#226 10.07.2018 13:17:02

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294317
Под деревянным настилом верхней палубой появилась стальная настилка, но не на всей длине корпуса. Под полубаком она отсутствовала, зато стальную настилку имел полубак.

То есть таки верхние, ммм как бы сказать, горизонтальные поверхности таки сделали водонепроницаемыми? Надоел душ через рассохшиеся деревянные палубы? Практически это и есть туртл бэк- стальное покрытие верхней палубы в оконечностях.

Алекс написал:

#1294317
Потом сама концепция из 4 машин на два вала оказалась достаточно порочной, поскольку требовалось слишком много времени для подключения второй пары машин для перехода на полный ход.

Удивительно, что к этому на закате паровой машины опять пришли, хотя бы те же машины первых скаутов.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#227 10.07.2018 13:27:37

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1294332
Надоел душ через рассохшиеся деревянные палубы?

Быстрее это сайд эффект, главная задача заключалась в увеличении прочности корпуса.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#228 10.07.2018 13:32:00

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1294332
Удивительно, что к этому на закате паровой машины опять пришли, хотя бы те же машины первых скаутов.

Так на скаутах места под броневой палубой мало для размещения мощных паровых машин. Собственно говоря на "Блейке" их разделили на 4 штуки по этой же причине. Сделайте поправки на усовершенствование паровых машин за время, прошедшее от момента создания "Блейка" до первых скаутов, и получите ответ почему сделали именно так.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#229 10.07.2018 13:37:13

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294317
Характеристики естественно разные, от переделки затвора ствол длиннее на 14 клб. точно не станет, а значить и начальная скорость снаряда. А чего там в таблицы внесли = вопрос, ведь таблиц стрельбы из 26 клб. переделанной пушки Вы не видели, как, наверное, и из 40 клб. Армстронга.

Ну по 6"/40 есть в инете, а по переделаным 6"/26 да, не видел, только интернет цифирь. Спорить про 14калибров конечно глупо, просто хотел отметить что 6"/26 была близка по данным и хорошо себя проявила на мерчантах в ПМВ.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#230 10.07.2018 13:38:58

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294335
Сделайте поправки на усовершенствование паровых машин за время, прошедшее от момента создания "Блейка" до первых скаутов, и получите ответ почему сделали именно так.

Да это понятно, просто похоже довели идею до простой эксплуатации.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#231 10.07.2018 13:42:10

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294334
Быстрее это сайд эффект, главная задача заключалась в увеличении прочности корпуса

Понял. После них это стало стандартом? Просто интересно когда палубы стали окончательно стальными. Просто один из пунктов отказа от модернизации крейсеров при Фишере был и "деревянные палубы".


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#232 10.07.2018 14:36:18

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 4885




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1294273
И кстати немного странно, что с 13000у него заявлена 20у, более поздним гарибальдийцам и асамоидам для этого надо было 14килоконей.

Ну ТЗ было слишком оптимистичным. На практике

18 ноября 1891 года «Блейк» прошел семичасовые испытания на долговременную мощность. При давлении в котлах в 125,5 ф/дюйм,  водоизмещении в 9000 тонн, 88,41 оборотах  на одном валу и 89,39 на другом  - долговременная мощность составила 14525 л.с. Средняя скорость в забеге составила 19,28 узлов.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#233 11.07.2018 14:06:07

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Основными достоинствами "Блейков" являлись - хорошая мореходность, мощное вооружение, высокая скорость хода, большая дальность хода. Несомненным преимуществом перед "Орландо" стала установка скорострельной артиллерии СК, причем гораздо дальше разнесенных по длине корабля друг от друга, что исключало выведения из строя соседних орудий одним попаданием. При этом 4 6" были заключены в броневые казематы, что значительно увеличило их живучесть. Заметно улучшилась система подачи боезапаса к орудиям СК.

А теперь о минусах. Главный из них считалась дороговизна проекта (корабль получился почти вдвое дороже "Орландо"). Это сильно затрудняло его использование и при эскадре, особенно в британском понимании. Лн мог служить неплохим разведчиком (мощным и быстроходным), но вот для основной задачи крейсера при эскадре - защиту своих броненосцев от минных атак, подходил плохо. По хорошему, ему самому требовалась защита, т.к. благодаря своим размерам он сам являлся лакомой целью для миноносцев противника. К тому же конфигурация ЭУ не позволяла быстро переходить с экономического на полный ход. А при постоянной работе всех четырех машин, корабль оказался очень прожорлив. К тому же, отсутствие бортовой брони и недостаточный калибр артиллерии делали его малоэффективной боевой единицей при бое с вражескими броненосцами.
Попытка использовать его в качестве "защитника торговли" так же показала, что корабль для этого не оптимален. Во первых, все та же конфигурация  ЭУ не позволяла быстро начать погоню за быстроходным рейдером. Пока подсоединяли к валам две дополнительные машины, неприятель просто мог раствориться за линией горизонта или скрыться в каком-нибудь дождевом шквале. При постоянной работе всех четырех машин резко падала дальность плавания. Опять же разделение угольных ям на небольшие водонепроницаемые отсеки сильно затрудняло подачу угля к топкам. Перенос 4 орудий СК в казематы на батарейную палубу сделал их достаточно "мокрыми" и затруднял ведения огня из них даже на не очень значительном волнении. Хотя общая защита жизненно важных частей корабля осталась на уровне броненосцев 2-го класса, отсутствие бортовой брони делало корабль очень чувствительным к попаданиям в район ВЛ, что приводило к возникновению крена и дифферента, а это в свою очередь существенно сказывалось на максимальной скорости хода. Негативно на продолжительности действий на коммуникациях и базировании в колониях сказывалось отсутствие медной обшивки в подводной части. Но как и с "Орландо" этот недостаток был не столь критичен для британских кораблей, имевших на крупных крейсерских станциях хорошую ремонтную базу, включавшую доки. Еще одним камнем для преткновения вдали от баз стала крайне низкая надежность ЭУ, особенно постоянно текущие котлы.
В общем эталонный корабль оказался слишком далек от совершенства, хотя и оставил в истории британского крейсеростроения достаточно заметный след.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#234 11.07.2018 14:31:23

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8192




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294574
Основными достоинствами "Блейков"

В маневрах 1890-х гг. они использовались как дальние океанские разведчики, видимо, могли быть пригодны и как антирейдеры. Но дорогие и штучного исполнения.

 

#235 11.07.2018 15:01:29

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294574
Это сильно затрудняло его использование и при эскадре,

А по Фридману это военный аналог мобилизованных океанских лайнеров. Тее все функции как у  них, олько с нормальными боевыми качестами. И тесная работа в эскадре сразу не планировалаь из за большого удлинения корпуса и соответственно плохой поворотливости.

Алекс написал:

#1294574
Пока подсоединяли к валам две дополнительные машины,

А там что механическое разобщение?

Алекс написал:

#1294574
особенно постоянно текущие котлы.

А на них давлене пара не подняли?


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#236 11.07.2018 15:33:01

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1294586
А по Фридману это военный аналог мобилизованных океанских лайнеров. Тее все функции как у  них, олько с нормальными боевыми качестами. И тесная работа в эскадре сразу не планировалаь из за большого удлинения корпуса и соответственно плохой поворотливости.

Вам не кажется, что это дороговато. Опять же нафига тогда такая толстенная палуба, разделение угольных бункеров на мелкие отсеки, отсутствие медной обшивки и еще много чего.

РыбаКит написал:

#1294586
А там что механическое разобщение?

Да валы дополнительных машин соединялись с валами машин крейсерского хода на болтах соединялся.

РыбаКит написал:

#1294586
А на них давлене пара не подняли?

Подняли только когда еще проектировали. Там у них заморочки в узле, где дымогарные трубки с трубными досками соединялись.

Отредактированно Алекс (11.07.2018 17:44:35)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#237 12.07.2018 07:30:49

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294600
Опять же нафига тогда такая толстенная палуба, разделение угольных бункеров на мелкие отсеки,

Так де Ломик то уже заложили, а у него 194мм во лбу и опе. :)  ну и логично как то разведчику дать шанс пережить прилет чего то крупного и иметь врозможность свалить.

Алекс написал:

#1294600
отсутствие медной обшивки

Может способ снизить стоимость? Плюс может быть вообще появились сомнения в надобности изврата?
Кстати, у лайнеров такого как раз и не было, вроде?

Отредактированно РыбаКит (12.07.2018 07:31:46)


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#238 12.07.2018 07:33:54

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294600
Да валы дополнительных машин соединялись с валами машин крейсерского хода на болтах соединялся.

Да прочитал, с разобщением скорсть с 15у поднималась до 16у при той же подаче пара, но это все равно извращение.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#239 12.07.2018 10:20:00

QF
Участник форума
Линейный корабль "Твердый"
Сообщений: 3020




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294574
Еще одним камнем для преткновения вдали от баз стала крайне низкая надежность ЭУ, особенно постоянно текущие котлы.

На "Блейке" котёл не то, чтобы тёк. Он взорвался.

 

#240 12.07.2018 11:20:56

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1294781
Так де Ломик то уже заложили, а у него 194мм во лбу и опе.   ну и логично как то разведчику дать шанс пережить прилет чего то крупного и иметь врозможность свалить.

Тогда возвращаемся к первоначальной мысли. А где Вы встречали, чтобы вооруженные лайнеры использовали для разведки? Вы же сами написали

РыбаКит написал:

#1294586
А по Фридману это военный аналог мобилизованных океанских лайнеров. Тее все функции как у  них, олько с нормальными боевыми качестами. И тесная работа в эскадре сразу не планировалаь из за большого удлинения корпуса и соответственно плохой поворотливости.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#241 12.07.2018 11:33:57

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1294781
Может способ снизить стоимость? Плюс может быть вообще появились сомнения в надобности изврата?
Кстати, у лайнеров такого как раз и не было, вроде?

На стоимость это кардинально не влияло (просто посчитали, что этим кораблям она не нужна). А насчет понимания - почему она тогда опять появилась на "Крещенте" и "Роял Артуре", а так же "Паверфулах", "Диадемах", "Крессях"? А почему лайнерам не нужна медная обшмвка было написано в объяснительной записке Рида еще при проектировании "Инконстанта" - лайнеры всегда имеют возможность встать в док при первой необходимости, а у "защитника торговли" такая возможность отсутствует.

Отредактированно Алекс (12.07.2018 11:39:40)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#242 12.07.2018 11:37:22

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1294829
На "Блейке" котёл не то, чтобы тёк. Он взорвался.

А это не показатель. Котлы иногда взрывались и на кораблях, которые по десятку лет отходили вообше без нареканий к ЭУ. Хотя для "Блейка" и собрата может служить дополнительной иллюстрацией ненадежности их котлов.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#243 12.07.2018 13:16:23

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294855
А где Вы встречали, чтобы вооруженные лайнеры использовали для разведки?

Испано Американская войка?


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#244 12.07.2018 16:48:50

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1294889
Испано Американская войка?

Так это ж по бедности. Ну не было у янки, а тем более у спаниэлей нужного количества быстроходных крейсеров.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#245 13.07.2018 06:36:25

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294962
Так это ж по бедности. Ну не было у янки, а тем более у спаниэлей нужного количества быстроходных крейсеров.

Так франко-русски тоже на них рассчитывали. Франки на свои лайнеры, РИФ на добровольцев, чем то их перехватывать надо было. Да и у бритов были планы вести дальнюю разведку именно лайнерами, вспомните даже в статье про скауты это упоминалось. Фридман и говориь, что Блейки это попытка не по бедному решить вопрос.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#246 13.07.2018 12:03:54

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1295163
Так франко-русски тоже на них рассчитывали. Франки на свои лайнеры, РИФ на добровольцев, чем то их перехватывать надо было. Да и у бритов были планы вести дальнюю разведку именно лайнерами, вспомните даже в статье про скауты это упоминалось. Фридман и говориь, что Блейки это попытка не по бедному решить вопрос.

И франки и русские хотели  из них делать рейдеры о разведчиках в таком исполнение не встречал. Хлчу Вам задать пару вопросов на засыпку. Дальний разведчик должен был вести разведку для кого? И насколько по вашу эта разведка была дальней при отсутствии радио? И потом как Вы себе представляете разведчика в исполнении лайнера, кого он разведывать должен?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#247 13.07.2018 12:44:04

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1295214
И потом как Вы себе представляете разведчика в исполнении лайнера, кого он разведывать должен?

Ну например вво время дискуссии по скаутам их предлагали использовать для наблюденияза французскими базами


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#248 13.07.2018 13:00:13

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10406




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1295214
Дальний разведчик должен был вести разведку для кого? И насколько по вашу эта разведка была дальней при отсутствии радио?

Для флота, или для конкретной эскадры.
А как без радио, ну так классика,

So, when we have spied on the path of their host,
One flieth to carry that word to the coast;
And, lest by false doublings they turn and go free,
One lieth behind them to follow and see.

Anon we return, being gathered again,
Across the sad valleys all drabbled with rain —
Across the grey ridges all crisped and curled —
To join the long dance round the curve of the world.

The bitter salt spindrift, the sun-glare likewise,
The moon-track a-tremble, bewilders our eyes,
Where, linking and lifting, our sisters we hail
'Twixt wrench of cross-surges or plunge of head-gale.

As maidens awaiting the bride to come forth
Make play with light jestings and wit of no worth,
So, widdershins circling the bride-bed of death,
Each fleereth her neighbour and signeth and saith: —

"What see ye? Their signals, or levin afar?
"What hear ye? God's thunder, or guns of our war?
"What mark ye? Their smoke, or the cloud-rack outblown?
"What chase ye? Their lights, or the Daystar low down?"

So, times past all number deceived by false shows,
Deceiving we cumber the road of our foes,
For this is our virtue: to track and betray;
Preparing great battles a sea's width away.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#249 13.07.2018 14:13:03

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Не сее ртсание для моего английского неподъемная ноша. Со стихами я пас.

Как это выглядело на практике, я прекрасно знаю. Но если это с ваших же слов

РыбаКит написал:

#1295232
Для флота, или для конкретной эскадры.

То это однозначно служба при эскадре. Тогда что будем делать во с этим утверждением?

РыбаКит написал:

#1294586
А по Фридману это военный аналог мобилизованных океанских лайнеров. Тее все функции как у  них, олько с нормальными боевыми качестами. И тесная работа в эскадре сразу не планировалаь из за большого удлинения корпуса и соответственно плохой поворотливости.

Это как? Разведал и быстро, быстро домой или потерялся в океане? Такого не бывает. Потом для того, чтобы разведывать для эскадры или флота этот самый разведчик должен с этой эскадрой ходить, а то он же знать не будет где свои силы находятся.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#250 26.07.2018 16:40:03

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 7672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Полностью копировать "Блейки" никто не решился в основном из-за его огромной стоимости. Его не стали тиражировать даже сами британцы.
Хотя на его основе был разработан один из самых удачных крейсеров 1-го класса для флота Ее Величества - "Эдгары". Да и за границей проект "Блейка" послужил базой для дальнейшего развития океанских крейсеров. И если на "Рюрике" у англичанина были позаимствованы только отдельные технические решения, то испанцы даже построили концептуально похожий крейсер, правда, обозвав его броненосцем и заметно переделав изначальный проект.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

Board footer