Вы не зашли.
Игнат написал:
на схеме между ямой и обшивкой борта коффердам?
И пространство между палубой и скосом?
FOBOS.DEMOS написал:
#1278734
И пространство между палубой и скосом?
мысли вслух...
разделялся ли данный "коридор" поперечными перегородками и был ли заполнен углем?
предположение - будь в нем уголь - он бы гасил вторичные осколки и взрывную волну т.е повреждения "бункерной" переборки и бронепалубы были бы невелики. будь в "коридоре" поперечные перегородки. обьем затопленй был бы невелик.
получается да три коридора как раз -"подбронепалубный" "позади ГБП" и позади "БП-2"
Может.. проще эту яму найти 10 ю на схеме и все? место указано
vs18 написал:
#272350
Вскоре после, снаряд попал с левой стороны в 10-ую угольную яму, пробив броню. Затем показалась вода в левой запасной крюйт-камере, и крен начал увеличиваться. При начале крена, начали заполнять водою три бортовых коридора с правой стороны, а затем, при увеличившемся крене, правые патронные погреба.
по описанию. перегородки в коридорах имелись. не от носа ж до кормы их заполняли?
На Пересвете напомню увидев крен на нос и рыскание заполнили отсеки двойного дна и "о чудо"
Отредактированно Игнат (18.05.2018 21:13:50)
Игнат написал:
#1278731
или как на Асамоидах
Да, как на Ассамоидах.
Игнат написал:
#1278745
разделялся ли данный "коридор" поперечными перегородками...
Да, разделялся.
Игнат написал:
#1278745
и был ли заполнен углем?
Скорее всего - нет, если мы говорим о Цусиме.
ПыСы: уточнение - нет, не были заполнены.
Игнат написал:
#1278745
проще эту яму найти 10 ю на схеме и все? место указано
Когда найдёте - удивитесь.
Отредактированно Kronma (18.05.2018 22:33:44)
Kronma написал:
Да, разделялся.
А горловины нижнего шельфа в бортовой коридор закрывались, или были открытыми?
Kronma написал:
#1278768
Когда найдёте - удивитесь.
из чертежей у меня только морколла 1998г))
так то спросим саблина. что там еще залило?
Один из первых выстрелов попал с левой стороны в жилую палубу около первой носовой переборки. В пробоину, полученную от этого снаряда, вода попадала в первый и второй отсеки жилой палубы, а через щели, образовавшиеся в палубе, через люк и в разбитые вентиляторные трубы, она пошла в левый носовой 6-ти дюймовый погреб и в подбашенное отделение.
Вскоре после, снаряд попал с левой стороны в 10-ую угольную яму, пробив броню. Затем показалась вода в левой запасной крюйт-камере, и крен начал увеличиваться.
запасная крюйт камера это не та ли что в нос от башни 254мм?
а вот 10ю яму опираясь на эти чертежи я сыскать не могу
Kronma написал:
#1278768
Когда найдёте - удивитесь.
Игнат написал:
#1278786
Вскоре после, снаряд попал с левой стороны в 10-ую угольную яму, пробив броню. Затем показалась вода в левой запасной крюйт-камере, и крен начал увеличиваться.
запасная крюйт камера это не та ли что в нос от башни 254мм?
Kronma написал:
#1281966
Да, это она и есть.
Между третьей ДТ и грот-мачтой.
т.е и искомая 10-я яма там же?
и ведь указано кстати что была сбита грот-стеньга
Игнат написал:
#1282153
т.е и искомая 10-я яма там же?
Да, рядом.
Игнат написал:
#1282153
указано кстати что была сбита грот-стеньга
И что жёлтые дымовые трубы стали чёрными от пробоин.
Т.е. в "Ослябя" прилетало по всей длине корпуса, но в носовую часть всё же гораздо больше, что и предопределило финал.
Kronma написал:
#1282200
Ослябя" прилетало по всей длине корпуса
+
ктсати наткнулся еще в морколле 1998г http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_01/15.htm
медная обшивка начиналась на каком углублении под ВЛ? (про норм ВИ).
углубление пояса при норм ВИ емнип 1.5м
Игнат написал:
#1282208
медная обшивка начиналась на каком углублении под ВЛ? (про норм ВИ).
По проекту, медная обшивка возвышалась над ватерлинией на полную высоту броневого пояса - на 3 фута.
Игнат написал:
#1278786
Затем показалась вода в левой запасной крюйт-камере, и крен начал увеличиваться.
Вам это Лютцов не напоминает?
Kronma написал:
#1282221
медная обшивка возвышалась
надеюсь плиты бронепояса и крепеж плит с ней никак не контактировали?
помимо вот таких ляпов на "Пересвете"
mangust-lis написал:
#1282247
Вам это Лютцов не напоминает?
Вопрос с Ослябей только - пробитие или отрыв плит
Отредактированно Игнат (28.05.2018 22:22:06)
Игнат написал:
#1282255
Вопрос
Затопление крупного отсека с последующим нарастанием крена.
mangust-lis написал:
#1282266
Затопление крупного отсека с последующим нарастанием крена.
как я понял хватало уже затоплений в носовой части в жилой палубе со свободными поверхностями воды и ее проникновением в нижние палубы.
пока цитадель цела это относительно терпимо. есть запас плавучести.
Хотя я упоминал м.б оно спорно -зависит и от размеров и обьемов цитадели и от повреждений. и как я понял рассчитывалось полное разрушение оконечности без свободных поверхностей воды выше бронепалубы.
По бриттам Паркс о ринауне
Ситуация с Пересветом
и Победой
На Пересвете - сообразили
приводилась не раз - в общем сходная картина. и там и там - повреждения небронированной оконечности с попаданием воды в жилую палубу
и повреждения цитадели также с затоплением отсеков.
и такая картина - получается дифферент на Ослябе не выправляли в отличие от Пересвета.
а начали выправлять крен когда получили пробоину в цитадели
Игнат написал:
#1282280
и такая картина - получается дифферент на Ослябе не выправляли в отличие от Пересвета.
а начали выправлять крен когда получили пробоину в цитадели
IMHO, таблиц непотопляемости тогда не было, поэтому руководствовались собственными соображениями. Другое дело, что боевой опыт систер-шипов изучить время было
сарычев написал:
#1282363
Другое дело, что боевой опыт систер-шипов изучить время было
А у них материалы были с этим опытом?
Игнат написал:
#1282280
пока цитадель цела это относительно терпимо. есть запас плавучести.
Но если вследствие большого перегруза бронепалуба находилась ниже ватерлинии, это сильно ухудшает ситуацию.
бронепалуба находилась ниже ватерлинии, это сильно ухудшает ситуацию.
Касаемо остойчивости или плавучести?
FOBOS.DEMOS написал:
#1282426
Касаемо остойчивости или плавучести?
И то и другое. Если вода гуляет по палубе, она будет проникать в неплотно закрытые люки, не говоря уже о пробоинах, ну и перевернуться судну не долго. Что, собственно, и было.