Страниц: 1 2 3 4 5 … 19

#51 19.06.2009 13:34:41

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Это самое общее и далеко не лучшее описание.

Большое спасибо, звучит очень симпатично :) Особенно радует наличие отсеков, у SES суда, похоже, пустотелые - туда втекает, оттуда откачивают, т.е. единичная дырка от 37 мм снаряда приводит к гибели судна, если нечем откачивать. :D

#52 19.06.2009 15:21:03

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

vs18 написал:

наличие отсеков

Это уже можно увидеть на картинках с затоплениями в разделе скриншотов на сайте проекта. Например, на этой:
http://n-g-d.org/screens/adm090619_12s.jpg

#53 19.06.2009 15:43:54

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #81809
Большое спасибо, звучит очень симпатично

Оченнь симпатично :)
Довести бы еще до конца :(

#54 19.06.2009 16:00:51

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

anton написал:

Довести бы еще до конца :(

Мне трудно себе представить (так как последние 15 лет я ничем, кроме программирования не занимаюсь), как проект подобного объема можно реализовать на некоммерческой основе. *hmmm* С другой стороны за подобную игру я бы не задумываясь заплатил цену, сопоставимую с Distant Guns, т.е. $50-70...

#55 20.07.2009 15:08:39

firelord
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

вау! какая ветка интересная...

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #81872
как проект подобного объема можно реализовать на некоммерческой основе.

я лично занимаюсь проектом достаточно большого масштаба на "некоммерческой основе" - т.е. не получая за него финансирования. он, правда, в другой несколько области ;) но суть в том, что 3 года я уже этим занимаюсь - не получая за работу пока ни копейки, только тратя. это тяжело ;) это требует больших сил и стремления. зато потом проект будет принадлежать мне фактически ;) ну, нам с моим напарником...

это я к тому, что реализовать большой проект на "кустарной основе" сложно, но можно. главное - найти в себе достаточно сил довести все до конца ;)

скажите, уважаемые разработчики! а можно как-то принять участие в разработке в области концепций и т.п.? программированием подсобить не могу - у самого времени нету ;) но имею кое-какой опыт (скромно сказал я) в гейм-девелопменте ;) я тут было собирался в SES написать большой propose по игре - но чувствую - что может быть лучше оказаться вам полезным в чем-то? на общественных началах, конечно...

вообще - в какой стадии находится сам т.н. "движок"? картинки очень красивые - но картинки нарисовать можно и не такие - а игра - это другой уровень ;)

#56 20.07.2009 15:16:47

firelord
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #386
При любой оптимизации потребуются относительно современные машинки... Увы нам...

не переживайте на этот счет! все-таки проект этот по-любому потребует значительного времени - это скорее печальная констатация факта ;) но зато к тому моменту, как игрушка выйдет - требования не будут уже чрезмерными! к тому же всегда, я полагаю, можно делать разные режимы отображения - с меньшими требованиями...

#57 20.07.2009 15:50:04

firelord
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

кстати, а волны на скриншотах - реальный скриншот уже? из игры? если так - то SES - как бы помягче сказать... отдыхает! :) правда, мое скромное мнение, что такое отражение от воды - это нонсенс ;) хотя красиво...

#58 20.07.2009 15:51:07

firelord
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

кстати, я, возможно, могу чем-нибудь помочь вам в области сайта и связанного с этим - это как раз без проблем ;) если есть какие-то потребности...

#59 21.07.2009 11:41:40

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

firelord написал:

в какой стадии находится сам т.н. "движок"?

именно в той, что на скринах, т.е. уже "шевелится"...

firelord написал:

реальный скриншот уже?

не то слово... хотя, вероятно, что-то может поменяться...

firelord написал:

такое отражение от воды - это нонсенс

не торопитесь, проект медленный, потому это ещё только промежуточный вариант...*comp work*

firelord написал:

я, возможно, могу чем-нибудь помочь

свяжитесь со мной через е-майл, указанный на сайте - обсудим, от действительно полезных предложений и возможностей не откажемся. :)

Отредактированно Flashasa (21.07.2009 11:43:01)

#60 08.10.2009 09:16:27

s11
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

-Проклятье!!! если вода будет как на этом скриншоте.
http://n-g-d.org/screens/scr0003.jpg
то игруха войдет в список самых ожидаемых мною наряду с СМ-2.

-а вот существенный вопрос,планируется ли в игре глобальный стр.режим по аналогии с DG???
-Будут ли моряки набирать опыт,и возможен ли будет перевод в порту моряков с одного корабля на другой???
(Ну к примеру перевести опытных моряков с миноносца на ЭБР"Цесаревич").

-какая часть работы по проекту сдерживает выход демки больше всего??Програмная??Или ресурсы(текстуры,модели)???

Вот кстати Осляба 3D модель,там после регистрации скачать можно:
http://www.3dworldclub.com/browse.aspx? … category=1

Отредактированно s11 (08.10.2009 09:26:58)

#61 08.10.2009 11:46:06

smax
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

s11 написал:

Оригинальное сообщение #128424
Ну к примеру перевести опытных моряков с миноносца на ЭБР"Цесаревич").

А опыт, приобретенный на миноносце, полезен на ЭБР?

#62 22.10.2009 06:20:48

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

1

denis написал:

когда ожидается выход

Увы, не то что точной, но даже ориентировочной даты или срока назвать не смогу...
Пока только для затравки смог выложить на сайт в раздел скриншотов небольшой (49 МБ) ролик и скриншот одного из тестовых заплывов по вновь разрабатываемой воде.
http://n-g-d.org/screens/adm091022v.jpg

#63 22.10.2009 08:36:52

uran_1976
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Не всякий фильм так увлекает! По моему, отлично.
 
Хотел узнать, предполагается ли стратегическая карта боевых действий или это будет набор отдельных сражений?
Межтеатровые переходы? Будет ли учитываться запас угля на кораблях?

Желаю Вам сил и здоровья завершить, как можно скорее, этот замечательный и нужный проект.

#64 22.10.2009 10:33:51

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 484




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Александр!

Огромный и достойный всяческого уважения труд! Очень хочу чтобы сил у Вас хватило на всё что задумано.

Мы с вами как-то пару лет назад поцапались из-за какой-то ерунды и моего дурного характера. Приношу свои искренние и глубокие извинения. После просмотра видео ролика мне очень захотелось поиграть в вашу игру. Очень!

#65 22.10.2009 15:44:16

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

s11 написал:

Оригинальное сообщение #128424
Вот кстати Осляба 3D модель,там после регистрации скачать можно:
http://www.3dworldclub.com/browse.aspx? … category=1

Вот только скачать ее оттуда можно, только за деньги!!!


... лучше быть, чем казаться...

#66 22.10.2009 16:00:23

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Пока только для затравки <...>

*THUMBS UP*

#67 23.10.2009 12:02:27

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #135037
Пока только для затравки смог выложить на сайт в раздел скриншотов небольшой (49 МБ) ролик и скриншот одного из тестовых заплывов по вновь разрабатываемой воде.

Очень симпатично! Даже несмотря на косячки - впечатляет!

#68 23.10.2009 13:24:26

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

s11 написал:

какая часть работы по проекту сдерживает

Больше всего (увы мне) программинг... *SORRY*

uran_1976 написал:

Предполагается ли стратегическая карта боевых действий

Обыграть полноценную стратегию с учетом сухопутных боевых действий вряд ли удастся. Будем стремиться хотя бы как-то обозначить (например теми самыми меж- и внутритеатровыми переходами отрядов и отдельных кораблей по карте с учетом топливо- [запас угля (объем, расположение угольных ям, расход) как параметр уже заложен] и времязатрат), но изначально будет присутствовать все-таки тактическая составляющая (отдельные стражения). *comp work*

Пернатый Змей написал:

пару лет назад поцапались

Да разве ж это поцапались? O:-) Эт мелочи... Извинения приняты. :)

anton написал:

Даже несмотря на косячки

Прошу "озвучивать" замеченное, поскольку (кто не грешен?) мы можем что-то упустить "замыленным" глазом. *WALL*

Отредактированно Flashasa (23.10.2009 13:30:04)

#69 23.10.2009 13:47:07

kisakuku2
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Зачет.

Физика, как вижу, на достойном уровне.

Отредактированно kisakuku2 (23.10.2009 14:11:55)

#70 24.10.2009 11:28:23

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #135440
Прошу "озвучивать" замеченное, поскольку (кто не грешен?) мы можем что-то упустить "замыленным" глазом.

ОК, по порядку ...
у ББО сравнительно малооборотные машины, потому кормовой бурун почти не заметен (во всяком случае значительно меньше носового) и заметен в общем-то на тихой воде. На волнении - когда гребной винт подходит к поверхности воды - да, происходит выброс воды, но это же не постоянно.
а вот у миноносца на полном ходу - все правильно, кормовой бурун может быть и больше носового.
http://s40.radikal.ru/i088/0910/f3/1681da19f5bdt.jpg
http://i021.radikal.ru/0910/ca/26a5ae589686t.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0910/9d/45691d286c1bt.jpg

Опять таки косячок со скоростью - при такой волне, миноносец не может идти полным ходом - у него периодически оголяютя гребные винты (как минимум потеря мощности, не говоря о самочувствии паровых машин) и происходят удары днища о воду (слеминг).
http://s53.radikal.ru/i142/0910/6a/24102a2e4767t.jpg
И к этому же - при входе в воду необтекаемых предметов типа носового ТА ББО или палубных устройств/надстроек миноносца, особено на поном ходу должно быть облако брызг и не маленькое. Помимо внешнего эффекта еще и затрудняет стрельбу носовых орудий (так и представляю капли воды на стеклах бинокля во время очередного захлестывания :) ), да и при слеминге тоже немаленькое облако брызг получается.

http://i055.radikal.ru/0910/85/bd3c330ea677t.jpg

Дым почему-то в разные стороны сносит - или это кажется?
http://i072.radikal.ru/0910/1c/f0572400c629t.jpg

Далее, угломерная сетка бинокля. Расстояние между большими рисками на сетке бинокля равно 10 тысячным дистанции, т.е. крейсер Цусима развернут бортом, закрывает 7,5 больших делений, имеет длину 100 м, т.е. расстояние до него по угломерной сетке 10/7,5*1000=1333 м или 7 кабельтовых (если Цусима под каким-то углом, то расстояние меньше естествено). Визуально же - расстояние значительно больше.
http://i009.radikal.ru/0910/5d/316ad0d31104t.jpg

Видеоглюк?
http://s52.radikal.ru/i136/0910/8d/6c82d9369c74t.jpg

Стрельба 47 мм орудия ПБ на левый борт - явный косяк, не говоря уж, что комендору просто негде уместиться (за бортом висит?).
http://s09.radikal.ru/i182/0910/fc/5f12313cedd0t.jpg
МК орудия не следят за целью почему-то - они же с плечевыми упорами - как раз в т.ч. и для компенсации качки.
Но откат пушек при выстреле - хорошо.
Желательна конечно анимация личного состава (а то пустовато как -то), но понятно , что это в последнюю очередь, если вообще будет.

Флаги не анимированые (как фанерные), но вы и сами об этом знаете

Но в целом, повторюсь, очень впечатляет :) .

Отредактированно anton (24.10.2009 12:33:25)

#71 24.10.2009 12:13:38

БВ
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #135037
Пока только для затравки смог выложить на сайт в раздел скриншотов небольшой (49 МБ) ролик и скриншот одного из тестовых заплывов по вновь разрабатываемой воде.

*&^%$#@!!!!
Где ЭТО можно купить?
Согласен на набор из трех-четырех отдельных миссий за обе стороны.
Остальное в аддоне…

#72 24.10.2009 18:48:18

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

anton написал:

потому кормовой бурун почти не заметен

ранее привязка была "обнулена" по высоте, но за время, прошедшее с момента съемки ролика, она уже перенесена на глубину винтов, потому теперь будет выглядеть лучше, в т.ч. и с миноносцем.

anton написал:

необтекаемых предметов типа носового ТА ББО

признаю, но пока не нашел приемлемо быстрого алгоритма вычисления таких ситуёвин.

anton написал:

Дым почему-то в разные стороны сносит

это кажется, поскольку точка наблюдения как раз между двумя шлейфами, сносимыми ветром ровно "в лицо".

anton написал:

Видеоглюк?

не совсем - обрезка ближней плоскости, пока не заострял внимание на этом, но заметка есть давно.

БВ написал:

Стрельба 47 мм орудия ПБ

признаю, присутствовал "вывих" сектора обстрела.

anton написал:

МК орудия не следят за целью

следят, но пока только когда не перезаряжаются, когда не ведется пристрелка (т.е. не ожидают падения снаряда для корректировки) и когда цель находится в секторе обстрела (с учетом сильной качки, т.е. "выпадания" ее из секторов).

anton написал:

что это в последнюю очередь

почти совсем в последнюю...

anton написал:

Флаги не анимированые

как было правильно указано выше, заметка уже давно лежит, и периодически "всплывает" под руки...

БВ написал:

Где ЭТО можно купить

ЭТО всё еще пишется, т.е. находится в процессе длительной разработки... увы...

Отредактированно Flashasa (24.10.2009 21:25:27)

#73 24.10.2009 21:18:31

Джек
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

это просто съёмка ролика или интерфейс трошки изменился?


ЗЫ никогда незабуду как однажды в демке перевернулся Ушаков... слеза покатилась... жду Игру...

#74 24.10.2009 21:24:57

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Джек написал:

это просто съёмка ролика или интерфейс трошки изменился?

переписан по-новой практически весь двиган, в т.ч. и интерфейс, видео снималось прямо внутри теста сценария, т.е. в игре.

Джек написал:

демке перевернулся Ушаков

это в какой демке??

#75 24.10.2009 21:30:11

Джек
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #135867
это в какой демке??

- там где Ретвизан без текстур, ушаков и петропавловск, боярин Егора ;)

c уважением Борис, х-М... :)

Страниц: 1 2 3 4 5 … 19


Board footer