Сейчас на борту: 
Mihael,
адм,
Алекс,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 155 156 157 158 159 … 191

#3901 25.05.2018 09:36:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1281037
Которые в целом повторяли архитектуру отработанного корпуса Магнета.

Вообще то Киты это просто  s90 с другим вооружением, а она плод всего предварительного развития. Здесь же Саттелит увеличенный в размерах и оснащенный более мощной  КМУ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3902 25.05.2018 11:48:54

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1281053
Вообще то Киты это просто  s90 с другим вооружением

А я про Финнов.
То есть Финн вырос не из Кита, а из Магнета.
Увеличить водоизмещение в полтора раза - это проделать определенную расчетную и чертежную работу. И лучше ее проделать 1 раз, а потом тиражировать, чем каждый раз начинать заново.

РыбаКит написал:

#1281053
Здесь же Саттелит увеличенный в размерах и оснащенный более мощной  КМУ.

Сателит - это другая компоновка, не - КО-МО-КО. Здесь пошла серия Лампо.

Отредактированно адм (25.05.2018 11:49:22)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3903 25.05.2018 13:05:47

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1281046
К вопросу о том, как при меньшем давлении получать большую мощность.

Во время испытаний "Теннесси", толщину слоя сжигаемого угля увеличили с 6-9 дюймов до 12-14. Как результат, в первом случае максимальная мощность была 26 тыс. л.с. при давлении в 1,97", а во втором стала 28,3 тыс. л.с. при давлении в 1,47". Средние мощности изменились с 25500 до 26500.

Наглядная иллюстрация того, как не слишком очевидная сейчас деталь может многое изменить.

Ой не спешите с выводами, коллега! Для всякого котла (при одинаковом качестве угля) есть оптимальная толщина слоя угля при котором выжимается максимум жары. И в ту и в другую сторону будет меньше. Если эти данные по Теннесси верны это только значит что изначальный слой угля был неоптимален при том давлении наддува - слишком мал. Ничего более. Это вовсе не значит что если ещё уменьшить давление то жары накочегариться больше. Нет её будет меньше. Напротив же если прибавить толщины слою угля то не исключено что жары (мощи) накочегариться ещё больше поскольку не факт что и во втором случае достигли оптимума. Ну а если с прибавкой толщины слоя жара начнёт падать то значит вот как раз оптимум и поймали. Но увеличение давления наддува (разумеется до той границы пока уголь от этого давляка не начнёт летать по топке) только увеличивает жару и пламя. Вообще прикидывая на мою кочегарную ЖКХ-шную практику я вам скажу что слой угля в 20см это оочень приличный.

#3904 25.05.2018 14:02:17

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1281088
это только значит что изначальный слой угля был неоптимален при том давлении наддува - слишком мал. Ничего более.

Ничего более здесь и не подразумевалось. Давление ниже - мощность больше - причина такая-то.

Если уж переходить к далекоидущим выводам, то они сводятся к следующему:

1906 год. Американцы методом высоконаучного тыка подбирают режимы топки. Это значит, что ранее они им были неизвестны. Теперь возвращаемся к РИФу, накупившему новеньких кораблей с котлами под форсированные режимы (включая сюда многострадальный "Новик"). Кто там знал, как всё это великолепие топить?

#3905 25.05.2018 14:14:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1281073
Сателит - это другая компоновка, не - КО-МО-КО.

При трех машинах видно ее и не будет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3906 25.05.2018 14:15:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1281088
слой угля в 20см это оочень приличный.

В паровозе семь сантиметров и держат..


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3907 25.05.2018 21:43:10

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280999
А по железу езе даже s-90 нет. Все другое, и главное другие приоритеты, дальность, вооружение, тогда старались нагнать скорость, а остальное постольку.

Англичане-идиоты (с)

А слона то вы и не заметили...
Корабль с теми же обводами,но с на 10%меньшим ВИ развивает заказанные вами 25 узлов при большей мощности машин.
И про дальность-не надо)
Минные крейсера типа Украйна -максимальный запас угля-130т,мощность-6200лс)))


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3908 26.05.2018 08:06:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1281279
А слона то вы и не заметили...

Крыс будьте внимательны, а не иишите сенсации и разоблачения.

Отредактированно РыбаКит (26.05.2018 08:07:28)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3909 26.05.2018 11:05:35

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1281112
1906 год. Американцы методом высоконаучного тыка подбирают режимы топки. Это значит, что ранее они им были неизвестны. Теперь возвращаемся к РИФу, накупившему новеньких кораблей с котлами под форсированные режимы (включая сюда многострадальный "Новик"). Кто там знал, как всё это великолепие топить?

А ниче страшного что неизвестны это обычное дело для всякого нового корабля. Опытный кочегар быстро подберёт оптимальное количество угля на решётке - это рутинное дело - тем самым научным тыком. Не надо делать из кочегарного ремесла культа. Вот коллега пишет:

Пересвет написал:

#1280689
И уровень "опытности" - разный бывает. Даже современный автомобиль в руках водителей "разной степени опытности" и разный результат показывает. Чего уж говорить про машинно-котельную установку того времени...

А я вот из своего пусть и не морского но кой какого кочегарного опыта считаю что никакой великой премудрости в этом ремесле нет и двадцать лет учиться ему вовсе не обязательно. Ничего шибко мудрёного там нет главное по-моему это добросовестное исполнение этого грязьненького пыльненького дела. И котельные установки того времени это вовсе не синхрофазотрон. Так что не спешите бросаться в объятья коллеги Владимира Романова начитавшегося многих книжных теорий по котлам но не топившем их в реальности. Не торопитесь записываться в секту свидетелей внеземного тайного кочегарного знания а то вдруг однажды обнаружите что вас ловко обвели вокруг пальца.

#3910 26.05.2018 11:41:25

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1281356
А ниче страшного что неизвестны это обычное дело для всякого нового корабля.

На тот момент, котлы данного типа в эксплуатации уже лет десять. Упор на форсированные режимы в USN с испано-американской. При чем тут новый корабль?

urri написал:

#1281356
тем самым научным тыком

Этот самый тык был недоступен в обычных условиях по причине отсутствия всего того оборудования, при помощи которого американцы проводили свои исследования.

urri написал:

#1281356
Не надо делать из кочегарного ремесла культа.

Каким боком тут ремесло? Эти вопросы были в компетенции инженеров. Кочегары просто загружали столько угля, сколько им говорили и так часто, как сигнал срабатывал. На подобного рода испытания просто не брали кочегаров, выдрессированных хуже собаки Павлова.

Отредактированно QF (26.05.2018 11:41:55)

#3911 26.05.2018 14:59:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1281279
Корабль с теми же обводами,но с на 10%меньшим ВИ развивает заказанные вами 25 узлов при большей мощности машин

Schiffstyp:    Zerstörer
Bauwerft    Lange & Böcker,[1] Reval
Dienstzeit:    1905–1964
Einheiten:    8
Technische Daten
Länge:    73,15 m
Breite:    7,16 m
Tiefgang:    2,3 m
Wasserverdrängung:    Konstruktion: 600 t
maximal ca. 730 t
Antrieb:   
4 kohlegefeuerte Normand-Dampfkessel
2 stehende 3-Zylinder-
Dreifachexpansions-Dampfmaschinen
7.000 PSi auf 2 Wellen
Geschwindigkeit:    26,0 kn
Reichweite:    206 sm bei 25 kn
600 sm bei 12 kn
Brennstoffvorrat:   
134 t Kohle

Так, в свете предложения. Минный крейсер 1895год. Шихау, КМУ-Ярроу. Водоизмещениие 660тонн, полное, размерения 73.2х8.04х3м, механизмы 3х1900л.с., скорость 25у(максимальная, на испытаниях), уголь 120тонн, 2х1 Т.А.-381мм, вооружение 55тонн(сами пхните по желанию, где то в четыре раза больше Кита, в три раза меньше Новика) Как то так

.

Так тысяча тонн четвертак узлов и три машины от Кита балансятся, причем хорошо  балансятся с запасом. То есть у первого проекта я бы постулировал двадцвть два, двадцать четыре узла, то тут гарантированный четвертак


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3912 26.05.2018 16:36:16

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1281408
три машины от Кита балансятся, причем хорошо  балансятся с запасом

Сколько подобных машин не ставь, запас надёжности не увеличится. Для увеличения автономности по данному параметру требуются не только пониженные обороты, но и перепланировка машинных/котельных отделений с целью облегчения доступа к агрегатам для их ремонта и обслуживания, а также наращивание возможностей корабельной мастерской. Звучит как ерунда, но на деле, приближение к крейсеру стоит 100-200 тонн на всякие бесполезные пустяки.

#3913 26.05.2018 16:53:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1281453
Сколько подобных машин не ставь, запас надёжности не увеличится. Для увеличения автономности по данному параметру требуются не только пониженные обороты, но и перепланировка машинных/котельных отделений с целью облегчения доступа к агрегатам для их ремонта и обслуживания, а также наращивание возможностей корабельной мастерской. Звучит как ерунда, но на деле, приближение к крейсеру стоит 100-200 тонн на всякие бесполезные пустяки.

Потоому и не 480  и не 800.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3914 26.05.2018 18:01:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1281356
И котельные установки того времени это вовсе не синхрофазотрон.

Ещё раз - КМУ корабля начала XX века НА ПОРЯДОК более подвержена влиянию "человеческого фактора", чем ДВС современного автомобиля. Однако, сейчас для достижения максимального результата нанимают опытного гонщика, а не просто "дядю Васю, который двадцать лет за баранкой".
А "личный опыт" - вещь субъективная, как, например, мемуарный источник в сравнении с официальными документами. Мало ли что там у каждого. Кто-нибудь "белке в глаз попадает" из СВД и на фоне этого уверенно заявляет, что-то типа: "срочник якобы неспособный уверенно раз за разом поражать из "мосинки" ростовые цели с каких-нибудь жалких 500 метров это просто чушь и выдумки - ведь у меня же получается!" %)

#3915 26.05.2018 19:33:23

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1281326
Крыс будьте внимательны, а не иишите сенсации и разоблачения.

Эмир Бухарский на испытаниях развил 6422лс и 25,3 узла.С заводскими командами.Тот самый "увеличеный Кит"Испытания при ВИ в 533т)
Украйна да,больше и мощнее-на испытаниях 26,9уз и 7100лс,но сидел на см ниже ПРОЕКТНОЙ осадки 2,3 метра.Проектное ВИ при этом "немного" ниже указанных вами овер 700т
Вот только дальность в 1100миль вас устроит?С полным запасом?

Отредактированно krysa (26.05.2018 19:33:55)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3916 26.05.2018 19:34:10

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1276439
    urri написал:

    #1276387
    Чем отличается от НЕэскадренного?

ранее я сравнивал Такасаго и Ниийтаку увы -до вас не достучаться

Итак чем же различаются крейсеры "эскадренного" и "неэскадренного" типов? Как мне помнится в ваших сравнениях вы напирали на размеры - 4.5Кт против 3.5, толстую шкуру и большой бортовой залп. Сответстна вышло по-вам что Такасаго значить эскадренный и Нийтака вродь нет. А вот у Громобоя размер аж 12Кт и залп поболе будет. Ну и как он по-вашему эскадренный или нет? Видимо суперэскадреный - у него исчо и пояс присутствует. Таким образом ваш критерий "эскадренности" заключается в том можно ли засунуть карапь в линию. Ну чтож для вас как эльзвикопоклонника это понятно. Но смотрите вот этот пример с Громобоем не кажется ли вам несколько странным называть его эскадренным крейсером хотя и его безусловно можно засунуть в линию и продержится и повоюет он в ней явно не хуже Такасаго или Касаги? По-моему странно ибо он рейдер по задумке - ни разу не эскадренник хотя конечно при случае можно и засунуть в линию эскадры. Но создавался то он явно не для этого, правда? С эскадренными собачками (чёткого определения которым вы к слову так и не смогли дать) обратная картина. Я называю собачкой крейсер предназначеный действовать с эскадрой но ни в коем случае не предназначеный для боя в линии. В моём понимании собачка это образно подмастерье, оруженосец, прислуга при броненосцах. Эскадреная собачка возникает тогда когда появляется эскадра броненосцев. Она бегает в разведку, стоит в дозоре, защищает от миноносцев, поддерживает свои и т.д. Но не рубится не в линии ни даже близко к ней. Отсюда вытекает принципиальная разница между бронепалубниками эльзвиками и бронепалубными эскадренными собачками - они до некоторой степени противоположности. Те кого вы называете собачками - Такасаго, Читозе, Касаги по мне не собачки а эльзвики - линкоры бедных флотов. Эльзвик это плохая собачка, нерациональная. Иосино же как бы переходный тип - застрял на полпути от эльзвиков к настоящим собачкам потому я и называл его лучшим из этой четвёрки. А настоящие собачки (по крайней мере по задумке)  - Нийтака, Акицусима, Акаси. Да они имели много недостатков но идея именно та.
   Вы же называете их "малыми крейсерами":

Игнат написал:

#1275769
    urri написал:

    #1275175
    эскадренные собачки только малоудачной выпечки.

Малый крейсер. без эскадренной направленности
    urri написал:

    #1272660
    Не настолько чтобы не классифицировать Нийтаку как собачку. И даже Отову

я уже не раз писал. это малые крейсеры а не эскадренные
они и не собачки вовсе.

Вот было бы интересно смогли бы вы дать четкое определение что есть такое "малый крейсер"? А то звучит весьма неопределённо - что значит малый - который небольшой? Ну вот наши клипера типа Разбойник, Джигит тож вроде небольшие да и Витязь, Рында не слишком велики но в моём понимании это корабли абсолютно другого класса чем эскадренные собачки хотяб даже Светлана хотя тоже бронепалубу уже получили. Они истребители торговли, мини рейдеры своего времени но ни разу не задумывались для действий с броненосной эскадрой - её у нас тогда ещё просто не было (ну мореходной).
  Теперь давайте взглянем на упомянутую Цусиму - она имеет все признаки эскадренной собачки:
1. Небольшой размер (собачка как расходный материал не должна быть дорогой).
2. Единый главный калибр из скорострелок заточеный на продольный огонь (собачка либо гонится за жертвой либо убегает от врага).
3. Единый противоминный калибр заточеный на бортовой огонь (собачка защищает свои броненосцы закрывая дорогу  вражьим миноносцам. Догонялки                                 за  миноносцами для нее дело десятое).
4. Защита достаточная чтоб противостоять среднекалиберным скорострелкам - по хорошему 2\3 дюйма - плоскость\скосы. Никакой эльзвикской слоновьей шкуры на боках (собачка в линии не бъётся).
5. Скорость достаточная чтоб быстро сбежать от броников врага (тут получилось не очень - ну уж как смогли).
6. Не большой запас угля - собачка не рейдер, на эскадре всегда уголь получит.
7. Невеликая мореходность - опять же не рейдер лишь бы хватало гарантировано сопровождать эскадру (броненосцы в ураган не воюют).
   Рассматриваем Цусиму - наблюдаем ВСЁ! Распахните радостно объятья коллега Игнат - перед вами эскадренная собачка в чистом виде!       
  Вот так я понимаю себе эти классы крейсеров. Что по-вашему не так?

#3917 26.05.2018 20:06:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1281544
вас устроит?

Меня? Я просто прикинул что могло получиться в этой концепции вместо соколов и китов. Но конечно стоило подождать когда это сдлает кто то другой, а потом поумничать.
Ну а так, я уверрен, что при 540-570 тоннах проектного, на испытаниях оно свой четвертак покажет, ипри
660 не кильнется. Сколько оно на 120тоннах, пройдет, сколько вперегруз еще ввпхнуть, ссчитайте. Знаю одно больше  коробку не сваять.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3918 26.05.2018 20:43:25

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1281371
    urri написал:

    #1281356
    А ниче страшного что неизвестны это обычное дело для всякого нового корабля.

На тот момент, котлы данного типа в эксплуатации уже лет десять. Упор на форсированные режимы в USN с испано-американской. При чем тут новый корабль?

Да хоть сто десять. Стали мутить форсированые режимы - например присобачили наддув и условия работы котла изменились - надо подбирать режим топки к новым условиям. А новый карапь - так вы же про Новик толковали.

QF написал:

#1281371
Этот самый тык был недоступен в обычных условиях по причине отсутствия всего того оборудования, при помощи которого американцы проводили свои исследования.

    urri написал:

    #1281356
    Не надо делать из кочегарного ремесла культа.

Каким боком тут ремесло? Эти вопросы были в компетенции инженеров. Кочегары просто загружали столько угля, сколько им говорили и так часто, как сигнал срабатывал. На подобного рода испытания просто не брали кочегаров, выдрессированных хуже собаки Павлова.

Вай-вай-ой! Мне ща дурно сделается. От таких заявок. Это какого же такого оборудования интересно узнать. Мне всего оборудования надо лопату, скребок и шуровку. Ну и манометр на котле. И для интересу счётчик обротов машины. Хоть на кораблях не кочегарил а преисполнен уверенности что хоть щас встану к котлу который первый раз вижу (чистому) и через несколько часов подберу оптимальный слой угля и буду выжимать из котла максимум. Безо всяких инженеров сигналов и собак Павлова. Ещё раз говорю не делайте из кочегарного ремесла культа.

Пересвет написал:

#1281510
Ещё раз - КМУ корабля начала XX века НА ПОРЯДОК более подвержена влиянию "человеческого фактора", чем ДВС современного автомобиля. Однако, сейчас для достижения максимального результата нанимают опытного гонщика, а не просто "дядю Васю, который двадцать лет за баранкой".
А "личный опыт" - вещь субъективная, как, например, мемуарный источник в сравнении с официальными документами. Мало ли что там у каждого. Кто-нибудь "белке в глаз попадает" из СВД и на фоне этого уверенно заявляет, что-то типа: "срочник якобы неспособный уверенно раз за разом поражать из "мосинки" ростовые цели с каких-нибудь жалких 500 метров это просто чушь и выдумки - ведь у меня же получается!" %)

Передёргиваете коллега, передёргиваете. Неудачное сравнение, надуманое. Для гоньщега в его борьбе с миллисекундами наверное нет пределу совершенству но результат, прогресс крохотный. Если взять туже Формулу-1 и в одинаковую машину посадить чемпиона и середнячка разница будет доли секунды на круге секунд в сто. А в кочегарном деле никаких великих премудростей нет и близко. Любой человек среднего ума может запросто отлично топить котел. Исключение совсем уж упоротые тупорезы. Весь "человеческий фактор" в старании, в добросовесности. А опыт - сын ошибок трудных - про него есть выражение что фунт практики перетянет пуд теорий. Вот если когда-нибудь топили бы котёл ваши слова звучали бы куда весомее. А так. Вспоминается эпизод из белого солнца пустыни: "Фазаны, говоришь? Хех!"

#3919 26.05.2018 22:43:30

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1281590
Стали мутить форсированые режимы

Они не прекращали их мутить. В USN отсутствовал период борьбы с форсировкой, как в RN и РИФ.

urri написал:

#1281590
А новый карапь - так вы же про Новик толковали.

"Новик" это первый крупный корабль РИФ с котлами данного типа. "Теннесси" это один из мутного потока американских крейсеров того времени. Не первый и не последний с "уилкоксами".

urri написал:

#1281590
Это какого же такого оборудования интересно узнать.

Прочитайте, раз интересно.

urri написал:

#1281590
Мне всего оборудования надо лопату, скребок и шуровку. Ну и манометр на котле. И для интересу счётчик обротов машины.

Губа-то не дура. Замах сразу на уровень старшего инженер-механика. Как ваше высокоблагородие оказалось в кочегарах?

urri написал:

#1281590
Хоть на кораблях не кочегарил а преисполнен уверенности

"Быть преисполненным уверенности" это прекрасная позиция.

urri написал:

#1281590
Ещё раз говорю не делайте из кочегарного ремесла культа.

Можно я погадаю на кофейной гуще? Спасибо. У вас минимум среднее образование и пять лет стажа работы кочегаром.

#3920 27.05.2018 07:47:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1281609
Как ваше высокоблагородие

Он поди и читать умеет! Подозрительный кочегар...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3921 27.05.2018 08:13:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Разобрался с Новиком и бритами. Оказывается когда они узнали про планы его построить, а узнали сразу, британские фирмы то ведь тоже в конкурсе участвовали их это сильно испугало. Они считали, что такие крейсера могут, за счет скорости, атаковать и уничтожить патрули дестроеров, а потом в эту брешь вбросить миноносцы которые совершат атаку на судоходство. Получается нужен был ответ, а тратить деньги не хотелось, плюс там франки что то тоже скоростное ваяли. Поэтому Ватт тщательно изучил все материалы по конкурсным проектам, съездилна постройку Новика, и франков, там изучил все что смог. И пришел к выводу, что КМУ Новика способно поддерживать высокую скорость только 2-3 часа, а нормальный для нее режим это 8000л.с., что дает постоянную скорость в 21узел, поэтому в ответ были заложены Джемы с постоянной скоростью в 21.5-22у.
Вот и все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3922 27.05.2018 08:46:14

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1281652
плюс там франки что то тоже скоростное ваяли.

На момент постройки "Новика" франки ваяли "Глуары".Которые "Джемы " наверное догнать могли,но..


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3923 27.05.2018 09:03:06

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1281570
Я просто прикинул что могло получиться в этой концепции вместо соколов и китов. Но конечно стоило подождать когда это сдлает кто то другой, а потом поумничать

Проще вспомнить,что в реале так и сделали и посмотреть проект.
Тем более он ближе к исходнику и не превращается в 3х винтовой.

РыбаКит написал:

#1281570
Сколько оно на 120тоннах, пройдет, сколько вперегруз еще ввпхнуть, ссчитайте.

Да столько же,сколько и Кит-у него 2 машины и 80 т угля,у вас-3 такие же и 120т.Хотя Киты все ж быстроходнее,они на испытаниях 27 давали.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3924 27.05.2018 09:04:24

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1281652
а нормальный для нее режим это 8000л.с.

100 л.с./кв. метр колосниковой решётки.

Он брал водоизмещение 3К или 2,7К?

#3925 27.05.2018 09:35:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1281662
Проще

Да трындеть проще.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 155 156 157 158 159 … 191


Board footer