Сейчас на борту: 
marlin
   [Подробнее...]

#426 11.04.2018 11:31:36

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 8861




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1268557
и огневой поддержки десанта;

Cyr написал:

#1268557
Шлюп этого делать не умеет из-за своей тихоходности, а фрегат ещё и из-за слабого вооружения.

Чисто из точности два фрегата Кэптен- класса и три подобные им амерских эскортных дестроера поддерживали Юту в Нормандии. И вот если мне склероз не изменяет кто то из шлюпов на средиземке вроде десанты поддерживал.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Коты на крышах, коты — герои,(с) Психолавка.

 

#427 11.04.2018 13:30:56

vov
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 8095




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Inctructor написал:

#1268459
Ну, а это предметы зависти.

Инглиш тоже вроде был в сети.
Уж если начинать о "хантах", то с него.

РыбаКит написал:

#1268470
вроде почти все из списка уважаемого Кир, по Хантам когда то читал, но вот перечитываю Фридмана и только теперь дошло,

Неудивительно. Тема достаточно непростая, особенно на приличном уровне.
И противоречий действиетльно много.

 

#428 11.04.2018 23:00:48

CAM
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6234




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1268557
- для эскорта главных сил флота, если был недостаток флотских эскадренных миноносцев;

Для главных не припомню, но в боевых порядках легких сил с легкими крейсерами и флотскими эсминцами - было.

Cyr написал:

#1268557
- для набеговых операций (до Норвегии и обратно);

И до Норвегии, и до Франции, и по Средиземке.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

 

#429 12.04.2018 07:03:30

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 6993




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1268752
в боевых порядках легких сил с легкими крейсерами и флотскими эсминцами - было.

Так у эскортников скорость была явно ниже.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#430 12.04.2018 07:09:46

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 8861




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Андрей Рожков написал:

#1268836
Так у эскортников скорость была явно ниже.

Обычно максимальная длительная скорость соединений в районе 25у, а ее они держали до исчерпания топлива.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Коты на крышах, коты — герои,(с) Психолавка.

 

#431 12.04.2018 07:52:37

Cyr
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 2882




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1268752
Для главных не припомню

Например, ханты регулярно входили в состав дальнего прикрытия артических конвоев, действуя совместно с линейными кораблями и авианосцами.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

 

#432 12.04.2018 08:59:04

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 8861




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

vov написал:

#1268602
И противоречий действиетльно много.

Да в общем не так уж и демонически. С большой вероятностью траблы с первыми хантами были допущены вполне сознательно,  по крайней мере 3х2-4", 3х21"Т.А, 110г.б(не совсем так, там другие г.б в первоисточнике) плюс 30у явно в 100тонн не лезут. Так что , как мне кажется проектировщики сознательно пошли на подлог, где то как в истории с скоростью аурор в свое время. После снятия одной спарки и добавления балласта они пришли по остойчивости с остальными эсминцами и все нормю А остальное- да, на верно флот хотел бы нормальные эсминцы с универсалками, но... По одежке протягивай ножки.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Коты на крышах, коты — герои,(с) Психолавка.

 

#433 12.04.2018 09:00:35

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 8861




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1268844
Например, ханты регулярно входили в состав дальнего прикрытия артических конвоев, действуя совместно с линейными кораблями и авианосцами.

Что как бы намекает на их хорошую си мув спид.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Коты на крышах, коты — герои,(с) Психолавка.

 

#434 12.04.2018 21:20:27

CAM
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6234




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Андрей Рожков написал:

#1268836
Так у эскортников скорость была явно ниже.

Ну не явно, а для охоты на, скажем, десантные суда в греческом архипелаге или в Канале, скорость достаточная. Отлов целей шел вблизи побережья, а там скорость за 30 не нужна (а боевая скорость вообще обычно порядка 25 узлов).


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

 

#435 15.04.2018 00:25:20

РыбаКит
Модератор
Сообщений: 8861




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267544
А рост мощности силовой установки, её вес и требуемые объёмы не учитываем?

О! Тщательное перечитывание Фридмана таки полезно. Там сказано, что КМУ лебедев была очень тяжелая и объемная при малой мощности, так что замена на более мощную в этой части ничего не поменяло. А я вспоминаю что где то читал, что турбины на шлюпы не пересекались по производителям с миноносными. Подозреваю сунули какой то гражданский агрегат.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Коты на крышах, коты — герои,(с) Психолавка.

 

#436 16.04.2018 12:09:38

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 455




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

vov написал:

#1268602
был в сети

Ключевое слово был.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

Board footer



Rambler's Top100