления войсками Минобороны России купит партию аэростатов с не имеющим аналогов в мире удерживающим устройством, пишет "Интерфакс".
Воздухоплавательные комплексы разработаны для круглогодичного применения. Аэростаты, изготовленные концерном радиостроения "Вега", успешно прошли госиспытания.
Аэростаты предназначены для ретрансляции сигналов связи.