Сейчас на борту: 
byv,
CVG,
lelle4805,
Mihael,
pavel123,
sheff,
Steiner,
wizard,
Ygrek,
zombee,
Аскольд
   [Подробнее...]

#126 12.06.2018 20:58:53

Sergey
Участник форума
Сообщений: 1942




Re: Ирано- иракская война.

sivuch1239 написал:

#1287022
А вот последнее весьма неточно . Мы все читали , как тайгеры в БВБ перекручивали и 21-е и 23-11М . Гораздо меньше людей знает , что в целом по результатам испытаний победил все-же 23-ый . За счет гораздо более мощной РЛС и ТП (которой у двух конкурентов не было) и очень хорошей динамики он еще до начала боя мог или занять более выгодную позицию или во-время слинять

Если судить  по воспоминаниям Кандаурова, то с Мигом 23 полноценных сравнительных испытаний и не проводилось. Впрочем, если у Вас есть обратные данные и их результаты, то было бы очень интересно взглянуть на них. Поделитесь. Будем весьма благодарны. Уж я то точно.
С другой стороны, не находите, что гипотетическая победа истребителя следующего поколения над эконом вариантом (как задумывался, вышло-то то, что вышло) истребителя предыдущего очень мало утешает?

Монографию скачал, читаю. Когда проглочу, покритикую, если позволите?

 

#127 13.06.2018 12:36:52

Tomash
Участник форума
Сообщений: 21




Re: Ирано- иракская война.

Sergey написал:

#1287114
С другой стороны, не находите, что гипотетическая победа истребителя следующего поколения над эконом вариантом (как задумывался, вышло-то то, что вышло) истребителя предыдущего очень мало утешает?

не понимаю, что вас смущает, преимущество самолёта прошлого поколения над самолётом следующего в каком-то одном компоненте - вещь заурядная.

примеров полно чуть ли от момента зарождения авиации

- бипланы были маневренней монопланов в горизонте
- поршневые истребители превосходили первые реактивы и в манёвре и в разгоне до собственной максимальной скорости

иногда, это могло повлиять на исход конкретного боя или поединка, но
КАК ПРАВИЛО
это не мешало строить тактику так, чтобы реализовывать преимущества более совершеных самолётов, оставляя старичкам только пассивные оборонительные роли в столкновении с "новиками"

в конце концов, если всё сводить к манёвренному БВБ, то "всех сильнее" будет легкомоторник спортивный

 

#128 13.06.2018 14:10:52

Sergey
Участник форума
Сообщений: 1942




Re: Ирано- иракская война.

Tomash написал:

#1287258
не понимаю, что вас смущает, преимущество самолёта прошлого поколения над самолётом следующего в каком-то одном компоненте - вещь заурядная.

Что бы вчистую выигрывать воздушные бои, как было на испытаниях, нужно преимущество в десятках компонентов. За счет одного - можно выжить, победить нельзя.

Tomash написал:

#1287258
- бипланы были маневренней монопланов в горизонте

Строго говоря - нет.  Скорость перекладки из одного виража в другой, например. Roll. Разве не горизонтальный маневр? И как Хейнкель51 по сравнению с FW190 себя чувствовать будет?

Tomash написал:

#1287258
- поршневые истребители превосходили первые реактивы и в манёвре и в разгоне до собственной максимальной скорости

Первые это какие? Опытные? Если говорить о поколениях, то МиГ-15 недурственно себя чувствовал по сравнению с Мустангом, например. Или Ла-11. Разве нет? Вот она, смена поколений.

Tomash написал:

#1287258
в конце концов, если всё сводить к манёвренному БВБ, то "всех сильнее" будет легкомоторник спортивный

Нет, не будет. Себя сбить не даст и не более.

 

#129 13.06.2018 14:29:15

Tomash
Участник форума
Сообщений: 21




Re: Ирано- иракская война.

Sergey написал:

#1287292
Что бы вчистую выигрывать воздушные бои

отвечу вашими же словами:

Sergey написал:

#1287292
Строго говоря - нет.

Вы либо везде пользуйтесь одинаково строгими критериями, либо я тоже начну передёргивать.

только что за дискуссия у нас получится и зачем мы будем тратить на неё время - непонятно.

 

#130 13.06.2018 14:53:13

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10494




Re: Ирано- иракская война.

Tomash написал:

#1287258
- поршневые истребители превосходили первые реактивы и в манёвре и в разгоне до собственной максимальной скорости

Шутинг Стар выигрывал у Биркета бой навиражах, и вообщев догфайе.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#131 13.06.2018 18:40:53

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1037




Re: Ирано- иракская война.

militarizm написал:

#1282739
Закончил и выложил третью часть про иракские Супер Фрелоны

Очень познавательный обзор, спасибо! Я и не думал, что у Экзосета такая обильная статистика боевого применения.  На его фоне П-15 действительно смотрится бледно, тем более показательно что здесь одни и те же пользователи...
Вопрос: а что имелось в виду под водоизмещением у грузовых пароходов? Это тоннаж в брт или примерное вдоизм. при макс. загрузке?
Мне это в наших отчетах времён ВОВ казалось странным "ТР водоизм. примерно 10000 т"

 

#132 13.06.2018 18:44:46

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1037




Re: Ирано- иракская война.

Cobra написал:

#1280551
Именно - очень хороший ИБ.

Да, особенно забавно, что второстепенные союзники и не очень получили прекрасные Ф-5, а ближайшие мучились со 104-м..

 

#133 14.06.2018 00:31:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 1942




Re: Ирано- иракская война.

Tomash написал:

#1287294
Вы либо везде пользуйтесь одинаково строгими критериями, либо я тоже начну передёргивать.

только что за дискуссия у нас получится и зачем мы будем тратить на неё время - непонятно.

Разумеется. Начнем с исходных условий. У меня они в единственном варианте - Кандауров. Читаем. "Ближний манёвренный "бой" начинался в равных условиях на встречных курсах. Все полёты заканчивались с одним результатом — МиГ-21 проигрывал, хотя и имел значительно большую тяговооружённость. Я, что называется, "из кожи вон лез", чтобы в процессе маневрирования хотя бы удержать первоначальные условия. Брал от самолёта всё, на что он был способен, но ракурс цели неуклонно увеличивался и "противник" через пару минут оказывался у меня в хвосте. "
"
    — Зато мы ему такого "перца всыплем", — высказался заместитель главного конструктора МиГ-23М, в предвкушении реванша потирая руки.
    "Перца", конечно, всыпали, только сами себе. Результат оказался тот же, с той лишь разницей, что агония продлилась до 4-5 минут. И это с учётом того, что мне как лётчику, в совершенстве владеющему всеми методами вывода самолёта из сваливания и штопора, было разрешено использовать углы атаки выше максимально допустимых. В процессе "боя" я вручную устанавливал самую оптимальную стреловидность крыла. Но всё было напрасно... Незнакомец медленно, но упорно заходил в "хвост". После этого на какое-то время наступила тишина"

В качестве добавки. F5 уже имел целеуказания на головку наведения Сайндвиндера от РЛС. И заходить строго в хвост было необязательно. Что касается 23, то строевые летчики углы атаки обычно не превышают. И нельзя, и не очень то и умеют. И если испытатель результаты боев описывает - агония, то где же я передернул? Нигде, если опираться на этот исходник. Технически Миг проиграл. Оставалась тактика, но это за рамками вопроса. Тактически и Чайка может Раптор переиграть. Ну чисто теоретически. :-)

 

#134 14.06.2018 00:37:06

Sergey
Участник форума
Сообщений: 1942




Re: Ирано- иракская война.

H-44 написал:

#1287338
забавно, что второстепенные союзники и не очень получили прекрасные Ф-5, а ближайшие мучились со 104-м..

Мучились немцы, потому как захотели перехватчик заставить штурмовиком работать. А итальянцы замечательно летали. Со 104 больше пиара и шума, чем реального положения дел.

 

#135 14.06.2018 01:19:47

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10494




Re: Ирано- иракская война.

H-44 написал:

#1287338
, а ближайшие мучились со 104-м..

Ф-104 прекрасный самолет, в Ф-5 котенок по сравнению с ним. Фактически первая машина по интегральной аэродинамической схеме. Просто очень передовая, а у всех передовых обычно много детских болезней.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#136 14.06.2018 08:50:58

sivuch1239
Участник форума
Сообщений: 31




Re: Ирано- иракская война.

2

Sergey написал:

#1287403
Ближний манёвренный "бой" начинался в равных условиях на встречных курсах

Вот именно - в равных условиях . В реальности они равными не будут .Миг-23 или займет более выгодную позицию или слиняет .
Вот мнение Олега Мутовина по этому вопросу -
По акту ГИ 1976 года проводились испытания самолета F-5E в объеме Государственных (для наших типов самолетов). Летали Н.Стогов, А.Бежевец, В.Кондауров. Они (ГИ) состояли из двух частей: оценки ЛТХ самолета и сравнительной оценки. Причем на этапе сравнительной оценки (воздушные бои) каждый из летчиков садился по-очереди на МиГ-21бис и МиГ-23М и вел бой с F-5E (и наоборот). Превосходство в маневренных характеристиках (на М менее 0,85) F-5E обеспечивали отклоняемые носки крыла (чего не было на "соперниках"), за счет Сy расп. На этих скоростях самолет раньше выходит на ограничение по углу атаки, чем на ограничение по перегрузке. На бОльших скоростях преимущество переходило к МиГ-23М, за счет лучших разгонных характеристик и тяговооруженности. По результатам испытаний начались работы по внедрению на следующей модификации МиГ-23 отклонения носков крыла на маневре
А в чем выражалось преимущество МИГ-23М над Ф-5Е? И еще вопрос (честно говоря, я просто не помню): на последующих модификациях 23-его (П, МЛ, МЛД) механизация крыла изменялась?
Преимущество в располагаемой перегрузке и энерговооруженности. На МЛД отклоняемые носки. Другое дело, что не очень удачно получилось. Но об этом в другой ветке уже полгода обсуждение идет
Сообщение от FLOGGER
Ну, а во что это вылилось практически? То, что Вы написали-это преимущество на бумаге, а реально что это дало?
Ну я для специалистов писал по инерции. Меньшее время и радиус виража, лучшие разгонные характеристики. С вооружением F-5E (пушки и УР МД) основная проблема-выход в область применения оружия. И если на М менее 0,85 он с этим справлялся (на втором вираже выходил в эту самую ОВП и по 21 и по 23-му), то на бОльших скоростях уже ничего не мог сделать. И "имели" его уже 21 (в меньшей степени) и (в большей степени) 23-й. Кстати, по общей оценке боевой эффективности лучше все-таки показал себя именно 23-й (за счет возможности работы в ППС, под 4/4 и на ФЗ). Ведь при её оценке учитывается всё: от времени выхода на РП и завязки боя до выхода из него. Но проигрыш в БМВБ тогда сильно напряг руководство ВВС.
...потому что в книге В.Кандаурова нет ни слова о том, что наши МИГи выиграли хоть один бой у Ф-5Е. Ни 21-й, ни 23-й. Если хотите, могу выложить скан этой страницы. То же самое, в одном из фильмов к\с "Крылья России" (он у меня есть), говорит и Л.Попов....
Посадочная скорость, если не ошибаюсь было ок.220км/час.Только после всех доработок (в том числе и применение ЭДСУ) самолет приобрел нормальное управление,ну а МЛ и МЛД оценивался строевыми летчиками уже высоко.
Выкладывать не надо, у меня книга имеется, да и с Кондауровым я знаком лично. Владимир Николаевич в своей книге опустил кое-какие детали, и писал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об оценке в БМВБ. Вот это было откровением для наших конструкторов и испытателей. А также открыло глаза на несовершенство методики сравнительной оценки, основывающейся на сопоставление ТОЛЬКО энергетических характеристик. Согласно же Акту, на скоростях более М 0.85 (там механизация передней кромки на F-5E отключалась) дело обстояло так как я Вам написал. Леонид Степанович, при всем к нему уважении не являлся участником тех испытаний, но рекомендации ГНИКИ несомненно видел. Об этом я и писал выше - результаты были разосланы всем заинтересованным организациям (в том числе и ОКБ "МиГ") для использования в работе
http://forums.airforce.ru/showthread.ph … mp;page=24

 

#137 14.06.2018 08:51:49

sivuch1239
Участник форума
Сообщений: 31




Re: Ирано- иракская война.

Sergey написал:

#1287404
А итальянцы замечательно летали.

Бились тоже замечательно
http://www.916-starfighter.de/F-104_AMI_losses.htm

 

#138 14.06.2018 09:51:26

Sergey
Участник форума
Сообщений: 1942




Re: Ирано- иракская война.

sivuch1239 написал:

#1287446
Бились тоже замечательно

И? Поведайте нам о безаварийных истребителях. Я вот, кроме испанских F-104, и не знаю других. Су -7 так вообще в два раза чаще падал. И у Мига 21 аварийность больше. Они тоже...?

 

#139 14.06.2018 15:17:44

sivuch1239
Участник форума
Сообщений: 31




Re: Ирано- иракская война.

Sergey написал:

#1287468
И? Поведайте нам о безаварийных истребителях. Я вот, кроме испанских F-104, и не знаю других.

Странно , что Вы Як-38 не вспомнили - там статистика была еще хуже . 
К сржалению , сайт ejection-history.org сейчас закрыт на переучет - там была очень подробная статистика как по странам , так и по типам машин .Но среди западных истребителей Старфайтер действительно имел высокую аварийность
http://wartools.ru/vvs-usa/lockheed-f-104-starfighter

 

#140 14.06.2018 15:27:50

sivuch1239
Участник форума
Сообщений: 31




Re: Ирано- иракская война.

https://groups.google.com/forum/#!topic … -ZUOk_aDM0
здесь любопытная статистика .Другое дело , что надо иметь в виду - у чехов и дедеронов дисциплина(любая - и при ТО и в воздухе) была выше , чем у старших братьев .

 

#141 14.06.2018 21:42:17

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1037




Re: Ирано- иракская война.

РыбаКит написал:

#1287408
Ф-104 прекрасный самолет, в Ф-5 котенок

Сложно судить. Ф-104 - невоевавший солдат холодной войны. Но его эпитеты при нём, зазря их не дают. Ф-5 проявил себя неплохо. Хотя я согласен, разного класса машины. Что касается  попытки делания из перехватчика ИБ, так Су-7Б тоже из него вырос, да и А-7 из Крусейдера

 

#142 14.06.2018 22:52:29

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 420




Re: Ирано- иракская война.

H-44 написал:

#1287629
Ф-104 - невоевавший солдат

Он воевал в двух индо-пакистанских войнах, Вьетнамской войне и целой куче более мелких конфликтов и стычек.


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

 

#143 16.06.2018 12:18:42

militarizm
Участник форума
Откуда: Рига
Сообщений: 2




Вебсайт

Re: Ирано- иракская война.

1

H-44 написал:

#1287336
Очень познавательный обзор, спасибо! Я и не думал, что у Экзосета такая обильная статистика боевого применения.  На его фоне П-15 действительно смотрится бледно, тем более показательно что здесь одни и те же пользователи...
Вопрос: а что имелось в виду под водоизмещением у грузовых пароходов? Это тоннаж в брт или примерное вдоизм. при макс. загрузке?
Мне это в наших отчетах времён ВОВ казалось странным "ТР водоизм. примерно 10000 т"

Статистика применения Экзосета куда круче - в статье про Супер Фрелоны нет применения с иракских Супер Этандаров и, в особенности, с Миражей Ф-1. Сейчас по памяти не скажу точно, но где-то у меня есть по данным Аэроспасьяль, под 100 пусков вроде к 1984, в основном Супер Фрелонами. И еще, я думаю сотни четыре до 1988 уже иракскими реактивами.
По тоннажу кораблей. Я как "авиатор" (а не "моряк") точно не знаю какой тоннаж принято указывать в таких сводках ... Поэтому иногда у меня в статье что-то проскакивает по тоннажу (для общего понятия о размере судна), но какой точно использовал - не помню, скорее первый попавшийся на глаза... В таблицу я тоже тоннаж не включал, хотя у меня практически все IMO кораблей есть и нет проблем его найти. Может "моряки" подскажут какой надо использовать для потопленных гражданских судов? А то Супер Этандары хочу сделать, пригодится.

 

#144 16.06.2018 23:16:24

Sergey
Участник форума
Сообщений: 1942




Re: Ирано- иракская война.

sivuch1239 написал:

#1287445
Вот именно - в равных условиях . В реальности они равными не будут .Миг-23 или займет более выгодную позицию или слиняет .

Даже интересно стало. Посмотрел. И как то бледно смотрится Ваш 500 килограммовый чудоСапфир совместно с Мигом 23 в реальных условиях. Обнаружение на 40 км цели с ЭПР 10 м2 ( Ту-16) с вероятностью правильного обнаружения 50%. На фоне земли и Ту 16 с трудом отыскивался. А против него очень маленький, по сравнению с Ту-16 и даже с ним, F-5 имеет радар  с 85% вероятностью опознавания цели с ЭПР 2 м2 на дальности 20 км. И с дальностью обнаружения 20 морских миль. Сдается мне, что равные условия на испытаниях , это фора для Мига. В реальных условиях все еще хужее было бы. По моему скромному мнению.

Отредактированно Sergey (17.06.2018 00:11:06)

 

#145 17.06.2018 14:23:09

sivuch1239
Участник форума
Сообщений: 31




Re: Ирано- иракская война.

Sergey написал:

#1288075
Даже интересно стало. Посмотрел. И как то бледно смотрится Ваш 500 килограммовый чудоСапфир совместно с Мигом 23 в реальных условиях.

У Вас допущено несколько неточностей . Во-первых , не очень понятно , о каком Сапфире идет речь .Все равно , что сказать автомобиль Мазда , не уточнив , какая . Был РП-22С Сапфир , который стоял на поздних Миг-21 , были различные Сапфиры на Миг-23 - Сапфир-Л , 323-Д , НО-03 , НО-06 , НО-08 .И те ужасы , о которых Вы пишете ,могли относиться только к Л . Уже на 23-11М(а на испытаниях против Тайгера использовали именно ее) стояла Дэшка ,которая реально , а не на бумаге , видела истребитель в ППС на фоне свободного пространства на дальностях 30-40 км . Кстати , особой разницы в дальностях обнаружения по бомберу и истребителю и нет - для НО-03 (23-12) приведены цифры , в одинаковых условиях по Миг-21 - не менее 53 км , по Ту-16 - не менее 72 км . Правда , Дэшка весила даже больше полутонны - около 650 кг , но это уже забота конструкторов , а не летчиков , чтобы с таким шнобелем самолет имел хорошую маневренность .Ну и конечно , ТП - он работал не слишком надежно , поэтому только на него полагаться было нельзя , но при случае был полезным дополнением . А теперь , что на других весах . На ранних фридомфайтерах РЛС не было вообще , а на  F-5E первоначально ставили AN/APQ-153 с дальностью обнаружения 11nm, т.е. порядка 20 км .Именно обнаружения , дальность сопровождения , соответственно , меньше . Потом уже появились 159-ые станции у которых дальность обнаружения удвоилась . Я , кстати , не нашел , когда они появились - известно , что на шахских тайгерах стояли и те и другие . Так что дальность у моих Сапфиров по-любому была бы раза в 2 больше .Да , и , конечно , никакой дальности опознавания цели в те далекие времена не существовало , только дальности обнаружения и взятия на АС . А с опознанием были большие проблемы у обоих сторон .
  Так что - да , Миг-23 раньше обнаружит ,во-вторых , у него и со скороподъемностью и разгонными намного лучше , так что успеет набрать дополнительную энергию .

 

#146 17.06.2018 19:12:50

Sergey
Участник форума
Сообщений: 1942




Re: Ирано- иракская война.

sivuch1239 написал:

#1288170
У Вас допущено несколько неточностей . Во-первых , не очень понятно , о каком Сапфире идет речь

Мы ведь говорим о конкретной модификации Мига, о её РЛС и идет речь, не стал я разжевывать, неточность. :) . Давайте подробнее. ЭПР и дальности обнаружения указаны. Как и модификация Сапфира. Источник- Авиация ПВО России ч.1
https://a.radikal.ru/a41/1806/07/380c3034cbae.png

sivuch1239 написал:

#1288170
На ранних фридомфайтерах РЛС не было вообще , а на  F-5E первоначально ставили AN/APQ-153 с дальностью обнаружения 11nm, т.е. порядка 20 км

Давайте смотреть.
https://a.radikal.ru/a25/1806/d7/a463ca746ad2.jpg
Дальность обнаружения 20 NM, опознавание с 85% вероятностью 9-10 NM.
Что мы видим? Да то, что видим. Хромает Сапфир. И Вы правы с важностью опознания, а вот в этом F5 с его 85% опознавания цели с 2 м2 ЭПР далеко впереди Мига с 50% и 10 м2 ЭПР. Разве нет?

Отредактированно Sergey (17.06.2018 20:08:21)

 

#147 17.06.2018 19:57:07

Sergey
Участник форума
Сообщений: 1942




Re: Ирано- иракская война.

sivuch1239 написал:

#1288170
На ранних фридомфайтерах РЛС не было вообще , а на  F-5E первоначально ставили AN/APQ-153 с дальностью обнаружения 11nm, т.е. порядка 20 км

Дополню.
https://b.radikal.ru/b33/1806/3d/de6698e53049.jpg

На 10 NM уже захват цели возможен. Какое уж тут обнаружение на 11?

 

#148 18.06.2018 09:16:33

sivuch1239
Участник форума
Сообщений: 31




Re: Ирано- иракская война.

1

Вы ведь это взяли отсюда ?
https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi … 008534.pdf
The Fire Control
Radar System results from modifications of an Emerson Electric developed
AN/APQ 153 Radar. The AN/APQ 153 was developed for the Northrop F5E aircraft
and is presently in production.
Major modification was to include an angle tracking capability. The system
was assembled and modified at Emerson. Acceptance testing was performed on
June 26 and 27 and was shipped on June 28, 1974 ahead of the required delivery
date of July 1, 1974.
т.е. , речь тут идет об испытаниях модифицированного образца 153-й станции . Почему-то все прочие источники , начиная с неуважаемой вики на английском пишут об 11nm для APG-153/157 и удвоении дальности для 159 . Это -именно дальность обнаружения .
А вот 40 км для дэшки - эта та  дальность , на которой летчики 23-11М обнаруживали друг друга на реальных учениях . Точнее - те , которые ниже , обнаруживали тех , кто выше .Причем в полки ВВС 23-11М пошли намного раньше , чем написано у Федосова(его референты , кстати , много накосячили) , еще в начале 70-х .А во второй половине появились 23-12 и 23-12А с РЛС НО-03 . И там было нормой обнаруживать друг друга на дальностях 60-80 км . Это не говоря о ТП (часто использовали ТП и РЛС совместно , последний только для дальнометрирования . В этом случае СПО противника не обнаруживало перехода на АС)

 

#149 20.06.2018 10:09:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 1942




Re: Ирано- иракская война.

1

sivuch1239 написал:

#1288287
Вы ведь это взяли отсюда ?

Да.

sivuch1239 написал:

#1288287
т.е. , речь тут идет об испытаниях модифицированного образца 153-й станции

Конечно. И как всегда, в начале доклада приводятся данные исходного образца. Обычная практики для любой инженерной работы.

2.1 Baseline AN/APQ 153 Fire Control Radar - Continued
2.1.1 Search Mode
The AN/APQ 153 search consists of a 70 in elevation beamwidth
which is stepped up 30 at the right azimuth limit and down 30
at the left azimuth limit providing a two bar scal coverage
of 100 in elevation. This two bar 100 coverage can be adjusted
+ 450 in elevation by the pilot. Azimuth search coverage is + 450.
The search pattern is space stabilized for aircraft pitch and roll
motion to allow searching a given volume of space and to prevent
loss of the target and/or smearing of the display. Range search
coverage extends to a maximum of 20 nautical miles
.

Двадцать морских миль дальность обнаружения. Максимум. Но. Для 2 м2 ЭПР.

А дальше в работе идет описание модификации и тест модернизированной РЛС. Упор, как Вы и написали идет в основном не на увеличение дальностей, а на увеличение точности прицеливания. Данные испытаний. Как видим, сравниваются с базовой.


https://a.radikal.ru/a33/1806/6e/c5951ff01c0e.jpg

Т-38 базовым 153 опознается с 8 и 2/3 миль. ( :) приколисты, умеют дальность "просто и понятно" писать) Модернизированным с 10. Все соответствует, ничего лишнего. И вики не понадобилась.

sivuch1239 написал:

#1288287
А вот 40 км для дэшки - эта та  дальность , на которой летчики 23-11М обнаруживали друг друга на реальных учениях .

На учениях, как и на рыбалке и на охоте, чего только не может быть. И сам рассказывал, и послушать, за рюмкой чая, люблю. А вот доверяю все таки руководящим документам. Процент Мюнхаузенов в числе составителей оных значительно меньше. Давайте и отталкиваться от них, от документов.
Пока, в итоге - дальности обнаружения : 40 км и 10 м2 ЭПР для "Сапфира Д" и 37 км при 2 м2 ЭПР для F-5E. Соответственно и цифры опознавания и захвата остаются те же.

Отредактированно Sergey (20.06.2018 10:22:57)

 

#150 20.06.2018 11:24:00

sivuch1239
Участник форума
Сообщений: 31




Re: Ирано- иракская война.

1

неа . Это тот модифицированный РЛС , который стал 159-ой станцией . И в этом случае по датам все сходится . А что до рассказов , то это , как я понимаю , такой вежливый способ ответить , что я в это не верю , потому что не хочу верить ? Тем более что мемуары Федосова - это вовсе не рукамиводящий документ . А я в свое время спросил не одного летчика , и даже не один десяток . И что все одинаково врали - извините , не верю . Так что по дальностям обнаружения даже у эмки будет намного лучше +возможность воспользоваться своевременным обнаружением .

 

Board footer