Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1284229
Ну а по сути - разве на Антонове сейчас есть кто-то кто делал Руслан?
Кто сейчас есть на антонове весьма подробно рассказал бывший зам. Главного конструктора по самолетам Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 Вовнянко http://hvylya.net/analytics/economics/k … tonov.html
charlie написал:
#1284472
Кто сейчас есть на антонове весьма подробно рассказал бывший зам. Главного конструктора по самолетам Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 Вовнянко
Критика лучший двигатель погресса. Тем неменее то что я написал останется в силе даже если Кб Антоова полностью сдохнет.
Ну ресурс самолетов Ан-26, Ан-72П экономят. Это факт. В среднем по больнице налет в ВВС больше 120-140 часов. 72е налетывают часов 80.
Cobra написал:
#1284306
Кстати а на каких основаниях летают борты которое давно не соответствуют никаким современным нормам ИКАО типа L-1049, L-188, DС-6 вроде еще и DC-3 летают пока кое где.
Во всех слычаях по разному. Например DC-3 и DС-6 назначен ресурс по состоянию. И назначены конторы занимающиеся осмотром.
Как тогда вы будете продлять ресурс Ми-8? Военные самолеты и вертолеты в расчет не берем. Вы говорят давно на это положили. Берем гражданские и ООНовские борты? как реально это будет выглядеть?
Cobra написал:
#1284522
Как тогда вы будете продлять ресурс Ми-8? Военные самолеты и вертолеты в расчет не берем. Вы говорят давно на это положили.
Ну капремонты унас сертифиированные предприятия делают, благона все виды авиаеники у нас есть, а вот например недавно был большой блок взаимозачетов, мы вам сделали осмотры и продления на Русланы и Антеи, а вы нам на ИЛ-76 и кабы нена тесамые восьмерки.
РыбаКит написал:
#1284562
Ну капремонты унас сертифиированные предприятия делают, благона все виды авиаеники у нас есть, а вот например недавно был большой блок взаимозачетов, мы вам сделали осмотры и продления на Русланы и Антеи, а вы нам на ИЛ-76 и кабы нена тесамые восьмерки.
тайно содеянное тайно и судимо будет
в телевизоре одна картинка, а жизни другая
РыбаКит написал:
#1284562
на ИЛ-76
в ВВС Украины 5 Ил-78МД, а летает кажется 3 штуки
Вальчук Игорь написал:
#1284568
в ВВС Украины 5 Ил-78МД, а летает кажется 3 штуки
так то ВВС, а в гражданских компаниях нет что ли? Вон в РБ в свое время все свои Илы из ВВС на гржданку отправили.
РыбаКит написал:
#1284477
Тем неменее то что я написал останется в силе даже если Кб Антоова полностью сдохнет.
да проведут они какой-нибудь "Руслан-2" как новый самолет с выпиской нового сертификата и "всех делов".
а старый парк будет только в МО летать до списания и в ожидании замены - думается под это дело люди с "Илюшина" уже по кабинетам ходят, либо с Воронежа - типа давайте сделаем свое КБ с блекджеком и шлюхами.
как я понимаю как раз в сторону того, что рос-АН были модифицированы в РФ сейчас и правят юридические лыжи.
Отредактированно Скучный Ёж (04.06.2018 18:32:06)
С другой стороны у нас навскидку половина парка Русланов в отстойнике стоит. Их реально надо больше?
Скучный Ёж написал:
#1284578
да проведут они какой-нибудь "Руслан-2" как новый самолет с выпиской нового сертификата и "всех делов".
а старый парк будет только в МО летать до списания и в ожидании замены - думается под это дело люди с "Илюшина" уже по кабинетам ходят, либо с Воронежа - типа давайте сделаем свое КБ
Смысл? Если война в полный рост, то уже пофиг, а как сейчас путей миллион.
Значит будут находить варианты.
Хотя я выше писал. Ресурс самолетов Ан авиации ФСБ явно экономят. Притом точно знаю еще в начале нолевых на регламент летали в Харьков
Отредактированно Cobra (04.06.2018 20:29:37)
Cobra написал:
#1284613
Притом точно знаю еще в начале нолевых на регламент летали в Харьков
Да, летали. Неужели не озаботились сертифицированным ремзаводом?
РыбаКит написал:
#1284604
Смысл? Если война в полный рост, то уже пофиг, а как сейчас путей миллион.
Рынок международных транспортных перевозок - по правилам ИКАО, как я понял, "сертифицированный завод" должен все равно раз в Н-лет принимать комиссию от "разработчика" и согласовывать пакет документов, что все типа по науке делается.
Без этого сертификат летного средства отзовут и нельзя будет на международные рейсы его ставить (ну как-то так я понял - терминология хромает)
Скучный Ёж написал:
#1284716
(ну как-то так я понял - терминология хромает)
Ага. И фокус в том что ипроизводитель обязан это делать иначеИКАО отзовет его сертификат.
РыбаКит написал:
#1284722
Ага. И фокус в том что ипроизводитель обязан это делать иначеИКАО отзовет его сертификат.
Это если решать проблему в лоб. Как я понял прорабатывается несколько разных вариантов. ИКАО ведь и у разработчика сертификат может отозвать, к примеру.
ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА (IV.13.) МОДЕРАТОР. все вопросы решаемы.
РыбаКит написал:
#1284714
Неужели не озаботились сертифицированным ремзаводом?
В середине-конце нолевых ремонт Ан-72П освоил завод в Иваново. "308 АРЗ" если я не ошибаюсь. Вот после капремонта наш Камчатский Ан-72 в попугайской окраске
Скучный Ёж написал:
#1284745
Не волнуйтесь, все вопросы решаемы.
Большая проблема я полагаю у нас в сегменте Ан-26, Ан-72. ПОтому и думают на что их менять. Вернее даже шевелятся интенсивно..
РыбаКит написал:
#1284722
И фокус в том что ипроизводитель обязан это делать иначеИКАО отзовет его сертификат.
Скучный Ёж написал:
#1284745
ИКАО ведь и у разработчика сертификат может отозвать, к примеру.
Зачем за мной повторяете?
РыбаКит написал:
#1284757
Зачем за мной повторяете?
Первое предупеждение за политизацию сообщений. Модератор.
Вальчук Игорь написал:
#1284759
Первое предупеждение за политизацию сообщений. Модератор.
8. Публичное обсуждение действий модератора или Администратора непосредственно в теме, где было сделано замечание.
Второе предупреждение. Модератор.
РыбаКит написал:
#1284562
Ну капремонты унас сертифиированные предприятия делают, благона все виды авиаеники у нас есть, а вот например недавно был большой блок взаимозачетов, мы вам сделали осмотры и продления на Русланы и Антеи, а вы нам на ИЛ-76 и кабы нена тесамые восьмерки.
По военным самолётам тоже так?
Отредактированно han-solo (05.06.2018 10:26:17)